Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2023г.
Номер документа: RU42027820202300074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Паспорт

Кемеровская область - Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 25.05.2023 №80-п

Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2023 – 2025 годы

В целях своевременного обеспечения граждан информацией о деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тяжинского муниципального округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального округа от 21.12.2022 года № 378 «О бюджете Тяжинского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», постановлением администрации Тяжинского муниципального округа от 07.12.2022 № 304-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тяжинского муниципального округа», руководствуясь Уставом Тяжинского муниципального округа,

Постановляет:

Утвердить муниципальную программу Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2023 – 2025 годы согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня обнародования путем вывешивания на информационных стендах в зданиях администрации Тяжинского муниципального округа и территориальных отделов, входящих в состав Управления по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тяжинского муниципального округа и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.

Признать утратившим силу постановление администрации Тяжинского муниципального округа от 22.05.2023 № 75-п «О внесении изменений в муниципальную программу Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2022 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Тяжинского муниципального округа от 28.10.2022 № 257- п».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по социальным вопросам.

Глава Тяжинского

муниципального округа

В.Е. Серебров

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Тяжинского муниципального округа

от 25.05.2023№ 80-п

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа»  на 2023-2025 годы

Паспорт Муниципальной программы Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Пресса Тяжинского муниципального округа»

на 2023-2025 годы

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает разделение на подпрограммы.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Тяжинского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Заместитель главы Тяжинского муниципального округа по социальным вопросам

Исполнители муниципальной программы

КУМИ Тяжинского муниципального округа (совместно с АУ «Редакция газеты «Призыв»), администрация Тяжинского муниципального округа

Цель муниципальной программы

Своевременное обеспечение граждан информацией о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, освещение социально-экономических достижений

Тяжинского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

-публикация в газете «Призыв» информационных материалов и документов;

-создание и поддержание положительного образа Тяжинского муниципального округа, в том числе для привлечения инвестиций в развитие экономики и социальной сферы.

Сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

Ресурсное обеспечение программы

Расходы -600,0 тыс. рублей

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

300,0

300,0

0,0

Местный бюджет

300,0

300,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Тираж газеты «Призыв» публикующей информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, экз.;

Периодичность выхода газеты «Призыв», раз в неделю.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана для более полной реализации конституционного права граждан, проживающих на территории Тяжинского муниципального округа, на получение своевременной информации об экономической, социальной и политической обстановке в Тяжинском муниципальном округе, в том числе о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Газета «Призыв» обеспечивает публикацию нормативных правовых актов, в том числе: Постановлений и решений Совета народных депутатов Тяжинского муниципального округа, Постановлений администрации Тяжинского муниципального округа и Коллегии Администрации Тяжинского муниципального округа, правовых актов органов местного самоуправления и главы муниципального образования, а также иных официальных документов, издаваемых должностными лицами и органами исполнительной власти Тяжинского муниципального округа.

2. Цель и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

- своевременное обеспечение граждан информацией о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, о социально-экономическом развитии округа.

Задачи муниципальной программы:

- публикация в газете «Призыв» информационных материалов и документов;

- создание и поддержание положительного образа Тяжинского муниципального округа, в том числе для привлечения инвестиций в развитие экономики и социальной сферы.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа на период 2023-2025 годы не предусматривает разделение на подпрограммы.

4.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Тяжинского муниципального округа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2022-2024 годы

Всего

300,0

300,0

0,0

КУМИ Тяжинского муниципального округа

Местный бюджет

300,0

300,0

0,0

Услуги на освещение мероприятий, проводимых органами местного самоуправления

Всего

300,0

300,0

0,0

КУМИ Тяжинского муниципального округа

Местный бюджет

300,0

300,0

0,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Методика расчета целевого показателя (индикатора)

Источник показателя (индикатора)

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Пресса Тяжинского муниципального округа» на 2022-2024 годы

Услуги на освещение мероприятий, проводимых органами местного самоуправления

Тираж газеты «Призыв» публикующей информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

экз.

2600

2600

2600

Периодичность выхода газеты «Призыв»

раз в неделю

1

1

1

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности задач, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из задач, определяется как оценка эффективности достижения каждой задачи.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации задач.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации задач.

Для оценки результативности задач используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности задач определяется по формулам:

,

где:

Ip - индекс результативности задач;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации задач и подпрограмм к планируемым затратам задач и подпрограмм.

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности задач и подпрограмм определяется по формуле:

Iэ = (Vф x Iр) / Vп,

где:

Iэ - индекс эффективности задач и подпрограмм;

Vф - объем фактического совокупного финансирования задач и подпрограмм;

Iр - индекс результативности задач и подпрограмм;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования задач и подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации задач:

наименование индикатора - индекс эффективности задач и подпрограмм (Iэ); диапазоны значений, характеризующие эффективность задач и подпрограмм, перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка задач: высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка задач: запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

              Качественная оценка задач: низкий уровень эффективности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.040.000 Учреждение средств массовой информации для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать