Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU66009605202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Малышевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация, Свердловская область

ДУМА МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 30.09.2020 № 254

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.04.2018 № 113 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАЛЫШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 32.1, 46, 47 Устава Малышевского городского округа, с целью приведения и определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса Дума Малышевского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Малышевского городского округа от 26.04.2018 года № 113 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Малышевском городском округе»» следующие изменения:

1.1. п.2 статьи 20 «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:

«2. Долговые обязательства Малышевского городского округа могут существовать в виде обязательств:

по ценным бумагам Малышевского городского округа (муниципальным ценным бумагам);

по бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Малышевского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

по кредитам, привлеченным Малышевским городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

по гарантиям Малышевского городского округа (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.»;

1.2. п.3 статьи 20 «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:

«3. В объем муниципального долга включаются:

номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Малышевского городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объем основного долга по кредитам, привлеченным Малышевским городским округом от кредитных организаций;

объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных непогашенных долговых обязательств Малышевского городского округа.»;

1.3. п.1 статьи 30 «Бюджетные полномочия Финансового отдела администрации Малышевского городского округа» дополнить п.п.2-1) и 25-1) следующего содержания:

«2-1) непосредственно разрабатывает бюджетный прогноз Малышевского городского округа на долгосрочный период;

25-1) осуществление согласования заключения муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;»;

1.4. п.п. 24) п.1 статьи 30 «Бюджетные полномочия Финансового отдела администрации Малышевского городского округа» изложить в новой редакции:

«24) осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.5. п.п. 26) п.1 статьи 30 «Бюджетные полномочия Финансового отдела администрации Малышевского городского округа» изложить в новой редакции:

«26) принимает и исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»;

1.6 п.6 статьи 62 «Сводная бюджетная роспись» дополнить п.п. 13-1) и 13-2) следующего содержания:

«13-1) в случае необходимости перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа для финансирования мероприятий муниципальной программы Малышевского городского округа;

13-2) в случае необходимости перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа для финансирования мероприятий муниципальной программы;»;

1.7. п.п.16 п.1 статьи 32 «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств» дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«-по иным искам к Малышевскому городскому округу, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Малышевского городского округа представляет главный распорядитель бюджетных средств.»;

1.8. абзац 10 и 11 п. 2 статьи 76 «Бюджетный учет и бюджетная отчетность Малышевского городского округа» изложить в новой редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»;

1.9. абзац 1 п.1 статьи 85 «Виды муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;

1.10. в п. 2 статьи 85 «Виды муниципального финансового контроля» слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;

1.11. п. 1 статьи 86 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

«1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

финансовый орган Малышевского городского округа бюджету, которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финансовом отделе.

1.12. в п. 2 статьи 88 «Полномочия Контрольного органа Малышевского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» добавить абзац 5 следующего содержания:

«направляются Финансовому отделу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

1.13. статью 89 «Полномочия Финансового отдела администрации Малышевского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций» признать утратившей силу;

1.14. п. 1 статьи 90 «Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.15. в п.2 статьи 90 «Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля» добавить абзацы 6, 7, 8, 9 следующего содержания:

«направляются Финансовому отделу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

1.16. п.1 статьи 92 «Понятие бюджетного нарушения» изложить в новой редакции:

«1. Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией, Финансовым отделом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение условий муниципальных контрактов.»;

1.17. В п.1 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» слова "Финансовым отделом" исключить;

1.18. п. 2 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» изложить в новой редакции:

«2. К бюджетным мерам принуждения относятся:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из федерального и областного бюджетов местному бюджету;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из федерального и областного бюджетов местному бюджету;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).»;

              1.19. п. 3 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» изложить в новой редакции:

«3. Применение бюджетной меры принуждения к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.»;

1.20. п. 4 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» отменить;

1.21. ст. 94 «Полномочия Финансового отдела администрации Малышевского городского округа по применению бюджетных мер принуждения» дополнить п.3 следующего содержания:

«3. Финансовый отдел исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 БК РФ, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном финансовым отделом порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.»;

1.22. п. 5 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» изложить в новой редакции:

«5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению Финансовым отделом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения Финансовому отделу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения Финансовому отделу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу Финансового отдела об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в Финансовый отдел уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.".

1.23. п. 6 статьи 93 «Бюджетные меры принуждения» изложить в новой редакции:

«6. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Финансовым отделом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению Финансового отдела срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных Финансовым отделом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.»;

1.24.  статью 95 «Нецелевое использование бюджетных средств» изложить в следующей редакции:

«Статья 95. Нецелевое использование бюджетных средств

1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств местного бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о местном бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

2. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности).»;

1.25. статью 96 «Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита» изложить в следующей редакции:

«Статья 96. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита

Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита.»;

1.26. статью 97 «Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом» изложить в следующей редакции:

«Статья 97. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом

Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом влечет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом.»;

1.27.  Дополнить главой 9 следующего содержания:

«Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нормы, не установленные настоящим Положением, исполняются в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами РФ и Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Малышевского городского округа и иными муниципальными правовыми актами Малышевского городского округа в сфере бюджетных правоотношений.».

2. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации Малышевского городского округа газете «Асбестовский рабочий» в специальном выпуске «Малышевский вестник».

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-экономической политике, бюджету и налогам Думы Малышевского городского округа (Землякова Л.М.).

И.о. председателя Думы                             Глава

Малышевского городского округа                             Малышевского городского округа

________________   Е.Ю.Лихачева                            _________________ М.Ю.Рубцова  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Малышевский вестник № 8 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать