Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU24063405202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Эвенкийский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЭВЕНКИЙСКИЙ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

IV созыв

XVII сессия

20 марта 2020 года                          4-1788-17                                           п. Тура

О внесении изменений в Решение Эвенкийского районного Совета депутатов от 22 сентября 2017 года № 4-1613-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Эвенкийском муниципальном районе»

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Эвенкийском муниципальном районе в соответствие c требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Эвенкийский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Эвенкийском муниципальном районе, утвержденное Решением Эвенкийского районного Совета депутатов от 22 сентября 2017 года № 4-1613-5 следующие изменения:

1) статью 10 дополнить подпунктом «ю» следующего содержания:

«ю) устанавливает в соответствии решением о районном бюджете порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

2) в статье 11:

2.1. в подпункте «ж» части 2 слова «выпуска» заменить словами «эмиссии и»;

2.2. подпункт «з» части 2 изложить в следующей редакции:

«з) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115 Бюджетного кодекса РФ, при предоставлении муниципальной гарантии Эвенкийского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Эвенкийского района в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации района;»;

2.3. пункт «с» части 2 исключить;

2.4. часть 2 дополнить пунктом «ч1» следующего содержания:

«ч1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений соответственно Федеральному казначейству, органам управления государственными внебюджетными фондами, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»;

3) часть 3 статьи 15 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;»;

4) часть 2 статьи 16 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет;»;

5) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по осуществлению внутреннего финансового аудита

Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией района.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым органом района в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств районного бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.»

6) в статье 20:

6.1. часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок определения платы или размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) органом местного самоуправления района, в ведении которого находится казенное учреждение»;

6.2. часть 6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае признания утратившими силу положений решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»;

6.3. часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.»;

7) в части 2 статьи 26 слова «не позднее двух месяцев» заменить словами «не позднее трех месяцев»;

8) в статье 35:

8.1. подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) реестр источников доходов районного бюджета;»;

8.2. дополнить подпунктами к), л), м) следующего содержания:

«к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

л) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов;

м) предложенные районным Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой Эвенкийского муниципального района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет.»;

9) в статье 36:

9.1. часть 3 дополнить пунктом «л1» следующего содержания:

«л1) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Эвенкийского района;»;

9.2. в подпункте «а» части 3 после слов: «муниципальными предприятиями» дополнить словами «, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;»;

10) в пункте «к» части 1 статьи 39 после слов «муниципальными предприятиями» дополнить словами «, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;»;

11) в абзаце 2 части 2 статьи 50 слова «статьи 30, 31» заменить словами «статьи 43, 44»;

12) в абзаце 2 части 2 статьи 51 слово «планов» заменить словами «планов-графиков»;

13) в статье 62:

13.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению районным Советом депутатов и утверждению решением районного Совета депутатов. По проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном нормативными актами Эвенкийского района.»;

13.2. в части 2 абзацы 4 и 8 исключить;

13.3. в части 5 подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

14) часть 1 статьи 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Долговые обязательства Эвенкийского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).»;

15) статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Верхний предел муниципального внутреннего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости Эвенкийского муниципального района

Решением о районном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

Объем муниципального долга района не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о районном бюджете при соблюдении следующих требований:

а) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Красноярского края;

б) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов районного бюджета и дотаций из бюджета Красноярского края. При расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

16) в статье 68:

16.1. подпункт «а» части 4 изложить в следующей редакции:

«а) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;»;

16.2. часть 4 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве.)»

17) в статье 69:

17.1. в части 2 после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным обстоятельствам)»;

17.2. в части 2 абзац второй исключить;

17.3. в части 3 слова «Объем информации» заменить словами «Состав информации».

2. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Эвенкийская жизнь», за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

3. Часть 3 статьи 66 настоящего Решения применяется к правоотношениям, возникшим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Председатель Эвенкийского районного

Совета депутатов                                                                                   В.И. Карамзин                              

Глава

Эвенкийского муниципального района                                                 Е.Я. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 11/2 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать