Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU03000505202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

17 декабря 2020 года №64

О внесении изменений в положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан (с изменениями от 25.12.2018 №336)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015г. №136 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Башкортостан», Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о Порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденное Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 29 сентября 2015г. №574 (с изменениями от 25.12.2018 №336) следующие изменения:

1.1. Подпункт 3.3.6. изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен заинтересованным лицом в орган муниципального земельного контроля.».

1.2. Абзац второй подпункта 3.3.7. изложить в следующей редакции:

«Внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан проводятся в случаях:».

1.3. Абзац первый подпункта 3.3.11. изложить в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается присутствующим на месте проведения проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

1.4. Абзац пятый подпункта 3.3.12. изложить в следующей редакции:

«Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".».

1.5. Подпункт 3.3.12. дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении в орган муниципального земельного контроля информации о привлечении на основании акта проверки (обследования) земельного участка, составленного муниципальным инспектором, арендатора земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на который не разграничена, к административной ответственности за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием копия такого акта направляется в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков.».

1.6. Пункт 4.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«В отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан проверки проводятся на основании соответствующих решений органов муниципального земельного контроля, в которых содержатся следующие сведения:

а) наименование органа муниципального земельного контроля, а также форма муниципального земельного контроля;

б) фамилии, имена, отчества муниципальных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций - в случае привлечения их к проведению проверок;

в) фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, наименование и место нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, проверка которых проводится;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

е) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

ж) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и решения задач проведения проверки;

з) административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля;

и) перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином необходимо для достижения целей и решения задач проведения муниципального земельного контроля;

к) даты начала и окончания проведения проверки;

л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой решения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля.».

1.7. Абзац третий пункта 6.1. изложить в следующей редакции:

«б) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме либо в электронном виде, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;».

1.8. Абзац второй пункта 6.2. изложить в следующей редакции:

«а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Порядком полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами;».

1.9. Абзац четырнадцатый пункта 6.2. изложить в следующей редакции:

«н) не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;».

1.10. В пункт 6.2. добавить абзацы следующего содержания:

«п) знакомить с результатами проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, гражданина;

р) не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»

1.11. Пункт 6.3. изложить в следующей редакции:

«6.3. Муниципальные инспекторы при проведении проверок не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля;

б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

в) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверку соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

д) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

е) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) превышать установленные сроки проведения проверки;

з) осуществлять выдачу органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

и) требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

к) требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки.».

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан по бюджету, налогам, предпринимательству, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Совета

городского округа город Агидель

Республики Башкортостан

Р.А. Синева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать