Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU62007418202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Дума муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2020 г.                                                                                                                 № 88

Об утверждении Положения «О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании–Кораблинский муниципальный район Рязанской области»

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Думы Кораблинского района от 29.04.2016 года № 18 (в редакции решений № 37 от 19.10.2017г., № 55 от 07.12.2017г.), руководствуясь Уставом муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области, Дума Кораблинского района РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район Рязанской области» согласно Приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации Кораблинского района www.korablno62.ru

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Кораблинского района Н.А. Ванину.

Глава муниципального образования –

Кораблинский муниципальный район             

Рязанской области, Председатель Думы

муниципального образования –

Кораблинский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                 С.А.ДАРМОДЕХИН

Приложение 1

к решению Думы Кораблинского района

от 30 марта 2020г. № 88

Положение

«О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании – Кораблинский муниципальный район Рязанской области»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - закон «О защите конкуренции») и устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в виде передачи во временное владение и (или) пользование имущества муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области без проведения торгов и (или) путем установления льготной платы за пользование муниципальным имуществом.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая приносящую доход деятельность;

2) муниципальная преференция - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества путем передачи муниципального имущества и (или) установления льготной платы за пользование муниципальным имуществом.

3. Муниципальные преференции могут предоставляться в целях, определенных законом «О защите конкуренции».

4. В соответствии с настоящим Положением муниципальные преференции могут быть предоставлены в виде:

1) передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества (движимого и недвижимого) путем заключения с хозяйствующими субъектами договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров;

2) установления льготной платы за пользование муниципальным имуществом путем заключения договоров или дополнительных соглашений, содержащих условия о снижении платы за пользование имуществом.

В соответствии с законом «О защите конкуренции» муниципальные преференции предоставляются с предварительного согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - антимонопольный орган), за исключением случаев когда предварительное согласование в антимонопольном органе не требуется и когда муниципальные преференции предоставляются:

1) в соответствии с Решением Думы Кораблинского района о бюджете муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), содержащим или устанавливающим порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;

2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.

5. Решение о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с настоящим Положением принимает Администрация Кораблинского района в порядке и по основаниям, указанным в законе «О защите конкуренции», и в соответствии с настоящим Положением. Решение о предоставлении муниципальной преференции оформляется постановлением.

Порядок получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальных преференций определен законом «О защите конкуренции».

Глава 2. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальных преференций

6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной преференции заинтересованный хозяйствующий субъект (далее - заявитель) направляет в Администрацию Кораблинского района Рязанской области (далее – Администрация) письменное обращение о предоставлении муниципальной преференции (далее - обращение) по форме, указанной в п.15 настоящего Положения.

В обращении в обязательном порядке указываются:

1) организационно-правовая форма и наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителя;

2) цель предоставления муниципальной преференции;

3) вид муниципальной преференции и ее обоснование;

4) срок предоставления муниципальной преференции.

К обращению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления обращения), заверенные нотариально;

2) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя, заверенная им;

3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

5) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

7) справка налогового органа об отсутствии задолженности у заявителя перед бюджетами всех уровней на дату подачи обращения.

Субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют:

1) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;

2) сведения о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);

3) сведения о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;

4) документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.

7. На основании представленных документов в течение десяти рабочих дней с даты поступления обращения принимается решение о подготовке в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо постановление о предоставлении муниципальной преференции.

Обращение подлежит возврату заявителю в случаях, если:

1) заявитель имеет задолженность по платежам перед бюджетом муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области либо задолженность перед бюджетами иных уровней на дату подачи обращения;

2) заявитель не представил документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения;

3) обращение и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.

8. В соответствии с законом «О защите конкуренции» для получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции оформляется заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект постановления Администрации Кораблинского района о предоставлении муниципальной преференции.

9. К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от имени Администрации Кораблинского района (далее - заявление), прилагаются:

- проект постановления Администрации Кораблинского района о предоставлении муниципальной преференции;

- документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения.

10. Заявление, проект постановления Администрации Кораблинского района вместе с приложенными документами направляется в антимонопольный орган для принятия решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

12. Решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции является условием принятия постановления Администрации Кораблинского района о предоставлении муниципальной преференции подлежащей предварительному согласованию с антимонопольным органом.

В случае, если решением антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции введены ограничения, в текст проекта постановления Администрации Кораблинского района о предоставлении муниципальной преференции вносятся соответствующие изменения. В этом случае Администрация представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.

При предъявлении антимонопольным органом требований о предоставлении дополнительной информации Администрация письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в антимонопольный орган в срок, определенный антимонопольным органом.

При отказе антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции Администрация в течение десяти рабочих дней со дня получения отказа направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной преференции и копию решения антимонопольного органа с указанием причин отказа.

13. Постановление Администрации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня проведения процедуры согласования, а при отсутствии необходимости такого согласования с антимонопольным органом – со дня поступления обращения с полным пакетом документов, указанных в п.6 настоящего Положения. На основании постановления администрации Кораблинского района о предоставлении муниципальной преференции уполномоченное должностное лицо Администрация заключает с заявителем договор и (или) дополнительное соглашение, а также осуществляет контроль исполнения их условий.

14. В соответствии со статьей 21 закона «О защите конкуренции» контроль за использованием муниципальных преференций осуществляет антимонопольный орган.

15. Бланк обращения:

БЛАНК

обращения для предоставления

муниципальной преференции

Главе администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Маяковского, д. 17

от ________________________________________

наименование юридического лица ИНН(или ФИО и/п) ____________________________

адрес: ____________________________________

регистрации и фактического местонахождения

______________________________________________

тел.\факс____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной преференции

Прошу предоставить муниципальную преференцию и заключить договор безвозмездного пользования (аренды и т.д.) Муниципальным имуществом ____________________________, расположенным по адресу: ________________________________________________________________,

на срок ________________________________________________________________

для ________________________________________________________________.

Приложение:

Руководитель ____________________

М.П.

Приложение 2

к решению Думы Кораблинского района

от 30 марта 2020 № 88

ДОГОВОР № ______

БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

г. Кораблино «___» __________________ г.

Администрация Кораблинского района в лице Главы администрации Кораблинского района _______________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем « Ссудодатель », с одной стороны и ____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица,

________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице __________________________________________, действующего (-ий, -ая) на основании __________________ (устав, Положение, доверенность, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя), именуемое (-ый, -ая) в дальнейшем «Ссудополучатель», с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На основании постановления Администрации Кораблинского района от ______________ № _______ «Ссудодатель» передает, а «Ссудополучатель» принимает в безвозмездное пользование муниципальное имущество, согласно акта, являющегося неотъемлемым приложением к настоящему договору, расположенное по адресу______________________________________________________________________

1.2. Муниципальное имущество передается Ссудополучателю по акту приема-передачи, подписанному сторонами и аналогичным образом возвращается Ссудодателю.

1.3. Имущество предоставляется Ссудополучателю для использования в целях _______________________________________________________________.

1.4. Срок пользования имуществом с «__» ________ г. по «__» _______ г.

1.5. Условия Договора обязательны для исполнения Сторонами с даты подписания Договора.

2. Порядок передачи имущества Ссудополучателю и порядок его возврата

2.1. Ссудополучатель обязан принять от Ссудодателя, а Ссудодатель передать Ссудополучателю имущество во временное пользование по акту приема-передачи в течение десяти рабочих дней с даты подписания Договора.

2.2. Ссудополучатель не позднее, чем за один месяц до окончания срока действия Договора письменно сообщает Ссудодателю о предстоящем расторжении Договора. Ссудополучатель передает имущество Ссудодателю по акту приема-передачи не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока действия Договора в том состоянии, в котором его получил, с учетом естественного износа.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Ссудодатель обязан:

3.1.1. Предоставить имущество Ссудополучателю в состоянии, пригодном для его использования, для целей, предусмотренных пунктом 1.2 Договора.

3.1.2. Передать имущество Ссудополучателю в течение десяти рабочих дней со дня подписания Договора по акту приема-передачи.

3.1.3. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока действия Договора принять имущество от Ссудополучателя по акту приема-передачи.

3.2. Ссудодатель вправе:

3.2.1. Беспрепятственно производить осмотр имущества на предмет соблюдения условий его эксплуатации и использования в соответствии с условиями Договора.

3.2.2. Вносить в Договор необходимые изменения и дополнения в случае внесения таковых в действующие законодательство и местные нормативные акты.

3.3. Ссудополучатель обязан:

3.3.1. В течение десяти рабочих дней со дня подписания Договора принять имущество от Ссудодателя по акту приема-передачи.

3.3.2. Использовать имущество в соответствии с пунктом 1.2 и на условиях, предусмотренных Договором.

3.3.3. Нести все расходы на содержание имущества и поддерживать имущество в исправном состоянии. Производить своевременно текущий и капитальный ремонты за счет собственных средств и с письменного согласия Ссудодателя.

3.3.4. Оплачивать коммунальные и иные обязательные платежи по отдельным договорам, самостоятельно заключаемым с соответствующими службами, в соответствии с установленными нормами и на основании действующих цен и тарифов.

3.3.5. Обеспечивать сохранность имущества и за счет своих средств возмещать Ссудодателю нанесенный ему ущерб от порчи имущества.

3.3.6. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока действия Договора передать имущество Ссудодателю по акту приема-передачи.

3.4. Ссудополучатель не вправе передавать имущество в субаренду, перенаем в пользу третьего лица, использовать право безвозмездного пользования имуществом в качестве предмета залога или вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ.

3.5. Ссудополучатель вправе в любое время отказаться от Договора, письменно известив об этом Ссудодателя не позднее, чем за один месяц.

4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

4.1. Ссудодатель не отвечает за недостатки переданного в безвозмездное пользование имущества, которые были им оговорены при заключении Договора или были заранее известны Ссудополучателю либо должны были быть обнаружены Ссудополучателем во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении Договора или передаче имущества в безвозмездное пользование.

4.2. В случае причинения ущерба переданному в безвозмездное пользование имуществу по вине Ссудополучателя последний возмещает ущерб в полном объеме.

4.3. Возмещение ущерба настоящим разделом, не освобождает виновную Сторону от выполнения лежащих на ней обязательств и устранения нарушений.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые непосредственно повлияли на возможность исполнения Сторонами обязательств по Договору.

4.5. Все споры, возникающие между Сторонами в связи с Договором, разрешаются путем переговоров.

4.6. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Основания для досрочного расторжения Договора

5.1. Изменение и расторжение настоящего Договора возможно по соглашению Сторон.

5.2. Ссудодатель вправе потребовать досрочного расторжения Договора в случаях, когда Ссудополучатель:

- использует имущество не в соответствии с Договором или назначением имущества;

- не выполняет обязанностей по поддержанию имущества в исправном состоянии или его содержанию;

- существенно ухудшает состояние имущества;

- без согласия Ссудодателя передал имущество третьему лицу.

5.3. Ссудополучатель вправе требовать досрочного расторжения Договора:

- при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование имущества невозможным или обременительным, о наличии которых он не знал и не мог знать в момент заключения Договора;

- если имущество в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для использования;

- если при заключении Договора Ссудодатель не предупредил его о правах третьих лиц на передаваемое имущество;

- при неисполнении Ссудодателем обязанности передать имущество либо его принадлежности и относящиеся к нему документы.

6. Прочие условия

6.1. Стороны принимают меры к непосредственному урегулированию споров, возникающих из Договора. Споры, не урегулированные Сторонами непосредственно, решаются в установленном законом порядке.

6.2. Любые изменения к Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр находится у Ссудодателя, второй - у Ссудополучателя.

К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

приложение № 1 «Акт приема-передачи имущества».

7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Ссудодатель:

Ссудополучатель:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 185 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать