Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU16107405202000067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городской Совет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от 28 мая 2020 года № 39/12
О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года № 144-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий», статьей 28 Устава города
Городской Совет
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный Решением Городского Совета от 24.10.2017 № 20/11, следующие изменения:
1) абзац десятый пункта 20 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия ответственного секретаря его обязанности на заседаниях комиссии исполняет один из членов административной комиссии, определяемый председательствующим на административной комиссии»;
2) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Административная комиссия проводит заседания еженедельно согласно графику работы административной комиссии, утвержденному Распоряжением Исполнительного комитета.
При наличии технической возможности заседания административной комиссии проводятся путем использования систем видео-конференц-связи (ВКС) дистанционно.
При проведении заседаний комиссии путем ВКС постановление по делу об административном правонарушении выносится и подписывается председательствующим комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется в форме электронного документа члену комиссии, находящемуся по месту проведения заседаний для вручения лицам, участвующим в деле.
Подготовку и организацию проведения заседаний административной комиссии путем ВКС осуществляют члены комиссии, находящиеся по месту проведения заседаний.»;
3) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица, физическому лицу, или законному представителю физического лица, должностному лицу, или законному представителю должностного лица, в отношении которых оно вынесено либо
высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.»;
4) пункт 51 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При наличии технической возможности постановление по делу об административном правонарушении выносится и направляется для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного председательствующим на заседании административной комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по регламенту, правопорядку и вопросам обеспечения безопасности населения.
Мэр города Н.Г. Магдеев
от 28 мая 2020 года № 39/12
О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года № 144-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий», статьей 28 Устава города
Городской Совет
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный Решением Городского Совета от 24.10.2017 № 20/11, следующие изменения:
1) абзац десятый пункта 20 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия ответственного секретаря его обязанности на заседаниях комиссии исполняет один из членов административной комиссии, определяемый председательствующим на административной комиссии»;
2) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Административная комиссия проводит заседания еженедельно согласно графику работы административной комиссии, утвержденному Распоряжением Исполнительного комитета.
При наличии технической возможности заседания административной комиссии проводятся путем использования систем видео-конференц-связи (ВКС) дистанционно.
При проведении заседаний комиссии путем ВКС постановление по делу об административном правонарушении выносится и подписывается председательствующим комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется в форме электронного документа члену комиссии, находящемуся по месту проведения заседаний для вручения лицам, участвующим в деле.
Подготовку и организацию проведения заседаний административной комиссии путем ВКС осуществляют члены комиссии, находящиеся по месту проведения заседаний.»;
3) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«42. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица, физическому лицу, или законному представителю физического лица, должностному лицу, или законному представителю должностного лица, в отношении которых оно вынесено либо
высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.»;
4) пункт 51 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При наличии технической возможности постановление по делу об административном правонарушении выносится и направляется для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного председательствующим на заседании административной комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по регламенту, правопорядку и вопросам обеспечения безопасности населения.
Мэр города Н.Г. Магдеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: