Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Павловский сельский Совет народных депутатов Унечского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ УНЕЧСКИЙ РАЙОН

ПАВЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27.04.2020г № 4-37

с.Павловка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УНЕЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» Павловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Павловского сельского

Совета народных депутатов,

Глава Павловского сельского поселения С.Н. Мильчик

УТВЕРЖДЕНА

Решением

Павловского сельского Совета народных депутатов

от 27.04.2020г № 4/37

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Паспорт

программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик программы

Павловская сельская администрация

Цель программы

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

Целевые показатели (индикаторы) программы

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры,

- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,- увеличение протяженности тротуаров

Сроки реализации программы

2020 – 2024 годы

Мероприятия программы

-разработка проектно-сметной документации;

-реконструкция существующих дорог;

-ремонт и капитальный ремонт дорог.

Источники финансирования программы

Средства местного бюджета на 2020-2024 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

Ожидаемые результаты реализации Программы

- -обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры;

- проведение капитального ремонта, строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения;- повышение протяженности тротуаров и пешеходных дорожек.

Общие положения

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселения это документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен государственными и муниципальными программами, планом и программой социально-экономического развития Павловского сельского поселения. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Павловского сельского поселения (в дальнейшем - Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры. Положение Павловского сельского поселения Унечского района в структуре пространственной организации Брянской области

Основным фактором, определяющим направления разработки Программы, является состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Павловского сельского поселения расположена в северной части Унечского района и имеет смежные границы:

- на севере – с Мглинским районом Брянской области;

- на западе – с Красновичским сельским поселением;

- на юго-западе – с Унечским городским поселением;

- на юге - с Березинским сельским поселением;

- на юго-востоке – с Высокским сельским поселением;

- на востоке – со Старосельским и Ивайтенским сельскими поселениями.

Границы Павловского сельского поселения установлены законом Брянской области от 09.03.2005г. №3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

Территория поселения вытянута с севера на юг на 14 км. С запада на восток на 18,2 км. Площадь территории поселения составляет 12535,69 га. Численность населения на 01.01.2020г. – 2168 человек.

В состав Павловского сельского поселения входят 13 населённых пункта: село Павловка, село Белогорщь, деревня Шулаковка, деревня Липки, поселок Гусаровка, деревня Лиски, деревня Батуровка, деревня Коробоничи, жд.-рзд. Коробоничи, поселок Рассуха, деревня Пески, поселок Озерный, деревня Судынка, общей площадью 672,09га.

Административным центром Павловского сельского поселения является с.Павловка , которое расположено в 13 км от районного центра города Унеча.

Транспортная инфраструктура Павловского сельского поселения является неотъемлемой частью инфраструктуры Унечского района.

Основу дорожной сети Павловского сельского поселения составляют автомобильные дороги, содержание и развитие которых осуществляется за счет средств районного и областного бюджета и железнодорожный транспорт.

Железнодорожный транспорт представлен однопутной магистральной железной дорогой «Брянск - Гомель», проходящей через г. Унеча, где находится ближайшая железнодорожная станция. По указанной железной дороге осуществляется связь с Белоруссией. На территории Павловского сельского поселения расположено 2 железнодорожных станции (Коробоничи и Рассуха)

Важнейшими в обеспечении внешних связей являются дороги регионального и межмуниципального значения, связывающие район и сельское поселение с другими муниципальными образованиями области и центрами сельских поселений района, их протяженность составляет 60,91 км. К таким дорогам относится региональная дорога Унеча-ст. Рассуха- Лизогубовка , проходящая по территории поселения.

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями. Основным пассажирским транспортом является автобус. На территории сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено пригородным маршрутом Унеча- Рассуха . Автобусным движением охвачены 6 населенных пункта сельского поселения. Для доставки детей из населенных пунктов: д.Пески, д.Шулаковка, жд.- рзд. Коробоничи и т.д. в учебное образовательное учреждение организованы школьные автобусы.

В таблице №1 представлены населенные пункты, которые входят в состав Павловского сельского поселения с указанием удаленности их от районного центра.

Таблица №1 - Состав населенных пунктов Павловского сельского поселения и их удаленность от районного центра

№ п/п

Наименование населенного пункта

Удаленность от районного центра(км)

1

с. Павловка

13

2

д.Шулаковка

8,9

3

с.Белогорщь

10

4

п.Гусаровка

12

5.

д.Судынка

18

6.

д.Батуровка

21

7.

д.Пески

17

8.

д.Липки

13

9.

жд.-рзд. Коробоничи

16

10.

д.Коробоничи

18

11.

п.Рассуха

22

12.

д.Лиски

22

13.

п.Озерный

22

Классификация населенных пунктов по перспективе развития Павловского сельского поселения представлена в таблице № 2.

Таблица №2 - Классификация населенных пунктов по перспективе развития Павловского сельского поселения



п/п

Наименование населенного пункта

Численность населения (чел)

Перспектива населенного пункта

1.

с.Павловка

534

перспективный

2.

с.Белогорщь

126

перспективный

3.

п.Рассуха

659

перспективный

4.

д.Шулаковка

369

перспективный

5.

д.Коробоничи

128

перспективный

6.

жд.-рзд. Коробоничи

192

перспективный

7.

д.Пески

67

перспективный

8.

д.Липки

48

перспективный

9.

д.Батуровка

3

неперспективный

10.

д.Судынка

11

неперспективный

11.

п.Гусаровка

17

неперспективный

12.

п.Озерный

3

неперспективный

13.

д.Лиски

11

неперспективный

Развиваемый населенный пункт – это населённый пункт, имеющий базу для дальнейшего экономического развития. Развитие градообразующей базы может происходить за счет развития производств (производства готовой продукции, сельскохозяйственное производство, социально-культурное, медицинское обслуживание и др.). Здесь же в приоритетном порядке должны развиваться центры социального и культурного обслуживания населения, жилищное строительство.

Неперспективный населенный пункт - это малонаселенный пункт, к которому не обеспечивается транспортная доступность, не обеспечивается своевременное и качественное оказание социальных услуг, жилой фонд имеет высокую степень износа, а в числе жителей преобладают граждане пожилого возраста, не имеющие попечения со стороны родственников. Затраты на инфраструктурное обеспечение удаленных малонаселенных мест существенно превышают экономический эффект от использования территории, а также отсутствуют реальные перспективы использования этой территории, наблюдается отрицательная демографическая динамика и ухудшается социальное положение местного населения.

2.1 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Павловского сельского поселения

Транспортная инфраструктура Павловского сельского поселения представлена автомобильным транспортом. Автодорожная сеть муниципального образования принимает нагрузку в направлении внутриобластных и местных связей.

Каркас транспортной автомобильной сети территории Павловского сельского поселения состоит из автомобильных дорог местного значения, а так же улично-дорожной сети населенных пунктов.

Внутренняя транспортная сеть населенных пунктов Павловского сельского поселения характеризуется наличием основного направления, представленного главной поселковой улицей, а также систему основных и второстепенных улиц в жилой застройке.

Существующая геометрия внутренней транспортной сети связана с геометрией планировочной структуры, обусловленной исторически сложившейся застройкой и особенностями геоморфологии.

Главные поселковые улицы обеспечивают корреспонденцию между планировочными блоками внутри населенных пунктов, а также транзитное движение транспортных средств через населенные пункты. При организации движения транспорта в местах пересечения элементов улично-дорожной сети в настоящее время организованы нерегулируемые перекрестки.

Основные улицы в жилой застройке предназначены для организации транспортно-пешеходных связей внутри жилой застройки. В системе исторически сложившейся застройки указанная ширина улиц в красных линиях выдерживается не всегда.

Основным направлением развития системы внутреннего транспорта является выполнение комплекса мероприятий по организации безопасности дорожного движении.

2.2 Характеристика сети дорог Павловского сельского поселения, оценка качества содержания дорог

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах поселения, находящиеся в муниципальной собственности поселения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту.

В настоящее время в поселении находится 26,35 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, из которых 3,35 км дорог имеют покрытие из щебня, а 23,0 км дорог – грунтовое.

Характеристика улично - дорожной сети Павловского сельского поселения представлена в таблице №3. Таблица№ 3

Название улицы

Протяженность, км

Название улицы

Протяженность, км

Улично-дорожные сети с.Павловка

5,1

Улично-дорожные сети жд.рзд.Коробоничи

3,2

ул.Молодежная

0,5

ул.Школьная

0,6

ул.Школьная

0,6

ул.Озерная

0,8

ул.Садовая

0,9

ул.Сосновая

1,25

ул.Озерная

0,3

пер.Сосновый

0,15

ул.Социалистическая

1,5

пер.Путейный

0,4

ул.Сосновая

0,55

ул.Полевая

0,55

Улично-дорожные сети д.Коробоничи

1,35

пер.Заречный

0,2

Ул.Центральная

0,6

Ул.Заречная

0,75

Улично-дорожные сети д.Шулаковка

4,25

Улично-дорожные сети д.Судынка

1,0

ул.Пушкина

0,6

ул.Полевая

1,0

Ул.Советская

1,8

Ул.Молодежная

0,6

Улично-дорожные сети д.Липки

1,4

Ул.Пролетарская

1,25

ул.Речная

1,1

пер.Речной

0,3

Улично-дорожные сети пос.Гусаровка

1,2

ул.Садовая

1,2

Улично-дорожные сети д.Батуровка

0,4

ул.Луговая

0,4

Улично-дорожные сети с.Белогорщь

0,9

ул.Мглинская

0,5

Улично-дорожные сети д.Пески

0,9

ул. Набережная

0.4

ул.Озерная

0,5

ул.Вишневая

0,2

Улично-дорожные сети п.Рассуха

5,5

пер.Озерный

0,2

ул.Школьная

1,0

ул.Линейная

0,3

Улично-дорожные сети п.Озерный

0,25

ул.Лесная

0,8

ул.Транспортная

0,25

ул.Садовая

0,8

пер.Садовая

0,3

Улично-дорожные сети д.Лиски

0,9

ул.Заводская

0,7

ул.Лесная

0,9

ул.Центральная

0,5

ул.Коммунальная

0,55

ул.Вишневая

0,4

ул.Полевая

0,15

ИТОГО протяженность улично-дорожной сети по населенным пунктам

26,35

                                                                                                                                                                                                    Значительная часть автомобильных дорог Павловского сельского поселения находится в неудовлетворительном техническом состоянии, в основном это автомобильные дороги общего пользования местного значения. Работы по реконструкции и строительству новых автомобильных дорог сельского поселения регулярно не проводятся. Такое положение является следствием недофинансирования дорожного хозяйства. Большинство дорог, связывающих населенные пункты поселения, требуют капитального ремонта. Высокая степень износа дорожного полотна способствует снижению скорости движения транспортного потока и повышает риск возникновения аварийных ситуаций.

Недостатки транспортной системы:

- неудовлетворительное состояние дорог;

- улицы в населенных пунктах, не благоустроены, тротуары отсутствуют;

- проходящий большегрузный транспорт вызывает повышенную вибрацию и шум, что сказывается не только на здоровье жителей, но и вызывает повышенный износ дорожного полотна и близлежащих зданий.

3. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Павловского сельского поселении, обеспеченность парковками.

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счет увеличения числа автомобилей, находящихся в собственности граждан. Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется на придомовых участках жителей поселения.

3.1 Характеристика условий не моторизированного передвижения

На территории поселения велосипедное движение в организованных формах не представлено и отдельной инфраструктуры не имеет. Улично-дорожная сеть внутри населенных пунктов, как правило, не благоустроена, требуется формирование пешеходных тротуаров, необходимых для упорядочения движения пешеходов, укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна. Главные улицы населенных пунктов с.Павловка и с.Белогорщь, пос. Рассуха ,д. Коробоничи ,д. Шулаковка, имеющее твёрдое покрытие, требуют ремонта из-за большого потока автомобильного транспорта.

4 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Основной причиной высокого загрязнения воздушного бассейна выбросами автотранспорта является увеличение количества автотранспорта, его изношенность и некачественное топливо. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума)- окись углерода (угарный газ), который опасен для человека, животных и вызывает отравления различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые более агрессивные вещества. На прилегающих территориях к автомобильным дорогам вода, почва и растительность являются носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей, фруктов и скармливание травы животным. Одним из направлений в работе по снижению негативного влияния автотранспорта на загрязнение окружающей среды является дальнейшее расширение использования альтернативного топлива – сжатого и сжиженного газа, благоустройство дорог, контроль работы двигателей.

4.1 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения на 2020 – 2024 годы подготовлена на основании:

-Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 №190-ФЗ;

-Федерального закона от 29 декабря 2014года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

-Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

-поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

-координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти;

-координация федеральных органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации инвестиционных проектов;

-запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

-разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры.

4.2 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области. Привлечение средств бюджета Брянской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ремонту дорог местного значения. Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства улично-дорожной сети. Реальная ситуация с возможностями федерального и регионального бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач, опирающихся на реальную финансовую основу (содержание, текущий ремонт дорог). Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

5. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Павловского сельского поселения.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в поселении. Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории поселения отсутствует. Автомобильный и железнодорожный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Количество пассажирского транспорта увеличивать не планируется.

5.1 Прогноз развития дорожной сети Павловского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

-увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-ежегодный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью;

-проектирование тротуаров в населенных пунктах поселения;

-необходимость и очередность строительства автомобильных дорог на территориях нового промышленного и жилищного строительства определяется и осуществляется застройщиком.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий по обследованию, содержанию, ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении, проектированию тротуаров, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения.

Перечень мероприятий по ремонту дорог, по реализации Программы формируется Павловской сельской администрацией по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений граждан.

Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

6.1 Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков

Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:

-проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение;

-информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-обучение молодежи для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

-замена и установка дорожных знаков для организации дорожного движения;

-установка и обновление информационных панно с указанием телефонов спасательных служб и экстренной медицинской помощи.

Из вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения должны стать:

На первом этапе (2020-2021гг.)

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-проектирование и капитальный ремонт искусственных сооружений;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения;

-повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

На втором этапе (2022-2023гг.):

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;

-проектирование и строительство тротуаров в населенных пунктах Поселения.

На третьем этапе на перспективу (2024-2025 годы):

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения;

-создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения. Развитие транспортной инфраструктуры на территории поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

7 Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

1.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

1.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы: 1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»; 2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»; 3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

1.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (P итог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

1.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле: P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1) где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год; Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году; u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

1.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),где: Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:Ki = 100%. (4)В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:Ki = 0%. (5)

1.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

1.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

1.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

1.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансовый отдел администрации Унечского муниципального района.

Приложение №1

к программе комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения на 2020-2024гг

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий программы транспортной инфраструктуры Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024гг

№п/п

Наименование мероприятий программы

Срок реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Источник финансирования

Ответственные

исполнители

В том числе по годам

всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

Содержание дорог (очистка дорог от снега, обкашивание сорной растительности)

2020-2024

1000

200

200

200

200

200

Бюджет поселения

Администрация

поселения

2

Текущий ремонт дорог(грейдирование и подсыпка)

2020-2024

1850

370

370

370

370

370

Бюджет поселения

Администрация

поселения

3

Изготовление дорожных знаков

2020-2024

40

8

8

8

8

8

Бюджет поселения

Администрация

поселения

Итого

2890

578

578

578

578

578

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать