Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU31002607202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный совет Белгородского района Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

«25» сентября 2020 г. №270

Об утверждении Методики формирования регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», с целью применения единого подхода к формированию регулируемых тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в муниципальном и межмуниципальном сообщении, на основании закона Белгородской области от 08.11.2011 года №80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области» Муниципальный совет Белгородского района решил:

1. Утвердить Методику формирования регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (www.belrn.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по вопросам жизнеобеспечения муниципального района, градостроительству и ЖКХ (Амельченко Ю.И.).

Председатель Муниципального

совета Белгородского района С. И. Тишин

УТВЕРЖДЖЕНА

решением Муниципального совета Белгородского района

от «25» сентября 2020 г. №270

Методика формирования регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

1. Общие положения

1.1. Методика формирования регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района (далее - Методика) устанавливает механизм формирования (расчета) экономически обоснованных регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - перевозки) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района (далее - тарифы).

1.2. Определяемые в соответствии с Методикой тарифы обеспечивают необходимые экономические условия для удовлетворения спроса на качественные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и осуществление эффективной хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке (далее - перевозчики).

1.3. Тарифы определяют стоимость проезда и провоза багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на основе расчетных тарифов. Для перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее - пригородные перевозки) определяется предельный тариф на перевозку пассажиров.

1.4. Предельный тариф на перевозку пассажира и багажа (багажное место) формируется дифференцированно в зависимости от формы оплаты:

- тариф на перевозку пассажира и багажа при наличной оплате;

- тариф на перевозку пассажира и багажа при безналичной оплате.

2. Состав предельных тарифов

2.1. Предельный тариф на перевозку пассажиров представляет собой выражение годовых нормативных затрат (переменных и постоянных) и нормативной прибыли перевозчиков на единицу работы подвижного состава и определяется отдельно по каждой марке (модели) автобуса, работающего на маршруте, либо по приоритетной марке (модели) автобуса (наибольшее количество автобусов одной марки (модели), используемое на том или ином маршруте) перевозчиков. Предельный тариф на перевозки пассажиров определяется по муниципальным и межмуниципальным перевозкам. Предельный тариф на перевозку определяется в рублях на 1 км пробега.

2.2. При расчете тарифов стоимость приобретаемых автобусов, топлива, шин, смазочных материалов, воды, электроэнергии, тепла и других ресурсов (услуг) учитывается по ценам с учетом всех налогов и сборов.

2.3. Предельные тарифы формируются на основе состава нормативов затрат и нормативов прибыли, приведенных в Методике.

2.4. Предельный тариф на перевозку пассажиров включает нормативы по укрупненным элементам затрат и норматив прибыли:

- элемент, в совокупности отражающий потребность перевозчиков в затратах на оплату труда, выплату страховых взносов, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от численности работников, -зарплатоемкость (Z) ;

- элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в материальных затратах, а также прочих общехозяйственных затратах, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, - материалоемкость (M) ;

- элемент, в совокупности отражающий потребности перевозчиков в затратах на амортизацию (износ) автобусов, а также амортизацию пассивной части основных фондов (например, зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта), - амортизация (А) ;

- норматив прибыли перевозчиков, включающий инвестиционную составляющую, выплаты социального характера из средств прибыли, налоги, выплачиваемые из средств прибыли, - прибыль (П).

3. Классификация автобусов

3.1. Для целей формирования тарифов в Методике применяется группировка автобусов по классам в соответствии с пунктом 14 статьи 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Средняя эксплуатационная скорость

4.1. Средняя эксплуатационная скорость (Vэ) в расчет принимается в следующих предельных значениях (не менее) :

- для пригородных перевозок - 24, 6 км/ч. (в городком сообщении - 17, 1 км/ч.)

5. Расчет нормативной производственной программы эксплуатации одного автобуса, парка автобусов

5.1. Нормативная производственная программа эксплуатации автобуса определяет количество автомобиле-часов, которые за 1 год вырабатывает один автобус перевозчика и, соответственно, автобусный парк.

5.2. Нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса определяется по формуле:

где:

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса, автомобиле-часов;

АДх - автомобиле-дни в хозяйстве одного автобуса в течение года, дней (принимаются равными 365 дней для обычного, 366 дней для високосного года) ;

- коэффициент выпуска автобусов на линию (принимается в размере не менее 0, 84) ;

Тм - среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте, часов.

5.3. Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте (Тм) для целей нормирования затрат является нормативной величиной и определяется по пригородным перевозкам.

Нормативную величину среднесуточного количества часов работы единицы подвижного состава на маршруте определяют исходя из режима работы автобусов, который необходимо обеспечить в населенном пункте по пригородным перевозкам.

Если иными нормативными документами не установлено иное, используются значения среднесуточного времени работы единицы подвижного состава на маршруте по пригородным перевозкам, приведенные в таблице 5.1.

таблица 5.1.

Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте в часах

Населенный пункт

Перевозки, класс автобуса

особо большой

особо малый, малый

средний

большой

Белгородский район

12

12

12

12

5.4. Нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов определяется по формуле:

где:

АЧнп - нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов, автомобиле-часов;

АЧi - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса, автомобиле-часов;

Ni - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед.

5.5. Полученные значения АЧн и АЧнп используются для приведения отдельных видов затрат на 1 км пробега автобуса. Расчет нормативной производственной программы эксплуатации парка автобусов производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

6. Расчет элемента затрат «зарплатоемкость перевозок»

6.1. Состав зарплатоемкости перевозок

6.1.1. Элемент затрат «зарплатоемкость перевозок» (Z) отражает нормативную величину затрат, необходимую для обеспечения эффективной трудовой деятельности перевозчика в расчете на единицу транспортной работы. Нормативная величина зарплатоемкости позволяет обеспечить необходимый уровень мотивации и производительности труда, социальную защищенность работников перевозчика.

6.1.2. Порядок расчета зарплатоемкости перевозок:

1) расчет нормативов численности по категориям работников () ;

2) расчет норматива заработной платы (с учетом уплаты страховых взносов в соответствии с действующим законодательством) по категориям работников () и суммарно по организации () в абсолютных и относительных величинах на единицу транспортной работы;

3) расчет норматива прочих затрат, зависящих от численности работников организации () ;

4) расчет норматива зарплатоемкости перевозок (Z) на единицу транспортной работы.

6.2. Расчет нормативов численности по категориям работников

6.2.1. Общие положения

6.2.1.1. Под нормативом численности по категориям работников (далее - норматив численности) понимается установленная численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, необходимая для выполнения конкретных производственных, управленческих функций или объемов работ в определенных организационно-технических условиях.

6.2.1.2. Нормативы численности определяются по следующим категориям работников:

- водители - ;

- кондукторы - ;

- руководители, специалисты и служащие - ;

- ремонтные рабочие - ;

- вспомогательные рабочие - ;

- прочие рабочие - .

6.2.1.3. При формировании тарифа на перевозки пассажиров по безналичной форме оплаты расчет нормативов численности кондукторов () и расчет норматива заработной платы для кондукторов не производиться.

6.2.2. Нормативы численности водителей и кондукторов

6.2.2.1. Нормативы численности водителей () и кондукторов () определяются в количестве людей на 1000 автомобиле-часов. Для установления нормативов численности водителей и кондукторов определяется годовой нормативный фонд рабочего времени водителей (ФРВвод) и кондукторов (ФРВконд).

Годовой нормативный фонд рабочего времени определяется по формуле:

ФРВi = [ (Дк - Двп - До - Дпн)  Tсм - Дппр  1ч ] Квн (6.1)

где:

ФРВi - годовой нормативный фонд рабочего времени i-й категории работников (водителей - ФРВвод, кондукторов - ФРВконд), часов;

Дк - дни календарные (365 дней для обычного года, 366 дней для високосного года), дней;

Двп - количество выходных и праздничных дней в соответствии с производственным календарем на год расчета тарифа, дней;

До - дни основного и дополнительного отпусков в соответствии с действующим федеральным законодательством о труде, дней;

Дпн - дни плановых невыходов, дней;

Тсм - нормативная продолжительность рабочей смены в соответствии с действующим законодательством на федеральном уровне, часов;

Дппр - количество сокращенных на 1 час предпраздничных дней в соответствии с производственным календарем на год расчета тарифа, дней;

1ч - величина сокращения продолжительности работы в предпраздничный день, часов;

Квн - коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина, принимается в размере 0, 93).

Дни плановых невыходов (Дпн) принимаются в соответствии с таблицей 6.1.

таблица 6.1.

Дни плановых невыходов

Дни плановых невыходов

Водители

Кондукторы

Дни учебного отпуска

1

-

Дни отсутствия по больничным листам

3

6.2.2.2. На основе фонда рабочего времени определяются нормативы численности - для водителей () и кондукторов () в чел./1000 автомобиле-часов по формулам:

6.2.2.3. Расчет нормативов численности водителей и кондукторов производится по форме таблицы №1 приложения №1 к Методике.

6.2.3. Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих

6.2.3.1. Норматив численности ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава (), определяется в чел. на 1000 автомобиле-часов по формуле:

где:

- норматив численности ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава, чел./1000 автомобиле-часов;

Чрр - численность ремонтных рабочих (таблица №2 приложения №1 к Методике), чел./10 млн км пробега;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/час.

6.2.3.2. Норматив численности вспомогательных рабочих () принимается в размере 25% норматива численности ремонтных рабочих и определяется по формуле:

6.2.4. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих

6.2.4.1. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих учитывает численность, необходимую для выполнения функций управления и работ по сопровождению производственных процессов (общее руководство, технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, эксплуатационная служба, техническая служба, служба безопасности движения), а также дополнительных функций и обязанностей:

- медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников;

- информатизация деятельности перевозчика;

- обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС.

Норматив численности руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

где:

- норматив численности руководителей, специалистов и служащих, чел./1000 автомобиле-часов;

- нормативная численность руководителей, специалистов и служащих, чел.;

АЧнп - нормативная производственная программа парка автобусов (формула 5.2) , автомобиле-часов;

- коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина, принимается в размере 0, 93).

6.2.4.2. Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих () определяется по формуле:

где:

Нчус - нормативная численность руководителей, специалистов и служащих для выполнения функций управления и работ по сопровождению производственных процессов;

Нчдоп - нормативная численность специалистов и служащих для выполнения дополнительных функций и обязанностей, чел.

Значение Нчус определяется по формуле:

где:

Ni - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед.

Значение Нчдоп принимается в виде сумм численностей по следующим дополнительным функциям:

- по функции «медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников»: при среднесписочном количестве работающих до 200 чел. - один человек, 201 - 300 чел. - два человека; 301 - 400 чел. - три человека, 401 - 550 чел. - четыре человека, 551 и более чел. - пять человек;

- по функциям «информатизация деятельности перевозчика» и «обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС»: при списочном количестве автобусов до 50 ед. - один человек; от 51 до 100 ед. - два человека; от 101 до 150 ед. - три человека и т.д. по каждой из указанных функций.

6.2.4.3. Расчет норматива численности руководителей, специалистов и служащих производится в табличной форме по форме таблицы №3 приложения №1 к Методике.

6.2.5. Норматив численности прочих рабочих

6.2.5.1. Норматив численности прочих рабочих () принимается в размере 10% от нормативной численности водителей () на 1000 автомобиле-часов и определяется по формуле:

6.3. Расчет норматива заработной платы на единицу

транспортной работы

6.3.1. Норматив заработной платы на единицу транспортной работы (Нзп) отражает нормативную потребность в средствах на оплату труда по всем категориям работников перевозчика. При нормировании затрат и расчета норматива заработной платы должны быть соблюдены требования Федерального отраслевого соглашения по автомобильному наземному пассажирскому транспорту (далее - отраслевое тарифное соглашение).

6.3.2. Норматив заработной платы на 1000 автомобиле-часов для каждой категории работников рассчитывается по формуле:

Hiзп = Tразр  Кiм  Кр  Д  Hiч  12, (6.10)

где:

- норматив заработной платы на 1000 автомобиле-часов, руб.;

Тразр - базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением на дату выполнения расчетов;

Кiм - межразрядный коэффициент для i-ой категории работников (принимается в соответствии с данными таблицы 6.2.) ;

Кр - поправочный коэффициент, учитывающий уровень жизни конкретного региона (определяется как отношение величины прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного региона (учитывается на дату проведения расчета) к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда) ;

Д - средний коэффициент доплат и надбавок к заработной плате в соответствии с трудовым законодательством и особенностями работы (принимается (устанавливается) в соответствии с данными таблицы 6.3.).

- норматив численности i-й категории работников предприятия, чел./1000 автомобиле-часов;

12 - количество месяцев в году (для годового норматива), мес.

таблица 6.2.

Тарифные разряды и межразрядные коэффициенты по категориям работников (Кiм)

№п/п

Категория работников

Тарифный

разряд

Межразрядный коэффициент (Кiм)

1.

Руководители, специалисты и служащие

7

2, 8

2.

Водители

6

2, 5

3.

Кондукторы

3

1, 7

4.

Ремонтные рабочие

основные

вспомогательные

4

3

1, 9

1, 7

5.

Прочие рабочие

2

1, 3

таблица 6.3.

Размеры доплат и надбавок по категориям работников (Д)

№п/п

Категория работников / вид доплат и надбавок

Величина доплат и надбавок, %

1.

Водители

Классность

25

Работа в праздничные дни (среднестатист.)

5, 5

Особые условия и интенсивность труда

24

Итого по водителям

54, 5

2.

Кондукторы

Работа в праздничные дни (среднестатист.)

5, 5

Особые условия и интенсивность труда

24

Итого по кондукторам

29, 5

3.

Руководители, специалисты и служащие

Особые условия и интенсивность труда

24

Итого по руководителям, специалистам и служащим

24

4.

Ремонтные рабочие

Особые условия и интенсивность труда

24

Вредные условия труда

4

Итого по ремонтным рабочим

28

5.

Вспомогательные рабочие

Вредные условия труда

4

Итого по вспомогательным рабочим

4

6.

Прочие рабочие

Вредные условия труда

4

Итого по прочим рабочим

4

6.3.3. Суммарный норматив заработной платы перевозчика (Нзп) определяется путем суммирования норматива заработной платы по каждой категории работников предприятия (от 1 до n) по формуле:

6.4. Расчет норматива прочих затрат, зависящих

от численности работников перевозчика

6.4.1. Прочие затраты, зависящие от численности работников перевозчика, включают затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров, охрану труда, приобретение спецодежды, информационное обеспечение деятельности персонала и информатизацию учета кадров, командировочные расходы, проведение обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров и др.

6.4.2. Норматив прочих затрат, зависящих от численности работников перевозчика (), определяется по формуле:

где:

- норматив прочих затрат, зависящих от численности работников перевозчика, руб./1000 автомобиле-часов;

- коэффициент доли прочих затрат, зависящих от численности работников перевозчика.

Значение коэффициента доли прочих затрат () принимается в размере 0, 0372 (3, 72%).

6.5. Расчет норматива зарплатоемкости перевозок

6.5.1. Норматив зарплатоемкости перевозок определяется последовательно в двух вариантах: на 1000 автомобиле-часов работы автобуса и на 1 км пробега автобуса.

Норматив зарплатоемкости перевозок (Z) на 1000 автомобиле-часов работы автобуса определяется по формуле:

где:

- величина страховых взносов, %.

Величина страховых взносов () определяется по формуле:

где:

СВ - размер страховых взносов, %;

СТР - размер взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, %.

6.5.2. Норматив зарплатоемкости перевозок (Z) на 1 км пробега определяется по формуле:

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч. (пункт 4.1. раздела 4 к Методике).

6.5.3. Расчет норматива зарплатоемкости перевозок производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7. Расчет элемента затрат «материалоемкость перевозок»

7.1. Состав материалоемкости перевозок

7.1.1. Материалоемкость перевозок (М) - элемент затрат, в совокупности отражающий потребность перевозчика в материальных затратах, налогах, а также прочих затратах перевозчика, зависящих от масштаба производственной деятельности.

7.1.2. Материалоемкость перевозок включает:

1) норматив затрат на топливо (Ст) ;

2) норматив затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы (Ссм) ;

3) норматив затрат на автомобильные шины (Сш) ;

4) норматив энергозатрат (Сэз) ;

5) норматив затрат на ремонтный фонд (Срф) ;

6) затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, работу с электронными средствами оплаты за проезд (Сдб) ;

7) нормативы затрат на налоги и обязательные платежи: транспортный налог (), налог на имущество перевозчика (), обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (СОСАГО), обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (СОСГО_пасс) ;

8) норматив прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика () ;

9) норматив затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд ().

7.2. Расчет норматива затрат на топливо

7.2.1. Норматив затрат на топливо определяется по формуле:

где:

Ст - норматив затрат на топливо, руб./км;

Nт - натуральный норматив расхода топлива на 100 км пробега автобуса по маршруту (литры для жидких топлив; нормальные метры кубические для СПГ) (определяется по формуле 7.2) ;

Рт - цена топлива, используемого для движения, за единицу измерения, руб.;

Nот - норма расхода топлива независимого отопителя салона при наличии (в случае отсутствия независимого отопителя салона в автобусе значение Nот принимается равным нулю), л/час;

Рто - цена топлива, на котором работает отопитель, за единицу измерения, руб.;

Дот - количество дней в году, в течение которого применяется независимый отопитель (продолжительность зимнего периода принимается в соответствии с Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте в зависимости от климатической зоны), дней;

Дк - календарные дни в году (принимаются равными 365 дней для обычного, 366 дней для високосного года), дней;

- надбавка к расходу топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности в размере 1 %;

 - коэффициент использования пробега, принимается равным 0, 96.

7.2.2. Натуральный норматив расхода топлива в литрах на 100 км пробега автобуса по маршруту определяется следующим образом:

где:

Нт - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега автобуса по маршруту, л/100 км;

- суммарная величина надбавок (по видам применяемых надбавок от i = 1 до n) к транспортной норме расхода топлива с учетом дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов автобуса, л/100 км.

Транспортные нормы расхода топлива (Нт) на 100 км пробега автобуса устанавливаются в следующих измерениях:

- для бензиновых и дизельных автобусов - - литрах бензина или дизельного топлива;

- для автобусов, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ), - в нормальных метрах кубических СПГ из расчета 1 л бензина соответствует 1 +/- 0, 1м3 СПГ (в зависимости от свойств природного газа).

Значения Нт и для автобусов с учетом условий эксплуатации определяются в порядке, приведенном в Методических рекомендациях «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенных в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р.

7.2.3. Для видов топлива, предусматривающих сезонность применения (например, зимнее и летнее дизельное топливо), в расчет тарифа должна включаться среднегодовая взвешенная цена топлива (). Взвешенная цена топлива определяется по данным прейскурантов и учета сезонности применения топлива. Продолжительность зимнего периода принимается равной сроку действия зимних надбавок к расходу топлива в соответствии с действующими нормативными документами. Расчет среднегодовой взвешенной цены топлива () осуществляется по формуле:

где:

- среднегодовая взвешенная цена топлива, руб.;

- цена топлива зимнего сорта, руб.;

- цена топлива летнего сорта, руб.;

Мзим - срок действия зимней надбавки к расходу топлива, мес.;

12 - количество месяцев в году, мес.

7.2.4. Расчет норматива затрат на топливо производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.3. Расчет норматива затрат на смазочные и прочие

эксплуатационные материалы

7.3.1. Норматив затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы определяется по формуле:

где:

Ссм - норматив затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб./км;

- норма расхода моторных масел, л/100 л расхода топлива;

- норма расхода трансмиссионных и гидравлических масел, л/100 л расхода топлива;

- норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л расхода топлива;

- норма расхода пластичных смазок, кг/100 л расхода топлива;

- натуральный норматив расхода топлива на 100 км пробега автобуса, л;

, , , - цены соответствующих видов смазочных материалов, руб. за единицу измерения;

- коэффициент использования пробега, принимается равным 0, 96.

Нормы расхода смазочных материалов принимаются в соответствии с Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенных в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р.

7.3.2. Расчет норматива затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.4. Расчет норматива затрат на автомобильные шины

7.4.1. Расчет норматива затрат на автомобильные шины осуществляется по формуле:

где:

Сш - норматив затрат на автомобильные шины, руб./км;

n - количество шин, установленных на автобусе, шт.;

Pш - стоимость одной шины, руб.;

Lш - норма эксплуатационного пробега одной шины, тыс. км;

- коэффициент использования пробега, принимается равным 0, 96;

1000 - перевод затрат на 1 км пробега.

7.4.2. Норма эксплуатационного пробега одной шины определяется по формуле:

где:

Lш - норма эксплуатационного пробега одной шины, км;

Iш - среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства;

К2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства.

Поправочные коэффициенты К1, К2, среднестатистический пробег шины (Iш) принимаются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации от 04.04.2002.

Норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

7.4.3. Расчет норматива затрат на автомобильные шины производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.5. Расчет норматива энергозатрат

7.5.1. Норматив энергозатрат Сэз включает затраты на следующие составляющие:

- затраты на тепловую энергию () ;

- затраты на электроэнергию () ;

- затраты на воду ().

7.5.2. Норматив затрат на тепловую энергию на 1 автобус определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на тепловую энергию на 1 автобус, руб./км;

Нтеп - норма расхода тепловой энергии в год на 1 автобус, Гкал;

Ртеп - стоимость 1 Гкал, руб.;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

Нормы расхода тепловой энергии в год на 1 автобус устанавливаются в соответствии с таблицей 7.1.

таблица 7.1.

Нормы расхода тепловой энергии

Класс автобуса

Норма расхода тепловой энергии в год на 1 автобус, Гкал

Особо большой

62, 6

Большой

29, 0

Средний

24, 2

Малый, особо малый

15, 1

7.5.3. Норматив затрат на электрическую энергию на 1 автобус определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на электрическую энергию на 1 автобус, руб./км;

Нэлектр - норма расхода электроэнергии в год на 1 автобус, КВт.ч;

Рэлектр - стоимость 1 КВт.ч, руб.;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

Нормы расхода электроэнергии в год на 1 автобус определяются в соответствии с таблицей 7.2.

таблица 7.2.

Нормы расхода электроэнергии

Класс автобуса

Норма расхода электроэнергии в год на 1 автобус, КВт.ч

Особо большой

3779

Большой

2740

Средний

2400

Малый

2030

Особо малый

1810

7.5.4. Норматив затрат на воду на 1 автобус определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на воду на 1 автобус, руб./км;

- сумма произведений нормы расхода воды i-го вида (потребляемая вода, сточная вода) в год на 1 автобус на стоимость воды i-го вида, руб.;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

Нормы расхода воды в год на 1 автобус определяются в соответствии с таблицами 7.3, 7.4.

таблица 7.3.

Нормы годового расхода потребляемой воды

Класс автобуса

Норма расхода потребляемой воды в год на 1 автобус, м3

Особо большой

205

Большой

194

Средний

156

Малый

116

Особо малый

100

таблица 7.4.

Норма годового расхода сточной воды

Класс автобуса

Норма расхода сточной воды в год на 1 автобус, м3

Особо большой

205

Большой

194

Средний

156

Малый

116

Особо малый

100

7.5.5. Расчет норматива энергозатрат производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.6. Расчет норматива затрат на ремонтный фонд

7.6.1. Норматив затрат на ремонтный фонд определяется по формуле:

где:

Срф - норматив затрат на ремонтный фонд, руб./км;

Савт - стоимость нового автобуса (данные Интернета), тыс. руб.;

Нрф - норма затрат на ремонтный фонд на 1 км пробега в % на 1000 руб. стоимости нового автобуса, % (таблица 7.5).

таблица 7.5.

Норма затрат на ремонтный фонд

Класс подвижного состава

Норма затрат на ремонтный фонд на 1 км пробега в % на 1000 руб. стоимости нового автобуса по видам перевозок, %

пригородные перевозки

Особо малый, малый

0, 1139

Средний

0, 1065

Большой

0, 0831

Особо большой

0, 0990

7.6.2. Расчет норматива затрат на ремонтный фонд производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.7. Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг

7.7.1. Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг включают затраты на эксплуатацию, аренду и амортизацию оборудования сервисов централизованных диспетчерских служб, систем управления перевозками с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, затраты на внедрение и обслуживание единой автоматизированной системы оплаты транспортных услуг и другие подобные затраты (при необходимости).

7.7.2. Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг (Сдб) определяются по формуле:

где:

Сдб - затраты на диспетчерское управление движением автобусов, руб./км;

- затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг, руб.;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

7.7.3. Расчет затрат на диспетчерское управление движением автобусов и обеспечение безопасности перевозок производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.8. Расчет нормативов затрат на налоги

и обязательные платежи

7.8.1. Затраты на транспортный налог.

7.8.1.1. Затраты на транспортный налог определяются по формуле:

где:

- затраты на транспортный налог, руб./км;

Рдв - мощность двигателя автобуса, л.с.;

Странсп - налоговая ставка в расчете на 1 л.с. в соответствии с Налоговым Налоговым кодексом Российской Федерации и законом Белгородской области о транспортном налоге, руб.;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

7.8.2. Затраты на налог на имущество организаций.

7.8.2.1. Норматив затрат на налог на имущество определяется по формуле:

где:

- затраты на налог на имущество организаций, руб./км;

Савт - стоимость нового автобуса (данные Интернета), тыс. руб.;

Симущ - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством о налоге на имущество, %;

- коэффициент доли пассивной части основных фондов (таблица 8.2) ;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Кавт - поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (таблица 7.6) ;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

таблица 7.6.

Поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса Кавт

Класс автобуса

Поправочный коэффициент (Кавт)

Особо малый, малый

0, 7

Средний, большой, особо большой

0, 75

7.8.3. Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

7.8.3.1. Размер страховой премии, подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (Т) владельцев транспортных средств определяется по формуле:

где:

ТОСАГО - размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца автобуса (на один автобус), руб.;

ТБ - базовый страховой тариф для автобусов, руб.;

КТ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;

КБМ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (принимается в размере не более 1, 0) ;

КВС - коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством;

КО - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

КС - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;

КП - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования.

Значения базового страхового тарифа и коэффициентов страховых тарифов по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца автобуса принимаются в соответствии с указаниями Банка России относительно данных величин, а также в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

7.8.3.2. Норматив затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяется по формуле:

где:

СОСАГО - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб./км;

Т - размер страховой премии, подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб./год;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч.

7.8.4. Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

7.8.4.1. Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров определяются по формуле:

где:

СОСГО_пасс - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, руб./км;

Qпасс - количество пассажиров соответственно по пригородным перевозкам для расчета страховой премии, рассчитанное в соответствии с Порядком определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Правительством Российской Федерации;

АЧнп - нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов (формула 5.2.), автомобиле-часов;

СТi - значения страховых тарифов (по i-му виду рисков гражданской ответственности) по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в процентах на одного пассажира соответственно по пригородным перевозкам, %;

ССi - страховые суммы по i-му виду риска гражданской ответственности, руб. на одного пассажира;

i = от 1 до n - -иды рисков гражданской ответственности:

- риск гражданской ответственности за причинение вреда жизни потерпевшего (1) ;

- риск гражданской ответственности за причинение вреда здоровью потерпевшего (2) ;

- риск гражданской ответственности за причинение вреда имуществу потерпевшего (3).

7.8.4.2. Расчет затрат на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров осуществляется в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.9. Расчет норматива прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика

7.9.1. Прочие затраты перевозчика, зависящие от масштаба производственной деятельности, включают затраты на охрану перевозчика; информационное обеспечение и информатизацию деятельности перевозчика; юридические, аудиторские, консалтинговые, банковские услуги; канцелярские затраты, проведение технического осмотра транспорта, услуги связи и другие аналогичные затраты. Базой формирования данных затрат является норматив переменных затрат в составе материалоемкости перевозок (сумма затрат топлива, шин, смазочных материалов и затрат на ремонтный фонд).

Норматив прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, определяется по формуле:

где:

- норматив прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, руб./км;

- коэффициент доли прочих затрат перевозчика, зависящих от масштаба производственной деятельности, устанавливается в соответствии с таблицей 7.7.

таблица 7.7.

Коэффициент доли прочих затрат перевозчика, зависящих от масштаба производственной деятельности (), %

Вид перевозок

Классы автобусов

особо малый, малый

средний

большой, особо большой

Пригородные перевозки

5, 12

3, 78

4, 19

7.9.2. Расчет норматива прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика, производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.10. Расчет норматива затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд

7.10.1. Обеспечение основной деятельности перевозчика требует привлечения транспорта для осуществления перевозок для внутрихозяйственных и технологических целей (например, перевозка сотрудников перевозчика легковым транспортом и автобусами, перевозки материалов, обеспечение снабженческих функций и т.д.).

Норматив затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд, руб./км;

Нт - транспортная норма в литрах на 100 км пробега;

Рт - цена топлива за единицу измерения на дату расчета тарифа, руб.

7.10.2. Расчет норматива затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

7.11. Расчет норматива материалоемкости перевозок

7.11.1. Норматив материалоемкости перевозок определяется на 1 км пробега автобуса по маршруту по моделям автобуса и видам перевозок в виде суммы составляющих ее элементов по формуле:

7.11.2. Расчет норматива материалоемкости перевозок производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

8. Расчет элемента затрат «амортизация»

8.1. Амортизация является способом возмещения выбывших основных фондов. Амортизационные отчисления являются одним из источников простого воспроизводства основных фондов и включают амортизацию подвижного состава (активной части основных фондов) и амортизацию пассивной части основных фондов.

8.2. Норматив затрат на амортизацию подвижного состава (активной части основных фондов) определяется по формуле:

где:

Апс - норматив затрат на амортизацию подвижного состава (активной части основных фондов), руб./км;

Савт - стоимость нового автобуса (данные Интернета), тыс. руб.;

Кавт - поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса (таблица 7.6) ;

Нам - норма амортизации подвижного состава (таблица 8.1) , %;

АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса (формула 5.1) , автомобиле-часов;

Vэ - средняя эксплуатационная скорость, км/ч;

- коэффициент использования пробега, принимается равным 0, 96.

таблица 8.1.

Нормы амортизационных отчислений в % от стоимости автобуса

Класс автобуса

Полезный срок эксплуатации, лет

Линейная норма амортизации подвижного состава, %

Особо малый, малый

5

20, 0

Средний

7

14, 3

Большой, особо большой

10

10, 0

8.3. Норматив затрат на амортизацию пассивной части основных фондов определяется по формуле:

где:

Апч - норматив затрат на амортизацию пассивной части основных фондов, руб./км;

Апс - амортизация подвижного состава, руб./км;

- коэффициент доли пассивной части основных фондов пассивной части основных фондов (по классам автобусов) определяется в соответствии с таблицей 8.2.

таблица 8.2.

Коэффициент доли пассивной части основных фондов по классам автобусов ()

Класс автобуса

Коэффициент доли пассивной части основных фондов ()

Особо большой, большой

0, 09

Средний, малый, особо малый

0, 16

8.4. Норматив амортизации определяется по формуле:

где:

А - норматив амортизации, руб./км;

Апс - амортизация подвижного состава, руб./км;

Апч - амортизация пассивной части основных фондов, руб./км.

8.5. Расчет норматива амортизации производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

9. Расчет норматива прибыли перевозчика

9.1. Норматив прибыли перевозчика определяется по формуле:

где:

П - норматив прибыли, руб./км;

И - норматив затрат на обеспечение воспроизводства основных фондов (инвестиционная составляющая), руб./км;

- затраты на обеспечение выплат социального характера, руб./км;

- норматив затрат на обеспечение налогообложения прибыли, руб./км.

9.2. Норматив затрат на обеспечение воспроизводства основных фондов (инвестиционная составляющая) определяется по формуле:

где:

И - норматив затрат на обеспечение воспроизводства основных фондов (инвестиционная составляющая), руб./км;

Савт - стоимость нового автобуса (данные Интернета), тыс. руб.;

Lэфф - пробег автобуса за период эффективной эксплуатации исходя из нормативной производственной программы (произведение полезного срока эксплуатации, нормативной производственной программы одного автобуса и средней эксплуатационной скорости) ;

r - индекс цен производителей транспортных средств за период не менее года до даты расчета тарифа на основании данных Минэкономразвития Российской Федерации;

- коэффициент корректировки инвестиционной составляющей на обеспечение расширенного воспроизводства пассивной части основных фондов (таблица 8.2) .

9.3. Норматив затрат на выплаты социального характера обеспечивает необходимый уровень социальной защищенности трудового коллектива перевозчика. Норматив затрат на выплаты социального характера определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на обеспечение выплат социального характера, руб./км;

- норматив заработной платы, руб./км;

Нсоц - норма прибыли, используемой в качестве обеспечения выплат социального характера (10%).

9.4. Норматив затрат на обеспечение налогообложения прибыли определяется по формуле:

где:

- норматив затрат на обеспечение налогообложения прибыли, руб./км;

- налоговая ставка налога на прибыль в соответствии с Налоговым Налоговым кодексом Российской Федерации, %.

9.5. Расчет норматива прибыли перевозчика производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

10. Определение предельного тарифа, стоимости проезда одного пассажира и стоимости провоза багажа

10.1. Определение предельного тарифа на перевозку пассажиров

10.1.1. Предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа на 1 км пробега (РТкм) определяется в виде суммы укрупненных элементов затрат (каждый из которых определен на 1 км пробега) по формуле:

10.1.2. Предельный тариф на перевозку пассажиров на 1 км пробега используется для определения стоимости проезда одного пассажира в автомобильном транспорте по пригородным перевозкам.

10.1.3. Расчет предельного тарифа производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

10.2. Расчет тарифа

10.2.1. Тариф определяется для пригородных перевозок в форме:

- тарифа в рублях на перевозку одного пассажира на расстояние один километр;

- тарифа за одну поездку пассажира (тариф за провоз одного багажного места) в городском сообщении.

10.2.2. Тариф за одну поездку пассажира в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места) определяется по формуле:

где:

- тариф за одну поездку пассажира в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места), руб.;

РТкм - предельный тариф на перевозку пассажиров на 1 км пробега, руб./км;

Iср - средняя дальность поездки пассажира в городском сообщении, км;

Qнорм - нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе исходя из стандартов качества обслуживания населения, чел.

Средняя дальность поездки пассажира (Iср) принимается в размере не более 6, 15 км.

Величина средней дальности поездки пассажира может уточняться по результатам сплошного обследования пассажиропотоков в муниципальном образовании, проведенного не более трех лет назад, либо на основании данных автоматизированного учета пассажиропотоков, осуществляемых на уровне муниципалитета. В этом случае величина определяется как частное от деления пассажирооборота на количество перевезенных пассажиров.

10.2.3. Нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе (Qнорм), определяется по формуле:

где:

Qнорм - нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе, чел.;

qном - номинальная пассажировместимость автобуса (определяется по данным производителя автобусов), чел.;

- динамический коэффициент использования вместимости автобуса (принимается в размере не менее 0, 3).

Величина динамического коэффициента использования вместимости может уточняться по результатам сплошного обследования пассажиропотоков в муниципальном образовании, проведенного не более трех лет назад, либо на основании данных автоматизированного учета пассажиропотоков, осуществляемых на уровне муниципалитета.

10.2.4. При уточнении расчет динамического коэффициента использования вместимости на маршруте может выполняться по формуле:

где:

Qф - количество фактически перевезенных пассажиров, чел.;

lср - средняя дальность поездки пассажира, км;

qном - номинальная пассажировместимость автобуса (определяется по данным производителя автобусов), чел.;

Lм - длина маршрута, км;

Nр - количество рейсов.

10.2.5. При расчете тарифа за одну поездку пассажира (тарифа за провоз одного багажного места) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нескольким моделям автобусов в качестве предельного тарифа принимается средняя взвешенная величина.

Средний взвешенный тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (тариф за провоз одного багажного места) определяется по формуле:

где:

- средняя взвешенная величина тарифа за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (тариф за провоз одного багажного места), руб.;

- тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (тариф за провоз одного багажного места) по i-й модели автобуса, для которой выполнен расчет тарифа;

qномi - номинальная пассажировместимость автобуса i-й модели, для которой выполнен расчет тарифа (определяется по данным производителя автобусов), чел.;

Ni - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед.;

i = от 1 до n - модели автобусов, для которых выполнен расчет.

10.2.6. Тариф на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам определяется по формуле:

где:

- тариф на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам, руб./пасс.-км;

qномi - номинальная пассажировместимость автобуса i-й модели, для которой выполнен расчет тарифа (определяется по данным производителя автобусов), чел.;

- динамический коэффициент использования вместимости автобуса по пригородным перевозкам.

Величина динамического коэффициента вместимости автобуса по пригородным перевозкам принимается в размере не менее 0, 3.

Величина динамического коэффициента использования вместимости может уточняться на основании данных автоматизированного учета пассажиропотоков, осуществляемых централизованно на уровне муниципалитета.

10.2.7. При расчете тарифа на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам по нескольким моделям автобусов в качестве предельного тарифа принимается средневзвешенная величина, определяемая по формуле:

где:

- средневзвешенная величина предельного тарифа на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам, руб./пасс.-км;

РТкмi - предельный тариф на перевозку по i-й модели автобуса, для которой выполнен расчет тарифа, руб./км;

Ni - количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед.;

- динамический коэффициент использования вместимости автобуса по пригородным перевозкам;

qномi - номинальная пассажировместимость автобуса i-й модели, для которой выполнен расчет тарифа (определяется по данным производителя автобусов), чел.;

i = от 1 до n - модели автобусов, для которых выполнен расчет.

10.2.8. Расчет тарифов производится в табличной форме согласно приложению №2 к Методике.

Приложение №1

к Методике формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией

Белгородского района

Расчет нормативов численности работников по категориям

таблица №1

Расчет норматива численности водителей и кондукторов

№п/п

Составляющие рабочего времени

Водители

Кондукторы

Источник данных

1.

Дни рабочие в соответствии с производственным календарем на год расчета тарифа, дней

производственный календарь

2.

Дни основного отпуска, дней

федеральное законодательство о труде

3.

Дни дополнительного отпуска, дней

федеральное законодательство о труде

4.

Количество выходных дней, приходящихся на основной и дополнительный виды отпусков, дней

прямой счет

5.

Дни плановых невыходов, дней

4

3

таблица 6.1

6.

Нормативная продолжительность рабочей смены, часов

федеральное законодательство о труде

7.

Суммарное за год сокращение времени работы в предпраздничные дни, часов

производственный календарь

8.

Коэффициент использования времени в наряде

0, 93

0, 93

9.

Годовой нормативный фонд рабочего времени - ФРВi, часов

формула 6.1

10.

Нормативы численности (для водителей и кондукторов), чел./1000 автомобиле-часов

формулы 6.2, 6.3

таблица №2

Расчет норматива численности ремонтных рабочих

на 10 млн км пробега

Вид обслуживания

Автобусы

с бензиновым двигателем

с дизельным двигателем

классы автобусов

малый

средний

малый

средний

большой

особо большой

Численность ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава, чел./10 млн км пробега

35, 70

41, 15

28, 11

39, 19

56, 00

73, 34

таблица №3

Расчет норматива численности руководителей,

специалистов и служащих

№п/п

Наименование

Условия расчета

Нормативнаячисленность, чел.

Источник данных

1.

Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих для выполнения функций управления и работ по сопровождению производственных процессов

количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида, ед

формула 6.8

2.

Нормативная численность для выполнения функции «Медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников»

при среднесписочном количестве работающих до 200 чел. - один человек, 201 - 300 чел. - два человека; 301 - 400 чел. - три человека, 401 - 550 чел. - четыре человека, 551 и более чел. - пять человек

подпункт 6.2.4.1 и 6.2.4.2

3.

Нормативная численность для выполнения функций:

при списочном количестве автобусов до 50 ед. - один человек; от 51 до 100 ед. - два человека; от 101 до 150 ед. - три человека и т.д. по каждой из указанных функций

подпункт 6.2.4.1 и 6.2.4.2

3.1.

«Информатизация деятельности перевозчика»

3.2.

«Обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС»

4.

Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих

формула 6.7

Приложение №2

к Методике формирования регулируемых

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

№п/п

Наименование

Ед. изм.

Значение

Источник сведений, примечания

1

2

3

4

5

1.

Подвижной состав

1.1.

Модель автобуса

1.2.

Тип топлива

данные производителя автобуса

1.3.

Класс автобуса

подраздел 3.1

1.4.

Стоимость нового автобуса

тыс. руб.

данные Интернета и (или) прайс-лист производителя автобуса

2.

Нормативная производственная программа по эксплуатации одного автобуса, парка автобусов

2.1.

Нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса

подраздел 5.2

(формула 5.1)

2.1.1.

Автомобиле-дни в хозяйстве одного автобуса в течение года

Принимаются равными 365 дней для обычного, 366 дней для високосного года

2.1.2.

Коэффициент выпуска автобусов на линию

принимается не менее 0, 84

2.1.3.

Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте

часов

-

2.2.

Нормативная производственная программа эксплуатации парка автобусов

подраздел 5.4

(формула 5.2)

2.2.1.

Количество (инвентарное) автобусов данного класса, занятых на перевозках данного вида

ед.

2.2.2.

Нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса

автомобиле-часов

формула 5.1

3.

Норматив зарплатоемкости перевозок

3.1.

Годовой нормативный фонд рабочего времени

часов

формула 6.1

3.2.

Норматив численности водителей

чел./1000 автомобиле-часов

приложение №1 таблица №1 и формула 6.2.

3.3.

Норматив численности кондукторов

чел./1000 автомобиле-часов

приложение №1 таблица №1 и формула 6.3.

3.4.

Численность ремонтных рабочих

чел./10 млн. км пробега

приложение №1 таблица №2

3.5.

Средняя эксплуатационная скорость

км/час

раздел 4

3.6.

Норматив численности ремонтных рабочих

чел./1000 автомобиле-часов

формула 6.4

3.7.

Норматив численности вспомогательных рабочих

чел./1000 автомобиле-часов

формула 6.5

3.8.

Коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина)

-

0, 93

норматив

3.9.

Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих

чел.

приложение №1 таблица №3 и формула 6.7

3.10.

Норматив численности руководителей, специалистов и служащих

чел./1000 автомобиле-часов

формула 6.6

3.11.

Норматив численности прочих рабочих

чел./1000 автомобиле-часов

формула 6.9

3.12.

Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1 разряда

руб.

отраслевое тарифное соглашение

3.13.

Тарифный разряд водителей

разряд

таблица 6.2

3.14.

Тарифный разряд кондукторов

разряд

3.15.

Тарифный разряд руководителей, специалистов, служащих

разряд

3.16.

Тарифный разряд ремонтных рабочих:

разряд

3.16.1.

- основных рабочих

разряд

3.16.2.

- вспомогательных рабочих

разряд

3.17.

Тарифный разряд прочих рабочих

разряд

3.18.

Межразрядный коэффициент водителей

таблица 6.2

3.19.

Межразрядный коэффициент кондукторов

3.20.

Межразрядный коэффициент руководителей, специалистов, служащих

3.21.

Межразрядный коэффициент ремонтных рабочих:

3.21.1.

- основных рабочих

3.21.2.

- вспомогательных рабочих

3.22.

Межразрядный коэффициент прочих рабочих

3.23.

Размер доплат и надбавок к заработной плате водителей

таблица 6.3

3.24.

Размер доплат и надбавок к заработной плате кондукторов

3.25.

Размер доплат и надбавок к заработной плате руководителей, специалистов, служащих

3.26.

Размер доплат и надбавок к заработной плате ремонтных рабочих:

3.26.1.

- вспомогательных рабочих

3.27.

Размер доплат и надбавок к заработной плате прочих рабочих

3.28.

Поправочный коэффициент, учитывающий уровень жизни конкретного региона

отношение величины прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного региона (учитывается на дату проведения расчета) к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда

3.29.

Среднемесячный размер оплаты труда водителей

руб.

справочно

3.30.

Среднемесячный размер оплаты труда кондукторов

руб.

3.31.

Среднемесячный размер оплаты труда руководителей, специалистов и служащих

руб.

3.32.

Среднемесячный размер оплаты труда ремонтных рабочих

руб.

3.33.

Среднемесячный размер оплаты труда вспомогательных рабочих

руб.

3.34.

Среднемесячный размер оплаты труда прочих рабочих

руб.

3.35.

Период расчета норматива заработной платы

мес.

3.36.

Годовой фонд заработной платы водителей

руб.

справочно

3.37.

Годовой фонд заработной платы кондукторов

руб.

3.38.

Годовой фонд заработной платы руководителей, специалистов и служащих

руб.

3.39.

Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих

руб.

3.40.

Годовой фонд заработной платы вспомогательных рабочих

руб.

3.41.

Годовой фонд заработной платы прочих рабочих

руб.

3.42.

Норматив заработной платы водителей

руб./1000 автомобиле-часов

формула 6.10

3.43.

Норматив заработной платы кондукторов

руб./1000 автомобиле-часов

3.44.

Норматив заработной платы руководителей, специалистов и служащих

руб./1000 автомобиле-часов

3.45.

Норматив заработной платы ремонтных рабочих

руб./1000 автомобиле-часов

3.46.

Норматив заработной платы вспомогательных рабочих

руб./1000 автомобиле-часов

3.47.

Норматив заработной платы прочих рабочих

руб./1000 автомобиле-часов

3.48.

Суммарный норматив заработной платы перевозчика

руб./1000 автомобиле-часов

формула 6.11

3.49.

Суммарный норматив заработной платы перевозчика

руб./км

3.50.

Коэффициент доли прочих затрат, зависящих от численности работников перевозчика

%

3, 72

подраздел 6.4

в размере

0, 0372

3.51.

Норматив прочих расходов, зависящих от численности работников перевозчика

руб./1000 автомобиле-часов

формула 6.12

3.52.

Страховые взносы

%

федеральное законодательство, регулирующее страховые взносы

3.53.

Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

%

федеральное законодательство, регулирующее страховые взносы

3.54.

Величина страховых взносов

%

формула 6.14

3.55.

Норматив зарплатоемкости перевозок

руб./1000 автомобиле-часов

формула 6.13

на 1 км пробега

формула 6.15

3.56.

Средняя эксплуатационная скорость

км/час

раздел 4

4.

Норматив материалоемкости перевозок

4.1.

Расчет норматива затрат на топливо

4.1.1.

Транспортная норма расхода топлива

л/100 км

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

4.2.

Надбавки к транспортной норме

4.2.1.

Работа автобусов в зимнее время года

л/100 км

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

4.2.2.

Срок действия надбавки

дней

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

4.2.3.

Работа автобусов

л/100 км

4.2.4.

Работа автобусов, требующая частых технологических остановок

л/100 км

4.2.5.

Возрастная надбавка

л/100 км

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

4.2.6.

Надбавка за использование кондиционера

л/100 км

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

4.2.7.

Сумма надбавок

л/100 км

4.2.8.

Натуральный норматив расхода топлива в литрах на 100 км пробега автобуса по маршруту

л/100 км

формула 7.2

4.2.9.

Цена топлива, используемого для движения

руб./ед. изм.

мониторинг цен (учитывается на дату проведения расчета)

4.2.10.

Норма расхода топлива независимого отопителя салона (при наличии отопителя)

л/час

Данные производителя автобуса

4.2.10.1.

В случае отсутствия независимого отопителя салона

0

-

4.2.11.

Количество дней в году, в течение которого применяется независимый отопитель

дни

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

- для Белгородской области зимний период принимается с 15 ноября по 15 марта

4.2.12.

Цена топлива, на котором работает отопитель

руб./л

(мониторинг цен (учитывается на дату проведения расчета)

4.2.13.

Надбавка к расходу топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности

%

1

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

(составляющая единица формулы 7.1.)

4.2.14.

Коэффициент использования пробега

-

0, 96

4.2.15.

Норматив затрат на топливо на 1 км пробега

руб./км

формула 7.1

4.3.

Расчет норматива затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

4.3.1.

Норма расхода моторного масла

л/100 л топлива

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р)

4.3.2.

Норма расхода трансмиссионного и гидравлического масел

л/100 л топлива

4.3.3.

Норма расхода специальных масел и жидкостей

л/100 л топлива

4.3.4.

Норма расхода пластичных смазок

л/100 л топлива

4.3.5.

Стоимость моторного масла

руб./л

мониторинг цен (учитывается на дату проведения расчета)

4.3.6.

Стоимость трансмиссионного масла

руб./л

4.3.7.

Стоимость специальных масел и жидкостей

руб./л

4.3.8.

Стоимость пластичных смазок

руб./кг

4.3.9.

Коэффициент использования пробега

-

0, 96

4.3.10.

Норматив затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

руб./км

формула 7.4

4.4.

Расчет норматива затрат на автомобильные шины

4.4.1.

Типоразмер шины

данные производителя автобуса

4.4.2.

Количество шин, установленных на автобусе

шт.

4.4.3.

Среднестатистический пробег шины

тыс. км

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств», утвержденные Минтрансом Российской федерации от 04.04.2002 №РД 3112199-1085-02)

4.4.4.

Поправочный коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации автотранспортного средства:

4.4.4.1.

(К1)

4.4.4.2.

(К2)

4.4.5.

Норма эксплуатационного пробега одной шины

тыс. км

формула 7.6

4.4.6.

Стоимость одной шины

руб.

мониторинг цен (учитывается на дату проведения расчета)

4.4.7.

Коэффициент использования пробега

-

0, 96

4.4.8.

Норматив затрат на автомобильные шины

руб./км

формула 7.5

4.5.

Расчет нормативов энергозатрат

4.5.1.

Норма расхода тепловой энергии в год на 1 автобус

Гкал

таблица 7.1

4.5.2.

Стоимость 1 Гкал

руб.

региональный нормативный документ и (или) мониторинг стоимости в регионе (учитывается на дату проведения расчета)

4.5.3.

Норматив затрат на тепловую энергию на 1 автобус

руб./км

формула 7.7

4.5.4.

Норма расхода электроэнергии в год на 1 автобус

КВт.ч

таблица 7.2

4.5.5.

Стоимость 1 КВт.ч,

руб.

мониторинг стоимости в регионе (учитывается на дату проведения расчета)

4.5.6.

Норматив затрат на электрическую энергию на 1 автобус

руб./км

формула 7.8

4.5.7.

Норма расхода потребляемой воды в год на 1 автобус

куб. м

таблица 7.3

4.5.8.

Норма расхода сточной воды в год на 1 автобус

куб. м

таблица 7.4

4.5.9.

Стоимость потребляемой воды

руб./куб. м

региональный нормативный документ и (или) мониторинг стоимости в регионе (учитывается на дату проведения расчета)

4.5.10.

Стоимость сброса воды

руб./куб. м

4.5.11.

Норматив затрат на воду на 1 автобус

руб./км

формула 7.9

4.5.12.

Норматив энергозатрат

руб./км

сумма затрат на тепловую энергию, электроэнергию и воду

подраздел 7.5 (7.5.1.)

4.6.

Расчет норматива затрат на ремонтный фонд

4.6.1.

Стоимость нового автобуса

тыс. руб.

данные Интернета и (или) прайс-лист производителя автобуса

4.6.2.

Норма затрат на ремонтный фонд на 1 км пробега в % на 1000 руб. стоимости нового автобуса

%

таблица 7.5

4.6.3.

Норматив затрат на ремонтный фонд

руб./км

формула 7.10

4.7.

Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг

4.7.1.

Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную

систему оплаты транспортных услуг

руб./1 автобус

подраздел 7.7

4.7.2.

Затраты на диспетчерское управление движением автобусов, обеспечение безопасности перевозок, единую автоматизированную систему оплаты транспортных услуг

руб./км

формула 7.11

4.8.

Расчет нормативов затрат на налоги и обязательные платежи

4.8.1.

Затраты на транспортный налог

4.8.2.

Мощность двигателя

л. с.

данные производителя автобуса

4.8.3.

Налоговая ставка в расчете на 1 л. с.

руб./1 л. с.

Налоговый Налоговый кодекс РФ, региональный нормативный документ

4.8.4.

Затраты на транспортный налог

руб./км

формула 7.12

4.8.5.

Затраты на налог на имущество (для перевозчика, являющегося плательщиком налога на имущество)

4.8.6.

Стоимость нового автобуса

тыс. руб.

данные Интернета и (или) прайс-лист производителя автобуса

4.8.7.

Ставка налога на имущество

%

Законодательство о налоге на имущество

4.8.8.

Коэффициент доли пассивной части основных фондов по классам автобусов

таблица 8.2

4.8.9.

Поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса

-

таблица 7.6

4.8.10.

Норматив затрат на налог на имущество

руб./км

формула 7.13

4.8.11.

Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4.8.12.

Базовый страховой тариф для автобусов

руб.

указания Банка России

4.8.13.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства

-

4.8.14.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

указания Банка России, в значениях не более 1, 0

4.8.15.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством

указания Банка России

4.8.16.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством

4.8.17.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства

-

4.8.18.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования

-

4.8.19.

Размер страховой премии, подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

руб.

формула 7.14

4.8.20.

Норматив затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

руб./км

формула 7.15

4.8.21.

Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров

4.8.22.

Страховой тариф по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров по рискам

4.8.22.1

Риск гражданской ответственности за причинение вреда жизни потерпевшего

%/пасс.

Законодательство об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика

4.8.22.2

Риск гражданской ответственности за причинение вреда здоровью потерпевшего

4.8.22.3

Риск гражданской ответственности за причинение вреда имуществу потерпевшего

4.8.23.

Страховые суммы по рискам гражданской ответственности

4.8.23.1

Риск гражданской ответственности за причинение вреда жизни потерпевшего

руб.

Законодательство об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика

4.8.23.2

Риск гражданской ответственности за причинение вреда здоровью потерпевшего

руб.

4.8.23.3

Риск гражданской ответственности за причинение вреда имуществу потерпевшего

руб.

4.8.24.

Количество пассажиров по соответствующему виду перевозок для расчета страховой премии

пасс.

Порядок определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии

4.8.25.

Размер страховой премии, подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров

руб./км

формула 7.16

4.9.

Расчет норматива прочих затрат, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика

4.9.1.

Коэффициент доли прочих затрат перевозчика, зависящих от масштаба производственной деятельности

%

таблица 7.7

4.9.2.

Сумма нормативов затрат на топливо, смазочные материалы, шины, ремонтный фонд

руб./км

4.9.3.

Норматив прочих расходов, зависящих от масштаба производственной деятельности перевозчика

руб./км

формула 7.17

4.10.

Расчет норматива затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд

4.10.1.

Норма затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд

%

1

норматив

4.10.2.

Норматив затрат на топливо для хозяйственных и технологических нужд

руб./км

формула 7.18

4.11.

Норматив материалоемкости перевозок на 1 км пробега автобуса по маршруту по моделям автобуса

руб./км

формула 7.19

5.

Норматив амортизации перевозок

5.1.

Амортизация подвижного состава

5.1.1.

Стоимость нового автобуса

тыс. руб.

данные Интернета и (или) прайс-лист производителя автобуса

5.1.2.

Поправочный коэффициент, корректирующий стоимость нового автобуса

таблица 7.6

5.1.3.

Линейная норма амортизации подвижного состава (нормы амортизационных отчислений)

%

таблица 8.1

5.1.4.

Коэффициент использования пробега

0, 96

5.1.5.

Норматив затрат на амортизацию подвижного состава (активная часть основных фондов)

руб./км

формула 8.1

5.2.

Амортизация пассивной части основных фондов

5.2.1.

Коэффициент доли пассивной части основных фондов по классам автобусов

-

таблица 8.2

5.2.2.

Норматив затрат на амортизацию пассивной части основных фондов

руб./км

формула 8.2

5.3.

Норматив амортизации

руб./км

формула 8.3

6.

Норматив прибыли

6.1.

Норматив затрат на обеспечение воспроизводства основных фондов (инвестиционная составляющая)

6.1.1.

Стоимость нового автобуса

тыс. руб.

данные Интернета и (или) прайс-лист производителя автобуса

6.1.2.

Полезный срок эксплуатации автобуса по амортизационной группе (нормы амортизационных отчислений от стоимости автобуса)

лет

таблица 8.1

6.1.3.

Пробег автобуса за период эффективной эксплуатации исходя из нормативной производственной программы (произведение полезного срока эксплуатации, нормативной производственной программы эксплуатации одного автобуса и средней эксплуатационной скорости)

км

подраздел 9.2

(составляющая формулы 9.2)

6.1.4.

Индекс цен производителей транспортных средств за период не менее года до даты расчета тарифа

данные Минэкономразвития Российской Федерации

6.1.5.

Коэффициент корректировки инвестиционной составляющей на обеспечение пассивной части (коэффициент доли пассивной части основных фондов)

таблица 8.2

6.1.6.

Норматив затрат на обеспечение воспроизводства основных фондов (инвестиционной составляющей)

руб./км

формула 9.2

6.2.

Норматив затрат на выплаты социального характера

6.2.1.

Норма прибыли, используемой в качестве обеспечение выплат социального характера

%

10

составляющая формулы 9.3

6.2.2.

Суммарный норматив заработной платы работников

руб./км

6.2.3.

Норматив затрат на выплаты социального характера

руб./км

формула 9.3

6.3.

Норматив затрат на обеспечение налогообложения прибыли

6.3.1.

Налоговая ставка налога на прибыль

%

Налоговый Налоговый кодекс Российской Федерации

6.3.2.

Норматив затрат на обеспечение налогообложения прибыли

руб./км

формула 9.4

7.

Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организованных администрацией Белгородского района

7.1.

Зарплатоемкость

руб./км

составляющий укрупненный элемент

7.2.

Материалоемкость

руб./км

7.3.

Амортизация

руб./км

7.4.

Прибыль

руб./км

7.5.

Тариф за одну поездку пассажира в городском сообщении

7.5.1.

Тариф за одну поездку пассажира в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места)

руб.

формула 10.2

7.5.2.

Средняя дальность поездки пассажира

км

не более 6, 15

норматив

(составляющая формулы 10.2)

7.5.3.

Нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе

чел.

формула 10.3

7.5.4.

Динамический коэффициент использования вместимости автобуса

не менее 0, 3

7.5.5.

Средний взвешенный тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (тариф за провоз одного багажного места)

руб.

формула 10.5

7.6.

Тариф на перевозку одного пассажира на расстояние один километр

7.6.1.

Тариф на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам

руб./пасс.-км

формула 10.6

7.6.2.

Динамический коэффициент использования вместимости автобуса

не менее 0, 3

7.6.3.

Средневзвешенная величина предельного тарифа на перевозку одного пассажира на расстояние один километр по пригородным перевозкам

руб./пасс.-км;

формула 10.7

7.6.4.

Номинальная пассажировместимость автобуса

чел.

данные производителя автобуса

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Белгородская районная общественно-политическая газета "Знамя" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать