Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU70003905202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Степановского сельского поселения Верхнекетского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – решение от 07.12.2020 № 15

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕКЕТСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ СТЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ                                          

«24» апреля 2020 года                                                                                                       № 04

О внесении изменений в решение Совета Степановского сельского поселения от 04.06.2018 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации,

Совет Степановского сельского поселения

решил:

1. Внести изменения в решение Совета Степановского сельского поселения от 04.06.2018 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»:

в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области, утверждённом указанным решением:

1) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Советом поселения, органами судебной системы, органами внешнего финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11) иные документы и материалы.»;

2) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Временное управление бюджетом

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган  поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган поселения не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.»;

3) часть 5 статьи 21 исключить;

4) подпункт 7) части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;» ;

5) в части 2 статьи 28 слово «Администрация» заменить словами «Финансовый орган»;

6) абзац 2 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

7) в абзаце 3 статьи 32 слова «, ведущего специалиста по финансам» исключить;

8) части 1, 2  статьи 33 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.

Председатель Совета

Степановского сельского поселения                                                     Т.П.Резвых

Глава Степановского

сельского поселения                                                                                                М.А.Дробышенко

_______________________________________________________________

Совет-1, Администрация .-1, прокуратура.-1, Бухгалтерия-1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Территория" Информационный вестник Верхнекетского района № 13 (234), стр. 127 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать