Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU42025511202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

третий созыв

РЕШЕНИЕ

от 19.06.2020 № 56/654

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 31 Устава муниципального образования «Краснобродский городской округ», Совет народных депутатов Краснобродского городского округа

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ» согласно Приложению к настоящему Решению.

2.Признать утратившими силу:

2.1.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.10.2014 № 48/832 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»;

2.2.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.04.2015 № 54/899 «О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.10.2014 № 48/832 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»»;

2.3.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.11.2015 № 3/33 «Об особенностях составления и утверждения бюджета Краснобродского городского округа на 2016 год»;

2.4.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 21.04.2017 № 19/233 «О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.10.2014 № 48/832 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»»;

2.5.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 21.02.2019 № 38/476 «О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.10.2014 № 48/832 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»»;

2.6.Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 20.09.2019 № 44/554 «О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 15.10.2014 № 48/832 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»».

3.Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник Краснобродского».

4.Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить председателя комитета по бюджету, финансам, налогам и собственности – Т.В. Вакулич.

Председатель

Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа К.А. Пешков

Глава

Краснобродского городского округа Р.М. Гильфанов

Приложение

к Решению Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа

от 19.06.2020 № 56/654

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Краснобродский городской округ»

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Краснобродском городском округе» (далее - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления Краснобродского городского округа, порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Краснобродского городского округа, (далее – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1.Полномочия органов местного самоуправления

Краснобродского городского округа в сфере бюджетного процесса

Статья 1.Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в Краснобродском городском округе являются:

1)глава Краснобродского городского округа;

2)Совет народных депутатов Краснобродского городского округа (далее - Совет);

3)администрация Краснобродского городского округа (далее - администрация);

4)финансовое управление поселка Краснобродский (далее - финансовое управление);

5)Контрольно-счетная палата муниципального образования «Краснобродский городской округ» (далее - Контрольно-счетная палата);

6)сектор внутреннего финансового контроля администрации Краснобродского городского округа;

7)главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

8)главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

10)получатели бюджетных средств.

Статья 2.Бюджетные полномочия Совета

В сфере бюджетного процесса Совет обладает следующими полномочиями:

1.рассматривает и утверждает местный бюджет;

2.рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

3.осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4.формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты;

5.назначает осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетным органом;

6.осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3.Бюджетные полномочия администрации

В сфере бюджетного процесса администрация обладает следующими полномочиями:

1)обеспечивает составление проекта местного бюджета;

2)вносит на утверждение в Совет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в местный бюджет, отчета об исполнении местного бюджета;

3)обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

4)обеспечивает управление муниципальным долгом;

5)устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

6)устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

7)устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

8)устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

9)осуществляет муниципальные заимствования от имени Краснобродского городского округа;

10)предоставляет муниципальные гарантии от имени Краснобродского городского округа;

11)устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

12)устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Краснобродского городского округа и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

13)устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснобродского городского округа, одобряет прогноз социально-экономического развития Краснобродского городского округа;

14)утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

15)определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

16)устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

17)устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

18)осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4.Бюджетные полномочия финансового управления

В сфере бюджетного процесса финансовое управление обладает следующими полномочиями:

1) составляет проект местного бюджета;

2)представляет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию для последующего внесения в Совет;

3)организует исполнение местного бюджета;

4)составление и предоставления в Совет отчета об исполнении местного бюджета;

5)устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

6)составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

7)утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

8)устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

9)утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

10)ведет реестр источников доходов местного бюджета;

11)представляет реестр расходных обязательств Краснобродского городского округа в министерство финансов Кемеровской области- Кузбасса;

12)осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

13)устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

14)устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

15)устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

16)осуществляет составление и ведение кассового плана;

17)устанавливает порядок осуществления исполнения местного бюджета по расходам;

18)устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

19)устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

20)устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

21)устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

22)устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

23)ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

24)осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4.1.Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

1.Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2)формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3)ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5)составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6)вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7)вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8)определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9)формирует и утверждает муниципальные задания;

10)обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11)формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12)отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13)осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2.Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2)распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3)вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4)обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5)в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Статья 5.Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Краснобродском городском округе

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2.Доходы и расходы местного бюджета

Статья 6.Доходы местного бюджета

1.Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.Муниципальные правовые акты Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до ноября текущего года.

Статья 7.Формирование расходов местного бюджета

1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

2.Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8.Резервный фонд администрации

1.В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации.

Размер резервного фонда администрации устанавливается решением Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.

2.Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а так же на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации.

3.Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации устанавливается администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации.

4.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Статья 9.Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1.Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.

2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

Статья 10.Основные характеристики и иные показатели местного бюджета

1.В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:

1)общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2)общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3)дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4)иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса и муниципальными правовыми актами Совета (кроме решения о местном бюджете).

2.Решением о местном бюджете утверждаются:

1)перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Краснобродского городского округа;

2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

3)прогнозируемые доходы областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4)распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5)распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6)ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

7)общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

8)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9)перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

10)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

11)источники финансирования дефицита местного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

12)верхний предел муниципального внутреннего долга Краснобродского городского округа и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Краснобродского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Краснобродского городского округа;

13)программа муниципальных внутренних заимствований Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

14)объем расходов на обслуживание муниципального долга Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

15)случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Краснобродского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

16)объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Краснобродского городского округа;

17)бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Краснобродского городского округа, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных инвестиций;

18)цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

19)размер резервного фонда администрации Краснобродского городского округа;

20)объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснобродского городского округа;

21)перечень муниципальных гарантий;

22)иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 3.Составление проекта местного бюджета

Статья 11.Порядок составления проекта решения о местном бюджете

1.Составление проекта решения о бюджете - исключительная прерогатива администрации Краснобродского городского округа.

Непосредственное составление проекта решения о бюджете осуществляет финансовое управление поселка Краснобродский на основании Соглашения об обеспечении бюджетного процесса в Краснобродском городском округе.

Порядок и сроки составления проекта решения о местном бюджете устанавливаются администрацией Краснобродского городского округа в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кемеровской области-Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Положением.

Статья 12.Сроки составления проекта решения о местном бюджете

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). В соответствии с решением Совета местный бюджет может составляться и утверждаться сроком на один год (очередной финансовый год).

В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа. Проект среднесрочного финансового плана городского округа представляется в Совет одновременно с проектом решения о местном бюджете.

Статья 13.Организация работы по составлению проекта местного бюджета

Составление проекта решения о местном бюджете основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, и Губернатора Кемеровской области-Кузбасса на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Краснобродского городского округа на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации Краснобродского городского округа в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальными правовыми актами в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4.Рассмотрение проекта и утверждение решения

о местном бюджете

Статья 14.Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение

1.Проект решения о местном бюджете вносится главой Краснобродского городского округа на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет вносятся следующие документы и материалы:

1)основные направления бюджетной и налоговой политики Краснобродского городского округа;

2)предварительные итоги социально-экономического развития Краснобродского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

4)бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Краснобродского городского округа на долгосрочный период;

5)паспорт муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) Краснобродского городского округа;

6)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

7)пояснительную записку к проекту решения о местном бюджете;

8)верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

9)оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

10)реестр источников доходов местного бюджета;

11)предложенные Советом народных депутатов, Контрольно-счетной палатой Краснобродского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;

12)иные документы и материалы.

3.Совет рассматривает проект решения о местном бюджете в порядке, определенном Регламентом Совета для рассмотрения проектов нормативных правовых актов, с особенностями, установленными настоящим Положением.

Статья 15.Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1.Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом в одном чтении.

2.Совет направляет проект решения о местном бюджете в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.

3.Контрольно-счетная палата направляет в Совет, администрацию и финансовое управление заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в Контрольно-счетную палату проекта решения о местном бюджете.

4.Совет в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.

5.В случае, если Совет принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном статьей 16 настоящего Положения.

6.Проект решения о местном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения в течении двух рабочих дней после принятия решения о возвращении на доработку.

7.После устранения замечаний проект решения о местном бюджете с документами и материалами, определенными пунктом 2 статьи 14 настоящего Положения, подлежит предоставлению в Совет в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

8.Проект решения о местном бюджете представляет глава Краснобродского городского округа.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете заслушивается доклад начальника финансового управления поселка Краснобродский.

9.При рассмотрении проекта решения о местном бюджете принимается решение об утверждении бюджета Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении проекта решения.

10.При принятии проекта решения о местном бюджете утверждаются основные характеристики, все показатели местного бюджета в целом, а также текстовые статьи.

Статья 16.Публичные слушания по проекту местного бюджета

1.После получения проекта местного бюджета и до рассмотрения его Советом администрация по инициативе главы Краснобродского городского округа организует проведение публичных слушаний.

2.Публичные слушания проводятся открыто.

4.Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту местного бюджета доводятся до сведения депутатов Совета перед рассмотрением проекта решения о местном бюджете.

При рассмотрении проекта решения о бюджете указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

5.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования – Краснобродский городской округ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Краснобродского городского округа, устанавливающими данный порядок.

Статья 17.Отклонение проекта решения о местном бюджете.

1.В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет вправе:

- направить проект решения о местном бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета, администрации Краснобродского городского округа и финансового управления поселка Краснобродский, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета, а также Контрольно-счетной палаты;

- вернуть проект решения о местном бюджете на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о местном бюджете и рекомендациями по его доработке.

2.Состав и представителей от Совета в согласительной комиссии утверждает распоряжением председатель Совета.

Состав представителей администрации и финансового управления в согласительной комиссии формирует и направляет в Совет для утверждения глава Краснобродского городского округа.

Число представителей сторон в согласительной комиссии должно быть равным.

Согласительная комиссия в течение 7 календарных дней со дня принятия Советом решения о передаче проекта решения о местном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета и принимает соответствующее решение.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей в согласительной комиссии от Совета, администрации и финансового управления большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии от соответствующего органа. Решение, которое не одобрено представителями Совета либо представителями администрации и финансового управления, считается несогласованным.

По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета.

3.В случае отклонения проекта решения о местном бюджете и возвращения его на доработку финансовое управление поселка Краснобродский в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета и Контрольно-счетной палаты.

После устранения замечаний глава Краснобродского городского округа повторно вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет.

4.Совет рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

5.Если Совет не принимает решение об утверждении бюджета Краснобродского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным и Совет принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

6.Решение Совета о принятии местного бюджета должно быть принято до начала очередного финансового года.

Статья 18.Подписание и опубликование решения о местном бюджете

1.Принятое Советом решение о местном бюджете в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется главе Краснобродского городского округа для подписания и обнародования.

2.Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания главой Краснобродского городского округа.

3.Решение о местном бюджете должно быть подписано главой Краснобродского городского округа и обнародовано до начала очередного финансового года. Органы местного самоуправления Краснобродского городского округа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о местном бюджете до начала очередного финансового года.

Статья 19.Временное управление местным бюджетом

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление организует исполнение бюджета Краснобродского городского округа в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 20.Внесение изменений в решение о местном бюджете

1.В ходе исполнения местного бюджета изменения в решение о местном бюджете вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством и настоящим Положением.

2.Проект решения о внесении изменений в местный бюджет вносится главой Краснобродского городского округа в Совет с представлением следующих документов и материалов:

отчета об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся указанные изменения;

пояснительной записки к проекту решения о внесении изменений в местный бюджет с обоснованием предлагаемых изменений;

прогнозируемые объемы поступлений в местный бюджет по кодам видов доходов, в случае если планируется их изменение.

3.Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается Советом в одном чтении.

Статья 21.Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета

1.Устанавливаются следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления, связанные с особенностями исполнения местного бюджета в текущем финансовом году:

1)в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

2)в случае внесения изменений в муниципальные программы в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

3)в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

4)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;

5)в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;

6)в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Краснобродского городского округа;

7)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренным на соответствующий финансовый год;

8)в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Краснобродского городского округа за счет источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

9)в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общей суммы бюджетных ассигнований, утвержденной главному распорядителю на текущий финансовый год решением о бюджете;

10)в случае предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа;

11)в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Глава 5.Исполнение местного бюджета

Статья 22.Исполнение бюджета городского округа

1.Местный бюджет исполняется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, решением Совета о местном бюджете городского округа, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам организации исполнения местного бюджета.

2.Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией. В соответствии с соглашением организация исполнения местного бюджета, его непосредственное исполнение, управление счетом бюджета городского округа и бюджетными средствами возлагаются на финансовое управление.

3.Бюджет городского округа исполняется на основе сводной бюджетной росписи.

Статья 23.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1.Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Краснобродского городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Краснобродского городского округа.

2.Внешняя проверка (аудит) годового отчета об исполнении бюджета Краснобродского городского округа назначается на основании решения Совета и осуществляется Контрольно-счетной палатой. В случае заключения соглашения Советом с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передачи ему полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации. 3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета Краснобродского городского округа в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.

4.Главные администраторы средств бюджета Краснобродского городского округа представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.

5.Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета Краснобродского городского округа составляется в срок, не превышающий 1 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет с одновременным направлением в администрацию.

Статья 24.Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1.Годовой отчет об исполнении бюджета Краснобродского городского округа составляется финансовым управлением поселка Краснобродский и представляется в Совет не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:

1)проектом решения об исполнении бюджета Краснобродского городского округа за отчетный финансовый год;

2)пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

3)отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснобродского городского округа за отчетный финансовый год;

4)бюджетной отчетностью об исполнении бюджета;

5)иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Краснобродского городского округа после получения им заключения Контрольно-счетной палаты.

3.Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета Краснобродского городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1)доходов бюджета Краснобродского городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;

2)доходов бюджета Краснобродского городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;

3)расходов бюджета Краснобродского городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета Краснобродского городского округа;

4)расходов бюджета Краснобродского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5)источников финансирования дефицита бюджета Краснобродского городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6)источников финансирования дефицита бюджета Краснобродского городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Краснобродского городского округа.

4.До утверждения проект решения об исполнении бюджета Краснобродского городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.Совет при рассмотрении отчета об исполнении бюджета Краснобродского городского округа заслушивает отчет руководителя финансового управления поселка Краснобродский, а также заключение председателя Контрольно-счетной палаты.

6.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Краснобродского городского округа Совет принимает или отклоняет решение об исполнении бюджета Краснобродского городского округа за отчетный финансовый год не позднее 1 июля текущего года.

7.В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета Краснобродского городского округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных. Доработанный проект решения об исполнении бюджета Краснобродского городского округа повторно представляется в Совет в срок, не превышающий один месяц.

Статья 25.Муниципальный финансовый контроль

1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации Краснобродского городского округа (сектор внутреннего финансового контроля).

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Краснобродского городского округа.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Краснобродского городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

2.Объекты муниципального финансового контроля определены статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

4.Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно Федеральными законами, законами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Совета.

4.Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно Федеральными законами, законами Кемеровской области-Кузбасса, правовыми актами администрации Краснобродского городского округа, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Статья 26.Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением порядка составления, рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения бюджета городского округа, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского округа признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснобродского городского округа "Интернет" от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать