Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Уинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.03.2020 № 96

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края

В целях организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, выявления в них коррупциогенных факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае», Дума Уинского муниципального округа Пермского края РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края.

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления Думы Уинского муниципального округа пермского края.

3. Считать утратившим силу решение Земского Собрания Уинского муниципального района от 28.05.2015 № 75 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации газете «Родник-1».

Председатель Думы Уинского

муниципального округа

Пермского края

Глава муниципального округа - глава администрации Уинского муниципального округа

Пермского края

М.И. Быкариз

А.Н. Зелёнкин

Приложение

к решению Думы Уинского муниципального округа

от 26.03.2020 № 96

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае», и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края (далее - проекты нормативных правовых актов) и нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края (далее - нормативные правовые акты).

1.2. Под антикоррупционной экспертизой проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края (далее - антикоррупционная экспертиза) для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов Думы Уинского муниципального округа Пермского края (далее – Дума)

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится управляющим делами Думы при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится управляющим делами Думы одновременно с проведением правовой экспертизы.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в сроки, определенные муниципальными правовыми актами для проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, но не должна превышать 10 рабочих дней.

2.4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.5. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.6. В заключении должны содержаться следующие сведения:

дата подготовки заключения;

вид и наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

регистрационный номер и дата принятия нормативного правового акта;

информация об отсутствии коррупциогенных факторов либо выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых обнаружены коррупциогенных факторы, с указанием структурных единиц (раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта и соответствующих коррупциогенных факторов;

предложения и рекомендации о способах устранения в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.

2.7. Заключение по проекту нормативного правового акта подписывается управляющим делами Думы и направляется разработчику данного проекта.

2.8. Заключение по действующему нормативному правовому акту подписывается управляющим делами Думы и направляется в Думу для рассмотрения и принятия мер.

2.9. Положения проекта нормативного правового акта, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта разработчиком проекта в срок, не превышающий 5 календарных дней.

2.10. Положения нормативного правового акта, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, устраняются путем внесения соответствующих изменений в нормативный правовой акт на ближайшем заседании Думы Уинского муниципального округа.

Приложение

к Порядку

проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Думы Уинского муниципального округа

Пермского края

Заключение

________________________________________________________

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

________________________________________________________

(вид и наименование нормативного правового акта (проекта

нормативного правового акта), регистрационный номер

и дата принятия нормативного правового акта)

(дата)

N п/п

Коррупциогенный фактор

Положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в которых выявлены коррупциогенные факторы

Предложения и рекомендации о способах устранения в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов

1

2

3

4

Должностное лицо, которое провело антикоррупционную экспертизу:

Должность Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родник-1" от 02.04.2020 Опубликовано в районной газете «Родник-1» от 02.04.2020 № 14 (10517)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать