Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU42008105202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Красноорловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Мариинский муниципальный район

Совет народных депутатов

Красноорловского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 27.03.2020 г. № 55/2

с. Красные Орлы

О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства территории Красноорловского сельского поселения, утвержденные решением Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения от 15.09.2017 № 24/1

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», Законом Кемеровской области от 12.10.2018 № 78-ОЗ «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий», Уставом Красноорловского сельского поселения, Совет народных депутатов Красноорловского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Правила благоустройства территории Красноорловского сельского поселения, утвержденные решением Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения от 15.09.2017 № 24/1 следующие изменения:

1.1. п.277 « Владельцы домашних животных обязаны соблюдать следующие требования» дополнить пункты в следующей редакции:

-При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные.

-Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.

-Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

-Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

-При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

-Исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

-Обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

-Не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных».

1. 2. Дополнить статьей главу ХVI следующего содержания:

«Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства п. 289. В Красноорловском сельском поселении используются различные механизмы участия жителей в подготовке и реализации проектов по благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства.

а)участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков - архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путем инициирования проектов благоустройства, участия в обсуждении проектных решений и, в некоторых случаях, реализации принятия решений.

б)концепцию благоустройства для каждой территории рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции, а также с учетом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды, в том числе формирования возможности для создания новых связей.

в)все формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории муниципального образования.

г)открытое обсуждение проектов благоустройства территорий, как правило, организовывается на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

д)все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, следует принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

е)для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства органами местного самоуправления могут использоваться интерактивные порталы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

ж)рекомендуется размещать в свободном доступе в сети Интернет основную проектную и конкурсную документацию, а также видеозаписи публичных обсуждений проектов благоустройства. Кроме того, рекомендуется предоставить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

з)для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства могут быть использованы следующие формы общественного участия:

-совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

-определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

-обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

-консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

-консультации по предполагаемым типам озеленения;

е)консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

-участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

-одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

-осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);

-осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

и)при реализации проектов благоустройства осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

к)информирование может осуществляться путем:

-создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн участия и регулярном информировании, о ходе проекта, с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

-работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

- вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

-информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

-индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

-установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

-использование социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

-установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования.

к)общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото – видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

л)общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

м)участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды:

н)создание комфортной городской среды направляется в том числе на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды рекомендуется осуществлять с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

о)участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

-в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

-в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

-в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

-в производстве или размещении элементов благоустройства;

-в комплексном благоустройстве отдельных территорий,

прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

-в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

-в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

-в иных формах.

В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

п)рекомендуется осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства».

2.Обнародовать настоящее решение на информационном стенде администрации Красноорловского сельского поселения и разместить на официальном сайте информационно - телекоммуникационной сети «Интернет.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам коммунального хозяйства и благоустройства Совета народных депутатов Красноорловского сельского поселения- Ходус Павла Николаевича.

Председатель Совета народных депутатов

Красноорловского сельского поселения

Н.К. Ракина

Глава Красноорловского сельского поселения

Л.А. Швабская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Красноорловского сельского поселения от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать