Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU22077919202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Новоильинский сельский Совет депутатов Хабарского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОИЛЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ХАБАРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.07.2020г                                                                                                         № 16

с. Новоильинка

О внесении изменений в решение сельского Совета депутатов от 08.06.2018г № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", Уставом муниципального образования Новоильинский сельсовет Хабарского района Алтайского каря, и на основании протеста прокуратуры Хабарского района от 18.06.2020г № 02-28-2020/651 Новоильинский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле на территории сельсовета, принятого решением Совета депутатов от 08.06.2018г № 13, изложить статьи 22, 35, и 36 в следующей редакции:

Статья 22. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:

- основные направления бюджетной, налоговой политики и таможенно - тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований)

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 35. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета..

2. Внутренний и внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляется уполномоченными органами.

3. Формы и порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Новоильинским сельским Советом депутатов.

4. Формы и порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Администрацией Новоильинского сельсовета, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю, определенными муниципальными правовыми актами Администрации Новоильинского сельсовет.

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля)

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Обнародовать данное решение в установленном порядке.

Глава сельсовета   С.Г.Чурсин             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать