Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU35020605202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет Талицкого поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ТАЛИЦКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кирилловского муниципального района

Вологодской области

РЕШЕНИЕ

от    24.09.2020                                                                                                                 № 24 

Об утверждении Регламента Совета Талицкого поселения

Руководствуясь Уставом  поселения  Талицкое  Совет поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый Регламент Совета  Талицкого поселения.

2. Признать утратившими силу:

решение Совета Талицкого поселения от 04.08.2005  № 1 «О Регламенте Совета Талицкого поселения»,

решение Совета Талицкого поселения  от 25.09.2007  № 21                           «О внесении изменений в решение Совета поселения № 1 от 04.08.2005 г.                «О Регламенте Совета Талицкого поселения»,

решение Совета Талицкого поселения от 26.11.2009№ 14                            «О внесении изменений в решение Совета поселения № 1 от 04.08.2005 г.                «О Регламенте Совета Талицкого поселения»,

решение Совета Талицкого поселения  от 18.04.2016  № 16

«О внесении дополнений в Регламент Совета Талицкого поселения, утвержденный решением Совета поселения от 04.08.2005№ 1».                         

3. Настоящие решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава  поселения                                                                        Е.А.Гурин

УТВЕРЖДЕН

решением Совета Талицкого поселения

от 24.09.2020    № 24

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ТАЛИЦКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Совет поселения (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления в поселении.

2. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет и Главы Талицкого поселения (далее Глава поселения).

3. Совет возглавляет Глава поселения, он же является председателем Совета.

4. Совет поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными и областными законами,  Уставом Талицкого поселения, решениями Совета поселения и настоящим Регламентом самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его исключительной компетенции и полномочиям.

5. Финансовые расходы по обеспечению деятельности Совета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета поселения и предусматриваются в нем отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Раздел 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Структура Совета поселения  включает в себя следующие постоянные органы и структурные подразделения и должности:

Заседание Совета поселения

Председатель Совета поселения

Заместители Председателя Совета поселения

Секретарь Совета поселения

Постоянные комиссии Совета поселения

Совет поселения может образовывать временные органы. К временным органам Совета поселения относятся временные комиссии, рабочие группы, образуемые для решения отдельных вопросов, и иные добровольные депутатские объединения.

Совет депутатов самостоятельно определяет и устанавливает свою структуру.

2. Председатель Совета поселения.

Работу Совета поселения организует Глава Талицкого поселения. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета поселения.

В целях организации деятельности Совета поселения Глава поселения исполняющий полномочия председателя Совета депутатов обладает следующими полномочиями:

- представлять Совет во взаимоотношениях с населением, администрацией, органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации, организациями, общественными и религиозными объединениями, иными юридическими и физическими лицами.

- созывать заседания Совета, доводить до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки дня.

- осуществлять руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на их рассмотрение.

-  председательствовать на заседаниях Совета.

- координировать деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп.

- подписывать решения Совета, протоколы заседаний Совета, исковые заявления, заявления, направляемые в суды от лица Совета, ответы на обращения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, поступившие в Совет, иные документы, необходимые для осуществления деятельности Совета.

- организовывать выполнение решений и планов работы Совета.

- оказывать содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организовывать обеспечение их необходимой информацией, рассматривать вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы в Совете, его органах и в избирательных округах.

- принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета.

- в пределах своих полномочий издавать постановления и распоряжения.

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

3. Заместитель председателя Совета депутатов.

Заместитель председателя Совета осуществляет свою деятельность на непостоянной основе, участвует в организации работы Совета в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае временного отсутствия Главы поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия как председателя Совета поселения осуществляет заместитель председателя Совета депутатов.

Заместитель председателя Совета поселения избирается из состава депутатов Совета поселения двумя третями от установленного числа депутатов открытым голосованием на период его полномочий.

4. Ответственный секретарь Совета поселения.

Ответственный секретарь Совета поселения (далее – ответственный секретарь) избирается из числа депутатов Совета поселения для ведения протокола на заседаниях Совета поселения, и делопроизводства Совета поселения.

5. Постоянные комиссии Совета поселения.

Совет на срок своих полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его компетенции, образует постоянные комиссии Совета. Постоянные комиссии Совета подотчетны Совету.

Для осуществления контрольных и других функций из числа депутатов образуются постоянные комиссии:

- мандатная;

- по бюджету и налогам;

- по социальным вопросам.

В случае необходимости в течение созыва Совет может упразднить или реорганизовать действующие, а также образовать новые постоянные комиссии Совета.

              Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий Совета определяются Положением о постоянных комиссиях Совета поселения, утверждаемым решением Совета.

              Утверждение персонального состава постоянных комиссий Совета проводится на заседании Совета. Решение по этим вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов Совета.

6. Временные комиссии и рабочие группы Совета поселения.

              Для организации своей работы, а также для осуществления отдельных полномочий Совет поселения и постоянные комиссии Совета своим решением могут создавать из числа депутатов помимо постоянных, соответственно временные комиссии или рабочие группы.

Деятельность временных комиссий и рабочих групп ограничена определенным сроком или конкретной задачей. По истечении срока полномочий временная комиссия или рабочая группа распускаются. При необходимости Совет или соответствующая постоянная комиссия Совета может продлить срок полномочий временной комиссии или рабочей группы.

Временная комиссия или рабочая группа могут привлечь к своей работе специалистов и экспертов по вопросам, относящимся к ведению временной комиссии, рабочей группы.

              Временная комиссия или рабочая группа подотчетна Совету или соответствующей постоянной комиссии Совета и ответственна перед ним (ней).

По результатам работы временная комиссия, рабочая группа представляют соответственно Совету или постоянной комиссии Совета отчет, содержащий проекты решений Совета, выводы и рекомендации.

По отчету временной комиссии, рабочей группы Совет или соответствующая постоянная комиссия принимает решение.

Раздел 3. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

          1. Депутатские объединения состоят не менее чем из 3-х депутатов Совета поселения. Депутатские объединения осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, муниципальных нормативных правовых актов  и настоящего Регламента.

              Депутатские объединения, созданные в Совете поселения, организуют свою деятельность на основе свободного, коллективного обсуждения вопросов.

Основной задачей создания депутатских объединений является учет интересов граждан, а также территориальных, профессиональных, социальных и иных групп населения   на территории Талицкого поселения.

Депутатское объединение возглавляет руководитель объединения.

              Депутатское объединение самостоятельно определяет свою структуру и основные направления своей деятельности.

              Депутатского объединения принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов депутатского объединения и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем или заместителем руководителя (в отсутствии руководителя) депутатского объединения и (или) секретаря депутатского объединения.

              Руководитель или заместитель руководителя (в отсутствии руководителя) депутатского объединения информирует Совет поселения о принятых решениях.

              Решение о создании депутатского объединения принимается на организационном собрании группы депутатов Совета поселения и оформляется протоколом. В протоколе указываются: наименование депутатского объединения, общая численность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) депутатов, образуемого объединения, а также фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), избранных на данном организационном собрании руководителя и заместителя (заместителей) руководителя и секретаря депутатского объединения.

              Депутатские объединения подлежат регистрации путем подачи в Совет поселения уведомления о создании объединения с приложением копий следующих документов:

              1) протокола организационного собрания;

              2) письменных заявлений депутатов в Совет поселения о принятии их в депутатское объединение.

              Поступившее в  Совет поселения уведомление направляется для рассмотрения, и принятия решения о регистрации, либо об отказе в регистрации депутатского объединения в Совете поселения.

              Основаниями для отказа в регистрации депутатского объединения являются:

              1) несоответствие требованиям количественного состава членов депутатского объединения;

              2) представление не в полном объеме перечня документов, для регистрации депутатского объединения.

              Регистрация либо отказ в регистрации депутатского объединения оформляется решением  Совета поселения, на ближайшем заседании.

              Депутатское объединение считается зарегистрированным и созданным со дня принятия соответствующего решения в Совете поселения.

              Об изменениях состава депутатского объединения, смены руководства, руководитель или заместитель руководителя (в отсутствие руководителя) депутатского объединения информирует Совет поселения путем направления уведомления о соответствующих изменениях в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

              В случае если численность депутатского объединения становится менее 3-х депутатов или на общем собрании депутатского объединения принято решение о ликвидации данного объединения, в Совет поселения принимает решение   об отмене регистрации депутатского объединения на ближайшем заседании.

              Депутат в Совете поселения выбывает из депутатского объединения в случае подачи им письменного заявления на имя руководителя депутатского объединения о выходе из него, либо в связи с прекращением его депутатских полномочий, либо на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении депутата из состава своего депутатского объединения.

              Депутаты Совета поселения, не вошедшие ни в одно   из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из него, в дальнейшем могут войти в любое  из них при согласии членов депутатского объединения. Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению на имя руководителя депутатского объединения.

              2. Совет поселения может создавать временные рабочие, творческие группы, комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.

              Группы, комиссии формируются из числа депутатов в Совет поселения, представителей иных органов местного самоуправления района и других лиц (по согласованию).

              Задачи группы, комиссии, срок ее полномочий, состав и положение о них определяются решением  Совета поселения при их образовании.

              По истечении установленного срока или по выполнении порученного задания группа, комиссия прекращает свою работу.

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

1. Заседания Совета поселения проводятся не реже одного раза в три месяца. По требованию одной трети депутатов либо по решению Главы поселения может проводиться внеочередное заседание. Вновь сформированный Совет поселения собирается на первое заседание не позднее 30 календарных дней со дня формирования Совета поселения в правомочном составе.

В период между заседаниями в неотложных ситуациях решение Совета поселения может быть принято путем опроса.

Решение принимается 2/3 от установленного состава Совета поселения и прилагается к протоколу.

2. Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от установленного числа депутатов Совета поселения, за исключением случаев, когда для принятия решения требуется присутствие не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета поселения.

3. Заседания Совета ведет Глава поселения, он открывает и закрывает заседания, следит за соблюдением Регламента, предоставляет слово для выступлений в порядке поступления заявок, организует прения, ставит на голосование проекты решений и предложения депутатов по рассматриваемым вопросам, объявляет результаты голосования, подписывает протоколы заседаний.

4. В случае отсутствия Главы поселения, заседания Совета ведет заместитель председателя Совета (при его отсутствии - один из депутатов, избираемый открытым голосованием большинством от числа присутствующих депутатов).

5. Секретарь организует ведение протокола заседания Совета. Протокол заседания оформляется в недельный срок и подписывается Главой поселения.

К протоколу прилагаются:

- решения, принятые Советом;

- письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему на заседании;

- внесенные депутатами тексты проектов решений, не принятые на заседании;

- список депутатов, отсутствующих на заседании, с указанием причин;

- список приглашенных лиц.

Протокол предоставляется для ознакомления депутатам по их требованию.

6. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом. Проект плана формируется на основе предложений постоянных комиссий, депутатов, органов местного самоуправления.

7. О времени заседания Совета, месте проведения и повестке дня депутатам сообщается не позднее,  чем  за 5 дней до заседания Совета.

Материалы к заседанию предоставляются депутатам Совета не позднее, чем  за 3 дня до заседания.

8. Депутат обязан присутствовать на заседаниях Совета поселения. О невозможности присутствовать на заседании депутат заблаговременно информирует председателя Совета или ответственного секретаря с указанием причины отсутствия.

              К уважительным причинам относятся: болезнь депутата, командировка, семейные обстоятельства.

9. Вопрос включается в повестку дня при наличии справки (информационного материала) о существе проблемы и подготовленного проекта решения.

Подготовленные справки, проекты решений, другие материалы предоставляются секретарю не позднее, чем за 10 дней до заседания.

10. Совет обсуждает и принимает повестку дня и порядок работы Совета.

Предложения и замечания к повестке дня и порядку работы заседания излагаются депутатами в выступлениях.

При внесении предложений об изменении повестки дня заседания депутат вправе мотивировать свое предложение только при постановке его предложения на голосование. Решение о включении вопросов в повестку дня считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/3 от   общего числа   избранных  депутатов.

              Проект повестки очередного заседания Совета может содержать раздел «Разное» для выступления депутатов, иных лиц, приглашенных для участия в заседании, с заявлениями, обращениями, информационными и организационными сообщениями, объявлениями для сведения депутатов. Информация по таким вопросам принимается к сведению. Предложения или поручения по результатам рассмотрения вопросов, включенных в раздел «Разное», оформляются выпиской из протокола заседания.

11. Заседания Совета проводятся гласно и носят открытый характер.

Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания двумя третями голосов депутатов,  присутствующих на заседании. На закрытом заседании вправе присутствовать прокурор района.

На открытых заседаниях Совета имеют право присутствовать работники администрации поселения,  представители средств массовой информации,  общественных объединений, руководители организаций независимо от форм собственности, которые проходят обязательную регистрацию.

Председательствующий информирует депутатов о составе и числе лиц, присутствующих на заседании.

Присутствующие на заседании Совета лица не имеют права вмешиваться в работу Совета, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, реплик, соблюдать порядок, подчиняться решениям председательствующего.

Председательствующий может предоставить слово присутствующим на заседании лицам для справки, а с согласия большинства присутствующих депутатов - для выступления в прениях по обсуждаемым вопросам и проектам решений.

12. Депутат выступает на заседании после предоставления ему слова председательствующим и может выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.

13. Выступающий на заседании депутат не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям, если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы либо превысил отведенное время, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса и регламента.

14. Время для докладов на заседании Совета предоставляется, как правило, до 20 минут, для содокладов - до 7 минут. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений при постатейном обсуждении проектов решений - до 3 минут, для выступления по кандидатурам, порядку ведения, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок - 3 минуты.

Для рассмотрения каждого вопроса повестки дня отводится четко определенное время. С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время для выступлений.

Прения прекращаются по решению, принимаемому большинством присутствующих депутатов.

15. На заседании Совета решения принимаются открытым поименным или тайным голосованием.

При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим.

Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки.

При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос и должен подать его "за" предложение, "против" него либо сообщить о воздержании от голосования.

После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

16. По решению большинства депутатов может проводиться поименное голосование путем прямого опроса депутатов.

17. В случаях, предусмотренных законодательством, или по решению большинства депутатов может проводиться тайное голосование, для проведения которого открытым голосованием избирается счетная комиссия.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Совет открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

1. По вопросам, отнесенным федеральными законами, законами Вологодской области и Уставом поселения к компетенции Совета поселения, принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории поселения, а также правовые акты по вопросам организации деятельности Совета поселения.

              2. Правовые акты Совета поселения  принимаются в форме решений.

              3. Решения Совета поселения принимаются простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета, за исключением случаев, предусмотренных Уставом поселения и настоящей статьей.

              4. Двумя третями от установленного числа депутатов принимаются решения, предусмотренные Уставом поселения и действующим законодательством.

5. Правом внесения проектов решений Совета пользуются депутаты, Глава поселения,  иные органы местного самоуправления и постоянные комиссии, создаваемые Советом, прокурор района. Текст проекта должен быть размножен и заранее предоставлен  каждому депутату.

6. Обсуждение проекта проводится по пунктам, по разделам и в целом. По результатам обсуждения Совет принимает проект решения за основу или отклоняет его.

При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу Совет одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из них принять за основу.

7. Поправки к проекту решения и отдельным его пунктам, предложения об исключении тех или иных пунктов либо проекта в целом вносятся депутатами непосредственно на заседании в устном или письменном виде.

Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. При этом слово для обоснования предоставляется депутату, внесшему поправку.

8. На голосование ставятся отдельно каждый пункт либо раздел и затем весь проект в целом. Совет может принять решение по проекту решения в целом.

Решение принимается без обсуждения только в случае согласия всех депутатов.

9. Решения Совет принимает простым большинством от числа депутатов, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом и Уставом поселения.

10. Решения Совета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

Решения Совета по процедурным вопросам оформляются протокольно и фиксируются в протоколе заседания.

11. Принятое решение окончательно редактируется лицом, вносившим проект, и передается в трехдневный срок Главе поселения на подпись, а в его отсутствие - заместителю председателя Совета.

12. Решения Совета в течение 10 дней подлежат  официальному опубликованию.

13. Решения Совета вступают в силу после их официального опубликования либо в указанный в решении срок. Если решение не подлежит опубликованию и в нем прямо не указан срок вступления в силу, то такое решение вступает в силу с даты его принятия.

Решения, затрагивающие права, свободу и обязанности граждан, вступают в силу после их опубликования.

Решения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

1. Контроль за выполнением решений Совета осуществляют ответственные лица, постоянные комиссии, на которые возложен контроль.

2. Ответственный за выполнение решения обязан:

- формировать контрольное дело, в котором должны находиться материалы по выполнению, до снятия с контроля;

- систематически контролировать ход его выполнения, запрашивать информации, справки с руководителей предприятий, организаций;

- по истечении срока исполнения ответственный за контроль готовит справку о выполнении решения.

3. Сроки информации о ходе выполнения и о выполнении устанавливаются в самом решении.

Раздел 7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТОВ В СОВЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Формами депутатской деятельности являются:

а) участие в заседаниях  Совета поселения;

б) участие в работе соответствующих постоянных комиссий, создаваемых по решению Совета поселения;

в) участие в выполнении поручений Совета поселения;

г) участие в публичных слушаниях;

д) обращение с депутатским запросом;

е) работа с избирателями;

ж) участие в работе депутатских объединений – фракций и депутатских групп в Совете поселения;

з) обращение с вопросом к органам местного самоуправления поселения, Кирилловского района  на заседаниях Совета.

2.  Депутатский запрос

              1. Депутатский запрос (далее – запрос) – это обращение к органам местного самоуправления поселения, их должностным лицам, руководителям государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, дать разъяснения или изложить позицию по вопросам, имеющим общественное значение, входящим в их компетенцию.

              Инициатором запроса может быть депутат, группа депутатов, постоянная комиссия, депутатское объединение.

              Запрос направляется в письменной форме.

              На заседании Совета поселения содержание запроса оглашается председательствующим.

              3. Депутатский вопрос

              Депутатский вопрос (далее – вопрос) – это заявляемое депутатом требование к присутствующим на заседании Совета поселения дать разъяснение или информацию в пределах их компетенции.

              Инициатором вопроса может быть депутат или группа депутатов.

Вопрос может быть адресован депутатам (докладчикам, содокладчикам, выступающим с сообщением о своей депутатской деятельности и т.д.) и любым должностным лицам, присутствующим на заседании Совета поселения.

              Вопрос может быть отнесен к нескольким адресатам.

              Вопрос формулируется в устной форме.

Вопрос в повестку дня не включается, прения по нему не открываются.

              Ответ на вопрос дается безотлагательно. Если вопрос требует дополнительного изучения, то Советом поселения устанавливает срок представления устной или письменной информации (по усмотрению инициатора вопроса) лично депутату либо Совету поселения.

Раздел 8. ПОРЯДОК ПРЕДООСТАВЛЕНИЯ ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Депутаты Совета поселения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляют в мандатную комиссию Совета поселения сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей предоставляются депутатами Совета поселения в виде справки, форма которой утверждена  Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

3. Мандатная комиссия осуществляет контроль за доходами (расходами) депутатов Совета поселения, а также доходами (расходами) их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

4. Сведения о расходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Совета поселения, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Совета Талицкого Ферапонтовское (или при его отсутствии на официальном сайте администрации Кирилловского муниципального района), и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в связи с их запросами. 

Раздел 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент Совета поселения, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета поселения и оформляются решением Совета поселения.

              2. Регламент, а также изменения и дополнения в него вступают в силу со дня их подписания.

              3. Порядок рассмотрения вопросов деятельности Совета поселения, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета поселения большинством голосов от установленного числа депутатов Совета поселения, оформляется протокольно и действует только на данном заседании.

              4. Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседаний Совета поселения может осуществляться председателем (его заместителем) Совета поселения, председателем постоянной комиссии, а также должностным лицом, присутствующим на заседании Совета поселения, уполномоченным председательствующим на заседании Совета поселения для дачи комментариев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать