Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU66006805202000008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Верхняя Тура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 2020 года № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 № 83-ФЗ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 № 161-ФЗ, Приказами Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01.12.2010 № 157н, «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» от 06.12.2010 № 162н, «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» от 23.12.2010 № 183н, руководствуясь Уставом Городского округа Верхняя Тура, Положением «О порядке управления муниципальной собственностью Городского округа Верхняя Тура», утвержденным Решением Думы Городского округа Верхняя Тура от 24.04.2013 № 31, в целях обеспечения единых правил списания муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Городского округа Верхняя Тура,

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА РЕШИЛА:

1.              Утвердить Порядок списания муниципального имущества Городского округа Верхняя Тура (прилагается).

2.              Опубликовать настоящее решение в газете «Голос Верхней Туры», разместить на сайте Городского округа Верхняя Тура.

3.              Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

4.              Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию  по экономической политике и муниципальной собственности (председатель Орлов М.О.).

Председатель Думы

Городского округа Верхняя Тура

_______________ И.Г. Мусагитов

             

Глава Городского округа

Верхняя Тура

______________ И.С. Веснин

УТВЕРЖДЕН:

Решением Думы

Городского округа Верхняя Тура

от 19 марта 2020 года № 19

ПОРЯДОК

СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Городского округа Верхняя Тура, и разработан с целью обеспечения единых правил списания муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), на праве оперативного управления за муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), а также имущества, учитываемого в составе казны городского округа, в том числе переданного во временное пользование юридическим или физическим лицам (далее - организации).

2. В настоящем Порядке под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения на основании заключения эксперта или экспертной организации, а также с невозможностью установления его местонахождения.

3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае:

физического или морального износа;

запланированного сноса (ликвидации) зданий, строений, сооружений в соответствии с муниципальными программами, утвержденными органами местного самоуправления городского округа;

утраты, разрушения, выхода из строя в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий;

утраты или разрушения в результате уничтожения имущества;

несоответствия технического состояния имущества требованиям нормативно-технической документации, нормам государственных надзорных органов, если при этом невозможно или нецелесообразно его восстановление (ремонт, реконструкция, модернизация).

4. Истечение срока полезного использования имущества или начисление по нему 100 процентов амортизации не является основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.

5. Списанию не подлежит имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством, а также имущество, находящееся в залоге в обеспечение по гражданско-правовым договорам.

6. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также переданное в пользование третьих лиц, подлежит списанию после получения согласия собственника - Городского округа Верхняя Тура, кроме случаев, установленных в гражданском законодательстве, когда предусмотрено самостоятельное распоряжение имуществом предприятием или учреждением. Права собственника в отношении муниципального имущества от имени Городского округа Верхняя Тура по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляет Администрация Городского округа Верхняя Тура в лице Управления по делам архитектуры, градостроительства и муниципальной собственности администрации Городского округа Верхняя Тура (далее – Администрация, Управление).

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

7. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными учреждениями или приобретенное автономными учреждениями за счет средств, выделенных им из бюджета Городского округа Верхняя Тура на приобретение данного имущества, подлежит списанию после получения согласия Администрации.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

Особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им из бюджета Городского округа Верхняя Тура на приобретение данного имущества, а также недвижимое имущество подлежит списанию только после получения согласия Администрации.

Имущество казенных учреждений подлежит списанию только после получения согласия Администрации.

Для списания движимого имущества первоначальной балансовой стоимостью до 4000 (четырех тысяч) рублей включительно согласия собственника не требуется.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

II. СОСТАВ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

8. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества предприятием, учреждением создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее - комиссия по списанию).

9. Комиссию по списанию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии по списанию, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии по списанию.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

10. В состав комиссии по списанию включаются:

1) руководитель муниципального учреждения, муниципального предприятия;

2) главный бухгалтер (бухгалтер; иные лица, на которых возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета);

3) материально ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества;

4) представитель органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальному учреждению (по согласованию).

Учреждения, в которых бухгалтерский учет ведется по договору об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в состав комиссии по списанию имущества включают представителя организации, непосредственно осуществляющей мероприятия по ведению бухгалтерского учета.

При рассмотрении вопросов о списании особо ценного движимого имущества в состав указанной комиссии по списанию в обязательном порядке включается представитель органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отношению к муниципальному учреждению.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

11. В случае отсутствия у членов комиссии по списанию специальных знаний для участия в заседаниях комиссии по списанию, по решению председателя комиссии по списанию могут приглашаться эксперты, обладающие специальными знаниями по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии по списанию. Эксперты включаются в состав комиссии по списанию на добровольной основе.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

12. Экспертом не может быть лицо, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества.

13. Если договором, заключенным между предприятием, учреждением, в которых создана комиссия по списанию, и экспертом, участвующим в работе комиссии по списанию, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

а) муниципальным казенным учреждением - за счет и в пределах бюджетных смет;

б) муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, либо в случаях, предусмотренных законодательством, за счет средств, предоставленных из местного бюджета в форме субсидий;

в) муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

г) за счет средств местного бюджета в случае списания муниципального казенного имущества.

14. Комиссия по списанию проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии по списанию считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее трех членов комиссии по списанию. Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов комиссии по списанию, присутствующих на заседании по списанию, путем подписания акта о списании.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

15. Члены комиссии по списанию осуществляют следующие полномочия:

1) производят осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

2) устанавливают возможности по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, оприходование отдельных узлов, деталей, реализация устаревшего оборудования для приобретения взамен более совершенного и т.п.) возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов, составляющих муниципальное имущество, с учетом заключения эксперта или экспертной организации;

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

3) устанавливают причины списания муниципального имущества: физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд, хищения, пожары, стихийные бедствия и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;

4) организует получение заключения эксперта в отношении имущества, подлежащего списанию;

5) подготавливают акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества и формируют пакет документов в соответствии с настоящим Порядком.

В обязанности комиссии по списанию входит выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта основных средств, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством.

16. Подписанный комиссией по списанию акт о списании муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за предприятиями, учреждениями, направляется для рассмотрения в Администрацию. К указанному акту о списании муниципального имущества прилагаются документы в соответствии с пунктами 17 – 21 настоящего Порядка.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

III. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

17. Для получения согласия на списание муниципального имущества предприятие, учреждение, организация направляет в Администрацию следующие документы:

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

1) Сопроводительное письмо о списании, подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия, учреждения с указанием причин списания и предложениями о дальнейшем использовании списанного муниципального имущества.

2) Копия приказа учреждения, предприятия о создании комиссии по списанию.

3) Инвентарная карточка в отношении объекта, подлежащего списанию, по установленной форме, утвержденной действующими нормативно-правовыми актами для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, с указанием всех обязательных реквизитов и сформированная на дату составления акта о списании.

4) Акт о списании, в зависимости от вида списываемого муниципального имущества (недвижимого, особо ценного движимого, иного), по установленной форме, утвержденной действующими нормативно-правовыми актами для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений. Акт о списании должен быть утвержден руководителем муниципального предприятия или муниципального учреждения, заверен печатью муниципального предприятия или муниципального учреждения с указанием даты его составления и даты утверждения.

В акте о списании должна содержаться информация о состоянии имущества (о непригодности к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности его восстановления). Информация по каждому объекту: наименование, инвентарный номер, дата выпуска, дата ввода в эксплуатацию, заводский номер, балансовая, остаточная стоимость, сумма амортизационных отчислений и иная информация, должна соответствовать данным в инвентарной карточке и в актах о списании.

5) Заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подписанное руководителем и заверенное печатью организации, проводившей специальную экспертизу и подготовившей заключение.

6) Копии лицензии или иного разрешительного документа организации на право проведения экспертизы для лицензируемых видов деятельности.

18. При отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, а также при отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия по списанию.

19. При списании транспортных средств дополнительно прилагаются:

1) копия паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины, заверенная предприятием, учреждением;

2) копия свидетельства о регистрации транспортного (технического) средства или самоходной машины, заверенная предприятием, учреждением;

3) копия документа о прохождении технического осмотра транспортного средства или самоходной машины (при наличии), заверенная предприятием, учреждением;

4) копия документа государственного органа, осуществляющего специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, о произошедшем дорожно-транспортном происшествии (документы, поясняющие причины, вызвавшие аварию, если транспортное средство (самоходная машина) пришло в негодность в результате такого происшествия);

20. В случае списания имущества, пришедшего в негодность в результате стихийного

бедствия, аварии, пожара или чрезвычайной ситуации,  дополнительно представляются:

1) письмо, подписанное руководителем предприятия, учреждения, с указанием причин списания;

2) справка с указанием перечня имущества, предлагаемого к списанию, с указанием суммы начисленной амортизации и остаточной стоимости имущества на дату обращения в Администрацию;

3) заверенные предприятием, учреждением копии документов, подтверждающие факт указанных обстоятельств (стихийное бедствие, авария, пожар или чрезвычайная ситуация);

4) справка о сумме причиненного ущерба.

21. При списании муниципального имущества, утраченного вследствие хищения, дополнительно прилагаются:

1) справка о сумме причиненного ущерба;

2) документ, подтверждающий факт хищения имущества (копия постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении);

3) объяснительные записки руководителя и материально ответственных лиц о факте утраты имущества с указанием в них сведений о наказании виновных и о возмещении ущерба в соответствии с трудовым, гражданским, уголовным, административным законодательством Российской Федерации;

4) справка о возмещении ущерба виновными лицами.

22. Предприятия, учреждения, организации обязаны немедленно информировать в письменной форме Администрацию о фактах утраты муниципального имущества.

IV. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УЧИТЫВАЕМОГО В СОСТАВЕ КАЗНЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДАННОГО ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

23. Пользователи муниципального имущества, составляющего казну городского округа, в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляют Управление о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывают причины и представляют:

1) перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования;

2) документы, подтверждающие непригодность имущества для дальнейшего использования (в том числе документы о факте пожара и его последствиях, постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела);

3) заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации).

24. Для определения непригодности муниципального имущества Администрации к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание создается комиссия по списанию муниципального имущества (далее - комиссия по списанию).

Состав и полномочия комиссии по списанию утверждаются распоряжением главы администрации.

При списании имущества, составляющего казну городского округа, в том числе имущества, переданного в пользование третьим лицам, в соответствии с действующими договорами, к работе комиссии по списанию привлекаются представители данных лиц.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

25. По результатам работы комиссии по списанию муниципального имущества, учитываемого в составе казны городского округа, в том числе переданного во временное пользование юридическим или физическим лицам оформляется распоряжением Администрации.

На основании распоряжения Администрации Управлением готовится акт о списании муниципального имущества. Акт утверждается Администрацией.

До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании (разборка, демонтаж, утилизация имущества), не допускается.

V. ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

26. Оформленные в соответствии с настоящим Порядком документы на списание муниципального имущества, предприятия, учреждения, организации, предоставляют в Управление.

27. Управление рассматривает документы, предоставленные муниципальными предприятиями и учреждениями, на списание муниципального имущества и дает одно из следующих заключений:

1) о даче согласия на списание имущества;

2) об отказе в согласии на списание имущества и необходимости провести дополнительную экспертизу списываемого имущества в случае, если было установлено, что списываемое имущество находится в работоспособном состоянии и (или) по результатам дополнительной экспертизы подлежит восстановлению;

3) об отказе в согласии на списание имущества в случае, если документы о списании имущества оформлены с нарушениями процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

4) о возврате документов в случаях, если документы оформлены не в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Порядке, представлены не все документы, указанные в пунктах 17 – 21 настоящего Порядка, с указанием устранить замечания в представленных документах (с перечислением всех замечаний по документам) и перечнем документов, которые необходимо представить.

Об отказе в согласии на списание муниципального имущества Управление извещает предприятие, учреждение, организацию в письменном виде.

После устранения замечаний либо проведения дополнительной экспертизы документы о списании имущества подлежат повторному рассмотрению.

28. Общий срок рассмотрения документов и принятия решения о согласии на списание муниципального имущества или об отказе в согласии на списание муниципального имущества не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления документов в Управление.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

29. До утверждения актов на списание и получения предусмотренного настоящим Порядком согласия Администрации о списании муниципального имущества реализация мероприятий (снос, разборка, демонтаж, физическое уничтожение (утилизация), сдача в металлолом списываемого имущества), предусмотренных в протоколе комиссии по распоряжению списанным имуществом, не допускается.

(в редакции решения Думы Городского округа Верхняя Тура от 24 декабря 2020 года № 82)

Реализация таких мероприятий осуществляется Управлением, либо по распоряжению Администрации предприятиями, учреждениями, организациями самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора.

Руководители предприятий, учреждений после получения распоряжения Администрации на списание имущества обеспечивают:

1) снятие с учета в соответствующих органах списанного имущества, подлежащего учету и регистрации;

2) передачу списываемого имущества МБУ «Благоустройство» для хранения по акту приема-передачи с целью дальнейшей передачи на утилизацию специализированным организациям;

3) демонтаж и ликвидацию списанного имущества, в случаях, установленных настоящим пунктом;

4) письменное уведомление Управления об уничтожении списанного имущества (в том числе особо ценного движимого имущества) в течение 10 дней после его уничтожения.

30. Учреждения, предприятия, организации в срок 15 календарных дней после получения распоряжения о списании обязаны передать списываемое имущество МБУ «Благоустройство» по акту, либо произвести демонтаж в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

31. На основании полученного распоряжения о списании муниципального имущества предприятия, учреждения, производят соответствующие бухгалтерские проводки по списанию имущества с бухгалтерского учета, ликвидацию, сдачу на утилизацию, в металлолом, оприходование оставшихся после разборки деталей и узлов списанного имущества.

32. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, поступают на счета указанных организаций.

33. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, остаются в распоряжении бюджетных и автономных учреждений.

34. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений, и имущества, находящегося в казне городского округа Верхняя Тура, поступают в бюджет городского округа на соответствующие коды доходов.

35. Предприятия, учреждения, организации обязаны снять с учета соответствующих структур списанное муниципальное имущество, подлежащее регистрации и учету.

36. При списании объектов недвижимости предприятия, учреждения обязаны обеспечить снятие объекта недвижимого имущества с технического учета в органах технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, а также исключение из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Предприятия и учреждения, уничтожающие объект недвижимого имущества, обязаны привести земельный участок в соответствие требованиям земельного и градостроительного законодательства.

37. После завершения мероприятий по списанию имущества письменное уведомление и документы, подтверждающие завершение мероприятий, с утвержденным актом о списании направляются предприятием, учреждением, организацией в срок 10 календарных дней в Управление для внесения соответствующих сведений в реестр объектов муниципальной собственности, а также в договор, на основании которого имущество было передано предприятию, учреждению, организации.

38. Предприятия и учреждения представляют в Управление документацию, подтверждающую осуществление действий по утилизации имущества, а также копии приходных документов, накладных, приемо-сдаточных актов о сдаче, металлолома, акты ликвидационных мероприятий, договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов в течение 10 дней после совершения таких мероприятий.

39. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

40. Учреждения вправе учитывать на забалансовых счетах имущество, в отношении которого принято решение о списании до момента его утилизации, уничтожения.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ

ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

41. В случаях нарушения действующего порядка списания с бухгалтерского учета муниципального имущества, а также бесхозяйственного отношения к полученным при ликвидации материальным ценностям виновные в этом лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: голос Верхней Туры № 13 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать