Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU61052109202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума города Новошахтинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Ростовская область

НОВОШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Новошахтинск»

26 марта 2020 года                                                                                                                № 137

Принято

Новошахтинской городской Думой

26 марта 2020 года

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», руководствуясь частью 3 статьи 27 Устава муниципального образования «Город Новошахтинск», Новошахтинская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Новошахтинск», согласно приложению к настоящему решению.

Признать утратившими силу:

решение Новошахтинской городской Думы от 28.10.2016 № 282 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Новошахтинска»;

решение Новошахтинской городской Думы от 28.11.2019 № 102 «О внесении изменений в решение Новошахтинской городской Думы от 28.10.2016 № 282 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Новошахтинска».

решение Новошахтинской городской Думы от 28.05.2004 № 239 «Об утверждении «Положения о продаже муниципального имущества без объявления цены».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Новошахтинской городской Думы по бюджету, налогам, муниципальной собственности, экономической политике, промышленности и предпринимательству.

Председатель городской Думы -

глава города Новошахтинска

Ю.В. Ушанев

Дата подписания

Председателем

городской Думы - главой города

26 марта 2020 года

Приложение

к решению Новошахтинской городской Думы от 26.03.2020 № 137 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Новошахтинск»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НОВОШАХТИНСК»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Новошахтинск» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ), от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 159-ФЗ), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее - Постановление Правительства РФ № 860), Уставом муниципального образования «Город Новошахтинск».

1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Новошахтинск» (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.3. В качестве продавца муниципального имущества выступает Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска (далее - Комитет).

1.4. Приватизация муниципального имущества способами, установленными статьями 18-20, 23, 24 Федерального закона № 178-ФЗ:

продажа муниципального имущества на аукционе;

продажа акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Новошахтинска, на специализированном аукционе;

продажа акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе;

продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

продажа муниципального имущества без объявления цены -осуществляется в электронной форме.

Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Порядок планирования приватизации

муниципального имущества

2.1. Приватизация муниципального имущества проводится на основе ежегодного прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Прогнозный план).

2.2. Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.

2.3. Комитет разрабатывает проект решения Новошахтинской городской Думы «Об утверждении Прогнозного плана» и направляет для согласования Главе Администрации города Новошахтинска в составе прилагаемых к нему документов и материалов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.4. После согласования с Главой Администрации города Новошахтинска проект решения «Об утверждении Прогнозного плана» направляется в Новошахтинскую городскую Думу для рассмотрения и утверждения.

2.5. В Прогнозном плане указываются:

- наименование объекта, местонахождение (адрес), основные технические характеристики, предполагаемые сроки приватизации - в отношении объектов недвижимого имущества;

- вид, наименование, иные индивидуализирующие характеристики, предполагаемые сроки приватизации - в отношении движимого имущества;

- наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, балансовая стоимость основных средств, среднесписочная численность работников, предполагаемые сроки приватизации - в отношении муниципальных унитарных предприятий;

- размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, принадлежащей муниципальному образованию «Город Новошахтинск», планируемого к приватизации, идентификационный номер налогоплательщика хозяйственного общества; количество долей или акций, подлежащих приватизации, предполагаемые сроки приватизации - в отношении долей и акций, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации.

2.6. В решение об утверждении Прогнозного плана могут вноситься изменения и дополнения.

Решения о включении или исключении объектов из Прогнозного плана принимаются Новошахтинской городской Думой в порядке, установленном п.п. 2.3 – 2.4 настоящего Положения.

2.7. Срок приватизации муниципального имущества, не реализованного в плановом периоде, переносится на следующий плановый период без дополнительного решения Новошахтинской городской Думы.

2.8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества путем реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, предусмотренного Федеральным законом № 159-ФЗ, разрабатывается Комитетом без включения указанного имущества в Прогнозный план.

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

3.1. В целях реализации Прогнозного плана Комитет организует в установленном законом порядке предпродажную подготовку по каждому объекту приватизации в отношении недвижимого муниципального имущества, а именно:

- проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;

- формирование земельного участка под отдельно стоящим зданием или комплексом зданий;

- постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права муниципальной собственности на этот земельный участок;

- получение охранного обязательства, в случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- проведение оценки рыночной стоимости приватизируемого муниципального имущества.

3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Комитетом в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с Прогнозным планом.

3.3. Решение об условиях приватизации должно содержать сведения, определенные Федеральными законами № 178-ФЗ, № 159-ФЗ, а именно:

- наименование муниципального имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристики имущества);

- способ приватизации муниципального имущества;

- начальная цена продажи муниципального имущества;

- форма платежа;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- величина повышения начальной цены продажи («шаг аукциона») - в случае проведения продажи муниципального имущества на аукционе;

- величина снижения цены первоначального предложения («шаг понижения»), минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения), - в случае проведения продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;

- размер задатка;

- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

В случае приватизации муниципального унитарного предприятия в решении также указываются:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 178-ФЗ ;

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;

- количество, категория и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью.

3.4. Со дня утверждения Программы приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:

сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в десять раз превышает установленный Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в десять раз превышает установленный указанным Федеральным законом минимальный размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

получать кредиты;

осуществлять выпуск ценных бумаг;

выступать учредителем хозяйственных обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ.

Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в ст. 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, путем продажи на конкурсе условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ, а при отсутствии данного охранного обязательства - с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона № 73-ФЗ.

Условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, оформленные в соответствии со ст. 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ, подлежат включению в состав решения об условиях приватизации государственного и муниципального имущества.

При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными статьей 31 Федерального закона № 178-ФЗ или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

В решениях об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 159-ФЗ должно быть предусмотрено преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ .

3.5. После принятия решения об условиях приватизации Комитет осуществляет следующие мероприятия:

3.5.1. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о приватизации муниципального имущества на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, на электронной площадке оператора электронной площадки, не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

3.5.2. Организует проведение приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Производит расчеты с претендентами, участниками и покупателями.

3.5.4. Заключает договор купли-продажи приватизируемого муниципального имущества.

3.5.5. Обеспечивает размещение информации об итогах продажи муниципального имущества на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, на электронной площадке оператора электронной площадки, в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.

3.5.6. Обеспечивает передачу муниципального имущества покупателю, совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

4. Порядок подведения итогов продажи муниципального

имущества и заключения договора купли-продажи

муниципального имущества без объявления цены, оплаты

муниципального имущества и передачи его покупателю

4.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется на основании раздела 6 Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от № 860.

4.2. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов продажи. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским http://pravo.minjust.ru/ кодексом Российской Федерации, Федеральным http://pravo.minjust.ru/ законом № 178-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.

Оплата муниципального имущества, приобретаемого покупателем, производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

4.3. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

4.4. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи. Единовременная оплата муниципального имущества осуществляется в размере и сроки, которые указаны в договоре купли-продажи имущества, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения такого договора.

4.5. В договоре купли-продажи указываются сроки предоставления рассрочки и порядок внесения платежей в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

4.6. Факт оплаты муниципального имущества удостоверяется выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.

5. Порядок и сроки перечисления задатка и денежных средств

в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества

5.1. Для участия в приватизации муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения физическое или юридическое лицо, подавшее продавцу заявку (далее - претендент), вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

5.2. Для участия в продаже на специализированном аукционе находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ после подачи заявки претендент вносит сумму денежных средств, указанных в заявке, на счет, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества. В платежном документе на перечисление денежных средств в обязательном порядке указывается номер заявки.

5.3. Задаток, поступивший от победителя конкурса, аукциона, при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения подлежит перечислению в бюджет города Новошахтинска в течение пяти календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи муниципального имущества. Внесенный победителем задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества.

5.4. При уклонении или отказе победителя аукциона, конкурса, при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

5.5. Оплата муниципального имущества, приобретаемого на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества при его продаже на аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения подлежат перечислению победителем торгов, на счет Комитета, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее четырнадцати календарных дней со дня заключения договора купли-продажи.

5.6. Денежные средства, полученные от победителей специализированного аукциона в счет оплаты акций, находящихся в муниципальной собственности, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет города Новошахтинска не позднее пяти календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона.

5.7. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.

В случае реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях), а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства и составляет от пяти до десяти лет.

Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки в данном случае не может более чем один год.

5.8. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети Интернет объявления о продаже муниципального имущества.

5.9. За нарушение сроков внесения денежных средств в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на момент оплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы недоимки за каждый день просрочки платежа.

5.10. В случае возникновения просрочки внесения денежных средств в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества более тридцати календарных дней в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Продавец вправе расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.

5.11. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению Комитетом в бюджет города Новошахтинска не позднее десяти календарных дней.

6. Порядок разработки и утверждения условий конкурса,

контроля за их исполнением и подтверждения победителем

конкурса исполнения таких условий

6.1. Условия конкурса разрабатываются Комитетом совместно со структурными подразделениями Администрации города Новошахтинска, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, и включаются в решение об условиях приватизации муниципального имущества.

6.2. Условия конкурса могут предусматривать:

- сохранение определенного числа рабочих мест;

- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

- ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;

- проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

- проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ.

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.

6.3. Условия конкурса подлежат размещению в информационном сообщении о его проведении.

6.4. Исполнение условий конкурса контролируется Комитетом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи муниципального имущества, контроль осуществляется не чаще одного раза в квартал.

6.5. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки в размере, определенном в договоре купли-продажи.

7. Особенности создания и правового положения акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности

7.1. Создание акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью путем преобразования унитарного предприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Участие муниципального образования «Город Новошахтинск» в управлении акционерными обществами, акции которых находятся в муниципальной собственности, обществами с ограниченной ответственностью, доли которых находятся в муниципальной собственности, осуществляется посредством деятельности представителей муниципального образования «Город Новошахтинск» в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

7.3. Представителями интересов муниципального образования «Город Новошахтинск» в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, обществ с ограниченной ответственностью, доли которых находятся в муниципальной собственности, могут быть лица, замещающие должности муниципальной службы, а также иные лица в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

7.4. В случае если в муниципальной собственности находятся не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями сто процентов акций акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая сто процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени соответствующего собственника акций акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в порядке, установленном правовым актом Администрацией города. Предусмотренные Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров, общего собрания участников общества.

8. Отчет о результатах приватизации

муниципального имущества

8.1. Комитет ежегодно не позднее 1 апреля представляет в Новошахтинскую городскую Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год для рассмотрения и утверждения.

8.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества, его стоимость, дату продажи.

9. Заключительные положения

9.1. Все не отмеченные или не урегулированные настоящим Положением особенности приватизации муниципального имущества регулируются законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела

аппарата Новошахтинской городской Думы

Н.Ф. Шевченко

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Новошахтинский вестник" № 216 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать