Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU24040000202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Рыбинский сельский Совет депутатов Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЫБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

29.05.2020 г.                                          с. Рыбное                                                        № 6-21

О внесении изменений в решение Рыбинского сельского Совета депутатов от 22.12.2017 № 21-84 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Рыбинском сельсовете».

На основании протеста прокурора от 13.02.2020 № 7-02 на решение Рыбинского сельского Совета депутатов от 22.12.2017 № 21-84 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рыбинский сельсовет» Рыбинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Ст.50 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рыбинский сельсовет» изложить в следующей редакции:

Статья 50.

Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями ( распорядителями) бюджетных средств, администраторам доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы муниципального образования в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность муниципального образования Рыбинский сельсовет составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами муниципального образования Рыбинский сельсовет на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность МО Рыбинский сельсовет представляется соответствующими финансовыми органами в местную администрацию.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган внешнего государственного ( муниципального) финансового контроля. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению соответственно муниципальным правовым актом представительного органа МО Рыбинский сельсовет.

Ст .ст. 56 и 57 изложить в следующей редакции:

Ст. 56. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской ( финансовой) отчетности государственных ( муниципальных) учреждений;

Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров ( соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров ( соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ,

условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств ( средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных ( муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных ( муниципальных программ) заданий, отчетов, о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

-проводятся проверки, ревизии и обследования;

-направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются финансовым органам (органам управления государственными

внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

-назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

-получается необходимый для осуществления внутреннего государственного

(муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

-направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 57.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО Рыбинский сельсовет, а также стандартами осуществления внутреннего государственного ( муниципального) финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, права и обязанности объектов контроля ( их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному ( муниципальному) финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО Рыбинский сельсовет.

В статье 53 пункт 2 изложить в следующей редакции:

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности и сведения государственного ( муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В статье 53 пункт 4 изложить в следующей редакции:

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Статья 19. Муниципальная долговая книга поселения

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения ( прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.

В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

И.о. главы Рыбинского сельсовета                                                                                    Г.В.Артаус

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Рыбинского сельсовета № 9 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать