Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU28034008202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ураловский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УРАЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

(СЕДЬМОЙ СОЗЫВ)

РЕШЕНИЕ

От 18.03.2020г. №30

О внесении изменений в решение Ураловского сельского Совета народных депутатов от 16.11.2018г.№119 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образованииУраловский сельсовет Шимановского района Амурской области»

Принято Ураловским сельским Советом народных депутатов 18.03.2020

              В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексомРоссийской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции от 30.10.2018), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,законом Амурской области от 31.08.2007 № 364-ОЗ «О муниципальной службе в Амурской области», Уставом муниципального образования Ураловскийсельсовет,в целях регулирования вопросов муниципальной службы и определения правового положения муниципальных служащих в органах местногосамоуправления муниципального образования Ураловский сельсовет, совет народных депутатовмуниципального образования Ураловский сельсовет

РЕШИЛ:

Внести в решение Ураловского сельского Совета народных депутатов от 16.11.2018г.№119             

             

«Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Ураловский сельсовет Шимановского района Амурской области» следующие изменения:

1.1. Статью 13 дополнить частью 17 следующего содержания:

« участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

Дополнить статьей 23.1:

«23.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 23 настоящего Положения.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15Федерального закона 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Обнародовать настоящее решениена официальном стенде администрации Ураловского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Ураловского сельского Совета

народных депутатов              Г.П.Алипченко

Глава Ураловского сельсовета                                         О.В.Игнатьева

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в муниципальном образовании Ураловский сельсовет

              Настоящее Положение осуществляет регулирование вопросов муниципальнойслужбы и определяет правовое положение муниципальных служащих в органахместного самоуправления муниципального образования Ураловский сельсовет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Амурской области, уставом муниципального образования (далее – МО) Ураловский сельсовет.

Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборныхорганов местного самоуправления, выборных должностных лиц местногосамоуправления, членов избирательной комиссии муниципальногообразования, поскольку указанные лица (далее — лица,замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Статья 1. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, котораяосуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы,замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное

образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава

администрации.

3. Правовая регламентация муниципальной службы определяется федеральными областным законодательством, уставом МО Ураловский сельсовет и настоящим Положением.

На муниципальных служащих распространяется действие трудовогозаконодательства с особенностями, предусмотренными федеральным иобластным законодательством.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной

службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения,

имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к

религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Статья 2. Вопросы местного значения в сфере муниципальной службы.

Вопросами местного значения в сфере муниципальной службы являются:

а) установление муниципальных должностей муниципальной службы в

соответствии с областным законодательством;

б) установление прав и обязанностей муниципального служащего;

в) определение размера должностного оклада, размеров и порядка

установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципальногослужащего в соответствии с областным законодательством;

г) иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения федеральными и

областными законами.

Статья 3. Основные задачи муниципальной службы

Основными задачами муниципальной службы в МО Ураловский сельсовет являются:

а) обеспечение прав и свобод населения на территории МО Ураловский сельсовет;

б) организация наиболее эффективного обеспечения жизнедеятельности

населения МО Ураловский сельсовет исходя из интересов населения, исторических и иных местных традиций;

в) подготовка и исполнение принимаемых решений в пределах полномочий

органов местного самоуправления;

г) защита прав и интересов МО Ураловский сельсовет.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской

Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождениянезависимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного

и должностного положения, места жительства, отношения к религии,убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от другихобстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествамимуниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет

исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или

ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной

гражданской службы Российской Федерации

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службыРоссийской Федерации (далее — государственная гражданская служба)

обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований к должностяммуниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной

службы и государственной гражданской службы;

3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышениюквалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственнойгражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы приисчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантиймуниципальных служащих и государственных гражданских служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионногообеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан,

проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семейв случае потери кормильца.

Статья 6. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы — должности в органе местногосамоуправления МО Ураловский сельсовет, которые образуются в соответствии суставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностейпо обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления илилица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными

правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной

службы в Амурской области, утверждаемым законом Амурской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного

самоуправления используются наименования должностей муниципальной

службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в

Амурской области.

4. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.

5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     - руководители — должности руководителей и заместителей руководителей

органов местного самоуправления и их структурных подразделений,

замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока

полномочий, в соответствии с Уставом МО Ураловский сельсовет;

2) специалисты — должности, учреждаемые для профессиональногообеспечения выполнения органами местного самоуправления установленныхзадач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

3) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые дляорганизационного, информационного, документационного ифинансово-экономического обеспечения деятельности органов местногосамоуправления, и замещаемые без ограничения срока полномочий.

6. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

  — высшие муниципальные должности муниципальной службы;

  — главные муниципальные должности муниципальной службы;

  — ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

  — старшие муниципальные должности муниципальной службы;

  — младшие муниципальные должности муниципальной службы.

Высшие должности муниципальной службы устанавливаются Уставом МОУраловский сельсовет в соответствии с областными законами.

Главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы

устанавливаются настоящим Положением в соответствии с областными

законами и Уставом МО Ураловский сельсовет.

7. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную,ведущую и старшую группы.

Должности категорий «специалисты» подразделяются на ведущую, старшую имладшую группы.

Должности категорий  «обеспечивающие специалисты» подразделяются на

старшую и младшую группы.

Статья 7.Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. В число квалификационных требований для замещения должностей

муниципальной службы в МО Ураловский сельсовет входят требования:

1) к уровню профессионального образования;

2) к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности;

3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения

должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальнойслужбы устанавливаются в соответствии с категориями и группами

должностей муниципальной службы и определяются муниципальными правовымиактами на основе типовых квалификационных требований для замещениядолжностей муниципальной службы, которые определяются законом субъектаРоссийской Федерации в соответствии с квалификацией должностеймуниципальной службы.

3. Для обеспечения высокого профессионального уровня муниципальныхслужащих, единства квалификационных требований в соответствии сфедеральным и областным законодательством о муниципальной службе кдолжностям муниципальной службы устанавливаются следующиеквалификационные требования к профессиональному образованию:

-  для замещения должностей муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", а также категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования.

- для замещения должностей муниципальной службы категории "специалисты" старшей и младшей групп должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.

4. Квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;

2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

4) для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

5) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

5. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниями навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в

зависимости от категории, группы и функциональных особенностейзамещаемой должности муниципальной службы:

1) категория "руководители", группа — высшие, главные, ведущие должности:

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Амурской области;устава муниципального образования; федеральных и областных законов,регулирующих общие принципы организации представительных иисполнительных органов государственной власти субъекта РоссийскойФедерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы;

форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки

эффективности деятельности организации;

организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а

также делового этикета;

навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализацииуправленческих решений, прогнозирования их последствий; управленияперсоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления;

2) категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", группа —

старшие должности:

знание: Конституции Российской Федерации; Устава Амурской области;

устава муниципального образования; федерального и областногозаконодательства, муниципальных правовых актов по направлениюдеятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работысо служебной информацией (корреспонденцией); инструкции поделопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правилвнутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: работы по направлению деятельности; планирования своей работы;

сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа;

подготовки проектов документов; работы со служебной информацией(корреспонденцией); пользования оргтехникой, компьютерной техникой инеобходимыми программными продуктами;

6. Конкретные должностные обязанности, права, ответственностьмуниципального служащего, квалификационные требования к уровню ихарактеру знаний и навыков, а также к образованию, стажу муниципальнойслужбы или стажу (опыту) работы по специальности, должны содержаться вдолжностной инструкции муниципального служащего, утверждаемойруководителем соответствующего органа местного самоуправления взависимости от функциональных особенностей замещаемой должностимуниципальной службы и предмета ведения соответствующего органа местногосамоуправления.

Статья 8. Составление и утверждение штатных расписаний

1. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного

самоуправления (далее — штатные расписания) используются наименования

должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром муниципальныхдолжностей муниципальной службы в МО Ураловский сельсовет.

2. При составлении и утверждении штатных расписаний в соответствии с

муниципальными правовыми актами допускается применение двойного

наименования должностей по всем категориям и группам.

В наименовании должности может указываться сфера деятельности или

квалификация.

3. Статус лица, замещающего должность с двойным наименованием,определяется по первой должности.

5. Штатные расписания утверждаются муниципальными правовыми актами

руководителей органов местного самоуправления.

Статья 9. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке,

определенном муниципальными правовыми актами в соответствии сфедеральными и областными законами, обязанности по должностимуниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счетсредств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечениюдеятельности органов местного самоуправления, не замещают должностимуниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 10. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего,замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе спредварительным письменным уведомлением представителя нанимателя(работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечетза собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральнымзаконом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которойличная заинтересованность муниципального служащего влияет или можетповлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и прикоторой возникает или может возникнуть противоречие между личной

заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами

граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования, способное привести к причинениювреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, РоссийскойФедерации, Амурской области, муниципального образования. Под личнойзаинтересованностью муниципального служащего понимается возможностьполучения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей

доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме,доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципальногослужащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи13 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которымимуниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

       4.  Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов,  расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

17)участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено впорядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, МО Ураловский сельсовет в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Комиссия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организациях и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско – правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении.

Статья 14 Урегулирование конфликта интересов

1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательствомРоссийской Федерации.

3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

4. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

Статья 15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также

муниципальный служащий,включенный в соответствующий перечень, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего заотчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю)сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей.Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которыеустановлены для представления сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера государственных гражданскихслужащих Амурской области.

2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими,  достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующийна замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащийразмещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие ихидентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1)    гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной

службы, — при поступлении на службу за три календарных года,предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2)         муниципальный служащий — ежегодно за календарный год,предшествующий году представления указанной информации, за исключениемслучаев размещения общедоступной информации в рамках исполнениядолжностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляютсягражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы,

при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими — непозднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в

части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленнойПравительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные иммуниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации,размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы имуниципальными служащими в информационно- телекоммуникационной сети"Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений,предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации исоответствующие квалификационным требованиям, установленным всоответствии с настоящим Положением для замещения должностеймуниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье13 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных смуниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождениине допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенныхограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности,происхождения, имущественного и должностного положения, местажительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к

общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных

с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу изамещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,установленной уполномоченным Правительством Российской Федерациифедеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор(контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, заисключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговоморгане по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих

призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления намуниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного

характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указамиПрезидента Российской Федерации и постановлениями ПравительстваРоссийской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением

гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергатьсяпроверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданинана муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменнойформе о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется врезультате назначения на должность муниципальной службы на условиях

трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом

особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актомпредставителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность

муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службуявляются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудовогодоговора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляетсяоценка профессионального уровня претендентов на замещение должностимуниципальной службы, их соответствия установленным квалификационнымтребованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальнойслужбы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым советом народных депутатов.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения

его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестациямуниципального служащего проводится один раз в три года.

2.  Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждаетсяправовым актом Совета народных депутатов в соответствии с типовым положением о проведенииаттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом  Амурской области.

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренныхТрудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальнымслужащим может быть также расторгнут по инициативе представителянанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения

должности муниципальной службы (ст.13, п.2);

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданстваиностранного государства — участника международного договора РоссийскойФедерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет правонаходиться на муниципальной службе, приобретения им гражданстваиностранного государства либо получения им вида на жительство или иногодокумента, подтверждающего право на постоянное проживание гражданинаРоссийской Федерации на территории иностранного государства, не

являющегося участником международного договора Российской Федерации, всоответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющийгражданство иностранного государства, имеет право находиться на

муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальнойслужбой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Положения.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе

муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного

для замещения должности муниципальной службы. Однократное продлениесрока нахождения на муниципальной службе муниципального служащегодопускается не более чем на один год.

Статья 20. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в

соответствии с трудовым законодательством.

Статья 21. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Статья 22. Поощрение муниципального служащего

За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим

должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу,выполнение заданий особой важности и сложности и по другим основаниямкмуниципальным служащим могут применяться  поощрения.

Виды поощрений муниципального служащего и порядок их примененияустанавливаются правовыми актами  органа местного самоуправления в

соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением.

Статья 23. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение илиненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенныхна него служебных обязанностей — представитель нанимателя (работодатель)имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, можетбыть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о егодисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностныхобязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранениемуниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этомслучае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется

трудовым законодательством.

23.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 23 настоящего Положения.

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15Федерального закона 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Статья 24. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальнойслужбы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о

муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю

нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов,связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,заключением трудового договора (контракта), назначением на должностьмуниципальной службы, освобождением от замещаемой должностимуниципальной службы, увольнением муниципального служащего смуниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлениесоответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальнойслужбы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданиномперсональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальнуюслужбу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям,

составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а такжесоблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которыеустановлены статьей 13 настоящего Положения;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросаммуниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым

законодательством и законом Амурской области.

Статья 25. Персональные данные муниципального служащего

1. Персональные данные муниципального служащего — информация,

необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи сисполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности

муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке(получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) всоответствии с трудовым законодательством.

Статья 26. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которомуприобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную

службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. Приувольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личноедело хранится в архиве органа местного самоуправления  по последнемуместу муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котороммуниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, еголичное дело передается на хранение в орган местного самоуправления,которому переданы функции ликвидированного органа местногосамоуправления, или их правопреемникам.

4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в

порядке, установленном для ведения личного дела государственногогражданского служащего.

Статья 27. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключаетсяиз реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признаниямуниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления егоумершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный

служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующийза днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается

муниципальным правовым актом.

Статья 28. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальном образовании Ураловский сельсовет и в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Статья 29. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета МО Ураловский сельсовет

Минимально необходимые расходы местного бюджета на муниципальную службу,включающие финансовое обеспечение гарантий для муниципальных служащих,установленных федеральным и областным законодательством, входят в составминимальных местных бюджетов, обеспечиваемых в соответствии сфедеральным законом «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации», другими федеральными иобластными законами.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать