Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2020г. |
Номер документа: | RU50046516202000097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов городского округа Озёры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 23 июля 2020 года № 292/35
О внесении изменений в Положение о Контрольно-счётной палате
городского округа Озёры Московской области, утверждённое решением
Совета депутатов городского округа Озёры Московской области
от 18.01.2016 №301/50 (с изменениями)
По результатам рассмотрения протеста Озёрской городской прокуратуры от 30.06.2020 года на Решение Совета депутатов городского округа Озёры Московской области от 18.01.2016 №301/50 «О переименовании Контрольно-счётной палаты Озёрского муниципального района» (вместе с «Положением о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области), в целях приведения Положения о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области в соответствие с нормами действующего законодательства, Совет депутатов городского округа Озёры Московской области решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области, утверждённое решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области от 18.01.2016 №301/50 «О переименовании Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области» (с изменениями):
1.1. статью 8 изложить в новой редакции:
«Статья 8. Полномочия Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа Озёры, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Озёры;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении бюджета городского округа Озёры;
3) контроль за исполнением бюджета городского округа Озёры;
4) экспертиза проектов бюджета городского округа Озёры;
5) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры;
6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Озёры, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Озёры из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Озёры;
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа Озёры и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
9) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Озёры, а также муниципальных программ и изменений в них;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Озёры, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов городского округа Озёры и главе городского округа Озёры;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Озёры и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счётной палаты;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Озёры Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Озёры.»;
1.2. статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Объекты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счётной палатой
Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;
2) администрация городского округа Озёры, финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета городского округа Озёры.»;
1.3. Статью 11 изложить в новой редакции:
«Статья 11. Методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палатой
1. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются проверка, ревизия, обследование (анализ и оценка).
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период.
3. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчётности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
4. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчётности, бухгалтерской (финансовой) отчётности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчётности, бухгалтерской (финансовой) отчётности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
5. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
6. Выбор методов осуществления внешнего муниципального финансового контроля для контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется председателем Контрольно-счётной палаты.».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном Интернет-сайте городского округа Озёры.
Глава Председатель Совета депутатов
городского округа Озёры городского округа Озёры
Московской области Московской области
А.А. Черкасова Р.В. Андросов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 23 июля 2020 года № 292/35
О внесении изменений в Положение о Контрольно-счётной палате
городского округа Озёры Московской области, утверждённое решением
Совета депутатов городского округа Озёры Московской области
от 18.01.2016 №301/50 (с изменениями)
По результатам рассмотрения протеста Озёрской городской прокуратуры от 30.06.2020 года на Решение Совета депутатов городского округа Озёры Московской области от 18.01.2016 №301/50 «О переименовании Контрольно-счётной палаты Озёрского муниципального района» (вместе с «Положением о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области), в целях приведения Положения о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области в соответствие с нормами действующего законодательства, Совет депутатов городского округа Озёры Московской области решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области, утверждённое решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области от 18.01.2016 №301/50 «О переименовании Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области» (с изменениями):
1.1. статью 8 изложить в новой редакции:
«Статья 8. Полномочия Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа Озёры, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Озёры;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении бюджета городского округа Озёры;
3) контроль за исполнением бюджета городского округа Озёры;
4) экспертиза проектов бюджета городского округа Озёры;
5) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры;
6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Озёры, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Озёры из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Озёры;
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа Озёры и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
9) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Озёры, а также муниципальных программ и изменений в них;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Озёры, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов городского округа Озёры и главе городского округа Озёры;
11) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Озёры и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счётной палаты;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Озёры Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Озёры.»;
1.2. статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Объекты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счётной палатой
Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;
2) администрация городского округа Озёры, финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета городского округа Озёры.»;
1.3. Статью 11 изложить в новой редакции:
«Статья 11. Методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палатой
1. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются проверка, ревизия, обследование (анализ и оценка).
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период.
3. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчётности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
4. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчётности, бухгалтерской (финансовой) отчётности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчётности, бухгалтерской (финансовой) отчётности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
5. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
6. Выбор методов осуществления внешнего муниципального финансового контроля для контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется председателем Контрольно-счётной палаты.».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном Интернет-сайте городского округа Озёры.
Глава Председатель Совета депутатов
городского округа Озёры городского округа Озёры
Московской области Московской области
А.А. Черкасова Р.В. Андросов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: