Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2011г.
Номер документа: RU58000201101067
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН
Пензенской области

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 27.02.2012г. № 2196-ЗПО, от 20.02.2013г. № 2365-ЗПО, от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО, от 28.04.2014 № 2556-ЗПО, от 05.09.2014 № 2601-ЗПО, от 04.03.2015 №2678-ЗПО, от 19.08.2015 № 2769-ЗПО, от 13.04.2016 № 2908-ЗПО, от 10.10.2016 № 2955-ЗПО, от 05.05.2017 № 3054-ЗПО, от 07.03.2019 № 3316-ЗПО, от 15.05.2019 № 3337-ЗПО, от 29.11.2019 № 3430-ЗПО, от 27.03.2020 № 3485-ЗПО, от 21.06.2021 № 3682-ЗПО)

Принят Законодательным Собранием Пензенской области 5 августа 2011 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон Пензенской области регулирует вопросы организации и деятельности Счетной палаты Пензенской области (далее — Счетная палата).

Статья 2. Правовая основа организации и деятельности Счетной палаты

Правовую основу организации и деятельности Счетной палаты составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Пензенской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Пензенской области.

Статья 3. Статус Счетной палаты

Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образованным Законодательным Собранием Пензенской области (далее — Законодательное Собрание) и подотчетным ему.

Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания.

Счетная палата является государственным органом Пензенской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Пензенской области.

Статья 4. Принципы деятельности Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав и структура Счетной палаты

1    Счетная палата образуется в составе председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.

2                Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты замещают государственные должности Пензенской области.

3 Срок полномочий председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты составляет пять лет.

4 В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Счетной палаты.

5 Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6Штатная численность Счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания по представлению председателя Счетной палаты.

7Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты исходя из возложенных на Счетную палату полномочий.

8Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Счетной палаты, включая вопросы планирования, организации и методологии контрольной и аналитической деятельности, образуется Коллегия Счетной палаты. В состав Коллегии Счетной палаты входят председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии Счетной палаты определяется Регламентом Счетной палаты в соответствии с настоящим Законом.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты

1Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием.

2Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание:

1) Председателем Законодательного Собрания;

2) депутатами Законодательного Собрания — не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;

3) Губернатором Пензенской области;

4) постоянными комитетами Законодательного Собрания.

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 05.05.2017 № 3054-ЗПО)

3Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание председателем Счетной палаты.

4К предложениям о кандидатурах на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие предлагаемых кандидатур требованиям статьи 7 настоящего Закона.

5Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты

1 На должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 (пяти) лет.

2 Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты или аудитора Счетной палаты в случае:

     1)наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

     2)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

     3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

     4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

(пункт 4) в редакции законами Пензенской области от 21.06.2021 № 3682-ЗПО)

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

(пункт 5) введен законом Пензенской области от 07.03.2019 № 3316-ЗПО)

3 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Законодательного Собрания, Губернатором Пензенской области, руководителями органов исполнительной власти Пензенской области, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Уставом Пензенской области Законодательное Собрание, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Пензенской области.

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 28.04.2014 № 2556-ЗПО)

4. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

(в редакции закона Пензенской области от 27.02.2012г. № 2196-ЗПО, от 05.09.2014 № 2601-ЗПО, от 05.05.2017 № 3054-ЗПО)

5 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

7. В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» лицо, замещающее государственную должность Пензенской области в Счетной палате, обязано ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, в порядке, установленном федеральным законом и нормативным правовым актом Губернатора Пензенской области.

(часть 7 введена Законом Пензенской области от 20.02.2013г. № 2365-ЗПО)

(в редакции закона Пензенской области от 04.03.2015 №2678-ЗПО)

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты

1 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.

2 Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

3 В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4 Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Законодательного Собрания в случаях:

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 27.02.2012г. № 2196-ЗПО)

1)вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты;

2)признания председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(пункт 3) в редакции законами Пензенской области от 21.06.2021 № 3682-ЗПО)

4)подачи письменного заявления об отставке;

5)нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;

6)достижения ими возраста 65 лет;

7)выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7 настоящего Закона.

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(введен законом Пензенской области от 27.02.2012г. № 2196-ЗПО)

(п.8)в редакции закона Пензенской области от 05.05.2017 № 3054-ЗПО)

Статья 9. Полномочия Счетной палаты

1 Счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1)контроль за исполнением бюджета Пензенской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области;

2) экспертиза проектов законов о бюджете Пензенской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Пензенской области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

21) экспертиза государственных программ Пензенской области;

(пункт введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

3)внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области;

31) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

(в редакции закона Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

(пункт введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

32) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования со Счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном статьей 103 настоящего Закона, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами;

(пункт введен законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

41) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Пензенской области;

(пункт введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Пензенской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пензенской области;

51) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Пензенской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

(пункт введен законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

52) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств бюджета Пензенской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

(пункт введен законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пензенской области и имущества, находящегося в государственной собственности Пензенской области;

7) Утратил силу законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Пензенской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

9) Утратил силу законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО

10)подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пензенской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору Пензенской области;

11)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

111) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по контрактам, планируемым к заключению, заключенным и исполненным;

(пункт введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

112) обобщение в сфере закупок результатов, в том числе:

а) установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков;

б) подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков и на совершенствование контрактной системы;

в) систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе в сфере закупок обобщенной информации о таких результатах;

(пункт 112 введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

12) иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в отношении объектов, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

3. Счетной палатой осуществляется аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(часть введена законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

Статья 10. Формы и стандарты внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой

1 Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2 Утратил силу законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО

3  Утратил силу законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО

4. Счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля, утверждаемыми в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

Статья 101. Порядок осуществления Счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю

(статья введена законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с перечнем мероприятий, включенным в утвержденный план работы Счетной палаты.

2. Контрольные мероприятия осуществляются методами проверки, ревизии, обследования, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

(в редакции закона Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

4. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа председателя (заместителя председателя) Счетной палаты, в котором указываются наименование объекта контроля, метод контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Счетной палаты на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Счетной палаты. Камеральная проверка проводится должностным лицом в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа председателя (заместителя председателя) Счетной палаты.

(в редакции закона Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

6. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 40 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель (заместитель председателя) Счетной палаты на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, ревизии может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии, но не более чем на 20 рабочих дней.

7. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

8. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

(в редакции закона Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

9. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.

10. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля, определенного приказом председателя Счетной палаты.

(пункт с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

11. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

12. Результаты обследования оформляются заключением.

(в редакции закона Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

13. При установлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации председатель Счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия направляет в срок, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, (органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

(пункт с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

14. В случаях и порядке, установленном законодательством, уполномоченные должностные лица Счетной палаты составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Счетной палатой посредством проведения экспертизы, анализа, мониторинга. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

(абзац с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 13.04.2016 № 2908-ЗПО)

1) проектам законов о бюджете Пензенской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области, проектам законов Пензенской области о внесении в них изменений;

2) отчетам об исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Пензенской области;

3) проектам законов Пензенской области и нормативным правовым актам органов государственной власти Пензенской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пензенской области, а также государственным программам Пензенской области;

4) проектам законов Пензенской области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;

5) вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора Пензенской области.

Статья 102. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов законов Пензенской области, проектов иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области в части, касающейся расходных обязательств Пензенской области, а также экспертизы государственных программ Пензенской области

1. В целях проведения финансово-экономической экспертизы (далее в настоящей статье — экспертиза) органами государственной власти, обеспечивающими разработку соответствующих проектов законов Пензенской области и проектов иных нормативных правовых актов (далее в настоящей статье — разработчики), в Счетную палату направляются:

1) проекты законов Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области, за исключением проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 101 настоящего Закона (далее в настоящей статье — проекты законов), — до внесения в установленном порядке в Законодательное Собрание Пензенской области;

2) проекты иных нормативных правовых актов органов государственной власти Пензенской области, предусматривающие установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской области (далее в настоящей статье — проекты нормативных правовых актов), — до их принятия.

2. Направление в Счетную палату проектов законов Пензенской области, указанных в пунктах 1, 2 части 15 статьи 101 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Законом Пензенской области от 7 апреля 2003 года № 463‑ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области».

3. Проекты законов и проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:

1) сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;

2) расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета Пензенской области в случае принятия проекта нормативного правового акта;

3) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;

4) сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Пензенской области;

5) оценку эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

6) оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств бюджета Пензенской области);

7) информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Пензенской области или о принятии новых расходных обязательств Пензенской области.

4. Проекты законов рассматриваются Счетной палатой в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.

Проекты нормативных правовых актов рассматриваются Счетной палатой в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.

5. Экспертиза принятых государственных программ Пензенской области проводится Счетной палатой в сроки, предусмотренные планом работы Счетной палаты.

6. По результатам экспертизы проекта закона, проекта нормативного правового акта, государственной программы Пензенской области Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты.

7. Заключение на проект закона, проект нормативного правового акта в день его подписания направляется разработчику.

Заключение на государственную программу Пензенской области в день его подписания направляется в Правительство Пензенской области.

8. Порядок организации экспертизы и оформления ее результатов утверждается председателем Счетной палаты с учетом требований федерального законодательства, законодательства Пензенской области, Регламента работы Счетной палаты, а также стандартов внешнего государственного финансового контроля.

(статья 102 введена законом Пензенской области от 10.10.2016 № 2955-ЗПО)

Статья 103. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения представительного органа муниципального образования со Счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья  введена законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

1. Главные администраторы средств местного бюджета, в случае заключения соглашения представительного органа муниципального образования со Счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, представляют годовую отчетность в Счетную палату для внешней проверки в срок до 10 марта текущего года.

2. Местная администрация муниципального образования, в случае заключения соглашения представительного органа муниципального образования со Счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

3. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета Счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего года представляет его в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию муниципального образования.

Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты

1 Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2 План работы Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3 Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора Пензенской области.

4 Поручения Законодательного Собрания, предложения и запросы Губернатора Пензенской области рассматриваются Коллегией Счетной палаты в 5-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Счетной палаты.

Статья 12. Регламент Счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, порядок ведения документации определяются Регламентом Счетной палаты.

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты

1 Председатель Счетной палаты:

1)осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует работу Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области;

2)утверждает годовой план работы Счетной палаты;

3)утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля в пределах полномочий, установленных статьей 11 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

4)представляет Законодательному Собранию ежегодный годовой отчет о деятельности Счетной палаты;

5)утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты, подписывает представления и предписания Счетной палаты;

51) направляет исполнительному органу государственной власти Пензенской области, уполномоченному в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, (органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами) уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;

(пункт с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 29.11.2019 № 3430-ЗПО)

(пункт введен законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

6)представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пензенской области и органами местного самоуправления, другими контрольно-счетными органами и иными организациями;

7)подписывает договоры, соглашения от имени Счетной палаты;

8)распределяет обязанности между заместителем председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты;

9)утверждает положения о структурных подразделениях Счетной палаты;

10)утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, а также бюджетную смету Счетной палаты в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

11)осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством;

111) утверждает перечень должностных лиц Счетной палаты, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации;

(пункт 111) введен закона Пензенской области от 27.03.2020 № 3485-ЗПО)

12)во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы;

13)решает иные вопросы, возложенные на него законодательством.

2 Заместитель председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты, в отсутствие председателя Счетной палаты выполняет его обязанности.

3 Аудиторы Счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организуют и осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия. Аудиторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты

1 Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Пензенской области, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).

2 Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты

1  Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1)беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2)в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3)в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Пензенской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4)в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5)составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6)в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7)знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8)знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9)составлять протоколы об административных правонарушениях, если это право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2 Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Счетной палаты с приложением копии актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений. Форма уведомлений устанавливается согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.

3 Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4 Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5 Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6 Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в установленном порядке в заседаниях Законодательного Собрания, его постоянных органов, заседаниях Правительства Пензенской области и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Пензенской области.

Статья 16. Предоставление информации Счетной палате

1 Органы государственной власти и государственные органы Пензенской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны в течение семи календарных дней предоставлять Счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2 В случае направления запросов Счетной палаты в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора Пензенской области, срок ответов на запросы Счетной палаты составляет три календарных дня.

3 Запросы Счетной палаты направляются органам и организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, почтовым отправлением, с использованием курьерской связи или иным образом, обеспечивающим предоставление подлинного экземпляра запроса, в порядке, определяемом Регламентом Счетной палаты.

4 Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.

5 Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, Счетной палате по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты

Представления и предписания Счетной палаты составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(статья 17 в редакции закона Пензенской области от 13.04.2016 № 2908-ЗПО)

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1 . Акты, заключения, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, вручаются представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, заключением. В случае отсутствия представителя объекта контроля, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, заключением акт, заключение направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, заключения, хранящемуся в Счетной палате.

Руководитель объекта контроля имеет право предоставления письменных возражений по результатам проведения контрольных мероприятий с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность возражений, не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, заключения. Письменные возражения руководителя объекта контроля приобщаются к материалам проведения контрольного мероприятия.

(часть 1 в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

2 Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Законодательное Собрание.

Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты

1 Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Пензенской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

(ч.1с изменениями, внесенными законом Пензенской области от 05.05.2017 № 3054-ЗПО)

2 Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пензенской области, устанавливать и поддерживать связи со счетными, контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

3 В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные государственные и муниципальные органы Пензенской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4 По письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Счетная палата может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5 Счетная палата вправе:

организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Пензенской области;

(в редакции закона Пензенской области от 26.12.2013г. № 2509-ЗПО)

осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 191. Нормативные правовые акты Счетной палаты

(наименование в редакции закона Пензенской области от 15.05.2019 № 3337-ЗПО)

1. Нормативные правовые акты Счетной палаты (далее — нормативные правовые акты) подлежат официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

2. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней после дня их подписания.

Официальным опубликованием нормативного правового акта считается первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При размещении (опубликовании) нормативного правового акта указываются дата его принятия, регистрационный номер, наименование акта и должностное лицо, его подписавшее, дата размещения (опубликования) текста данного акта.

3. Нормативные правовые акты, в том числе по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти дней после дня их первого официального опубликования.

(статья 191 введена законом Пензенской области от 19.08.2015 № 2769-ЗПО)

Статья 192. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Пензенской области о передаче Счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья 192 введена законом Пензенской области от 15.05.2019 № 3337-ЗПО)

1. Решение представительного органа муниципального образования Пензенской области об обращении в Счетную палату о заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее — обращение) направляется в Счетную палату.

2. Счетная палата в течение десяти дней со дня поступления обращения рассматривает его и направляет в представительный орган муниципального образования Пензенской области проект соглашения о передаче Счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее — проект соглашения) либо мотивированный отказ от заключения соглашения.

3. Представительный орган муниципального образования Пензенской области в течение тридцати дней со дня получения проекта соглашения принимает решение о его заключении либо об отказе от его заключения.

4. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами.»

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1 Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2 Счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Законодательное Собрание. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети «Интернет» только после его рассмотрения Законодательным Собранием.

3 Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области и Регламентом Счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1 Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2 Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляются за счет средств бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3 Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества Пензенской области осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания.

Статья 22. Материальное обеспечение сотрудников Счетной палаты

Материальное обеспечение председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты, а также работников аппарата Счетной палаты, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области, устанавливается в соответствии с Законом Пензенской области от 30 декабря 2004 года № 740-ЗПО «О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области».

Статья 23. О признании утратившими силу отдельных законов (положений законов) Пензенской области

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона следующие законы (положения законов) Пензенской области:

1 Закон Пензенской области от 7 апреля 1998 года № 72-ЗПО «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 1998, № 2);

2 Закон Пензенской области от 22 ноября 2001 года № 312-ЗПО «О внесении изменений и дополнений в Закон Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2001, № 26);

3 абзац второй пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 7 июня 2002 года № 369-ЗПО «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2002, № 2);

4 Закон Пензенской области от 12 сентября 2006 года № 1117-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, № 35 часть 1);

5 Закон Пензенской области от 24 апреля 2007 года № 1270-ЗПО «О внесении изменений в статью 4 Закона Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2007, № 39 часть 2);

6 статью 1 Закона Пензенской области от 28 ноября 2008 года № 1640-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Пензенской области и о признании утратившим силу Закона Пензенской области от 25 сентября 2008 года № 1590-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О Правительстве Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2008, № 10 часть 1);

7 Закон Пензенской области от 27 февраля 2009 года № 1694-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, № 12 часть 1);

8 Закон Пензенской области от 21 апреля 2010 года № 1898-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О Счетной палате Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2010, № 24);

9 статью 1 Закона Пензенской области от 30 июня 2010 года № 1938-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2010, № 26 часть 2).

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

1  Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

2 Назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты в порядке, установленном настоящим Законом, осуществляется после истечения срока полномочий (досрочного прекращения полномочий) председателя, заместителя председателя Счетной палаты, избранных до вступления в силу настоящего Закона, и аудиторов Счетной палаты, назначенных до вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор Пензенской области   В.К.Бочкарев

Приложение 1

к Закону Пензенской области

«О Счетной палате Пензенской области»

Председателю Счетной палаты Пензенской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов

___________________                                                   «___» _________20___года

(населенный пункт)

Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия
«_________________________________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа или организации)

в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

___________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы должностного лица Счетной палаты)

опечатаны:

___________________________________________________________________.

(перечень опечатанных объектов)

Опечатывание произведено с участием должностного лица

___________________________________________________________________.

(наименование проверяемого органа или организации, должность, фамилия и инициалы)

По факту опечатывания объектов в проверяемом органе, организации
«__» _________ 20___ года составлен акт в двух экземплярах, один из которых вручен

___________________________________________________________________

(должность, наименование проверяемого органа или организации, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________.

(должность, личная подпись, инициалы и фамилия должностного лица Счетной палаты)

Приложение 2

к Закону Пензенской области

«О Счетной палате Пензенской области»

Председателю Счетной палаты
Пензенской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

об изъятии документов и материалов

__________________                                                     «___» _________20___года

(населенный пункт)

Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия
«_________________________________________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа или организации)

в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

___________________________________________________________________.

(должность, фамилия и инициалы должностного лица Счетной палаты)

Изъяты для проверки следующие документы и материалы:

1. ___________________________________________________ на _____ листах;

2. ___________________________________________________ на _____ листах;

3. _____________________________________________________________ штук.

Изъятие документов и материалов произведено с участием должностного лица

___________________________________________________________________.

(наименование проверяемого органа или организации, должность, фамилия и инициалы)

Об изъятии документов и материалов «__» ______ 20___ года составлен акт в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов вручен (или направлен)

___________________________________________________________________

(должность, наименование проверяемого органа или организации, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________.

(должность, личная подпись, инициалы и фамилия должностного лица Счетной палаты)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 67(554) с. 8-13 от 16.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать