Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Павловский сельский Совет народных депутатов Унечского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ УНЕЧСКИЙ РАЙОН

ПАВЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27 апреля 2020 года № 4-36

с.Павловка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНЕЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Павловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области на 2020-2024 годы» согласно приложению.

2. Настоящее решение обнародовать согласно Устава Павловского сельского поселения.

              3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

Председатель Павловского сельского

Совета народных депутатов,

Глава Павловского сельского поселения С.Н. Мильчик

Муниципальная программа

«Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Паспорт

программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Павловская сельская администрация

Цель программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения

Задачи программы

-формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

-организация благоустройства и озеленения территории поселения

Целевые показатели (индикаторы) программы

создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Сроки реализации программы

2020– 2024 годы

Мероприятия программы

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 1 Программы

Источники финансирования программы

Средства местного бюджета на 2020-2024 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения, проживающего на территории поселения;

- нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения

Общие положения

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала в разработке эффективной комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткие ориентиры по цели, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на долгосрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития сельского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития сельского поселения.

2. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области

2.1.Общая характеристика Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области

Территория Павловского сельского поселения расположена в западной части Унечского района и имеет смежные границы:

- на севере – с Мглинским районом Брянской области;

- на западе – с Красновичским сельским поселением;

- на юго-западе – с Унечским городским поселением;

- на юге – с Березинским сельским поселением;

- юго-востоке – с Высокским сельским поселением;

-на востоке- со Старосельским и Ивайтенским сельским поселениями.

Границы Павловского сельского поселения установлены законом Брянской области от 09.03.2005 № 3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

Территория поселения вытянута с севера на юг на 14 км. С запада на восток на 18,2 км. Площадь территории поселения по обмеру топографических материалов составляет 12540,93 га. Численность населения на 01.01.2020г. – 2168человек.

В состав Павловского сельского поселения входят 13 населённых пунктов: село Павловка, село Белогорщь, поселок Рассуха, поселок Гусаровка, поселок Озерный, деревня Шулаковка, деревня Батуровка, деревня Судынка, деревня Пески, деревня Липки, деревня Лиски, железнодорожный разъезд (жд.-рзд.) Коробоничи, деревня Коробоничи общей площадью 672,09га.

Административным центром Павловского сельского поселения является с.Павловка. Село расположено в 8 км от центра города Унеча.

2.2 Демографическая ситуация

Демографические процессы определяют характер воспроизводства населения, изменение его численности, характеризуют состояние рынка труда и устойчивость развития территории. Численность Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области по данным на 01.01.2020 г. составила 2168чел., что составляет приблизительно 6,4 % от общей численности населения Унечского муниципального района. На территории поселения расположены 13 населенных пунктов. Административным центром Павловского сельского поселения является населенный пункт с. Павловка.

Численность населения по населенным пунктам Павловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. представлена в таблице 1.

Таблица 1

№п/п

Наименование населенного пункта

Численность населения человек

1.

село Павловка

534

2.

село Белогорщь

126

3.

поселок Рассуха

659

4.

деревня Шулаковка

369

5.

деревня Коробоничи

128

6.

жд.-рзд.Коробоничи

192

7.

деревня Пески

67

8.

деревня Липки

48

9.

деревня Батуровка

3

10.

деревня Судынка

11

11.

поселок Гусаровка

17

12.

поселок Озерный

3

13.

деревня Лиски

11

2.3 Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Источником водоснабжения потребителей, расположенных на территории Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области, являются подземные воды.

Система централизованного водоснабжения на территории Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области представлена, локальными водопроводами, имеющими водозаборы из артезианских скважин, водонапорной башни и водопроводных сетей.

В селе Павловка имеется две действующие водонапорные башни. На территории села проведена водопроводная сеть, на которой установлено 7 водозаборных колонок и 2 пожарных гидранта.

В пос. Рассуха имеется одна действующая водонапорная башня. На территории поселка проведена водопроводная сеть 6,8 км, на которой установлено 6 водозаборных колонок и 2 пожарных гидранта

В д. Шулаковка имеется одна действующая водонапорная башня. На территории деревни проведена водопроводная сеть, на которой установлено 5 водозаборных колонок и 1 пожарный гидрант.

В пос.Озерный имеется одна действующая водонапорная башня. Установлено 2 водозаборных колонки.

Подача воды населения не охваченному системами централизованного водоснабжения осуществляется общественными колодцами (всего имеется 82 колодца), а также частными колодцами и скважинами.

В сельском поселении централизованная хозяйственно-бытовая канализация отсутствует.

На территории всех населенных пунктов Павловского сельского поселения действует выгребная система канализации и локальные ( индивидуальные очистные сооружения). Далее из выгребов стоки запахивают на сельскохозяйственных полях или утилизируют на приусадебных участках.

В с.Павловка функционирует Котельная №18 являющаяся структурным подразделением Унечское СП ГУП «Брянсккоммунэнерго». Котельная обеспечивает теплом здания Павловской школы и Павловского СДК.

Теплоснабжение объектов соцкультбыта на территории сельского поселения осуществляется от индивидуальных источников теплоснабжения (встроенных котельных), работающих на твердых, жидких и газообразных видах топлива, а также на электроэнергии.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем (печи, камины, котлы) работающих преимущественно на газовом топливе.

Газоснабжение потребителей на территории сельского поселения осуществляется природным газом. Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз», Поставщиком природного газа для потребителей является ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск», а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет ОАО «Брянскоблгаз».

Система газоснабжения потребителей в основном двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую газораспределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС, расположенную северо-восточнее территории поселения.

2.4 Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура Павловского сельского поселения представлена автомобильным и железнодорожным транспортом и принимает нагрузку в направлении международных , межрегиональных, внутриобластных и местных связей.

Каркас транспортной автомобильной сети территории Павловского сельского поселения состоит из автомобильных дорог регионального значения ,а так же улично-дорожной сети населенных пунктов.

Основу дорожной сети Павловского сельского поселения составляют автомобильные дороги, содержание и развитие которых осуществляется за счет средств районного и областного бюджета.

Важнейшими в обеспечении внешних связей являются дороги регионального и межмуниципального значения, связывающие район и сельское поселение с другими муниципальными образованиями области и центрами сельских поселений района, их протяженность составляет 60,91 км. К таким дорогам относится региональная дорога «Унеча-ст.Рассуха- Лизогубовка» , проходящая по территории поселения и др..

Плотность автодорожной сети регионального значения –48,6 км/100 км², местного значения поселения -9-81 км/100км².

Внутренняя транспортная сеть населенных пунктов Павловского сельского поселения характеризуется наличием основного направления, представленного главной поселковой улицей, а также систему основных и второстепенных улиц в жилой застройке.

Существующая геометрия внутренней транспортной сети связана с геометрией планировочной структуры, обусловленной исторически сложившейся застройкой и особенностями геоморфологии.

Главные поселковые улицы обеспечивают корреспонденцию между планировочными блоками внутри населенных пунктов, а также транзитное движение транспортных средств через населенные пункты. При организации движения транспорта в местах пересечения элементов улично-дорожной сети в настоящее время организованы нерегулируемые перекрестки.

Основные улицы в жилой застройке предназначены для организации транспортно-пешеходных связей внутри жилой застройки. В системе исторически сложившейся застройки указанная ширина улиц в красных линиях выдерживается не всегда.

Основным направлением развития системы внутреннего транспорта является выполнение комплекса мероприятий по организации безопасности дорожного движении.

2.5 Социальная сфера (культура, образование, здравоохранение)

2.5.1 Культура

На территории Павловского сельского поселения действует пять учреждений библиотечного обслуживания: с.Павловка, д.Коробоничи, пос. Рассуха, д.Шулаковка, с.Белогорщь.

Согласно действующим нормативам в населенных пунктах с численность населения от 500 до 1000 тыс. чел. необходим один объект библиотечного обслуживания, таким образом, данного учреждения достаточно для обслуживания населения муниципального образования.

На территории Павловского сельского поселения действуют шесть учреждений культуры: с.Павловка, д.Коробоничи, жд. р-д Коробоничи , пос. Рассуха, д.Шулаковка, с.Белогорщь.

2.5.2 Образование

В систему образования Павловского сельского поселения входят 2 учреждения. Две общеобразовательные школы.

Наименование учреждения

Адрес

Емкость по проекту, мест

Число учеников, чел.

Уровень наполняемости, %

МОУСОШ с. Павловка

с. Павловка

ул. Школьная, д. 3

320

95

30

МОУСОШ пос. Рассуха

пос.Рассуха.

ул. Школьная,

д.

320

92

28

Наполняемость общеобразовательных учреждений имеет достаточно низкий уровень, что отражает неблагоприятную демографическую обстановку, зафиксированную на территории поселения.

2.5.3 Здравоохранение

Система здравоохранения Павловского сельского поселения представлена 4-мя фельдшерско-акушерскими пунктами. Фельдшерско-акушерский пункт является лечебно-профилактическим учреждением, осуществляющим начальный (доврачебный) этап оказания медицинской помощи в сельской местности, поэтому в проекте не оценивается мощность подобных учреждений.

Перечень объектов здравоохранения

Наименование

Адрес

Емкость

Павловский ФАП

с.Павловка, ул. Школьная д.1

11,0 посещений в смену

Коробоничский ФАП

д.Коробоничи ул.Центральная д.48

6,9 посещений в смену

Рассухский ФАП

пос.Рассуха ул. Садовая д.8А

14,3 посещений в смену

с.Белогорщь ФАП

с.Белогорщь, ул.Набережная, д.43

19,1 посещений в смену

Население муниципального образования получает амбулаторно-поликлинические и стационарные услуги в районных учреждениях здравоохранения Павловского сельского поселения Унечского муниципального района.

3. Цели и задачи программы

Цель программы – создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Программа направлена на решение следующих основных задач:

- формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

- развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

- привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

- обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения.

4. Сроки реализации программы

Срок реализации программы с 2020 по 2024 год.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в Приложении 1 Программы.

На период до 2024 года по программе подлежит выполнению разделов:

- благоустройство поселения;

- обеспечение населения питьевой водой;

- ремонт дорог во всех населенных пунктах поселения.

6. Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области нормативных правовых актов Унечского муниципального района и Павловского сельского поселения.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств областного, бюджета муниципального района и поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Формы и методы управления реализацией программы определяются администрацией Унечского района.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет администрацией Унечского района.

Администрация Павловского сельского поселения является:

– заказчиком программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Унечского района осуществляет:

- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы;

- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социального и экономического развития Павловского сельского поселения Унечского муниципального района и Брянской области, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.

Исполнители программы осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой Павловской сельской администрации.

8. Приложения к программе

Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы комплексного развития социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Павловского сельского поселения Унечского муниципального района Брянской области на 2020-2024 годы».

Глава Павловской сельской администрации: Е.А. Мельникова

Приложение №1 к программе социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения на 2020-2024гг

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы социальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Унечского района Брянской области на 2020-2024гг

№п/п

Наименование мероприятий программы

Срок реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Источник финансирования

Ответственные

исполнители

В том числе по годам

всего

2020

2021

2022

2023

2024

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне»

1

Организация и проведение мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

2020

25

5

5

5

5

5

Бюджет поселения,

Администрация поселения

2

Капитальный ремонт памятника погибшим воинам и воинского захоронения

2020

550

-

550

-

-

-

Местный бюджет областной бюджет (по согласованию)

Администрация поселения

3

Поддержание памятников в надлежащем состоянии

2020-2024

100

20

20

20

20

20

Бюджет поселения

Администрация поселения

Итого

675,0

25,0

575,0

25,0

25,0 25.0

2. Культура

1

Капитальный ремонт СДК в н.п.Павловка

2020-2024

2600

2600

-

-

-

Местный бюджет и областной бюджет (по согласованию

Администрация поселения,

Админстрация района

2

Капитальный ремонт СДК в н.п. Шулаковка

2020-2024

2000

-

2000

-

-

-

Местный бюджет и областной бюджет (по согласованию

Администрация поселения,

Админстрация района

3

Мероприятия направленные на энергосбережения в учреждениях культуры

2020-2024

100

-

-

50

50

-

Бюджет поселения

Администрация поселения,

Админстрация района

Итого

4700

2600

2000

50

50

-

3.Обеспечение безопасности населения

1.

Приобретение противопожарного инвентаря и ГСМ

2020-2024

250,0

50

50

50

50

50

Бюджет поселения и областной бюджет

Администрация поселения

2

Строительство пирсов на противопожарных водоемах

2020-2024

100

-

50

-

50

-

Бюджет поселения и областной бюджет

Администрация поселения

3

Спиливание аварийных деревьев

2020-2024

125

25

25

25

25

25

Бюджет поселения

Администрация поселения

5

Устройство минерализованных полос

2020-2024

50

10

10

10

10

10

Местный бюджет

Администрация поселения

6

страхование гидротехнических сооружения ГТС

2020-2024

225

45

45

45

45

45

Местный бюджет и областной бюджет (по согласованию

Администрация поселения

Итого

750,0

130

180

130

180

130,0

Всего

6125

2755

2755

205

255

155

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать