Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU22033319202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Александровского сельсовета Локтевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 31.03.2020г.                                                                                                           № 5

с.Александровка

О внесении изменений и дополнений в решение от 13.12.2013 № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский сельсовет Локтевского района Алтайского края»

Рассмотрев протест прокурора на решение Совета депутатов от 13.12.2013 № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский сельсовет Локтевского района Алтайского края» Совет депутатов

РЕШИЛ:

В приложении к решению:

1.1. Статью 19 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов Александровского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета

Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом, в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

1.2. В части 1статьи 24 вышеуказанного Положения слово «сводная» исключить;

1.3. Часть 5 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:

«5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

1.4. В части 1 статьи 26 Положения слова «постоянной комиссией по социально-экономическим вопросам и бюджету» заменить словами «контрольно-счетным органом муниципального образования» и далее по тексту в соответствующем падеже;

1.5. Положение добавить разделом IV следующего содержания:

«Раздел IV. Основы финансового контроля

Статья 27. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 28. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

муниципальные учреждения;

другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных учреждений) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами муниципального финансового контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;

1.6. Положение добавить разделом V следующего содержания:

Раздел V. Заключительные положения

Статья 29. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, Алтайского края и настоящего Положения

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации установлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и иными нормативными правовыми актами.

Статья 30. Прозрачность (открытость) в бюджетном процессе

Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию в установленном порядке.

Разместить настоящее решение на информационном стенде Администрации сельсовета.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

постоянную бюджетную комиссию по налогам и сборам.

Глава сельсовета   Г.А.Болдырева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать