Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU66005605202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Сысертского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28.05.2020 № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598, принимая во внимание Протест Сысертской межрайонной прокуратуры от 31.03.2020 № 01-15-2020 на решение Сысертского районного Совета от 27.12.2005 № 119 «Об утверждении Положения по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа», Дума Сысертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Решение Сысертского районного совета от 27.12.2005 № 119 «Об утверждении положения по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа» признать утратившим силу
3. Настоящее решение опубликовать в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сысертского городского округа Нисковских Д.А. и постоянную комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества (Патрушев В.Г.).
Председатель Думы
Сысертского городского округа
И. И. Тугбаев
Глава Сысертского городского округа
Д. А. Нисковских
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Сысертского городского круга
от 28.05.2020 г. № 231
«Об утверждении Положения по регулированию
муниципального долга Сысертского городского округа»
Положение
по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа
1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.
Муниципальный внутренний долг - долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в валюте Российской Федерации.
2. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящем пунктом видам долговых обязательств.
2.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.3. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
2.4. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Сысертского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета соответственно.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет Сысертского городского округа и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 8 и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 N 598, принадлежит Администрации Сысертского городского округа.
4. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете Сысертского городского округа.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями Администрации Сысертского городского округа на основании решения Думы Сысертского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
От имени Сысертского городского округа муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Сысертского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы Сысертского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598 и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Управление государственным (муниципальным) долгом.
5.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Сысертского городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
5.2. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Сысертского городского округа в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 8 и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598 .
6. Ответственность по долговым обязательствам Сысертского городского округа.
6.1. Долговые обязательства Сысертского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета Сысертского городского округа.
6.2. В соответствии с пунктом 4 статьи 102 Бюджетного кодекса Российской Федерации Сысертский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным образованием.
7. Муниципальная долговая книга.
7.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге Сысертского городского округа.
Ведение Муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа.
Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
7.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Сысертского городского округа.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
7.3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Свердловской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Свердловской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в Министерство финансов Свердловской области, несет Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа.
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28.05.2020 № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598, принимая во внимание Протест Сысертской межрайонной прокуратуры от 31.03.2020 № 01-15-2020 на решение Сысертского районного Совета от 27.12.2005 № 119 «Об утверждении Положения по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа», Дума Сысертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Решение Сысертского районного совета от 27.12.2005 № 119 «Об утверждении положения по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа» признать утратившим силу
3. Настоящее решение опубликовать в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сысертского городского округа Нисковских Д.А. и постоянную комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества (Патрушев В.Г.).
Председатель Думы
Сысертского городского округа
И. И. Тугбаев
Глава Сысертского городского округа
Д. А. Нисковских
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Сысертского городского круга
от 28.05.2020 г. № 231
«Об утверждении Положения по регулированию
муниципального долга Сысертского городского округа»
Положение
по регулированию муниципального долга Сысертского городского округа
1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.
Муниципальный внутренний долг - долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в валюте Российской Федерации.
2. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящем пунктом видам долговых обязательств.
2.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
2.3. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
2.4. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Сысертского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета соответственно.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет Сысертского городского округа и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 8 и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 N 598, принадлежит Администрации Сысертского городского округа.
4. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете Сысертского городского округа.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями Администрации Сысертского городского округа на основании решения Думы Сысертского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
От имени Сысертского городского округа муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Сысертского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы Сысертского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598 и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Управление государственным (муниципальным) долгом.
5.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Сысертского городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
5.2. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Сысертского городского округа в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 8 и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного Решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 № 598 .
6. Ответственность по долговым обязательствам Сысертского городского округа.
6.1. Долговые обязательства Сысертского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета Сысертского городского округа.
6.2. В соответствии с пунктом 4 статьи 102 Бюджетного кодекса Российской Федерации Сысертский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным образованием.
7. Муниципальная долговая книга.
7.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге Сысертского городского округа.
Ведение Муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа.
Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
7.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Сысертского городского округа.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
7.3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Свердловской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Свердловской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах муниципального образования, переданных в Министерство финансов Свердловской области, несет Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Сысертского городского округа № 26 от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: