Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28007005202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Завитинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЗАВИТИНСКА

(седьмой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 20.04.2020 № 20/6

г. Завитинск

Об утверждении Порядка проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания, выдачи рекомендаций о мерах, по устранению выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории городского поселения «Город Завитинск»

Принято решением Совета народных депутатов города Завитинска 17 апреля 2020 года

1. Утвердить Порядок проведения осмотров зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории городского поселения «Город Завитинск» согласно приложению, к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном листке муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» «НАШ ГОРОД» и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» www.завитинск-город.рф.

Глава города Завитинска                                                                           Т.В. Доценко

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

Города Завитинска

от 20.04.2020 г. № 20/6

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И НАДЛЕЖАЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫДАЧИ РЕКОМЕНДАЦИЙ

О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ТАКИХ ОСМОТРОВ

НАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК»

1. Настоящий Порядок разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Устава городского поселения «Город Завитинск».

2. Настоящий Порядок определяет:

1) цели, задачи, принципы проведения осмотров зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории городского поселения «Город Завитинск» (далее - здания, сооружения), независимо от форм собственности на них, процедуру выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - осмотр, выдача рекомендаций соответственно) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений;

2) полномочия администрации города Завитинска на осуществление осмотров и выдачу рекомендаций (далее - уполномоченный орган);

3) права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа при проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

4) сроки проведения осмотров и выдачи рекомендаций;

5) права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, связанные с проведением осмотров и исполнением рекомендаций.

3. Для целей настоящего Порядка:

1) термины "здание" и "сооружение" применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

2) термин "надлежащее техническое состояние зданий, сооружений" применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) термин "лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения" применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) под осмотром понимается совокупность проводимых уполномоченным органом мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории городского поселения «Город Завитинск», независимо от форм собственности на них для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности зданий, сооружений, требованиями проектной документации. (далее – Установленные требования).

4. Настоящий Порядок не применяется в отношении зданий, сооружений, за эксплуатацией которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

5. Целью проведения осмотров и выдачи рекомендаций является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений в соответствии с Требованиями законодательства.

6. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:

1) профилактика нарушений Установленных требований при эксплуатации зданий, сооружений;

2) обеспечение соблюдения Установленных требований;

3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;

4) защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.

7. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основываются на следующих принципах:

1) соблюдения Установленных требований;

2) открытости и доступности для физических, юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

3) объективности и всесторонности проведения осмотров, а также достоверности их результатов;

4) возможности обжалования неправомерных действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.

8. Основанием для осмотра является поступившее в уполномоченный орган заявление физического или юридического лица о нарушении требований законодательства РФ к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - Заявление).

9. Срок проведения осмотра и выдачи рекомендаций не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации Заявления в уполномоченном органе.

10. Проведение осмотров осуществляется должностными лицами уполномоченного органа по месту нахождения здания, сооружения.

11. Осмотры проводятся на основании распоряжения главы города Завитинска (далее - распоряжение). Распоряжение издается в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации Заявления в уполномоченном органе.

12. Уполномоченный орган для подготовки распоряжения запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области сведения о собственниках зданий, сооружений, подлежащих осмотру, в порядке, предусмотренном законодательством.

13. В распоряжении указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих осмотр, а также привлекаемых к проведению осмотра экспертов, представителей экспертных организаций (в случае привлечения таковых);

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании осматриваемым зданием, сооружением; адреса их места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в уполномоченном органе);

4) предмет осмотра;

5) правовые основания проведения осмотра;

6) сроки проведения осмотра.

14. В случае если в Заявлении содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений, нормы пункта 12 и подпункта 3 пункта 13 настоящего Порядка не применяются.

15. Копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими осмотр, лицу, ответственному за эксплуатацию задания, сооружения (в лице руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя).

16. Осмотры проводятся с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя не обязательно при проведении осмотра в связи с Заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в данных зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения данных зданий, сооружений.

В случае если лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченным представителем не обеспечен доступ должностных лиц уполномоченного органа для осуществления осмотра здания, сооружения, уполномоченный орган направляет Заявление и акт, составленный должностными лицами уполномоченного органа, в котором зафиксированы причины невозможности осуществления осмотра, в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы в пределах их компетенции за оказанием содействия в обеспечении доступа в здание, сооружение для осуществления осмотра в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта.

17. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии распоряжения с указанием на возможность принятия участия в осмотре.

В случае поступления Заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.

В случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения или возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предварительное уведомление лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о начале проведения осмотра не требуется.

18. Осмотр начинается с обязательного ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя с решением и с полномочиями проводящих осмотр должностных лиц уполномоченного органа, а также с основаниями проведения осмотра, видами и объемом мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к осмотру, со сроками и с условиями его проведения.

Данное требование не применяется при отсутствии лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя в случае, указанном в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка.

19. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано предоставить должностным лицам уполномоченного органа, осуществляющим осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить для них и участвующих в осмотре экспертов, представителей экспертных организаций доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

20. Проведение осмотров и выдача рекомендаций включают в себя:

1) ознакомление должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих осмотр с:

а) результатами инженерных изысканий, проектной документацией, актами освидетельствования работ, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения (при наличии);

б) журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) договорами, на основании которых лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, привлекают иных физических или юридических лиц в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения (при наличии);

г) правилами безопасной эксплуатации зданий, сооружений в случае, если в отношении таких зданий, сооружений отсутствует раздел проектной документации, устанавливающий требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства, и если их разработка требуется в соответствии с частью 5 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2) обследование зданий, сооружений на соответствие Установленных требованиий законодательства в части проверки оснований, состояния строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям законодательства. При обследовании зданий, сооружений производиться фото фиксация видимых дефектов.

21. По результатам осмотра составляется акт осмотра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К акту осмотра прилагаются:

1) протоколы отбора проб обследования объектов производственной среды (в случае, если такие отборы производились);

2) объяснения лиц, допустивших нарушение Установленных требований законодательства (при наличии);

3) результаты фото фиксации нарушений Установленных требований, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

4) протоколы или заключения сторонних специалистов, привлеченных к проведению осмотров в качестве экспертов, о проведенных исследованиях, испытаниях и экспертизах (при наличии);

5) иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений Установленных требований.

22. Акт осмотра составляется должностными лицами уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра (не позднее десяти рабочих дней, если для составления акта осмотра необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

23. Результаты осмотра, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

24. В случае обнаружения нарушений Установленных требований лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием рекомендуемого срока устранения выявленных нарушений. Рекомендуемый срок устранения выявленных нарушений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, или их уполномоченных представителей.

Рекомендации подготавливаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта осмотра должностными лицами уполномоченного органа и выдаются лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка для направления акта осмотра.

25. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте осмотра, либо с выданными рекомендациями в течение десяти календарных дней с даты получения соответственного акта осмотра или выданных рекомендаций вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта осмотра и (или) выданных рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений. При этом указанные лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

26. При обнаружении в ходе осмотра нарушений Установленных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Амурской области "Об административной ответственности в Амурской области" (далее - закон Амурской области об административной ответственности):

1) должностные лица уполномоченного органа в случае наделения их такими полномочиями составляют протоколы об административном правонарушении и обеспечивают их направление вместе с материалами о выявленных нарушениях в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

2) при отсутствии у должностных лиц уполномоченного органа полномочий на составление протокола, уполномоченный орган передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Амурской области об административной ответственности составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра;

3) при наличии предусмотренных законодательством РФ, уполномоченный орган обращается в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для приостановления или прекращения эксплуатации зданий, сооружений.

27. При выявлении в результате проведения осмотра факта совершения лицами, ответственными за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

28. Должностные лица уполномоченного органа ведут учет проведенных осмотров в журнале учета осмотров зданий, сооружений, который ведется по форме согласно приложению N 3  к настоящему Порядку.

29. При осуществлении осмотров должностные лица уполномоченного органа имеют право:

1) осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

2) запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций. Указанные в запросе уполномоченного органа документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров, а также в установлении лиц, виновных в нарушении Установленных требований, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

4) привлекать к осмотру зданий, сооружений экспертов и экспертные организации;

5) обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц уполномоченного органа, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

30. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Установленных требований;

2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений Установленных требований, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

3) рассматривать поступившие Заявления в установленный срок;

4) проводить осмотр только на основании соответствующего распоряжения;

5) проводить осмотр только во время исполнения служебных обязанностей, копии распоряжения;

6) соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру;

7) соблюдать сроки уведомления лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о проведении осмотров (если такое уведомление требуется в соответствии с настоящим Порядком), сроки проведения осмотров;

8) не препятствовать лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

9) представлять лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении осмотра, информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

10) составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации с обязательным ознакомлением с ними лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям;

11) доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами;

12) осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций;

13) осуществлять запись о проведенных осмотрах в журнале учета осмотров зданий, сооружений.

31. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность:

1) за неправомерные действия (бездействие), связанные с выполнением должностных обязанностей;

2) за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

32. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету осмотра и представление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами осмотра и указывать в акте осмотра о своем ознакомлении с результатами осмотра, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и результаты осмотров, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, обязаны:

1) обеспечить должностным лицам уполномоченного органа доступ в осматриваемые здания, сооружения и представить документацию, необходимую для проведения осмотра;

2) принять меры по устранению выявленных нарушений Установленных требований, указанных в рекомендациях.

34. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, допустившие нарушение Установленных требований и (или) не выполнившие в установленный срок рекомендации уполномоченного органа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                                            Приложение № 1

к Порядку

_______________________________________

_______________________________________

(наименование уполномоченного органа,

осуществляющего осмотр)

АКТ № _____

осмотра здания, сооружения

"__" _____________ 20__

Место проведения осмотра (адрес): ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Должности, Ф.И.О.  должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

С участием специалистов (экспертов) ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

на основании распоряжения ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

от   _____________   № _________ провел (и) осмотр здания, сооружения,

расположенного по адресу:

____________________________________________________________________________________

принадлежащего _____________________________________________________________________

                                                         (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,

____________________________________________________________________________________

                                                            наименование юридического лица)

в присутствии _______________________________________________________________________

                                                                        (Ф.И.О. лица, действующего от имени лица,

____________________________________________________________________________________

                                     ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, с указанием должности

____________________________________________________________________________________

                                              или документа, подтверждающего его полномочия)

Проверкой установлено: _______________________________________________________________

                                                                (описание выявленных нарушений,

_____________________________________________________________________________________

                                          в случае, если нарушений не установлено, указывается:

                                                                                  "нарушений не выявлено")

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен (а) ___________ ________________

                                                                 (подпись)

Копию акта получил (а) ___________ ________________

                                                      (подпись)

Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр:

_______________________________________ ___________

                         (должность, Ф.И.О.)                                      (подпись)

_______________________________________ ___________

         (должность, Ф.И.О.)                                                       (подпись)

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Порядку

_______________________________________

_______________________________________

(наименование уполномоченного органа,

осуществляющего осмотр)

РЕКОМЕНДАЦИИ

об устранении выявленных нарушений

    В соответствии с Актом осмотра здания, сооружения от _____________ № __

  РЕКОМЕНДУЕМ:

№ п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации по устранению нарушения

Рекомендуемый срок устранения выявленного нарушения

Рекомендации получил (а)     ___________               _________________

                                                     (подпись)

Подписи должностных лиц уполномоченного органа:

__________________________      ___________               _________________

    (должность, Ф.И.О.)                                   (подпись)

__________________________      ___________               _________________

    (должность, Ф.И.О.)                                    (подпись)

Приложение № 3

к Порядку

ЖУРНАЛ

ОСМОТРА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Наименование

объекта

Владелец (балансодержатель)

Ф.И.О. должность ответственного за содержания здания

Дата

осмотра

Характеристика выявленных дефектов

Рекомендации по устранению нарушения

Дата, подпись ответственного лица, производившего осмотр

Дата, подпись лица, за выполнение мероприятий

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать