Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU27020205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.06.2020.№ 63

с. Чумикан

Об утверждении Положения по оплате труда муниципальных служащих Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», постановлением Правительства Хабаровского края от 07 августа 2008 г. № 183-пр «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае» и Уставом Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края, Собрание депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение по оплате труда муниципальных служащих Тугуро-Чумиканского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

Глава муниципального района

И.В. Осипова

Председатель Собрания депутатов

Н.К. Шульгина

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Тугуро-Чумиканского муниципального района

Хабаровского края

от 30.06.2020 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда муниципальных служащих в Тугуро-Чумиканском муниципальном районе Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда муниципальных служащих в Тугуро-Чумиканском муниципальном районе Хабаровского края (далее -Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», с Постановлением Правительства Хабаровского края от 07.08.2008 № 183-пр «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае» в целях использования фактора материальной заинтересованности муниципальных служащих, развития их инициативы, улучшения качества работы, укрепления служебной и трудовой дисциплины, регулирования вопросов оплаты труда муниципальных служащих.

1.2. Действие Положения распространяется на муниципальных служащих администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района и ее самостоятельных структурных подразделений, аппарата Собрания депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - муниципальные служащие), замещающих должности согласно Реестру должностей муниципальной службы в Тугуро-Чумиканском муниципальном районе, установленному решением Собрания депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района.

2. Оплата труда муниципального служащего

2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

2.3. Должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в следующих размерах:

Наименование муниципальной должности муниципальной службы

Размер долж­ностного ок­лада муниципального слу­жащего (руб.)

минимальный

максимальный

1

2

3

Высшая группа должностей

Первый заместитель главы администрации муниципаль­ного района

11268

12520

Заместитель главы администрации муниципального района, председатель контрольно-счетной палаты муниципального района

10691

11879

Главная группа должностей

Управляющий делами администрации муниципального района, начальник самостоятельного отдела админист­рации муниципального района

9373

10414

Ведущая группа должностей

Начальник отдела администрации муниципального рай­она

7685

9041

Заведующий сектором администрации муниципального района

6916

8136

Старшая группа должностей

Главный специалист администрации муниципально­го района, самостоятельного отдела администрации муниципального района, инспектор контрольно-счетной палаты

6901

7668

Инспектор контрольно-счетной палаты

6916

8136

Ведущий специалист администрации муниципального района, самостоятельного отдела администрации муниципального района

5438

6042

Младшая группа должностей

Специалист I категории администрации муниципального района, аппарата Собрания депутатов муниципального района

4801

5116

2.4. Должностной оклад муниципальному служащему определяется работодателем в пределах размеров должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения и штатным расписанием администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района и её самостоятельных структурных подразделений (далее - администрация муниципального района), Собрания депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - Собрание депутатов муниципального района), Контрольно-счетной палаты Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - КСП муниципального района).

Штатные расписания администрации муниципального района, аппарата Собрания депутатов муниципального района, КСП муниципального района ежегодно утверждаются руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями структурных подразделений администрации муниципального района соответственно.

3. Дополнительные выплаты:

3.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе.

3.1.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах:

а) от 1 года до 5 лет - 10 процентов должностного оклада;

б) от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада;

в) от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада;

г) свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклада;

3.1.2. Стаж муниципальной службы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет исчисляется в соответствии со статьей 12 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

3.2. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

3.2.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается распоряжением (приказом) работодателя с учетом сложности, напряженности, специального режима работы муниципального служащего по соответствующей муниципальной должности в пределах размеров, установленных пунктом 3.2.3 настоящего Положения.

3.2.2. Размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается:

- Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями самостоятельных структурных подразделений администрации муниципального района соответственно.

3.2.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в следующих размерах:

а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной группы, - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;

б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;

в) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

г) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.

3.2.4. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании распорядительного акта руководителя органа местного самоуправления муниципального района:

- для лиц, впервые принятых на должность муниципальной службы в муниципальном районе и не имеющих стажа государственной и (или) муниципальной службы и лиц, имеющих стаж государственной и (или) муниципальной службы менее трех лет надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере, соответствующем данной группе должностей;

- для лиц, впервые принятых на муниципальную должность муниципальной службы в муниципальном районе, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более трех лет - в среднем размере, соответствующем данной группе должностей.

После года и более работы на муниципальной должности в муниципальном районе муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе, размер указанной надбавки по ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего, либо самостоятельно по решению главы муниципального района может быть повышен. Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является распоряжение (приказ) руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями самостоятельных структурных подразделений администрации муниципального района соответственно

3.2.5. Выплата ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного соответствующему органу местного самоуправления муниципального района.

3.3. Ежемесячное денежное поощрение.

3.3.1. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:

Наименование должностей

Количество должностных окладов

мин.

макс.

Первый заместитель главы администрации муниципального района

1,1

1,4

Заместитель главы администрации муниципального района, председатель Контрольно-счетной палаты

1,05

1,35

Управляющий делами администрации муниципального района, руководитель самостоятельного отдела администрации муниципального района

0,8

1,1

Начальник отдела администрации муниципального района;

0,7

1,0

Заведующий сектором администрации муниципального района

0,7

1,0

Главный специалист администрации муниципального района, самостоятельного отдела администрации муни­ципального района, инспектор контрольно-счетной пала­ты

0,8

1,1

Инспектор контрольно-счетной пала­ты

0,8

1,1

Ведущий специалист администрации муниципального района, самостоятельного отдела администрации муни­ципального района

0,7

1,0

Специалист I категории администрации муниципального района, аппарата Собрания депутатов муниципального района, самостоятельного отдела администрации муниципального района

0,8

1,1

3.3.2. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим устанавливается в соответствии со штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления.

3.3.3. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается при выполнении муниципальным служащим следующих условий:

- качественное, своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией муниципального служащего;

- квалифицированная, качественная подготовка проектов муниципальных правовых актов, установленной отчетности, документов и материалов;

- качественное, своевременное исполнение федеральных, краевых и муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в должностную инструкцию муниципального служащего;

- качественное, своевременное выполнение планов работы, распоряжений и поручений главы муниципального района, непосредственного руководителя;

- квалифицированное, своевременное рассмотрение заявлений, обращений, жалоб от физических и юридических лиц.

- соблюдение сроков подготовки и исполнения контрольных документов;

- инициатива, проявленная в выполнении должностных обязанностей, и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;

- соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание условий здоровой, деловой обстановки в коллективе.

3.3.4. Муниципальным служащим может быть снижен размер ежемесячного денежного поощрения на один месяц при наличии следующих оснований:

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, наличие жалоб на поведение муниципального служащего, нарушающего права и законные интересы граждан и организаций, в ходе проверки которых подтверждена их достоверность и обоснованность;

- невыполнение по объему значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- несоблюдение действующего законодательства при подготовке проектов муниципальных правовых актов;

- несоблюдение требований инструкции по делопроизводству при оформлении служебной документации, систематическое нарушение требований инструкции по делопроизводству при оформлении проектов муниципальных правовых актов;

- отсутствие контроля за работой подчиненных подразделений, работников, подведомственных учреждений, что привело к негативным последствиям (нарушение действующего законодательства, неэффективное использование муниципального имущества, неэффективное и (или) нецелевое использование бюджетных средств и др.);

- неквалифицированная, несвоевременная подготовка и некачественное оформление установленной отчетности, финансовых документов, другой документации, недостоверность отчетных данных;

- нарушение сроков представления установленной отчетности, выполнения определенного задания;

- нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

- невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, несоблюдение сроков подготовки контрольных документов;

- необоснованный отказ от выполнения правомерного распоряжения, поручения или задания непосредственного руководителя, вышестоящего должностного лица соответствующего органа местного самоуправления;

- несоблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений, обращений, жалоб физических и юридических лиц;

- отсутствие на заседаниях комиссий, коллегий, советов, рабочих групп, созданных при органах местного самоуправления муниципального района без уважительной причины

3.3.6. Решение о снижении размера ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему принимается непосредственным работодателем муниципального служащего на основании служебной записки, подготовленной кадровой службой (кадровым работником) соответствующего органа местного самоуправления, самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального района.

3.3.7. Муниципальный служащий, которому снижен размер ежемесячного денежного поощрения, должен быть ознакомлен с соответствующим распоряжением (приказом) и имеет право обжаловать его в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие распоряжения (приказа).

3.3.8. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

3.3.9. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного соответствующему органу местного самоуправления муниципального района.

3.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» для муниципальных служащих, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, к которой они имеют доступ, в следующих размерах:

За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно"

Размер ежемесячной надбавки в процентах к должностному окладу

при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий

10-15

при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий

5 - 10

3.5. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей.

3.5.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий, работа над которыми велась в течение календарного периода с обязательным соблюдением качества их исполнения, с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления муниципального района, исполнения должностных обязанностей (далее - премия), вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда муниципального служащего за индивидуальные результаты работы.

3.5.2. Премия выплачивается в денежном выражении на основании распоряжения администрации муниципального района, приказа (распоряжения) руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации муниципального района, председателя Собрания депутатов муниципального района, председателя КСП муниципального района.

3.5.3. Источником выплаты премии является фонд оплаты труда в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с действующим законодательством.

3.5.4. Размер премии по главным, ведущим, старшим и младшим должностям муниципальной службы устанавливается на основании распорядительного акта руководителя органа местного самоуправления

3.5.5. Размер премии муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, должности руководителей структурных подразделений органа местного самоуправления муниципального района, являющихся юридическими лицами, устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления без рассмотрения предложений в комиссии. При этом руководителям структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, подчиняющихся заместителям руководителя органа местного самоуправления, размер премии устанавливается по предложениям соответствующих заместителей руководителя органа местного самоуправления.

3.5.6. Конкретный размер премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах имеющихся средств предлагается руководителем структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления индивидуально по каждому муниципальному служащему. Выплата премии производится в пределах средств фонда оплаты труда, при этом размер премии единовременно не может превышать размер одного должностного оклада. Максимальный размер премии, выплачиваемой муниципальному служащему в течение календарного года, не может превышать четырех должностных окладов.

3.5.7. Премирование муниципальных служащих осуществляется за выполнение конкретного особо важного и сложного задания либо за выполнение особо важных и сложных заданий за период времени (квартал).

К категории особо важных и сложных заданий относятся:

- подготовка проектов муниципальных правовых актов, положений документов, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;

- достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

- существенное снижение затрат бюджета муниципального района или увеличение доходной части бюджета муниципального района, давшие значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета муниципального района;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий районного (государственного) значения или масштаба;

- перевыполнение заданий по следующим показателям: мобилизации доходов в бюджет муниципального района, платным услугам, задания по снижению дебиторской задолженности, показателям развития курируемых отраслей;

- достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;

- разработка и внедрение рационализаторских предложений;

- внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу отдела, службы, органа местного самоуправления в целом, внедрение новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);

- организация и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего или органа местного самоуправления муниципального района;

- добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получивших положительную оценку руководителя.

Назначение премии может производиться по одному или нескольким основаниям.

3.5.8. На премию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера .

3.5.9. Муниципальным служащим, проработавшим неполный отчетный период в связи с переводом на иную должность, увольнением, в связи с поступлением в учебное заведение, уходом на пенсию, реорганизацией структурного подразделения органа местного самоуправления или органа местного самоуправления и по другим уважительным причинам, выплата премии производится пропорционально отработанному времени.

3.10. Лишение премии муниципального служащего или снижение размера премии производится в случаях:

- невыполнения или несвоевременного выполнения распоряжений и поручений руководства;

- некачественной подготовки документов и материалов;

- предоставления с нарушением сроков и (или) низкого качества бухгалтерской, статистической и другой отчетности;

- низкой результативности работы;

- нарушения исполнительской или трудовой дисциплины.

3.6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска:

3.6.1. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения.

3.6.2. Муниципальному служащему, не отработавшему полного календарного года, единовременная выплата к отпуску выплачивается пропорционально отработанному времени.

При увольнении муниципального служащего в связи с выходом на пенсию, сокращением численности и штата, признанием полностью нетрудоспособным к трудовой деятельности единовременная выплата производится в полном объеме.

3.6.3. В случае если право на ежегодный оплачиваемый отпуск не реализовано в течение года, единовременная выплата производится в конце календарного года.

3.7. Материальная помощь.

3.7.1. Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления муниципального служащего в соответствии с распоряжением (приказом).

3.7.2. Материальная помощь, выплачиваемая в размере одного оклада месячного денежного содержания за счет средств фонда оплаты труда, является единовременной выплатой и выплачивается муниципальному служащему одновременно с выплатой, указанной в пункте 3.6 настоящего Положения, в установленном порядке.

Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Положения.

3.7.3. По заявлению муниципального служащего материальная помощь может быть выплачена в течение календарного года независимо от его ухода в отпуск в связи со стихийным бедствием, болезнью муниципального служащего или его близких (родители, дети, брат, сестра, муж, жена), в связи с юбилейными датами, в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, выходом на пенсию и по другим уважительным причинам.

3.7.4. Материальная помощь не выплачивается:

а) муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

б) муниципальным служащим, уволенным и получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым в этом же году;

в) муниципальным служащим, увольняемым по следующим основаниям:

- неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

- однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей;

- прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);

- появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;

- нарушения муниципальным служащим требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;

- совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему.

В случае если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.

3.7.4. Материальная помощь при увольнении по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.

3.8. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

3.8.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается в следующих размерах:

Наименование классного чина

Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, руб.

1 класса

2 класса

3 класса

Действительный муниципальный советник

2832

2657

2481

Муниципальный советник

2306

2132

1957

Советник муниципальной службы

1768

1593

1417

Референт муниципальной службы

1330

1156

1067

Секретарь муниципальной службы

893

805

718

3.8.2. Присвоения классных чинов муниципальным служащим муниципального района, соответствие классных чинов определенным должностям муниципальной службы, а также сроки прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине установлены статьей 7.1-7.6 раздела 2 Положения о муниципальной службе в Тугуро-Чумиканском муниципальном районе Хабаровского края, утверждены решением Собрания депутатов муниципального района в соответствии с законом Хабаровского края от 25.07.2007 №131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

4. К денежному содержанию муниципального служащего выплачивается районный коэффициент за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в размере - 1,5.

5. Денежное содержание муниципальных служащих увеличивается на величину соответствующей процентной надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

6. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, направляемых на выплаты должностных окладов и дополнительных выплат по штатному расписанию, установленных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.8, пунктами 4, 5 настоящего Положения, а также за счет средств на выплату (в расчете на год):

6.1. премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей в размере двух должностных окладов;

6.2. единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

6.3. материальной помощи в размере одного должностного оклада;

6.4. иных выплат, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в размере, устанавливаемом при формировании основных подходов для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Положения.

8. Увеличение (индексация) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) по Хабаровскому краю. Решение об увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих принимается главой муниципального района.

На основании решения главы муниципального района об увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих органы местного самоуправления принимают соответствующие правовые акты.

При увеличении (индексации) должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля по правилам математического округления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Собрания депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района № 6 (139) от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать