Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU22005320202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Верх-Катунский сельский Совет депутатов Бийского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХ-КАТУНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БИЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.09.2020                                                                                                                                             № 19

с. Верх-Катунское

О внесении изменений и дополнений в решение Верх-Катунского сельского Совета депутатов от 20.08.2018 № 71 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края»

Рассмотрев протест прокуратуры Бийского района Алтайского края от 25.06.2020 г. № 02-01-2020/1019 на Положение о бюджетном процессе муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края, утвержденное решением Верх-Катунского сельского Совета депутатов Бийского района Алтайского края от 20.08.2018 № 71, Верх-Катунский сельский Совет депутатов Бийского района Алтайского края,

РЕШИЛ:

1. Удовлетворить протест прокуратуры Бийского района Алтайского края от 25.06.2020 г. № 02-01-2020/1019 на Положение о бюджетном процессе муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края, утвержденное решением Верх-Катунского сельского Совета депутатов Бийского района Алтайского края от 20.08.2018 № 71.

2. Привести в соответствие с действующим законодательством решение Верх-Катунского сельского Совета депутатов Бийского района Алтайского края от 20.08.2018 № 71 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края».

3. Внести в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края (далее Положение в соответствующем падеже), утвержденное решением Верх-Катунского сельского Совета депутатов Бийского района Алтайского края от 20.08.2018 № 71 следующие изменения и дополнения:

3.1. п.10 ст. 4 раздела 2 Положения, исключить;

3.2. п.4 ст.11 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: «верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)»;

3.3. п.п.1 п.1. ст.19 раздела 6 Положения изложить в следующей редакции: «контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета»;

3.4. п.2. ст.19 раздела 6 Положения изложить в следующей редакции:

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

2) направляются объектам контроля представления, предписания;

3) направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3.5. ст. 20 раздела 6 Положения изложить в следующей редакции:

Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчётности государственных (муниципальных) учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

4) контроль за достоверностью отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчётов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчётов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчётов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществлённых закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утверждёнными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля должны содержать:

1) принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

2) права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

3) права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

4) правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

5) правила составления отчётности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

6) правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц;

7) иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю.

Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Решение обнародовать в соответствии с Уставом муниципального образования Верх-Катунский сельсовет Бийского района Алтайского края.

Глава сельсовета    О.В.Тесля

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать