Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU42025511202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

третий созыв

РЕШЕНИЕ

от 23.10.2020 № 59/692

Об утверждении Порядка организации и осуществления

муниципального контроля за использованием и

охраной недр при добыче общераспространённых

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых на территории Краснобродского

городского округа

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьей 8.1 Устава муниципального образования «Краснобродский городской округ», Совет народных депутатов Краснобродского городского округа:

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Краснобродского городского округа», согласно Приложению к настоящему Решению.

2.Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник Краснобродского».

3.Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить председателя комитета по вопросам местного самоуправления и правоохранительной деятельности – Н.С. Гавриленко.

Председатель

Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа К.А. Пешков

И.о. главы

Краснобродского городского округа П.А. Киселев

Приложение к Решению

Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа

от 23.10.2020 № 59/692

Порядок

организации и осуществления муниципального

контроля за использованием и охраной недр при

добыче общераспространённых полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений, не

связанных с добычей полезных ископаемых на

территории Краснобродского городского округа

1.Общие положения

1.1.Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования – Краснобродский городской округ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее - Закон Российской Федерации № 2395-1).

1.2.Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели), физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица), а также определяет права, обязанности и ответственность должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ (далее - муниципальный контроль), формы осуществления муниципального контроля, права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при проведении мероприятий по муниципальному контролю.

1.3.Субъектами муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ являются физические и юридические лица, использующие общераспространенные полезные ископаемые на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ либо производящие работы по строительству подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.4.Органом местного самоуправления муниципального образования - Краснобродский городской округ, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Краснобродского городского округа (далее - орган муниципального контроля).

На основании правового акта администрация Краснобродского городского округа (далее - администрация) вправе передать полномочия по осуществлению муниципального контроля отраслевому органу администрации Краснобродского городского округа.

Должностным лицам органа муниципального контроля выдаются служебные удостоверения в целях беспрепятственного осуществления различных форм муниципального контроля, в частности выездных проверок, осмотров (обследований) территорий, на которых производятся работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также подземных сооружений, не связанных с их добычей, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ.

1.5.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.

1.6.При организации и осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими общественный контроль в сфере муниципального контроля.

1.7.Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.Цели, предмет и формы осуществления

муниципального контроля

2.1.Целями муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее также - субъекты муниципального контроля) требований, установленных Законом Российской Федерации № 2395-1 (далее также - обязательные требования), устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований данного закона.

2.2.Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, организация и проведение мероприятий по профилактике обязательных требований.

2.3.Муниципальный контроль осуществляется в форме:

1)мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

2)мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);

3)плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

4)осмотров (обследований) территорий, на которых производятся работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также подземных сооружений, не связанных с их добычей, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ.

3.Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

3.1.В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований.

3.2.В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:

1)обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

2)осуществляет информирование субъектов муниципального контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3)обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами муниципального контроля в целях недопущения таких нарушений;

4)выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

4.Организация и проведение мероприятий по контролю

без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

4.1.Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции в порядке, видах и формах, установленных федеральными законами, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального контроля.

4.2.Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются постановлением администрации.

4.3.В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.

5.Организация и осуществление плановых и внеплановых

проверок соблюдения юридическими лицами,

индивидуальными

предпринимателями обязательных требований

5.1.Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.

5.2.Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено действующим законодательством, на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в газете "Вестник Краснобродского".

5.3.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру города Белово.

5.4.Внеплановые проверки проводятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

5.5.Проверки проводятся органом муниципального контроля в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

5.6.По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки оформляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

5.7.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение трех рабочих дней предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принять меры в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ.

Предписание, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

6.Организация и проведение осмотров (обследований)

территорий, на которых производятся работы по добыче

общераспространенных полезных ископаемых, а также

подземных сооружений, не связанных с их добычей,

проводимых в отношении физических лиц

6.1.Порядок проведения осмотров (обследований) территорий, на которых производятся работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также подземных сооружений, не связанных с их добычей, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ, проводимых в отношении физических лиц (далее - осмотры), определяется настоящим Порядком и актом органа муниципального контроля.

6.2.Основаниями для проведения осмотра являются:

1)истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований.

6.3.При отсутствии достоверной информации о физическом лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации о нарушении обязательных требований. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у физического лица могут быть запрошены пояснения и документы в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и документов не является обязательным.

Орган муниципального контроля при организации проведения осмотров запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

6.4.По решению руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка поступившей информации о нарушении обязательных требований прекращается, если после начала соответствующей предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

6.5.В случае если основанием для проведения осмотра является истечение срока исполнения физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения требований, предметом такого осмотра может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

6.6.По результатам проведенного осмотра должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на проведение осмотра, составляется акт осмотра. Акт осмотра в отношении физического лица составляется по форме, утвержденной постановлением администрации Краснобродского городского округа. К акту осмотра прилагаются связанные с результатами осмотра документы (сведения) или их копии.

Акт осмотра в отношении физического лица составляется в порядке и сроки, регламентированные в статье 16 Федерального закона N 294-ФЗ.

6.7.В случае выявления при проведении осмотра нарушений физическим лицом обязательных требований в акт осмотра заносится соответствующая запись о наличии выявленных нарушений обязательных требований со ссылкой на положения Закона Российской Федерации N 2395-1, нарушение которых выявлено.

7.Сроки проведения проверок

7.1.Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

7.2.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются работы, связанные с указанной проверкой, действия органа муниципального контроля.

7.3.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

7.4.Срок проведения осмотров устанавливается заданием руководителя органа муниципального контроля на проведение осмотра и не может превышать 20 рабочих дней.

8.Меры, принимаемые уполномоченными должностными

лицами органов муниципального контроля в отношении

фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

8.1.Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также порядок их применения определяются Федеральным законом № 294-ФЗ.

8.2.Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении осмотра, физическими лицами, а также порядок их применения определяются настоящим Порядком и постановлением администрации.

8.3.В случае выявления при проведении осмотра нарушений физическим лицом обязательных требований уполномоченные должностные лица в пределах полномочий, предусмотренных законодательством:

1)в течение трех рабочих дней после проведения осмотра выдают предписание физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, исходя из обстоятельств выявленных нарушений и разумного срока для их устранения;

2)принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лица, допустившего выявленные нарушения, к ответственности.

9.Права, обязанности и ответственность юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, физических лиц

при проведении проверок, осмотров

9.1.Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители осуществляют права, исполняют обязанности в рамках настоящего Порядка, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

9.2.Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, Закона Российской Федерации № 2395-1, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9.3.Физические лица при проведении осмотров имеют право:

1)непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать пояснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

2)получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету осмотра;

3)знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4)представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5)знакомиться с результатами осмотра;

6)обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

8)осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

9.4.Физические лица, допустившие нарушение Закона Российской Федерации № 2395-1, препятствующие законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля, не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10.Права, обязанности и ответственность должностных

лиц органа муниципального контроля

10.1.Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляют права, исполняют обязанности, соблюдают ограничения, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

10.2.Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в отношении физических лиц имеют право:

1)проводить осмотры (обследования) территорий, на которых производятся работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также подземных сооружений, не связанных с их добычей, на территории муниципального образования - Краснобродский городской округ;

2)обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

3)запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме документы и (или) информацию от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4)в рамках проведения предварительной проверки информации, указанной в пункте 6.3 раздела 6 настоящего Порядка, запрашивать у физического лица пояснения и документы, при этом представление таких пояснений и документов не является обязательным;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

10.3. При осуществлении муниципального контроля в отношении физического лица должностные лица органа муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2)соблюдать законодательство, права и законные интересы физических лиц;

3)проводить осмотр на основании задания руководителя органа муниципального контроля;

4)не препятствовать физическому лицу присутствовать при проведении осмотра и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

5) предоставлять физическому лицу информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

6)по требованию физического лица ознакомить с результатами осмотра;

7)по требованию физического лица ознакомить с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8)учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

10.4.Орган муниципального контроля, его должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения полномочий при осуществлении муниципального контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по муниципальному контролю несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10.5.Руководитель органа муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального контроля полномочий при осуществлении муниципального контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении указанных должностных лиц.

Приложение

к Порядку организации и осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых на территории муниципального

образования «Краснобродский городской округ»

Предписание

об устранении нарушений

от ___ ____________ 20___ г. № _____

В порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования «Краснобродский городской округ», мной

__________________________________________________________________

(ФИО должностного лица органа муниципального контроля)

проведена проверка соблюдения требований в сфере ____________________,

установленных Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О

недрах».

В результате проверки установлено, что __________________________

__________________________________________________________________

(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных и нормативно-правовых актов с указанием статей, требования которых были нарушены)

на основании Акта проверки ___________________________________ рекомендуем:

устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до __________________________________________________________________

(содержание предписания и срок его выполнения)

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: ________

__________________________________________________________________

Должностное лицо,

выдавшее предписание: ______________________________________________

(ФИО) (подпись)

Должностное лицо,

получившее предписание: ____________________________________________

(ФИО) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Краснобродского" № 41(646) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА, 260.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования, 260.040.050 Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать