Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU36060908202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 06.08.2020 8:21:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 27 июля 2020 года № 200

п. Октябрьский

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 26.10.2017 №108 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы (в редакции решения от 01.03.2018 №123)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

р е ш и л :

1. Внести в решение Совета народных депутатов Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 26.10.2017 №108 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения Панинского

муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы (в редакции решения от 01.03.2018 №123) следующие изменения:

- Изложить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы в новой редакции согласно приложению, к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Октябрьский муниципальный вестник» и на официальном сайте поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Октябрьского сельского поселения В.В. Шишацкий

Приложение

к решению СНД Октябрьского

сельского поселения

от 27.07.2020 г. №200

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017-2027годы

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района на 2017-2027годы

Основание разработки программы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Генеральный план Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района,

Устав Октябрьского сельского поселения

Заказчик программы: Разработчик программы:

Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения; - улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Октябрьского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом; - организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Строительство ФАПа, административно-жилого комплекса для участкового уполномоченного полиции;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Реконструкция объектов водоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы с 2017 по 2027 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

-Единая дирекция капитального строительства

- Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района,

Источники финансирования Программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

Система контроля за исполнением Программы:

Совет народных депутатов Октябрьского сельского поселения

1. Введение

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Октябрьского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Октябрьского сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Октябрьского сельского поселения составляет 20793 га. Численность населения по данным на 01.01.2020 года составила 2346 человек.

Наличие земельных ресурсов Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района

Таб.1

Категории земель

Общая площадьт.га

Земли сельхозназначения

19,223

Земли поселений

1,397

Земли промышленности

0,121

Земли лесного фонда

0,052

Земли водного фонда

Итого земель в границах

20,793

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 92 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

2.2 Административное деление

В состав Октябрьского сельского поселения входят населенные пункты: поселок Октябрьский, поселок Тойденский, поселок Партизан, поселок Кировское, село Новохреновое, поселок Тойда, село Сергеевка, поселок Тойда 1-я, поселок Шанинский, поселок Тойда 2-я. Административным центром Октябрьского сельского поселения является поселок Октябрьский, расстояние от административного поселок Октябрьский до районного центра Панино 22 км.

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения Октябрьского сельского поселения на 01.01.2020 года составила 2346 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 980 человек (41,7% от общей численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2020 г.

Таб.2

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)

школьного возраста (от 7 до 18 лет)

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

1

3

5

6

9

10

пос. Октябрьский

486

33

41

177

235

пос. Тойденский

103

8

6

42

47

пос. Партизан

44

2

1

21

23

пос. Кировское

29

13

14

99

103

с. Новохреновое:

439

12

23

197

217

с.Сергеевка

260

18

22

112

107

п.Тойда

218

17

22

99

102

п.Тойда 1-я

464

54

95

196

119

п.Тойда 2-я

97

11

11

32

51

п.Шанинский

6

-

-

5

1

Итого

2346

162

226

980

1005

Демографическая ситуация в поселении в 2017 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), сокращение штата работников крупных предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

2.4 Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 980 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 41,7 процента. Большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Воронеж, Москва, и другие регионы)

Таб.3

Кол-во жителей всего

2346

Кол-во жителей трудоспособного возраста

980

Количество трудоустроенных жителей

1064

% работающих от общего кол-ва жителей

41,7

Количество дворов

1458

Кол-во двор занимающихся ЛПХ

1292

Кол-во пенсионеров

1005

Из приведенных данных видно, что 75 граждан трудоспособного возраста трудоустроены, но вынуждены работать за пределами сельского поселения из-за отсутствия производства и рабочих мест. Пенсионеры составляют 42,8% населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2017 год и на период до 2027 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Октябрьском сельском поселении осуществляют:

- Сергеевский СК в с.Сергеевка, ул.Советская ,30

- МКУК Панинская Межпоселенческая Центральная библиотека Новохреновской сельский филиал №15 в с.Новохреновое, ул.Совхозная ,76

-МКУК Панинская Межпоселенческая Центральная библиотека Октябрьский сельский филиал №16; в п.Октябрьский, ул.Краснознаменная,119

-МКУК Панинская Межпоселенческая Центральная библиотека Сергеевский сельский филиал №22 в с.Сергеевка, ул.Советская ,30

В сельском клубе и библиотеках поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

2.7 Физическая культура и спорт

Таб.4



Наименование объекта

Адрес

Мощность,

м2 площ. пола

Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МКОУ «Октябрьская СОШ»

п.Октябрьский,

ул. 50 лет Октября, 39

153,5

Хорошее

2

Спортивный зал МКОУ «Тойдинская СОШ»

п.Тойда 1-я

ул.Школьная, 14

178,5

Хорошее

3

Спортплощадка п.Тойда 1-я

П.Тойда 1-я

1500

Удовлетворительное

4

Парк памяти, культуры и отдыха

п.Октябрьский

1200

Удовлетворительное

В Октябрьском сельском поселении ведется спортивная работа в многочисленных секциях. В 4 поселках имеются футбольные поля. При школах спортивные площадки, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Наличие спортивных площадок по занимаемой площади обеспечивает населения по существующим нормативам на количество населения в поселении.

2.8 Образование

На территории поселения находятся 2 школы Таб.5



Наименование

Адрес

Мощность,

место

Этажн.

1

2

3

4

5

1

МКОУ «Октябрьская СОШ»

п. Октябрьский,

ул. 50 лет Октября, 39

392

3

2

МКОУ «Тойдинская СОШ»

п.Тойда 1-я

ул.Школьная, 14

120

2

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудится 21 педагог, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

2.9 Здравоохранение

На территории поселения находятся следующие медучреждения.

Таб.6



Наименование

Адрес

Мощность место

Состояние

1

2

3

4.

5.

1

Тойда ФАП

п.Тойда по ул.

10

Удовлетворительное

2

Тойда 1-я ФАП

п.Тойда 1-я по ул.Центральная, 7а

10

Хорошее

3

Октябрьский ФАП

п.Октябрьский ул.Космонавтов,136

10

Хорошее

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

 низкий жизненный уровень,

 отсутствие средств на приобретение лекарств,

 низкая социальная культура,

 малая плотность населения,

 высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

2.10 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади, в т.ч.

83 368 м2

муниципальный

2406 м2

частный

80962 м2

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади

54

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости построенного приобретенного жилья.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Раздел 3. Основные стратегические направления развития поселения

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей, осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

6. Освещение поселения.

7. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2027 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда;

- развитие социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период с 2017 по 2027 годы.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения:

Строительство объектов социальной сферы;

Капитальный ремонт администрации сельского поселения;

3. Развитие транспортной коммуникации.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2027 годов составляет 10437,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год 930,4 тыс. рублей;

2018 год - 11118,7 тыс.рублей

2019 год - 7711,8 тыс.рублей

2020 год - 20445,5 тыс.рублей

2021-2027 годы - 8712,8 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 06.08.2020 8:21:57

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта, программного мероприятия МП

Срок реализации инвестпроекта, мероприятия

Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, мероприятия

Наименование программ, в рамках которых реализуется мероприятие

Объемы финансирования, тыс.рублей

Целевой показатель, на достижение которого направлен проект, мероприятие

всего

в т.ч. по источникам

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Внебюджетные источники

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

1.

Замена водонапорной башни в п. Тойда1-я

Единая дирекция капитального строительства

Конкурс по поддержке местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования.

2017г

0,00

0,00

0,00

0,00

00,00

0,00

2018г

0,00

0,00

0,00

0,00

00,00

0,00

2019 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020 г.

629,8

0,00

475,4

0,00

39,4

115,0

2021-2027

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

2.

Строительство ФАПа в п.Октябрьский

.

Единая дирекция капитального строительства

ГП ВО «Развитие здравоохранения»

2017г

0,00

0,00

0,00

0,00

00,00

0,00

2018г

4500,0

0,00

4500,0

0,00

50,00

0,00

2019 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2021-2027

3.

Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации «Капитальный ремонт ГТС пруда Шанинский Панинского муниципального района, Воронежской области»

Единая дирекция капитального строительства

2017г

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2018г

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 г

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020г

1011,2

0,00

1000,0

0,00

11,2

0,00

2020 -2021 г

505,6

0,00

500,0

0,00

5,6

0,00

Развитие транспортных коммуникаций

4.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в Октябрьском сельском поселении

.

Администрация Октябрьского сельского поселения

МП "Развитие транспортной системы»

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

2017г

930,4

0,00

0,00

782,2

143,2

0,00

2018 г.

6618,7

0,00

4593,1

1891,4

134,2

0,00

2019 г.

7711,8

0,00

5347,2

2357,4

7,2

0,00

2020 г.

804,5

0,00

7398,8

1398,3

7,4

0,00

2021-2027г

8207,2

0,00

6506,8

1192,3

508,1

0,00

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Октябрьского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 06.08.2020 8:21:57

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий Программы

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития поселения в 2017 году по отношению к 2027 году.

За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан.

В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Раздел 8. Организация контроля за реализацией Программы

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Октябрьского сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

Раздел 9. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 10. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов поселения.

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения;

2. Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3. Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

4. Повышения благоустройства поселения;

5. Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

6. Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью, продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать