Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU28010904202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ивановский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

с. Ивановка

от 26 августа 2020 г. № 136

О Положении, о Комитете по управлению имуществом Ивановского района

Принято Ивановским районным Советом народных депутатов               25 августа 2020г.

             

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах   организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Уставом Ивановского района

1. Утвердить Положение о Комитете по управлению имуществом Ивановского района, согласно приложению к данному решению.

2. Решение от 25.12.2013 № 54 «О Положении, о Комитете по управлению имуществом Ивановского района», считать утратившим силу.

          3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Ивановского района                                                В.В. Кондратьев

Данное решение размещено на официальном сайте администрации Ивановского района http://ivanovskiy28.ru/   на странице «Документы» - «Решение».

Приложение

к решению от 26.08.2020 № 136

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете по управлению имуществом Ивановского района

I.  Общие положения

II. Основные задачи Комитета

III. Полномочия Комитета

IV. Права и обязанности Комитета

V. Организация деятельности Комитета

I. Общие положения

1.1. Комитет по управлению имуществом Ивановского района (далее - Комитет) является органом исполнительно-распорядительной власти Ивановского района, реализующим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений на территории Ивановского района, по вопросам, отнесённым к его полномочиям в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами.

Сокращённое наименование комитета – Ивановский КУИ.

1.2. Комитет является самостоятельным структурным подразделением администрации Ивановского района, правопреемником Фонда имущества Ивановского района, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ивановского района.

Комитет создан решением 12 сессии Ивановского районного Совета народных депутатов от 17 июля 1992 года.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством    Российской Федерации.

1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами,  Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Законодательного Собрания Амурской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, уставом Ивановского района, районными нормативными правовыми актами, постановлениями и распоряжениями администрации Ивановского района, а также настоящим Положением.

1.5. При осуществлении своих полномочий Комитет взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной и законодательной (представительной) власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

1.6. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения Ивановского района «АЙРИС», муниципального казенного учреждения «Имущество».                   

1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счёт средств районного бюджета - на реализацию полномочий органов местного самоуправления в установленных сферах.

1.8. Комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в собственности Ивановского района.

1.9. Местонахождение Комитета: 676930, Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Торговая, д.13.

II. Основные задачи Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:

- реализация государственной политики в соответствии с федеральным   и   областным законодательством, районными нормативными правовыми актами, в сфере имущественных и земельных отношений;

-в установленном порядке владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ивановского района, в том числе земельными участками, а также осуществление функций по приватизации объектов собственности Ивановского района;

-обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования собственности района;

-защита имущественных интересов Ивановского района.

- участие в формировании доходной части районного бюджета.

III. Полномочия Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. В области имущественных и земельных отношений:

3.1.1. Участвует в определении стратегии управления имуществом, находящимся в собственности района, и земельными ресурсами. Принимает в порядке и пределах, установленных действующим законодательством, меры по оптимизации структуры районного имущества, количественного и качественного состава районных объектов недвижимости, в том числе земельных ресурсов.

3.1.2.  Реализует (осуществляет) в порядке и пределах, определенных федеральным и областным законодательством, районными нормативными правовыми актами, от имени Ивановского района полномочия собственника в отношении:

- имущества районных муниципальных унитарных предприятий и учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Ивановского района (за исключением денежных средств), а также полномочия собственника по передаче районного имущества юридическим и физическим лицам, приватизацию (отчуждению) районного имущества;

-безвозмездной передачи объектов из собственности района в государственную собственность Амурской области, федеральную собственность, собственность муниципальных образований района, и приёма объектов другого уровня собственности, безвозмездно передаваемых в собственность района;

-имущества муниципальных унитарных предприятий района и районных муниципальных учреждений, находящихся в ведении комитета, и принимает соответствующие распорядительные акты, в том числе утверждает уставы (в том числе изменения и (или) дополнения к ним) указанных юридических лиц.

3.1.3. Осуществляет в установленном порядке учет имущества, находящегося в собственности района, в том числе земельных участков и объектов жилищного фонда, ведение Реестра муниципальной собственности района и выдачу выписок из него, а также ежегодно формирует и представляет в установленном порядке Реестр собственности Ивановского района по состоянию на 1 января для утверждения в уполномоченный орган - Ивановский районный Совет народных депутатов.

  3.1.4. Выступает заказчиком работ по государственному техническому учёту и заключает соответствующие договоры, осуществляет контроль за качеством и сроками изготовления технических паспортов на недвижимое имущество, находящееся в собственности района.

3.1.5. Подготавливает и представляет в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на территории области, комплект документов для оформления права собственности района на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки, в том числе в электронном виде.

Осуществляет проведение кадастровых и землеустроительных работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности района.

3.1.6. Закрепляет в установленном порядке находящееся в собственности района имущество в хозяйственное ведение за районными муниципальными унитарными предприятиями, в оперативное управление за районными муниципальными учреждениями.

3.1.7. Издаёт распорядительные акты об изъятии, перераспределении излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении районных муниципальных учреждений.

3.1.8. Заключает от имени Ивановского района с юридическими и физическими лицами договоры хранения районного имущества, находящегося в казне района.

3.1.9.  Заключает в случаях, предусмотренных законодательством РФ, договоры о правах и обязанностях в отношении находящихся   в собственности района объектов и имущества гражданской обороны.

3.1.10. Проводит в пределах своей компетенции проверку  использования  имущества, находящегося   в собственности района, назначает и проводит документальные и иные проверки по эффективному  использованию и сохранности районного муниципального имущества, находящегося в хозяйственному ведении районных муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении районных муниципальных  учреждений и органов местного самоуправления района, а также объектов казны района, в том числе  осуществляет функции  организатора  по проведению  заседаний  районной  комиссии по контролю  за использованием районного  муниципального имущества. 

Осуществляет контроль за соблюдением порядка передачи районного имущества в аренду, в том числе за правильностью исчисления арендной платы, подлежащей передачи в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, за своевременностью поступления ее в районный бюджет.

3.1.11. Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов собственности района, находящихся в казне района.

3.1.12. С учётом предложений исполнительных органов местного самоуправления района,  юридических и физических лиц разрабатывает и представляет в установленном порядке  Главе района, для последующего внесения в районный Совет народных депутатов,  проект прогнозного плана (программы) приватизации районного имущества на соответствующий год и предложения о внесении изменений  и (или) дополнений  в него, а также разрабатывает по согласованию с заинтересованными исполнительными органами местного самоуправления района условия конкурса  при продаже  приватизируемого районного имущества.

3.1.13. Осуществляет в порядке,  определяемом законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами,  мероприятия по подготовке районных муниципальных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе  принимает  решения об условиях приватизации районного имущества, а также  определяет величину  уставного капитала приватизируемых  муниципальных унитарных предприятий района,  организует  проведение  оценки  стоимости приватизируемого районного имущества.

3.1.14. Осуществляет продажу районного муниципального имущества в соответствии с утверждённым порядком. Создает конкурсные и аукционные комиссии, организует их работу.

3.1.15. Получает средства от продажи районного муниципального имущества и распределяет их в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.16. От имени района осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.

3.1.17.  Выступает в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами, от имени района учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых посредством приватизации районных муниципальных унитарных предприятий (путём преобразования), и осуществляет в порядке и пределах, определённых действующим законодательством, полномочия учредителя таких обществ.  

3.1.18. Осуществляет в установленном порядке до разграничения государственной собственности на землю:

-от имени муниципального образования Ивановский район предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

-заключение договоров аренды и купли-продажи земельных участков, расположенных на территории района, в том числе сельскохозяйственного назначения;  

-подготовку проектов решений главы района о предоставлении незастроенных земельных участков для районных нужд, в случае прекращения на них прав, а также в случае отказа от права постоянного (бессрочного) пользования органа муниципальной власти Ивановского района, районного муниципального унитарного предприятия и учреждения, другой некоммерческой организации, созданной органами муниципальной власти Ивановского района;

-разработку нормативных правовых актов по предоставлению земельных участков на территории района;

-подготовку проектов постановлений главы района по формированию и предоставлению   земельных участков;

-функцию продавца земельных участков юридическим и физическим лицам, права аренды на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

-учет и контроль за поступлением арендной платы по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района;

-организует информационное обеспечение через СМИ по вопросам предоставления земельных участков.

3.1.19. Рассматривает предложения структурных подразделений Администрации района о создании, реорганизации или ликвидации районных муниципальных унитарных предприятий, районных муниципальных учреждений, в том числе об изменении типа существующих районных учреждений, и готовит по ним соответствующие заключения.

3.1.20. Осуществляет в установленном порядке согласование уставов, изменений и дополнений к ним, районных муниципальных унитарных предприятий и районных муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления района, а также трудовых договоров с руководителями районных муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении структурных подразделений Администрации района. 

3.1.21.    Осуществляет мероприятия по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в сфере имущественных отношений, осуществляет взаимодействие    с органами государственной власти и местного самоуправления по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.1.22. Ведёт реестр показателей экономической эффективности деятельности районных муниципальных унитарных предприятий, подготавливает сводную информацию по показателям экономической эффективности деятельности районных муниципальных унитарных предприятий.

3.1.23. В качестве представителя собственника имущества принимает участие в конкурсных комиссиях по отбору аудиторских организаций на право осуществления обязательного ежегодного аудита районных муниципальных унитарных предприятий, а также организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля собственности района составляет не менее 25%.

3.1.24. Реализует полномочия собственника имущества должника – районного муниципального унитарного предприятия при проведении процедуры банкротства.

3.1.25. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Амурской области, осуществляет согласование сделок в отношении имущества, принадлежащего районным муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, учреждениям на праве оперативного управления.

3.1.26. Формирует и представляет в финансовое управление Администрации района информацию о прогнозном и фактическом поступлении средств от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района, в том числе земельным участкам.

3.1.27. Разрабатывает и представляет в установленном порядке главе Ивановского района предложения по определению размера арендной платы за пользование районным имуществом, в том числе земельными участками, для последующего утверждения Ивановским районным Советом народных депутатов.

3.1.28. Разрабатывает и представляет главе Ивановского района проекты постановлений:

-о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже   находящихся в собственности   района земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности   района;

- о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности   района;

-о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности района, физическим и юридическим лицам в собственность, в ограниченное пользование (публичный сервитут), а также в случаях, установленных федеральным законодательством, на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;

   -о прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения на земельные участки, находящиеся в собственности района, а также об изменении вида   разрешённого использования земельных участков, находящихся в собственности района;             

- о выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности района;

- об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

-  о внесении изменений в Реестр собственности района, в том числе о внесении и об исключении из Реестра собственности района объектов учета;

              -о резервировании и изъятии, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах Ивановского района для муниципальных нужд;

- о включении жилого помещения, находящегося в собственности района, в специализированный жилищный фонд района с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и об исключении жилого помещения из указанного фонда;

- по формированию, ведению перечня имущества, находящегося в собственности района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

- по формированию, ведению перечня имущества, находящегося в собственности района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям.

3.1.29.  Издает в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Амурской области, районными нормативными правовыми актами распорядительные акты по порядку управления и распоряжения районным имуществом. 

Принимает решения о безвозмездной передаче движимого имущества, находящегося в собственности района, балансовая стоимость которого не превышает 200 000 рублей за единицу, в муниципальную собственность поселений района и о приеме движимого имущества, балансовая стоимость которого не превышает 200 000 рублей за единицу, из муниципальной собственности поселений района в районную собственность.

3.1.30. Осуществляет функции продавца и организатора торгов (конкурсов, аукционов):

-по продаже находящихся в собственности Ивановского района земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности   района;

-по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в собственности   района. Имеет специальный счет для перечисления соответствующих задатков.

3.1.31. Заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами:

-договоры (в том числе соглашения о внесении изменений и (или) дополнений к ним) купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности   района, в том числе по результатам торгов (конкурсов, аукционов);

  -договоры (в том числе соглашения о внесении изменений или дополнений к ним) аренды районного имущества, находящегося в оперативном управлении районных муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, а также в казне   района, в том числе по результатам торгов (конкурсов, аукционов);

-соглашения об установлении частных сервитутов на земельных участках, находящихся в собственности района;

- договоры найма жилых помещений.

3.1.32. В пределах своей компетенции   обеспечивает информационное взаимодействие с органами местного самоуправления района и органами, осуществляющими кадастровый учёт объектов   недвижимого имущества, по вопросам состояния   земельных ресурсов и рынка земли и недвижимости в районе.

3.1.33. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности   органов местного самоуправления района, районных муниципальных учреждений и   районных муниципальных предприятий   по вопросам, связанным с регулированием земельных и имущественных отношений.

Принимает участие в наблюдательных советах районных муниципальных учреждений.

3.1.34. Осуществляет мероприятия по организации оценки имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов района, в том числе выступает заказчиком проведения работ по оценке имущества, находящегося в казне района, в том числе земельных участков.

3.1.35. Исполняет функцию заказчика областных (районных) целевых программ   в установленной сфере деятельности.

3.1.36. Формирует и ведёт информационно-картографический банк данных   земельных участков, находящихся в собственности района.

3.1.37.  Приобретает по решению уполномоченных органов района земельные участки в районную собственность.

3.1.38. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами осуществляет подготовку ходатайства о переводе земель из одной категории в другую.

3.1.39. Осуществляет в соответствии с переданными полномочиями и утверждёнными Положениями мероприятия по жилищному и земельному муниципальному контролю на территории Ивановского района.

  3.1.40. Подготавливает в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Амурской области, районными нормативными правовыми актами, для главы района или Ивановского районного Совета народных депутатов проекты нормативных правовых актов Ивановского района по вопросам регулирования земельных и имущественных отношений.

3.1.41. Осуществляет взаимодействие в установленной сфере деятельности с органами местного самоуправления района на основе федерального и областного законодательства, в том числе в рамках заключенных соглашений (договоров). 

3.1.42. Осуществляет иные полномочия, отнесённые к компетенции Комитета действующим законодательством в сфере земельных и имущественных отношений.

3.2. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и финансовое обеспечение возложенных на Комитет полномочий.

Распоряжается средствами, направленными на финансирование программ, курируемых Комитетом и осуществляет контроль за их целевым использованием.

3.3. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:

осуществляет контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне или ошибочно перечисленных платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним.

3.4.  Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения нужд Комитета.

3.5.  Готовит ответы на обращения   органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета.

Организует приём граждан, своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие решений по ним и направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки.

3.6. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, и осуществления функций Комитета, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие эффективность работы должностных лиц, реализацию прав граждан.

Предоставляют муниципальные услуги в установленной сфере деятельности.

3.7. Подготавливает и представляет предусмотренную действующим законодательством отчётность (статистическую, ведомственную и другую) по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета.

3.8. Обеспечивает формирование и функционирование автоматизированных информационных систем Комитета.

3.9. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен.

3.10.  Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, районными нормативными правовыми актами работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся и образующихся в процессе деятельности Комитета, являющихся районной собственностью.

3.11. Реализует установленное законодательством о муниципальной службе право работников Комитета на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.12. Выполняет функции в области мобилизационной подготовки Комитета, организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством. 

3.13. Организует мероприятий   по охране окружающей среды, экологии, природопользованию.

3.14. Осуществляет защиту имущественных и иных прав и законных интересов   района в установленной сфере деятельности. Обращается в суды    с исками в защиту имущественных и иных прав и законных интересов района.

         Осуществляет принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, признанного по решению суда муниципальной собственностью, организует в соответствии с действующим законодательством РФ постановку на учет выявленного бесхозяйного и выморочного (перешедшего в порядке наследования) имущества.

Формирует и доводит муниципальное задание до подведомственных учреждений.

IV. Права и обязанности   Комитета

4.1.Комитет в целях реализации полномочий в установленных сферах имеет право:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительно-распорядительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, и организаций независимо от их организационно-правовой формы   материалы, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимые для осуществления деятельности Комитета.

4.1.2. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, а также методические документы по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

4.1.3. Привлекать для проработки вопросов, отнесённых к компетенции Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.1.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных структур, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.

4.1.5. Направлять своих представителей для участия в работе комиссий и рабочих групп органов государственной власти области, территориальных органов федеральных структур, органов местного самоуправления, по вопросам, отнесённым к компетенции Комитета.

4.1.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для мониторинга состояния имущественного комплекса на территории Ивановского района, в том числе и по земельным участкам, от органов местного самоуправления района муниципальных предприятий и учреждений.

4.1.7. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Ивановского района в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Ивановского района по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным районным имуществом, в том числе земельными участками.

4.1.8. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности районного имущества, находящегося в хозяйственном ведении районных муниципальных унитарных предприятий, в оперативном управлении районных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, в казне района, а также переданного иным лицам.

4.1.9. Выдавать обязательные для исполнения предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в сфере имущественных и земельных отношений, контролировать их устранение в установленные сроки. 

4.1.10. Выступать учредителем районных муниципальных учреждений, координировать и контролировать их деятельность в установленной сфере, осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных указанных юридических лиц.

4.2.Комитет обязан:

4.2.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района, районным Советом народных депутатов не реже одного раза в год, а также в части управления земельными ресурсами района, о ходе приватизации муниципального имущества.

4.2.2. В случае нарушения законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам района при заключении имущественных сделок с муниципальной собственностью подавать в суд и арбитражный суд иски о пересмотре и расторжении сделок, и привлечении виновных лиц к ответственности.

4.2.3. Осуществлять контроль за выполнением условий заключенных договоров, в необходимых случаях принимать меры по их расторжению.

4.2.4. Обеспечивать в установленном порядке и в сроки перечисления арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности, в том числе земельными участками, средств от продажи муниципального имущества в порядке приватизации, от иных поступлений денежных средств в результате деятельности Комитета в соответствии с действующим законодательством.

4.2.5. Соблюдать требования действующего законодательства и правовых актов органов местного самоуправления Ивановского района.

V. Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на муниципальную должность района и освобождаемый от неё главой района.             

Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат председателю, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счёт ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на содержание аппарата Комитета.

5.2. Заместитель председателя назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с главой района.

5.3. В отсутствии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя, либо иной работник Комитета в соответствии с распоряжением председателя.

5.4. Комитет имеет в своей структуре отделы и иные подразделения.

5.5. Председатель Комитета

         руководит деятельностью Комитета;

-вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района и районного Совета народных депутатов проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

-участвует в заседаниях администрации Ивановского района, Ивановского районного Совета народных депутатов при рассмотрении вопросов, касающихся полномочий Комитета;

-утверждает структуру, штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда, по согласованию с главой района, а также смету доходов и расходов на содержание Комитета в соответствии с решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

-распределяет обязанности между работниками Комитета;

-издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, организует контроль за их исполнением;

-решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, районными нормативными правовыми актами о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Комитете;  

-является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Комитета, заключает с муниципальными служащими контракты и утверждает их должностные регламенты;

-открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдаёт доверенности;

-без доверенности действует от имени Комитета в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

-несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий;

-выполняет иные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и поручениями главы района;

5.6. Прекращение деятельности Комитета осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, районными нормативными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать