Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2023г.
Номер документа: RU07000202300168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 МАЯ 2023 № 91-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЭЛЬБРУС» НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

В соответствии с частью 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой Кабардино-Балкарской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2019 г. № 232-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления гранта в форме субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Корпоративный университет «Эльбрус» на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Хубиева М.Б.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 19 мая 2023 г. № 91-ПП

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления гранта в форме субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Корпоративный университет «Эльбрус» на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Корпоративный университет «Эльбрус» (далее соответственно – субсидия, организация) на создание условий для реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.

2. Субсидия предоставляется организации на безвозмездной основе в рамках реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика» (подпрограмма «Совершенствование системы государственного управления»), утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2019 г. № 232-ПП (далее – государственная программа), в целях создания условий для реализации стратегических целей, социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и формирования эффективной управленческой команды.

3. Предоставление субсидии осуществляется Министерством по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство), которое является главным распорядителем средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики (далее – республиканский бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии организации являются:

а) наличие средств в республиканском бюджете на реализацию государственной программы;

б) наличие соглашения о предоставлении в текущем финансовом году субсидии, заключенного между Министерством и организацией (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

в) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством, по состоянию на день подачи заявки;

г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по состоянию на день подачи заявки;

д) неполучение средств из федерального бюджета и республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

е) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;

ж) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

и) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

к) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства;

л) организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

м) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

6. В целях получения субсидии организация представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указываются наименование и реквизиты организации, объем субсидии, реквизиты счета организации, на который должна быть перечислена субсидия;

б) смету расходов организации, связанных с выполнением функций, предусмотренных учредительными документами организации, на соответствующий календарный год;

в) справку об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

г) справку, подтверждающую отсутствие у организации по состоянию на день подачи заявки неисполненной обязанности процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) справку, подтверждающую, что организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства;

е) заверенные руководителем организации копии учредительных документов;

ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. В случае если документы, указанные в подпунктах «в» и «д» пункта 6 настоящего Порядка, не представлены организацией по собственной инициативе, Министерство запрашивает данные документы путем направления межведомственных запросов в органы или организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Предъявление к организации требований о представлении документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

Документы представляются на бумажном носителе и должны быть прошиты, постранично пронумерованы, заверены подписью руководителя организации и скреплены печатью организации.

8. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в день их поступления.

Министерство в течение 10 рабочих дней после даты поступления указанных документов осуществляет проверку их полноты и соответствия требованиям настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в подпунктах «в» и «д» пункта 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении организации субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) отсутствие средств в республиканском бюджете на указанные цели;

б) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия);

в) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

г) недостоверность представленной организацией информации.

10. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет организации письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

11. Субсидия предоставляется организации на основании настоящего Порядка и соглашения, в котором предусматриваются:

а) виды расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансовое обеспечение и (или) возмещение которых осуществляется за счет субсидии;

б) порядок перечисления субсидии;

в) размер субсидии;

г) плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные в пункте 15 настоящего Порядка;

д) меры ответственности (штрафные санкции) в случае недостижения организацией плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 15 настоящего Порядка;

е) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нецелевого использования субсидии и нарушения условий, установленных соглашением и настоящим Порядком;

ж) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 15 настоящего Порядка;

з) право Министерства проводить проверки соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;

и) согласие организации на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии;

к) запрет на приобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты;

л) порядок пересмотра условий соглашения и согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю средств республиканского бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности, значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

м) осуществление казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством;

н) иные условия в соответствии с законодательством.

При необходимости могут заключаться дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашение, а также о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

12. Объем субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных в государственной программе и в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на текущий год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующие цели.

13. В случае увеличения объема лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) заключается дополнительное соглашение к соглашению.

14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета, открытый в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в целях казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, в пределах доведенных до Министерства предельных объемов финансирования расходов из республиканского бюджета. Операции по списанию средств с лицевого счета для учета операций получателя средств из бюджета осуществляются после представления получателем в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя, и проведения процедуры санкционирования в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

15. Результатами предоставления субсидии являются:

организация Образовательных модулей для государственных и муниципальных служащих (чел.);

проведение кадрового аудита сотрудников региональных и муниципальных органов власти (чел.);

проведение аудита управленческих процессов региональных и муниципальных органов власти (ед.);

подготовка наставников, оказывающих психологическую поддержку, в рамках региональных программ и проектов;

проведение методических семинаров для кураторов в рамках региональных программ и проектов;

подготовка методических материалов в рамках региональных программ и проектов.

Организация вправе не чаще 1 раза в квартал обратиться в Министерство с заявлением о внесении изменений в значения результатов предоставления субсидии, к которому прилагается пояснительная записка, содержащая сведения об изменениях в значениях результатов предоставления субсидии. При этом такое изменение значений обязательных показателей предоставления субсидии не должно ухудшить значения конечных обязательных показателей, установленных соглашением.

III. Требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

16. Организация в ходе исполнения соглашения направляет в Министерство по формам, установленным соглашением:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии – ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – ежегодно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии не реже 1 раза в год.

18. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 календарных дней со дня предъявления организации соответствующего требования Министерством.

19. Субсидия подлежит возврату в случае:

нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, значения которых установлены Министерством в соглашении.

Возврат субсидии осуществляется в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

При отказе организации произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В случае недостижения организацией значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = ( 1 – ) * Vсубсидии,

где:

Vвозврата – сумма возврата;

n – фактические показатели результативности предоставления субсидии;

m – установленные показатели результативности предоставления субсидии;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.

21. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован организацией по решению Министерства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

22. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2023
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать