Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047419202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Кочевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

30.09.2020 № 209

Об утверждении Порядка проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Кочевского муниципального округа Пермского края

На основании части 11 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

Дума Кочевского муниципального округа РЕШАЕТ

1. Утвердить Порядок проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Кочевского муниципального округа Пермского края.

2. Рекомендовать администрации Кочевского муниципального округа Пермского края признать утратившим силу постановление администрации Кочевского муниципального района от 15.02.2019 года № 102-293-01-01 «Об утверждении порядка проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Кочевского муниципального района».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края.

4. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и развитию территории Думы Кочевского муниципального округа.

Председатель Думы Кочевского муниципального округа Пермского края

О.А. Кучевасов

Глава муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края

А.Н. Юркин

УТВЕРЖДЁН

решением Думы

Кочевского муниципального округа

Пермского края

от 30.09.2020 № 209

ПОРЯДОК

проведения осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Кочевского муниципального округа Пермского края

Настоящий Порядок разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Настоящий Порядок определяет:

- цели, задачи, принципы проведения осмотров зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Кочевского муниципального округа (далее - здания, сооружения), независимо от форм собственности на них, процедуру выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - осмотр, выдача рекомендаций соответственно) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений;

- права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

- полномочия отдела управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Кочевского муниципального округа, уполномоченного на осуществление осмотров и выдачу рекомендаций (далее - уполномоченный орган);

- сроки проведения осмотров и выдачи рекомендаций;

- права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, связанные с проведением осмотров и исполнением рекомендаций.

3. Для целей настоящего Порядка:

- термины «здание» и «сооружение» применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384- ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- термин «надлежащее техническое состояние зданий, сооружений» применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- термин «лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения»

- применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- под осмотром понимается совокупность проводимых уполномоченным органом мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории Кочевского муниципального округа, независимо от форм собственности на них, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство), требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов (далее - Требования законодательства).

4. Настоящий Порядок не применяется в отношении зданий, сооружений, за эксплуатацией которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

5. Целью проведения осмотров и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с Требованиями законодательства.

6. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:

1) профилактика нарушений Требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;

2) обеспечение соблюдения Требований законодательства;

3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;

4) защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.

7. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основываются на следующих принципах:

1) соблюдения Требований законодательства;

2) открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

3) объективности и всесторонности проведения осмотров, а также достоверности их результатов;

4) возможности обжалования неправомерных действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.

8. Основанием для осмотра является поступившее в уполномоченный орган заявление физического и (или) юридического лица о нарушении Требований законодательства, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - Заявление).

9. Срок проведения осмотра и выдачи рекомендаций не должен

превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации Заявления в уполномоченном органе.

10. Проведение осмотров осуществляется по месту нахождения здания, сооружения должностными лицами уполномоченного органа Кочевского муниципального округа, иных органов и организаций по согласованию.

В случае если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания, к его проведению уполномоченным органом привлекаются эксперты, представители экспертных и иных организаций.

11. Осмотры проводятся на основании распоряжения администрации Кочевского муниципального округа. Распоряжение издается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации Заявления в уполномоченном органе.

12. Уполномоченный орган для подготовки Распоряжения запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю сведения о собственниках зданий, сооружений, подлежащих осмотру, и иные необходимые сведения в порядке, предусмотренном законодательством.

13. В распоряжении указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих осмотр, а также привлекаемых к проведению осмотра специалистов иных органов, экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и других правах) осматриваемым зданием, сооружением; адреса их места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в уполномоченном органе);

4) предмет осмотра;

5) правовые основания проведения осмотра;

6) срок или дата и время проведения осмотра.

14. В случае если в Заявлении содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений, нормы пункта 9 и пункта 11 настоящего Порядка не применяются.

15. Копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими осмотр, лицу, ответственному за эксплуатацию задания, сооружения (в лице руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя; индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя; физического лица или его уполномоченного представителя).

16. Осмотры проводятся с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя необязательно при проведении осмотра в связи с Заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в данных зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения данных зданий, сооружений.

В случае если лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченным представителем не обеспечен доступ должностных лиц уполномоченного органа в целях осуществления осмотра здания, сооружения, уполномоченный орган направляет Заявление и акт, составленный должностными лицами уполномоченного органа, в котором зафиксированы причины невозможности осуществления осмотра, в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в обеспечении доступа в здание, сооружение для осуществления осмотра в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта.

17. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) с указанием о возможности принятия участия в осмотре.

В случае поступления Заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.

В случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения или возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предварительное уведомление лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о начале проведения осмотра не требуется.

18. Осмотр начинается с обязательного ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих осмотр должностных лиц уполномоченного органа, а также с основаниями проведения осмотра, видами и объемом мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к осмотру, со сроками и с условиями его проведения.

Данное требование не применяется в случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя в случае, указанном во втором абзаце пункта 16 настоящего Порядка.

19. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить должностным лицам уполномоченного органа, осуществляющим осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить для них и участвующих в осмотре специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

Уполномоченный орган привлекает к осуществлению осмотра экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, в отношении которых осуществляется осмотр, и не являющиеся их аффилированными лицами.

20. Проведение осмотров и выдача рекомендаций включают в себя:

20.1. Ознакомление с:

- результатами инженерных изысканий, проектной документацией, актами освидетельствования работ, строительных конструкций, систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения;

- журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- договорами, на основании которых лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, привлекают иных физических или юридических лиц в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения (при наличии);

- правилами безопасной эксплуатации зданий, сооружений в случае, если в отношении таких зданий, сооружений отсутствует раздел проектной документации, устанавливающий требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства, и если их разработка требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.2. Обследование зданий, сооружений на соответствие требованиям

Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и других технических регламентов в части проверки состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно технического обеспечения и сетей инженерно-техническогообеспеченияисоответствияуказанныххарактеристик Требованиям законодательства.

21. По результатам осмотра составляется акт осмотра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К акту осмотра прилагаются:

- объяснения лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, допустивших нарушение Требований законодательства;

- результаты фотофиксации нарушений Требований законодательства, в

- том числе возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

- протоколы или заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов, о проведенных исследованиях, испытаниях и экспертизах, организаций, имеющих соответствующее разрешение;

- иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений Требований законодательства.

22. Акт осмотра составляется должностными лицами уполномоченного органа в течение пяти календарных дней со дня проведения осмотра (не позднее десяти рабочих дней, если для составления акта осмотра необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра. Копия акта осмотра направляется заявителю.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

23. Результаты осмотра, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

24. В случае обнаружения нарушений Требований законодательства лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием срока устранения выявленных нарушений. Срок устранения выявленных нарушений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, или их уполномоченных представителей.

Рекомендации подготавливаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра должностными лицами уполномоченного органа и выдаются лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка для направления акта осмотра.

25. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте осмотра, либо с выданными рекомендациями в течение пяти календарных дней с даты получения акта осмотра вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта осмотра и (или) выданных

рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений. При этом указанные лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

26. При обнаружении в ходе осмотра нарушений Требований законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Пермского края от 6 апреля 2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях Пермского края» (с последующими изменениями) (далее - Закон Пермского края «Об административных правонарушениях»):

- уполномоченный орган передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермского края «Об административных правонарушениях» составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра;

- должностные лица уполномоченного органа составляют протоколы об административном правонарушении в соответствии с Законом Пермского края «Об административных правонарушениях» (в случае наделения их такими полномочиями) и обеспечивают их направление вместе с материалами о выявленных нарушениях в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

- уполномоченный орган обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для приостановления или прекращения эксплуатации зданий, сооружений.

27. При выявлении в результате проведения осмотра факта совершения

лицами, ответственными за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

28. Должностные лица уполномоченного органа ведут учет проведенных осмотров в журнале учета осмотров зданий, сооружений, который ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

29. При осуществлении осмотров должностные лица уполномоченного органа имеют право:

- осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

- запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций. Указанные в запросе уполномоченного органа документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,

- физического лица, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров, а также в установлении лиц, виновных в нарушении Требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

- привлекать к осмотру зданий, сооружений экспертов и экспертные организации;

- обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц уполномоченного органа, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

30. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Требований законодательства;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений требований законодательства, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

рассматривать поступившие Заявления в установленный срок; проводить осмотр только на основании постановления; проводить осмотр только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления;

соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру;

соблюдать сроки уведомления лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о проведении осмотров (если такое уведомление требуется в соответствии с настоящим Порядком), сроки проведения осмотров;

не препятствовать лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

предоставлять лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении осмотра, информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации с обязательным ознакомлением с ними лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченных представителей,

присутствующих при проведении осмотра;

доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами; осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций; осуществлять запись о проведенных осмотрах в журнале учета осмотров зданий, сооружений.

31. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность:

за неправомерные действия (бездействие), связанные с выполнением должностных обязанностей;

за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

32. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету осмотра и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами осмотра и указывать в акте осмотра о своем ознакомлении с результатами осмотра, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и результаты осмотров, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, обязаны: обеспечить должностным лицам уполномоченного органа доступ в

осматриваемые здания, сооружения и представить документацию, необходимую для проведения осмотра;

принять меры по устранению выявленных нарушений Требований законодательства, указанных в рекомендациях.

34. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, несут ответственность за обеспечение должностным лицам уполномоченного органа, экспертам доступа в осматриваемые здания, сооружения и предоставление документации для проведения осмотра.

Приложение 1 к Порядку

проведения осмотров зданий, сооружений

на предмет их технического состояния и

надлежащего технического обслуживания в

соответствии с требованиями технических

регламентов и выдачи рекомендаций об

устранении выявленных в ходе таких осмотров

нарушений на территории Кочевского муниципального округа Пермского края

_____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)

АКТ №_______

осмотра здания, сооружения

«___» _________ 20___ г.

Место проведения осмотра (адрес):______________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

(должности, Ф.И.О. должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр)

на основании постановления ____________________________________

____________________________________________________________

от__________ года №________ провел(и) осмотр здания, сооружения,

расположенного по адресу:____________________________________

принадлежащего _____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

в присутствии: ________________________________________________

(Ф.И.О. лица, действующего от имени лица, ответственного за

эксплуатацию здания, сооружения, с указанием должности или документа, подтверждающего его полномочия)

Проверкой установлено:________________________________________

(описание выявленных нарушений, в случае,

_______________________________________________________________________________________

если нарушений не установлено, указывается «нарушений не выявлено»)

С текстом акта ознакомлен(а)_______________________ _____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Копию акта получил(а) ____________________________ _____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр:

_____________________________________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_____________________________________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2 к Порядку

проведения осмотров зданий, сооружений

на предмет их технического состояния и

надлежащего технического обслуживания в

соответствии с требованиями технических

регламентов и выдачи рекомендаций об

устранении выявленных в ходе таких осмотров

нарушений на территории Кочевского муниципального округа

Пермского края

________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)

РЕКОМЕНДАЦИИ

об устранении выявленных нарушений

В соответствии с Актом осмотра здания, сооружения от________ №____

РЕКОМЕНДУЕМ:





п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации по устранению выявленного нарушения

Срок устранения выявленного нарушения

Рекомендации получил(а)

____________________________________________ _______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр:

_____________________________________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

_____________________________________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 3 к Порядку

проведения осмотров зданий, сооружений

на предмет их технического состояния и

надлежащего технического обслуживания в

соответствии с требованиями технических

регламентов и выдачи рекомендаций об

устранении выявленных в ходе таких осмотров

нарушений на территории Кочевского муниципального округа

Пермского края

№ п/ п

Основание

для

проведения

осмотра

зданий,

сооружений

Наименование объекта осмотра

Адрес

проведения

осмотра

Номер и дата акта осмотра

Должностные

лица

уполномоченного органа, проводившие осмотр

Отметка о выдаче рекомендаций (выдавались/не выдавались), срок устранения выявленных нарушений

Должностные

лица

уполномоченного органа, подготовившие рекомендации

Отметка о выполнении рекомендаций (выполнены/ не

выполнены)

Журнал

учета осмотров зданий, сооружений, находящихся
в эксплуатации на территории
Кочевского муниципального округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать