Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU28007810202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Преображеновский сельский Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРЕОБРАЖЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.05.2020 г. № 75

с. Преображеновка

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества Преображеновского сельсовета Завитинского  района  Амурской области

       В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Преображеновский сельский Совет  народных депутатов

р е ш и л:

1. Утвердить положение о порядке планирования приватизации имущества Преображеновского сельсовета  Завитинского  района  Амурской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава Преображеновского сельсовета                В.С. Киселев

Приложение

К решению Преображеновского сельского Совета  депутатов

от ________________

Положение

о порядке планирования приватизации имущества Преображеновского сельсовета Завитинского  района  Амурской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Преображеновского сельсовета Завитинского  района  Амурской области (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.

1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией Преображеновского сельсовета Завитинского  района  Амурской области (далее -, администрация) в соответствии со следующими принципами:

- свободы собственника при планировании приватизации имущества;

- социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;

- открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;

- пообъектного планирования видов приватизируемого имущества муниципального образования Преображеновского сельсовета Завитинского  района  Амурской области (далее – муниципальное образование);

- сохранения в муниципальной собственности муниципального образования, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий администрацией муниципального образования, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.3. Планирование приватизации имущества муниципального образования осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.

1.4. Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.

1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации

муниципального имущества

2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается администрацией на очередной финансовый год и утверждается Преображеновским сельским Советом  народных депутатов  одновременно с принятием решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования муниципального имущества, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, итогов приватизации за истекший период.

2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения администрации, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в администрацию не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:

- в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;

- в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);

- в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;

- в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат муниципальному образованию, - наименование и местонахождение организаций;

- количество принадлежащих муниципальному образованию акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности муниципального образования.

2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться администрацией, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.

Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности муниципального образования.

2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации администрация подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.

2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества администрация сельсовета проводит согласительное совещание с участием заинтересованных.

2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов.

Первый раздел прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике муниципального образования, количественные характеристики муниципального имущества, сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества.

Второй раздел прогнозного плана приватизации содержит:

перечни сгруппированного по отраслям муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году (муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;

сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями главы администрации подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ.

2.9. При включении муниципального имущества в проект прогнозного плана приватизации указываются:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и местонахождение хозяйственного общества;

- количество и доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;

- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;

в) для иного имущества - наименование, местонахождение, назначение имущества и иные индивидуализирующие характеристики имущества.

2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с администрацией в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.

2.11. ведущий специалист администрации:

- не позднее 1 сентября текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе администрации;

- не позднее 15 октября текущего года, просчитывает учет прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Преображеновский сельский Совет народных  депутатов  одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

2.13. В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.

2.14. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат обнародованию и   размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения

прогнозного плана приватизации муниципального имущества

3.1. Администрация до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в Преображеновский сельский Совет народных депутатов. (приложение 1)

3.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также перечень имущества, не приватизированного в отчетном году.

4. Заключительные положения

4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.

Приложение № 1

к Положению о приватизации

муниципального имущества

ОТЧЕТ

о результатах приватизации муниципального имущества

Преображеновского сельсовета за _______________год

N пп

Наименование объекта приватизации

Способ приватизации

Начальная цена приватизируемого имущества

Цена сделки приватизации

Сумма денежных средств, перечисленных в бюджет

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать