Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Уинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.03.2020 № 90

Об утверждении Регламента Думы Уинского муниципального округа Пермского края

В соответствии со статей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Уинского муниципального округа Пермского края, Дума Уинского муниципального округа Пермского края РЕШАЕТ:

1. Утвердить Регламент Думы Уинского муниципального округа Пермского края, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Думы Уинского муниципального округа пермского края от 05.11.2019 № 1 «Об утверждении временного Регламента Думы Уинского муниципального округа Пермского края»;

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Уинского муниципального округа.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации газете «Родник-1».

Председатель Думы Уинского

муниципального округа

Пермского края

Глава муниципального округа - глава администрации Уинского муниципального округа

Пермского края

М.И. Быкариз

А.Н. Зелёнкин

1

Приложение

к решению Думы

Уинского муниципального округа

от 26.03.2020 № 90

РЕГЛАМЕНТ

Думы Уинского муниципального округа

Раздел I. Общие положения

Регламент Думы Уинского муниципального округа (далее – Регламент) устанавливает порядок подготовки и проведения заседаний Думы Уинского муниципального округа (далее - Дума), процедуру рассмотрения и принятия решений Думы, порядок образования, деятельности и избрания органов Думы, порядок и другие вопросы организации деятельности Думы.

Раздел II. Органы Думы порядок их образования (избрания),

полномочия и организация деятельности

Статья 1. Председатель Думы

1. Председатель Думы осуществляет организацию деятельности Думы, координирует деятельность органов Думы.

Председатель Думы избирается из числа депутатов на первом заседании Думы тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий Думы.

2. Тайное голосование по избранию председателя Думы проводится согласно процедуре, установленной статьей 20 раздела 3 настоящего Регламента.

На должность председателя Думы избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов.

3. Кандидаты на должность председателя Думы выдвигаются в устной или письменной форме депутатами Думы или в порядке самовыдвижения.

В случае если на должность председателя Думы выдвинута только один кандидат, тайное голосование проводится по одному кандидату.

4. Самоотводы депутатов, выдвинутых на должность председателя Думы, принимаются без обсуждения и голосования.

По выдвинутым кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Думы, проводится обсуждение.

Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидатам на должность председателя Думы высказывать свое мнение по выступлениям кандидатов на должность председателя.

5. Если в бюллетень для голосования был включен один или два кандидата, и они не набрали требуемого для избрания числа голосов, на этом же заседании Думы повторно проводится процедура выдвижения кандидатов. При этом допускается выдвижение тех кандидатов, которые выдвигались ранее.

6. В случае если в бюллетень для голосования включено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, в том числе равное между собой.

В случае если по итогам второго тура голосования, ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, на этом же заседании Думы проводится повторно процедура выдвижения кандидатов. При этом допускается выдвижение тех кандидатов, которые выдвигались ранее.

7. Процедура выдвижения кандидатов на первом заседании проводится до избрания председателя Думы.

8. Избрание председателя Думы оформляется решением Думы, которое подписывается председателем Думы.

9. Полномочия председателя Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы нового созыва.

10. Полномочия председателя Думы могут быть досрочно прекращены в случаях установленных статьей 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11. Председатель Думы может уйти в отставку по собственному желанию.

В случае отставки по собственному желанию председатель Думы подает письменное заявление в Думу о досрочном прекращении полномочий председателя Думы.

Дума рассматривает заявление на ближайшем заседании Думы и принимает решение о досрочном прекращении полномочий председателя. Для рассмотрения заявления может быть созвано внеочередное заседание Думы.

Заявление о досрочном прекращении полномочий председателя Думы не может быть им отозвано после принятия решения Думой.

12. Избрание нового председателя Думы проводится на ближайшем очередном заседании или внеочередном заседании Думы.

Статья 2. Заместитель председателя Думы

1. Заместитель председателя Думы избирается на первом заседании по представлению председателя Думы открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов на срок полномочий Думы.

Заместитель председателя Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Избрание заместителя председателя Думы оформляется решением Думы.

2. Заместитель председателя Думы выполняет по поручению председателя Думы отдельные его функции и замещает председателя Думы в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы, исполняет полномочия председателя Думы до вступления в должность нового председателя Думы.

3. Заместитель председателя Думы приобретает полномочия со дня его избрания. Полномочия заместителя председателя Думы прекращаются со дня начала работы Думы нового созыва или досрочно в случаях, установленных статьей 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Заместитель председателя Думы может уйти в отставку по собственному желанию.

В случае отставки заместителя председателя Думы по собственному желанию заместителем председателя Думы подается в Думу письменное заявление о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы.

Дума рассматривает заявление заместителя председателя Думы и принимает решение о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя на ближайшем заседании Думы.

Заявление о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы не может быть им отозвано после принятия решения Думой.

5. Избрание нового заместителя председателя Думы проводится на ближайшем очередном или внеочередном заседании Думы.

Статья 3. Постоянные комиссии Думы

1. Постоянная комиссия Думы - основной постоянно действующий рабочий орган Думы, создаваемый на срок полномочий Думы из числа депутатов Думы (далее по тексту – постоянная комиссия).

2. Решение Думы об утверждении количественного и персонального состава постоянных комиссий принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Думы.

3. Кандидатуры в члены постоянной комиссии выдвигаются депутатами Думы либо в порядке самовыдвижения.

Количественный состав каждой постоянной комиссии не может быть менее трех и более пяти депутатов.

4. Голосование по персональному составу комиссий может проходить по сформированным спискам в целом или отдельно по каждому кандидату в члены постоянной комиссии, при этом членом постоянной комиссии становится депутат, за которого отдано большинство голосов от числа присутствующих на заседании.

5. Постоянная комиссия состоит из председателя и членов постоянной комиссии.

Депутат может быть председателем или членом только одной постоянной комиссии, но может принимать участие в заседании других постоянных комиссий Думы с правом совещательного голоса.

6. Упразднение постоянных комиссий, изменение количественного и персонального состава осуществляются путем принятия Думой соответствующего решения.

7. Первое заседание постоянной комиссии созывает, открывает и ведет старейший по возрасту член постоянной комиссии.

8. На первом заседании постоянной комиссии избирается председатель постоянной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов постоянной комиссии.

Кандидаты для избрания председателя постоянной комиссии выдвигаются членами постоянной комиссии либо в порядке самовыдвижения.

Кандидат вправе взять самоотвод, который принимается постоянной комиссией без обсуждения и голосования.

Кандидат считается избранным председателем постоянной комиссии, если за него проголосовало большинство членов постоянной комисси.

9. Решение постоянной комиссии об избрании председателя постоянной комиссии вносится на рассмотрение Думы.

Кандидат на должность председателя постоянной комиссии подлежит утверждению решением Думы принятым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Думы.

В случае если избранный постоянной комиссией председатель постоянной комиссии на заседании Думы не набрал требуемого для утверждения числа голосов, результат выборов председателя постоянной комиссии признается аннулированным, постоянная комиссия вновь проводит процедуру избрания председателя постоянной комиссии в установленном настоящим подразделом порядке.

10. Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ее компетенции, осуществляет следующие полномочия:

10.1 определение и реализация основных направлений деятельности постоянной комиссии;

10.2 предварительное обсуждение проектов решений, внесенных на рассмотрение Думы принятие рекомендаций Думе по их рассмотрению;

10.3 рассмотрение поступивших поправок к проектам решений;

10.4 внесение проектов решений, поправок к ним на рассмотрение Думы;

10.5 контроль за исполнением решений Думы и рекомендаций, содержащихся в решениях Думы;

10.6 предварительно рассматривает на своем заседании представленные кандидатуры для назначения на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;

10.7 готовит поручения Контрольно-счетной палате округа о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятия для включения в план работы;

10.8 предварительное рассмотрение на своем заседании материалов о награждении Почетной грамотой Уинского муниципального округа;

10.9. иные полномочия установленные решениями Думы.

11. Постоянная комиссия в целях решения вопросов, относящихся к компетенции постоянной комиссии, а также при осуществлении контроля за исполнением решений Думы вправе:

11.1 вносить предложения по формированию примерного плана нормотворческой деятельности Думы;

11.2 направлять своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков на заседания Думы, постоянных комиссий, иных органов Думы;

11.3 проводить выездные заседания постоянной комиссии;

11.4 проводить совместные заседания постоянных комиссий;

11.5 выражать мнения и (или) формировать предложения по существу рассматриваемых вопросов органам местного самоуправления;

11.6 вносить председателю Думы предложения о:

разработке проектов решений;

проведении круглых столов;

рассмотрении вопроса в рамках часа администрации;

информировании постоянной комиссии органами местного самоуправления о решении вопросов местного значения, а также информировании по вопросам осуществления контроля за исполнением решений Думы;

запросе у органов местного самоуправления необходимой информации;

иные предложения в соответствии с компетенцией постоянной комиссии.

12. Заседания постоянной комиссии являются открытыми и считаются правомочными, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

13. Заседание постоянной комиссии ведет его председатель, в его отсутствие по поручению председателя постоянной комиссии – член постоянной комиссии.

14. О невозможности прибыть на заседание постоянной комиссии депутат сообщает председателю постоянной комиссии не менее чем за один день до дня заседания.

15. Решения постоянной комиссии оформляются протоколом заседания постоянной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании.

Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, поданных «за» и «против», голос председателя комиссии является решающим.

16. Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания нескольких или всех постоянных комиссий.

Совместные заседания проводится по вопросам, относящимся к компетенции нескольких постоянных комиссий, а также в иных случаях.

Совместные заседания всех постоянных комиссий созываются председателем Думы.

Совместные заседания постоянных комиссий проводятся в соответствии с проектом повестки дня заседания Думы.

В совместных заседаниях постоянных комиссий принимают участие председатель Думы и заместитель председателя Думы.

Совместные заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины членов каждой комиссии (кворум).

В случае отсутствия кворума у одной из постоянной комиссии депутат(ы) этой комиссии также принимают участие в совместном заседании с правом голоса.

Совместные заседания постоянных комиссий открывает и ведет председатель Думы или один из председателей постоянных комиссий по согласованию между собой.

Проведение совместных заседаний постоянных комиссий осуществляется по правилам, установленным настоящим Регламентом.

На совместных заседаниях постоянных комиссий ведется один протокол заседания, который подписывается председательствующим совместного заседания.

Статья 4. Депутатские объединения

1. Депутатскими объединениями в Думе могут быть фракции и депутатские группы.

2. Фракции образуются на основании статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Депутатская группа создается на добровольной основе по предложению группы депутатов численностью на менее пяти человек Их создание может быть обусловлено партийной и иной принадлежностью.

4. Для регистрации депутатского объединения (фракции, группы) на имя председателя Думы члены объединения направляют заявление подписанное депутатами, образовавшими депутатское объединение с указанием его наименования и целей деятельности.

К заявлению прилагается выписка из протокола собрания депутатов о создании депутатского объединения, персональном составе на момент создания объединения и задачах деятельности депутатского объединения.

5. По факту создания депутатского объединения принимается решение Думы.

6. Депутатское объединение в Думе имеет право:

6.1 вносить на рассмотрение Думы в порядке нормотворческой инициативы проекты решений, поправки к проектам решений;

6.2 определять докладчиков и содокладчиков по вносимым депутатским объединением проектам решений;

6.3 направлять своих представителей для участия в работе консультативного совета, рабочих групп, круглых столов;

6.4 вносить депутатские запросы;

6.5 рассматривать проекты решений и давать по ним предложения и замечания.

7. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

8. О прекращении своей деятельности депутатское объединение письменно извещает Думу путем направления соответствующей выписки из протокола собрания депутатского объединения. Принятия Земским Собранием отдельного решения о прекращении деятельности депутатского объединения не требуется.

Статья 5. Консультативный совет Думы

1. Консультативный совет Думы является коллегиальным совещательным органом при председателе Думы.

В состав Консультативного совета входят председатель Думы, заместитель председателя Думы и председатели постоянных комиссий.

2. Состав Консультативного совета утверждается решением Думы на срок ее полномочий.

3. В работе Консультативного совета могут принимать участие:

депутаты Думы;

глава муниципального округа – глава администрации Уинского муниципального округа (далее – глава округа);

представители Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального округа (далее Контрольно-счетная палата округа).

4. Консультативный совет:

4.1 участвует в подготовке примерного плана работы Думы;

4.2 рассматривает предложения о включении проектов решений в повестку дня заседания Думы; внесенных за пределами установленных сроков.

4.3 принимает необходимые меры по координации работы постоянных комиссий Думы и других органов Думы;

4.4 способствует организации взаимодействия между Думой и администрацией Уинского муниципального округа при рассмотрении проектов правовых актов;

4.5 осуществляет иные полномочия, возложенные на него Думой.

5. Председатель Думы возглавляет и ведет заседания Консультативного совета, организует его работу.

Председатель Думы вправе поручить проведение заседания Консультативного совета заместителю председателя Думы.

6. Заседания Консультативного совета созываются председателем Думы по мере необходимости.

7. Решения Консультативного совета принимается большинством голосов членов Консультативного совета, присутствующих на заседании и оформляются протоколом заседания Консультативного совета.

Протокол заседания консультативного совета подписывается председательствующим.

Решения Консультативного совета носят рекомендательный характер.

Функции секретаря на заседании Консультативного совета выполняет специалист Думы.

8. Заседание Консультативного совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава Консультативного совета.

9. Депутаты вправе знакомиться с протоколами Консультативного совета, получать выписки из них.

Статья 6. Временные депутатские комиссии Думы

1. Временная депутатская комиссия образуется из числа депутатов для решения конкретной задачи и (или) на определенный срок (далее временная комиссия).

2. К работе временной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться специалисты и эксперты, представители органов местного самоуправления Уинского муниципального округа, общественных объединений и организаций, учреждений любых организационно-правовых форм.

3. Задачи временной комиссии, срок ее деятельности, полномочия и состав определяются решением Думы, принимаемым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Думы депутатов. При этом в состав временной комиссии не может быть включен депутат, отсутствующий на момент принятия соответствующего решения.

4. По результатам своей деятельности временные комиссии представляют Думе доклад по существу вопроса, в связи с которым они были созданы и при необходимости готовят проект решения

5. Счетная комиссия – временная комиссия, которая, образуется из числа депутатов для проведения тайного голосования и определения его результатов.

Решение о количестве и составе счетной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и оформляется протоколом заседания Думы, непосредственно перед проведением тайного голосования.

В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на избираемые должности.

Решение счетной комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом ее заседания, который подписывается всеми ее членами.

Статья 7. Рабочие группы

1. Рабочие группы могут создаваться для разработки проектов решений Думы и подготовки проектов решений Думы к рассмотрению во втором чтении.

2. Решение Думы о создании рабочей группы принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.

Решением Думы определяются цель создания рабочей группы, ее персональный состав и руководитель, срок полномочий рабочей группы.

3. В состав рабочей группы могут быть включены:

председатель Думы;

депутаты Думы;

специалисты Думы;

представители администрации Уинского муниципального округа (далее администрация округа);

представители Контрольно-счетной палаты округа.

Количество депутатов, включаемых в состав рабочей группы, не может быть менее половины от состава рабочей группы. При этом руководителем рабочей группы может быть только депутат (председатель) Думы.

4. Заседания рабочей группы созываются и организуются ее руководителем в пределах срока деятельности рабочей группы.

Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины состава рабочей группы.

5. Разработанный рабочей группой проект решения или заключение по проекту решения носят рекомендательный характер и вносятся на рассмотрение Думы руководителем рабочей группы.

Раздел III. Организация деятельности Думы

Статья 8. Примерный план работы Думы

1. Деятельность Думы осуществляется в соответствии с примерным планом работы, утверждаемым решением Думы не менее чем на один календарный год.

Примерный план включает в себя следующие разделы:

нормотворческая деятельность;

контрольная деятельность;

организационная деятельность;

взаимодействие с Законодательным Собранием, межмуниципальное сотрудничество;

деятельность депутат в избирательном округе

график заседаний Думы на очередной календарный год.

2. Для формирования проекта примерного плана работы председатель Думы направляет депутатам Думы, главе округа, прокурору Уинского округа, председателю Контрольно-счетной палаты округа запросы о направлении предложений в примерный план.

Предложения в примерный план работы Думы направляются в Думу до 30 ноября текущего года.

Статья 9. Заседания Думы

1. Основной формой работы Думы являются её заседания.

Зал заседаний оформляется Государственным флагом Российской Федерации, флагом Пермского края, флагом и гербом Уинского муниципального округа.

Заседания Думы проводятся, как правило, в четвертый четверг каждого месяца в зале заседаний Думы по адресу: с. Уинское, ул. Октябрьская, 1.

2. Присутствующим на заседании Думы считается депутат, находящийся в зале заседаний и зарегистрированный в листе регистрации.

Заседание Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

3. Заседания Думы могут быть открытыми и закрытыми, очередными и внеочередными.

Статья 10. Порядок подготовки заседания Думы

1. Проект повестки дня заседания Думы представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Думы с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня заседания Думы формируется председателем Думы.

Проект повестки дня заседания Думы, проекты решений Думы направляются депутатам Думы, главе округа на бумажном носителе и (или) размещаются в информационной системе органов местного самоуправления не позднее, чем за пять дней до дня заседания Думы

Статья 11. Первое заседание Думы

1. Вновь избранная Дума собирается на первое заседание не позднее двадцати дней со дня избрания Думы в правомочном составе.

Первое заседание Думы нового созыва созывает председатель Думы прошлого созыва.

Первое заседание нового созыва открывает председатель избирательной комиссии муниципального округа. До избрания председателя Думы его заседание ведет старейший по возрасту депутат Думы.

2. На первом заседании Думы избирается председатель Думы, заместитель председателя Думы.

Избрание заместителя председателя Думы проводится после избрания председателя Земского Собрания.

Статья 12. Внеочередные заседания Думы

1. Внеочередные заседания Думы созываются председателем Думы по собственной инициативе, по инициативе не менее одной третьей депутатов Думы или по требованию главы округа.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания Думы направляется на имя председателя Думы.

В предложении о созыве указываются причины созыва и вопросы, предлагаемые на рассмотрение Думы.

К предложению о созыве прилагается проект решения и все необходимые материалы для его принятия.

3. В течение 3-х рабочих дней председатель Думы принимает решение о созыве внеочередного заседания Думы или об отказе в созыве внеочередного заседания Думы

4. При созыве внеочередного заседания Думы председатель Думы определяет дату и время его проведения, повестку дня внеочередного заседания.

При отказе в созыве в адрес лиц, направивших предложение, направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.

5. Внеочередное заседание Думы проводится в соответствии с порядком проведения заседания Думы установленным Регламентом и исключительно в соответствии с тем проектом повестки дня заседания Думы, который был определен председателем Думы.

Статья 13. Закрытые заседания Думы

1. Дума при рассмотрении вопросов связанных с государственной тайной или информацией конфиденциального характера вправе провести закрытое заседание.

Решение о проведении закрытого заседания Думы принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.

2. На заседании, проводимом в закрытой форме, могут присутствовать только депутаты Думы, глава округа, прокурор Уинского округа.

Вопрос о присутствии других лиц решается голосованием по каждому персонально.

3. Заседание может быть объявлено закрытым председателем Думы в случае возникновения в зале заседания Думы общего беспорядка, вызванного нарушением правил поведения на заседаниях Думы присутствующими гражданами и должностными лицами, не являющимися депутатами Думы после однократного предупреждения.

4. На закрытом заседании Думы запрещено вести фото, ауди, видио запись.

Статья 14. Порядок посещения заседаний Думы

1. В заседаниях Думы могут принимать участие:

1.1. глава округа

1.2 представители Контрольно-счетной палаты

1.3 прокурор Уинского района либо уполномоченное им лицо;

1.4 руководители, представители государственных органов;

1.5 докладчики, содокладчики по рассматриваемым на заседании Думы вопросам;

1.6 специалисты Думы;

1.7 лица, приглашенные на заседание Думы председателем Думы;

1.8 представители средств массовой информации;

1.9 представители трудовых коллективов, общественных объединений и юридических лиц;

1.10 граждане.

2. Представители средств массовой информации, трудовых коллективов, общественных объединений, юридических лиц, граждане извещают председателя Думы о желании принять участие в заседании Думы не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания.

Для лиц, приглашенных на заседание, отводятся специальные места в зале заседаний. Приглашенные не имеют права вмешиваться в работу заседания Думы.

3. По решению Думы лицам предусмотренными пунктами 7-8 пункта 79 настоящего Регламента может быть предоставлено слово для выступления по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания.

Лицо, не являющееся депутатом Думы, в случае нарушения им порядка может быть удалено председательствующим из зала заседания.

Статья 15 . Порядок ведения заседания

1. Заседания Думы, как правило, начинаются в 11 часов 00 минут и заканчиваются после рассмотрения всех вопросов повестки заседания.

Перерыв объявляется через каждые 90 минут работы продолжительностью 30 минут, последующие 10 минут.

2. Во время проведения заседаний Думы средства мобильной и сотовой связи должны быть переведены в беззвучный режим.

3. Председательствует на заседаниях Думы председатель Думы, в случае его отсутствия – заместитель председателя Думы, а в случае его отсутствия один из председателей постоянной комиссии по согласованию между собой.

4. Председательствующий:

4.1 открывает и закрывает заседания;

4.2 информирует депутатов Думы о присутствующих на заседании;

4.3 ведет заседание, следит за соблюдением настоящего регламента, наличием кворума;

4.4 предоставляет слово депутатам, докладчикам, содокладчикам, лицам, приглашенным на заседание, в порядке их поступления;

4.5 оглашает письменные заявления, обращения и справки депутатов;

4.6 предоставляет депутатам слово для замечаний по ведению заседания;

4.7 ставит на голосование проекты решений, поправки к проектам решений;

4.8 объявляет результаты голосования;

4.9 обеспечивает порядок в зале заседания;

4.10 дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания;

4.11 подписывает протокол заседания;

4.12 осуществляет контроль соблюдения настоящего регламента;

4.13 при необходимости проводит консультации с Консультативным советом, постоянными комиссиями, депутатами Думы;

4.14 способствует принятию согласованных решений;

4.15 не вправе комментировать и прерывать выступления депутатов Думы, если они не выходят за рамки настоящего регламента;

4.16 выполняет иные функции при ведении заседания в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Для докладов, содокладов и выступлений предусматривается следующая продолжительность времени:

для докладов

- до 25 минут

для содокладов

- до 15 минут

для выступлений в прениях (в обсуждении):

обсуждение повестки дня

- до 5 минут

обсуждение докладов и содокладов

- до 10 минут

обсуждение проектов решений

- до 5 минут

по порядку ведения заседания

- до 3 минут

по кандидатурам

- до 5 минут

по процедуре голосования

- до 3 минут

для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок

- до 3 минут

для ответа

- до 3 минут

для повторного выступления

- до 3 минут.

6. Дума вправе принять решение большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов об объявлении перерыва в рассмотрении вопроса для проведения заседаний постоянных комиссий, иных рабочих органов, проведения иных действий, обеспечивающих качество рассмотрения вопроса и законность принятия решения.

7. Депутат может выступить в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Статья 16. Утверждение повестки дня

1. В начале каждого заседания Думы утверждается повестка дня.

При обсуждении проекта повестки дня мотивированные предложения о необходимости включения (исключения) вопроса в повестку вправе вносить:

председатель Думы;

депутаты;

глава округа.

При этом они обязаны предоставить депутатам Думы проект решения, пояснительную записку, материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, предлагаемого к включению в проект повестки дня.

2. Повестки дня заседания Думы утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.

3. Решение об исключении или включении вопросов в утвержденную повестку дня может быть принято двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 17. Процедура голосования

1. При голосовании по каждому вопросу депутат Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.

2. Решения Думы принимаются открытым или тайным голосованием, при этом открытое голосование может быть поименным.

Статья 18. Процедура открытого голосования

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании.

2. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество поправок, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

После подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования.

Статья 19. Процедура поименного голосования

1. По предложению председателя Думы, депутатов Думы может проводиться поименное голосование.

2. Поименное голосование - голосование, при котором результат голосования отражается в листе голосования.

Решение о проведении поименного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

3. Лист голосования заполняется председателем Думы и содержит следующую информацию:

вопрос и проект решения, по которому проводится голосование; Фамилия, Имя, Отчество депутата и его решение («за», «против», «воздержался»).

Лист согласования прикладывается к протоколу заседания.

4. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании Думы.

Статья 20. Процедура тайного голосования

1. Тайное голосование – вид голосования, при котором исключен контроль над волеизъявлением депутата.

Тайное голосование проводится в случаях, установленных нормативно-правовыми актами Думы, а также в иных случаях по решению Думы принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.

Для проведения заседаний счетной комиссии в заседании Думы объявляется перерыв.

2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя счетной комиссии; определяет форму и необходимое количество бюллетеней для проведения тайного голосования; время и место голосования, порядок его проведения.

3. Бюллетень должен содержать необходимую по порядку его заполнения информацию.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии.

4. Председатель счетной комиссии объявляет на заседании Думы решения принятые комиссий.

5. Каждому депутату выдается один бюллетень по решаемому вопросу.

Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Думы для проведения тайного голосования.

6. Голосование проводится путем внесения в бюллетень любого знака в квадрат, рядом с фамилией кандидата, за которого депутат голосует, а в бюллетене по проекту решения – знака рядом с проектом решения, за который депутат голосует.

7. В случае если в бюллетень внесен один кандидат или один проект решения, заполнение квадрата осуществляется путем написания слов «за» или «против» возле предлагаемого кандидата или проекта решения.

8. При подсчете голосов счетная комиссия в протоколе определяет:

8.1 число выданных бюллетеней;

8.2 число недействительных бюллетеней. Недействительным считается:

бюллетень не установленной формы;

бюллетень, который не содержит отметки или содержит отметки напротив нескольких кандидатов (проектов решений);

бюллетень, по которому невозможно определить волеизъявление депутата.

8.3 число голосов отданных за каждого кандидата (проект решения).

9. Результаты голосования озвучиваются председателем счетной комиссии на заседании Думы и в случае если кандидат (проект решения) набрал необходимое количество голосов, Дума принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Статья 21. Рассмотрение проектов решений и их принятие

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Уинского муниципального округа, комиссиями Думы Уинского муниципального округа, главой Уинского муниципального округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Уинского муниципального округа Пермского края.

2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Рассмотрение проектов решений осуществляется в одном чтении, за исключением проектов решений указанных в пункте 3 настоящего подраздела.

3. Рассмотрение проектов решений в одном чтении производится путем постатейного обсуждения проекта решения, при необходимости поправок к проекту и голосованием.

Поправка - внесенное устно или в письменном виде предложение по изменению, дополнению или полному отклонению предложенной в проекте решения нормы.

4. В двух чтениях рассматривается:

проект Устава Уинского муниципального округа;

проект решения о бюджете Уинского муниципального округа.

По решению Думы два чтения проекта решения могут быть проведены в ходе одного заседания.

5. По результатам обсуждения проекта решения проводится голосование и принимается одно из следующих решений:

принять проект решения;

отклонить проект решения;

направить проект решения на доработку.

Если по итогам голосования предложение о принятии проекта решения не набрало необходимого числа голосов депутатов, то проект решения считается отклоненным без дополнительного голосования.

6. Для целей настоящего регламента под альтернативными проектами решений понимаются проекты решений, содержание которых полностью или частично касается одного и того же вопроса.

Альтернативные проекты решений включаются в повестку дня одного заседания Думы и рассматриваются одновременно в рамках одного вопроса повестки дня в той последовательности, в какой они были внесены на рассмотрение Думы при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Думой порядке.

После обсуждения проекты ставятся на голосование в порядке их поступления в Думу. В случае если проект решения, который рассматривался первым, не наберет количества голосов депутатов Думы необходимого для принятия, проводится голосование о принятии другого проекта решения.

Принятие одного из представленных проектов решений означает отклонение другого.

Статья 22. Направление проекта решения на доработку

1. По решению Думы проект решения может быть направлен на доработку субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект решения.

2. После доработки проекта решения и устранения замечаний субъект правотворческой инициативы может повторно внести проект решения на рассмотрение Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 23. Решения Думы

1. Дума в пределах её компетенции принимает нормативные и иные правовые акты.

Дума по вопросам, отнесенным к её компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Уинского муниципального округа, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом Уинского муниципального округа

2. Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Уинского муниципального округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Решения, принятые Думой, в течение трех рабочих дней подписываются председателем Думы.

4. Нормативный правовой акт, принятый Думой, в течение семи дней с момента принятия направляется главе округа для подписания и опубликования (обнародования).

5. Решения Думы вступают в силу в соответствии с Уставом Уинского муниципального округа.

Статья 24. Повторное рассмотрение решений Думы

отклоненных главой округа

1. Глава округа имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений оформленными в форме поправок.

Если глава округа отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой.

2. Повторно решение может быть рассмотрено на очередном или внеочередном заседании Думы. По поправкам, предложенным главой, округа проводятся обсуждения.

По окончании обсуждения на голосование первым ставится решение с учетом всех поправок, предложенных главой округа. Решение принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.

3. Если решение не принято на голосование ставится вопрос о повторном принятии решения в редакции ранее принятой Думой.

Решение принимается большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы и подлежит обязательному подписанию главой округа в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).

4. Если при повторном рассмотрении ни один из проектов не набрал необходимого числа голосов, решение считается непринятым. Для разработки проекта решения по данному вопросу может быть создана рабочая группа.

Раздел IV. Порядок рассмотрения Думой отдельных вопросов

Порядок рассмотрения Думой отдельных вопросов и принятие по ним решений может быть предусмотрен отдельными Положениями, утвержденными Думой по соответствующему вопросу.

Статья 25. Порядок рассмотрения и принятия решений по осуществлению права законодательной инициативы

в Законодательном Собрании Пермского края

1. Предложения, вносимые Думой в Законодательное Собрание Пермского края в порядке законодательной инициативы, оформляются решением Думы с приложением к нему всех необходимых документов в соответствии с требованиями закона Пермского края.

2. Включение указанных проектов решений в повестку дня заседания Думы производится после рассмотрения постоянной комиссией.

3. Рассмотрение проектов решений о законодательной инициативе производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 26. Порядок заслушивания информации администрации округа

1. В повестке дня заседания Думы может предусматриваться время для заслушивания информации администрации округа по вопросам, относящимся к ее полномочиям - час администрации.

Информация по тематике вопроса, рассматриваемого в рамках «часа администрации», представляется в Думу не позднее, чем за пять дней до дня проведения заседания Думы.

2. «Час администрации» проводится в начале очередного заседания Думы, как правило, в течение не более 50 минут.

3. Вопрос «часа администрации» как правило, утверждается в плане работы Думы на очередной год.

4. Депутаты Думы вправе задать вопросы докладчику, а также иным должностным лицам администрации округа, приглашенным на заседание Думы по рассматриваемому вопросу.

5. По результатам вопроса рассмотренного в рамках «часа администрации» Дума принимает решение, в котором могут быть даны рекомендации должностным лицам и органам местного самоуправления.

Статья 27. Порядок рассмотрения протеста прокурора и требования прокурора об изменении нормативного правового акта

1. Протест прокурора, представленный им в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», рассматривается на ближайшем заседании Думы.

О дне заседания Думы, на котором будет рассмотрен протест, прокурор извещается в письменной форме.

Аппарат Думы по поручению председателя Думы готовит по существу протеста прокурора соответствующий проект решения Думы.

Проект решения Думы по протесту прокурора вносится на рассмотрение Думы председателем Думы с приложением протеста прокурора.

О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

2. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, внесенное им в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», рассматривается на ближайшем заседании Думы.

Аппарат Думы по поручению председателя Думы готовит соответствующий проект решения с приложением текста требования, иных необходимых документов и проект решения вносится на рассмотрение Думы председателем Думы.

3. Рассмотрение проекта решения по протесту прокурора и требованию прокурора об изменении нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 28. Порядок рассмотрения кандидатур на должности

председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты

Уинского муниципального округа Пермского края

1. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального округа Пермского края (далее – Контрольно-счетная палата) вносятся в Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий – в течение месяца после досрочного прекращения полномочий.

Предложения о кандидатурах на должность председателя вновь созданной Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в течение месяца после регистрации Контрольно-счетной палаты в налоговом органе.

Предложения о кандидатурах на должность аудитора вновь созданной Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в течение месяца после назначения председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу:

- председателем Думы;

- депутатами Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;

- главой муниципального округа - главой администрации Уинского муниципального округа.

3. Предложение о кандидатуре на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты оформляются в письменной форме, к которым прилагаются:

- личное заявление кандидата о согласии быть назначенным на должность муниципальной службы;

- копии паспорта и документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, заверенные управляющим делами Думы;

- справка о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости;

- уведомление о наличии (отсутствии) решения суда, вступившего в законную силу о признании его недееспособным или ограниченно дееспособным;

- согласие на прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

- уведомление о приобретении (отсутствии) гражданства иностранного государства либо получения (отсутствия) вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- уведомление о наличии (отсутствии) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы, главой муниципального округа - главой администрации Уинского муниципального округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Уинского муниципального округа Пермского края.

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- иные сведения по желанию кандидата.

5. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты должно быть внесено председателем Думы.

6. Рассмотрение кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты может быть назначено и при наличии одного поступившего предложения о кандидатуре.

7. Рассмотрение кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляет временная комиссия из числа депутатов Думы, состоящая из:

- председателя Думы;

- заместителя председателя Думы;

- председателя постоянной комиссии по бюджету, экономической политике и налогам Думы;

- председателя постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления Думы;

- председателя постоянной комиссии по вопросам социальной политики Думы.

8. Организацию работы временной комиссии осуществляет управляющий делами Думы.

Управляющий делами Думы передает поступившие предложения о кандидатуре на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты временной комиссии.

9. Временная комиссия в течение 14 рабочих дней после дня поступления предложений проверяет поступившие предложения и документы на соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, при необходимости проводит собеседования с кандидатами, оформляет свое решение протоколом и направляет в Думу.

10. Кандидаты на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Думой в случае их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной палате Уинского муниципального округа Пермского края, утвержденным решением Думы.

11. Временная комиссия вправе принять решение о направлении для рассмотрения Думы двух и более кандидатур, если они соответствуют квалификационным требованиям.

12. Вопрос о назначении на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем очередном заседании Думы.

13. Председатель Думы докладывает на заседании Думы о проделанной временной комиссией работе и о принятом решении. Кандидат(ы) присутствует(ют) на заседании Думы. После заслушивания председателя Думы депутаты Думы могут задать кандидату вопросы, выступить в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.

14. Решения о назначении кандидатов на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосованием. Голосование по каждому кандидату производится отдельно.

Назначенным на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленной численности депутатов Думы.

Назначение председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты оформляется решением Думы.

15. В случае если на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты предложено две и более кандидатуры, то голосование проводится по порядку очередности поступления письменных предложений о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

16. В случае если на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

17. В случае если два и более кандидата набрали наибольшее равное число голосов, повторное голосование производится по всем кандидатам, набравшим наибольшее равное число голосов.

18. Если ни один из предложенных кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов депутатов Думы, в течение двух недель процедура назначения председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты повторяется начиная с внесения предложений о кандидатурах, при этом допускается выдвижение кандидатур, которые предлагались ранее.

19. В случае выдвижения одного кандидата на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты он назначается на должность, если наберет большинство голосов от установленной численности депутатов Думы. Если данный кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Думы, процедура назначения председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты повторяется начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатуры, которая выдвигалась ранее.

Статья 29. Порядок взаимодействия Думы

с Контрольно-счетной палатой

1. Взаимоотношения Думы и Контрольно-счетной палаты осуществляются в виде:

а) направления поручений Контрольно-счетной палате провести плановые или внеплановые контрольные мероприятия;

б) направления обращений, запросов депутатов Думы, комиссий Думы;

в) рассмотрения ежегодных отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты;

г) заслушивания и рассмотрения отчетов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных проверок, заключений и аналитических материалов Контрольно-счетной палаты, а также предложений Контрольно-счетной палаты об устранении нарушений и отклонений в бюджетном процессе округа, порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, совершенствования и развития бюджетно-финансовой системы Уинского муниципального округа.

2. Комиссии и депутаты Думы ежегодно на заседаниях постоянных комиссий Думы до декабря текущего года обсуждают предложения о поручениях Контрольно-счетной палате о проведении плановых контрольных мероприятий.

Председатель Думы на основании предложений, поступивших от постоянных комиссий, направляет до 15 декабря в Контрольно-счетной палату поручения о проведении контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год.

3. Депутаты Думы, профильные комиссии Думы вправе направить обращение и (или) запрос в Контрольно-счетную палату. Обращение депутатов должно быть подписано не менее чем одной третьей от общего числа депутатов Думы. Запросы от профильных комиссий подписывает председатель соответствующей комиссии. Обращения и запросы депутатов рассматриваются Контрольно-счетной палатой в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. Заслушивание отчетов Контрольно-счетной палаты, заслушивание информации председателя Контрольно-счетной палаты является формой контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, которая проводится на заседаниях Думы и заседаниях комиссий Думы.

Рассмотрение ежегодных отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Обсуждение отчета на заседании Думы начинается с доклада председателя Контрольно-счетной палаты. По окончании выступления депутаты вправе задавать вопросы, высказывать свое мнение по существу вопроса.

По результатам рассмотрения ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Дума принимает решение о принятии его к сведению.

5. Обязательному рассмотрению на заседании Думы подлежат отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах контрольных мероприятий, основаниями для проведения которых явились поручения Думы и обращения группы депутатов Думы.

Остальные отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах контрольных мероприятий, а также заключения, аналитические материалы, предложения об устранении нарушений и отклонений в бюджетном процессе округа, порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, совершенствования и развития бюджетно-финансовой системы Уинского муниципального округа, представляемые Контрольно-счетной палатой, рассматриваются Думой по представлению профильной комиссии.

По результатам рассмотрения Дума принимает решение о принятии информации по отчету (заключению, аналитическому материалу) к сведению.

Решение может содержать поручение органу или должностному лицу местного самоуправления.

Статья 30. Порядок рассмотрения ежегодного отчета

о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Дума рассматривает ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты в течение 30 календарных дней со дня его внесения в Думу

Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты направляется в постоянные комиссии Думы для дачи предложений по проекту решения Думы.

2. Председатель Думы по итогам рассмотрения ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты в постоянных комиссиях Думы с учетом представленных предложений готовит и вносит на рассмотрение Думы проект решения Думы об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. При рассмотрении ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Дума заслушивает доклад председателя Контрольно-счетной палаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родник-1" от 02.04.2020 Опубликовано в районной газете «Родник-1» от 02.04.2020 № 14 (10517)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать