Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU39002913202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Гурьевский окружной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главе администрации Гурьевского городского округа

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

             

ГУРЬЕВСКИЙ  ОКРУЖНОЙ  СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

сорок второй сессии Гурьевского окружного Совета депутатов

пятого созыва

«22» апреля 2020 года                                                                                                                                    № 289

     Об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Гурьевском городском округе

                            Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, Гурьевский окружной Совет депутатов

Р Е Ш И Л:

                            1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений по вопросам осуществления градостроительной деятельности в Гурьевском городском округе согласно приложению к настоящему решению.

                            2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

                            3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию окружного Совета депутатов по градостроительству, земельным отношениям и жилищно-коммунальному хозяйству (Орешенко В. Л.).

Глава Гурьевского городского округа                                                                А. Л. Курилов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению сорок второй сессии Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва

от 22 апреля 2020 года № 289

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных обсуждений по вопросам осуществления градостроительной деятельности в Гурьевском городском округе

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяет  порядок организации и проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территории городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проектам межевания территорий, проекту правил благоустройства территории городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного  кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Участники общественных обсуждений в целях идентификации предоставляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5. Не требуется предоставления указанных в части 4 документов подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 4, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

6. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учётом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

7. Организатором общественных обсуждений является орган администрации городского округа, осуществляющий полномочия в области градостроительной деятельности.

Статья 2. Порядок подготовки и организации

общественных обсуждений

Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

- оповещение о начале общественных обсуждений;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Гурьевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной  информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее также - сеть "Интернет") либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2. Оповещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальной сайте, в сети «Интернет» проекта подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Гурьевского городского округа для официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Постановление администрации городского округа с оповещением о начале общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территории городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, должно быть опубликовано не менее чем за один месяц до дня начала общественных обсуждений.

Срок проведения общественных обсуждений по вышеперечисленным проектам, со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, составляет два месяца.

4. Постановление администрации городского округа с оповещением о начале общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, должно быть опубликовано не менее чем за пятнадцать дней до дня начала общественных обсуждений.

Срок проведения общественных обсуждений по вышеперечисленным проектам, со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, составляет один месяц.

5. Постановление администрации городского округа с оповещением о начале общественных обсуждений должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

6. В указанном Постановлении также должна содержаться следующая информация:

-  о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечне информационных материалов к нему;

- о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

- о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

- о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путём предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

8. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесённых ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

9. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется также на информационных стендах, оборудованных в административных зданиях органов местного самоуправления городского округа, в помещениях территориальных управлений, расположенных на территориях в отношении которых подготовлены соответствующие проекты, в местах массового скопления граждан, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

10. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В течение всего периода проведения экспозиции или экспозиций проекта представителями организатора и (или) разработчика проекта осуществляется в электронном виде на официальном сайте консультирование участников общественных обсуждений по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.

Консультирование участников общественных обсуждений осуществляется путём подготовки ответов на направленные участниками общественных обсуждений вопросы в электронном виде на официальном сайте. Ответы на вопросы участников общественных обсуждений направляются участнику общественных обсуждений в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения вопроса на официальном сайте. Консультирование по вопросам, направленным после окончания экспозиции или экспозиций проекта, не осуществляется.

11. При проведении очной экспозиции или экспозиций консультирование участников общественных обсуждений осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта в помещении для проведения очной экспозиции или экспозиций.

12. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

- заполнения формы на официальном сайте;

- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

13. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 12 настоящей статьи участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации в протоколе общественных обсуждений, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая выявления факта предоставления ими недостоверных сведений.

Нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, призывы к осуществлению экстремистской деятельности, содержащиеся в предложениях и замечаниях, внесённых в соответствии с частью 12 настоящей статьи участниками общественных обсуждений, не подлежат включению в протокол общественных обсуждений.

              Повторное внесение предложений и замечаний, касающихся проекта, и (или) изменение уже внесённых предложений и замечаний, не допускается.

Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений или замечаний должны быть указаны в заключении о результатах общественных обсуждений.

Статья 3. Подготовка и оформление протокола

общественных обсуждений

1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

2. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц),

3. Участник общественных обсуждений, который внёс предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесённые этим участником предложения и замечания.

4. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

5. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких замечаний и предложений;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов с соблюдением сроков, указанных в частях 3, 4 статьи 2 настоящего Положения и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 16 (10746) от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать