Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU28012304202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Приозерный сельский Совет народных депутатов Ивановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИОЗЁРНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

ИВАНОВСКОГО  РАЙОНА     АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

от 17 июля 2020 № 133

с. Солнечное

Об утверждении  Порядка организации и проведения публичных слушаний в Приозёрном сельсовете

Принято сельским Советом народных депутатов 17.07.2020.

В целях обеспечения прав жителей Приозёрного сельского поселения на участие в осуществлении местного самоуправления, учета их мнения при принятии муниципальных правовых актов, затрагивающих их права и интересы, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Приозёрный сельсовет», Совет народных депутатов Приозёрного сельсовета

решил:

      1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Приозёрном сельсовете согласно приложению.

     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Приозерного сельсовета                                    Е.В.Дынникова

                       Приложение

к решению Совета народных депутатов

Приозёрного сельсовета

от 17.07.2020     года № 133

Порядок

организации и проведения публичных слушаний

на территории Приозёрного сельсовета

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Приозёрном сельсовете (далее - Порядок) определяет основания, правомочия и процедуру подачи и учета предложений населения по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Приозёрный сельсовет» и настоящим Порядком.

3. Результаты публичных слушаний носят для Совета народных депутатов Приозёрного сельсовета (далее по тексту – Совет депутатов), председателя Совета депутатов - главы Приозёрного сельсовета  рекомендательный характер.

Статья 2. Принципы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления.

2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Приозёрного сельсовета вправе знать о дате, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава муниципального образования «Приозёрный сельсовет», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приозёрный сельсовет», кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального образования «Приозёрный сельсовет» вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального образования «Приозёрный сельсовет» вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Приозёрного сельсовета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Приозёрного сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Приозёрного сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Приозёрного сельсовета требуется получение согласия населения Приозёрного сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. На публичные слушания по решению Совета народных депутатов Приозёрного сельсовета или на основании постановления председателя Совета депутатов - главы Приозёрного сельсовета могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе жителей Приозёрного сельсовета (далее – население), Совета депутатов ,главы Приозёрного сельсовета.

По инициативе Совета депутатов проводятся публичные слушания по проекту Устава Приозёрного сельсовета и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Приозёрного сельсовета. Назначение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

По инициативе главы Приозёрного сельсовета на публичные слушания выносятся вопросы о проекте бюджета Приозёрного сельсовета и отчета о его исполнении, о проекте планов и программ развития Приозёрного сельсовета.

2. Собрание депутатов назначает проведение публичных слушаний по собственной инициативе и по инициативе населения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы  Приозёрного сельсовета, назначаются им самостоятельно.

3. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения может выступить инициативная группа граждан в составе не менее 10 человек, обладающих избирательным правом.

В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Совет депутатов подписи не менее 3 процентов жителей Приозёрного сельсовета, обладающих избирательным правом. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме (приложение 1 к настоящему Порядку).

В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы (приложение 3 к настоящему Порядку), вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

4. Проект муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания Советом депутатов, главой Приозёрного сельсовета или инициативной группой, должен быть согласован с соответствующими должностными лицами в порядке, установленном регламентами Совета депутатов, Администрации Приозёрного сельсовета или иметь их письменное заключение.

5. Совет депутатов рассматривает поступившее ходатайство инициативной группы на ближайшем очередном заседании в соответствии с регламентом Совета депутатов. Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены о дате и времени проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний.

На заседании Совета депутатов вправе выступить уполномоченный представитель инициативной группы для обоснования необходимости проведения публичных слушаний по указанному проекту муниципального правового акта.

На заседание Совета депутатов кроме инициативной группы в обязательном порядке приглашаются должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению, специалисты, эксперты.

6. Совет депутатов имеет право отказать в рассмотрении предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях:

- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления;

- инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей Приозёрного сельсовета в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;

- проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Амурской области, Уставу муниципального образования « Приозёрного сельсовета».

7. В случае принятия Советом депутатов решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.

Совет депутатов вправе вернуть инициативной группе пакет документов, если представленные на рассмотрение документы не соответствуют пунктам 3, 4 статьи 4 настоящего Порядка.

Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту после устранения недостатков.

8. В случае, если инициативная группа граждан выносит на публичные слушания проект постановления главы Приозёрного сельсовета, Совет депутатов информирует главу Приозёрного сельсовета о рассмотрении данного предложения.

9. В решении Совета депутатов, постановлении главы Приозёрного сельсовета о назначении публичных слушаний должны быть указаны:

- цели назначения публичных слушаний;

- наименование проекта муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания;

- время и место проведения публичных слушаний;

- форма проведения публичных слушаний;

- ответственное должностное лицо Совета депутатов или Администрации Приозёрного сельсовета, руководитель инициативной группы.

10. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.

11. Решение Совета депутатов, постановление главы Приозёрного сельсовета о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний подлежит официальному опубликованию.

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Подготовка к проведению публичных слушаний

1. Организация проведения публичных слушаний возлагается на инициаторов проведения публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Совета депутатов, главы Приозёрного сельсовета - на главу Администрации Приозёрного сельсовета,  либо должностное лицо Администрации Приозёрного сельсовета, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос. Организация проведения публичных слушаний по инициативе граждан осуществляется ими самостоятельно.

2. Публичные слушания могут проводиться в будние и выходные дни. Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не допускается.

Время проведения публичных слушаний в будние дни не может быть назначено ранее 16 часов местного времени, в нерабочие дни – с 9 часов местного времени. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемого вопроса.

3. Публичные слушания могут проводиться:

- в специально отведенных органами местного самоуправления для проведения публичных слушаний помещениях;

- на заседании комиссий Совета депутатов;

- на открытом заседании Совета депутатов;

- на собраниях жителей Приозёрного сельсовета и по месту жительства.

4. Председательствующим на публичных слушаниях может быть:

- председатель Совета депутатов, глава Администрации Приозёрного сельсовета или иное должностное лицо Администрации Приозёрного сельсовета, определенное постановлением председателя Совета депутатов , в том числе, если публичные слушания проводятся на собрании граждан Приозёрного сельсовета по инициативе председателя Совета депутатов;

- председатель Совета депутатов или заместитель председателя Совета депутатов, если публичные слушания проводятся на открытом заседании Совета депутатов;

- председатель комиссии Совета депутатов, если публичные слушания проводятся на заседании комиссии Совета депутатов;

- руководитель инициативной группы, если публичные слушания проводятся на собрании по инициативе жителей Приозёрного сельсовета.

На собрание, проводимое по инициативе граждан Приозёрного сельсовета, в обязательном порядке приглашаются должностные лица Совета депутатов и Администрации Приозёрного сельсовета, в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. На собраниях могут присутствовать специалисты, эксперты, должностные лица органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций.

5. Участниками публичных слушаний с правом выступления могут быть: председатель Совета депутатов; депутаты Совета депутатов; глава Администрации Приозёрного сельсовета, представители администрации Приозёрного сельсовета; жители Приозёрного сельсовета, обладающие избирательным правом, внесшие в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний, не позднее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний.

Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители Приозёрного сельсовета.

Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения и замечания по рассматриваемым вопросам в порядке, предусмотренном регламентом проведения публичного слушания. Все поступившие замечания и предложения учитываются и выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания.

6. Инициаторы публичных слушаний организуют подготовку необходимых информационных материалов к публичным слушаниям.

7. Перед началом публичных слушаний председательствующим утверждается секретариат и устанавливается регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность доклада и выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведение итогов и т.д.).

Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, информирует по порядку выступлений на публичных слушаниях, определяет время выступления, исходя из количества выступающих. При этом для доклада по обсуждаемому вопросу предоставляется (как правило) не более 20 минут, для выступления – не более 5 минут.

Затем председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово докладчику (содокладчику). После выступления докладчику (содокладчику) могут быть заданы вопросы как в устной, так и в письменной формах участниками публичных слушаний.

После этого участникам публичных слушаний с правом выступлений предоставляется слово для аргументации своих предложений об изменениях и дополнениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.

8. Во время проведения публичных слушаний секретариатом ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- или аудиозапись. На публичных слушаниях по инициативе организаторов их проведения могут присутствовать представители средств массовой информации.

9. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 5 календарных дней со дня их проведения и содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания. К протоколу прилагаются письменные предложения.

10. Инициаторы проведения публичных слушаний в срок не позднее 5 календарных дней со дня оформления соответствующего протокола передают его должностным лицам Совета депутатов или Администрации Приозёрного сельсовета, в ведении которых находятся вынесенные на публичные слушания вопросы, для рассмотрения и анализа поступивших в ходе публичных слушаний предложений и замечаний.

11. В срок не позднее 5 дней со дня получения протокола должностное лицо Администрации Приозёрного сельсовета либо Совет депутатов дает заключение по итогам проведения публичных слушаний согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Для подготовки заключения и проведения экспертизы, данные органы местного самоуправления имеют право привлекать к работе экспертов, специалистов различных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

Заключение по итогам слушаний передается главе Администрации Приозёрного сельсовета, председателю Совета депутатов, в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие соответствующего муниципального правового акта, для учета при принятии постановления главы администрации Приозёрного сельсовета, постановления председателя Совета депутатов, решения Совета депутатов.

12. В случае если публичные слушания назначаются председателем Совета депутатов, организация проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения, организация проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств населения. Опубликование результатов публичных слушаний в средствах массовой информации осуществляется за счет средств местного бюджета.

13. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в Совете депутатов, а если публичные слушания были проведены по инициативе председателя Совета депутатов - в Администрации Приозёрного сельсовета.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 6. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки

1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в целях:

1) реализации прав граждан, проживающих на территории Приозёрного сельсовета, на благоприятные условия жизнедеятельности;

2) соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

3) предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;

4) информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие Администрацией Приозёрного сельсовета постановлений (распоряжений) по вопросам землепользования и застройки.

2. К вопросам землепользования и застройки Приозёрного сельсовета, для решения которых должны проводиться публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком, относятся:

1) вопросы о проектах генерального плана, правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений;

2) вопросы о проектах документации по планировке и межеванию территории;

3) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (до принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки Приозёрного сельсовета);

4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (подпункты 3, 4, 5 пункта 2 настоящей статьи, далее - вопросы специальных согласований).

3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального Приозёрного сельсовета, проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, в соответствии с областным законодательством территория муниципального образования по постановлению председателя Совета депутатов может быть разделена на части и определен порядок учета предложений граждан по проекту правового акта.

4. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки территории Приозёрного сельсовета, указанным в пункте 2 настоящей статьи Порядка, осуществляется комиссией, которая образуется в количестве не менее 5, но не более 25 человек.

5. В состав комиссии должны входить депутаты Совета депутатов (по согласованию), представители Администрации Приозёрного сельсовета, обладающие знаниями в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны объектов культурного наследия, а также представители общественных объединений. В состав комиссии могут входить депутаты Ивановского районного Совета народных депутатов, представители Администрации Ивановского района и иных органов исполнительной власти Амурской области.

6. Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав, перечень документов, прилагаемых к заявлению физического или юридического лица, а также порядок возмещения расходов на проведение публичных слушаний устанавливаются распоряжением председателя Совета депутатов Приозёрного сельсовета.

7. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки должны быть проведены комиссией в следующие сроки:

1) по вопросам специальных согласований - в течение месяца с момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

2) по проектам правил землепользования и застройки - в течение от 2 до 4 месяцев с момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о публичных слушаниях;

3) по остальным вопросам - в течение от 1 до 3 месяцев с момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8. Публичные слушания по вопросам специальных согласований проводятся с участием:

1) граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается соответствующее разрешение;

2) правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение;

3) правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, которое может возникнуть в результате получения испрашиваемого разрешения.

При этом правообладатели объектов недвижимого имущества, указанные в подпункте 2) пункта 8 настоящей статьи, должны быть оповещены о проведении публичных слушаний путем направления им соответствующего письменного сообщения.

9. Публичные слушания по вопросам о проектах документации по планировке территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

При этом в случае, если предлагаемые к обсуждению проекты документации по планировке территории затрагивают вопросы о границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах указанных зон, должны быть оповещены о проведении публичных слушаний путем направления им соответствующего письменного сообщения.

10. Участники публичных слушаний по вопросу землепользования и застройки вправе в установленном порядке и сроки представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся вопроса публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.

11. При проведении публичных слушаний для решения вопросов землепользования и застройки по заявлениям заинтересованных физических или юридических лиц расходы, связанные с организацией, проведением и опубликованием результатов публичных слушаний, несет соответствующее физическое или юридическое лицо.

Статья 7. Проведение публичных слушаний по вопросам специальных согласований

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объемов капитального строительства на другой вид такого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему документы в комиссию.

2. Комиссия в течение 10 дней с момента получения заявления:

1) принимает решение о проведении публичных слушаний, в котором определяет дату, время и место их проведения;

2) готовит текст сообщения о проведении публичных слушаний;

3) направляет заказными письмами сообщение о проведении публичных слушаний лицам, указанным в подпункте 2 пункта 8 статьи 6 настоящего Порядка. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения;

4) проводит мероприятия, направленные на опубликование- размещает сообщение о проведении публичных слушаний в здании Администрации Приозёрного сельсовета, на официальном сайте Администрации Ивановского района в разделе сельсовета и на месте расположения земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которого будет рассматриваться вопрос.

3. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее семи дней со дня публикации (распространения) сообщения о его проведении.

5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

6. Публичные слушания проводятся с обязательным участием представителя комиссии, представителя Администрации Приозёрного сельсовета, лица, заинтересованного в проведении публичных слушаний, или его представителя.

7. Публичные слушания ведет представитель комиссии.

8. Перед началом публичных слушаний устанавливается его регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведения итогов и т.п.).

9. Комиссией подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

10. Во время проведения публичных слушаний ведется стенограмма и (или) протокол, которые подписываются присутствующими представителями комиссии, Администрации Приозёрного сельсовета и избранным(ми) участниками слушаний из их числа представителями.

Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и (или) аудиозапись.

11. Комиссией подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

12. Протокол публичных слушаний в окончательном виде должен быть составлен не позднее пяти дней с момента их проведения и должен содержать поступившие в письменном виде замечания и предложения.

12. В срок не позднее семи дней с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит и утверждает заключение о результатах публичных слушаний.

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации Комиссии публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в районной газете «Амурец».

Статья 8. Проведение публичных слушаний по вопросам о проектах документации по планировке территории

1. Проекты документации по планировке территории и проекты межевания территории, подготовленные по инициативе органов местного самоуправления либо на основании предложений физических или юридических лиц, в соответствии с порядком, установленным частями 1-4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат публичным слушаниям.

2. Комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний публикует постановление Администрации Приозёрного сельсовета о проведении публичных слушаний и иные необходимые документы по планировке территории.

Оповещение о начале публичном слушании:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте размещается в районной газете «Амурец», в здании Администрации Приозёрного сельсовета, а также на территории, в отношении которой будет обсуждаться вопрос о проекте документации по планировке территории;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

3. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее одного месяца со дня публикации (распространения) сообщения о его проведении.

5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

6. Публичные слушания проводятся с обязательным участием представителя комиссии, представителя Администрации Приозёрного сельсовета, лица, по предложению которого разработан проект документации по планировке территории, или его представителя.

7. Публичные слушания ведет председатель комиссии.

8. Перед началом публичных слушаний устанавливается его регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведения итогов и т.п.).

9. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол, который подписывается присутствующими представителями комиссии, Администрации Приозёрного сельсовета и избранным (ми) участниками слушаний из их числа представителями.

Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и (или) аудиозапись.

10. Комиссией подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

11. В срок не позднее 7 дней с момента составления протокола публичных слушаний, комиссия готовит и утверждает заключение о результатах публичных слушаний.

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации Комиссии публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

12. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, заключение о результатах публичных слушаний, а также соответствующий проект распоряжения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний направляются комиссией главе Администрации Приозёрного сельсовета для утверждения либо отклонения и направления ее на доработку.

13. Утвержденная документация, а также заключение о результатах публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в Ивановской районной газете «Амурец» и размещению на официальном сайте Администрации Ивановского района, в разделе Сельсоветы - Приозёрный сельсовет, в течении 7 дней со дня утверждения».

Статья 9. Проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки.

1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проводятся в целях, определенных пунктом 1 статьи 6 настоящего Порядка.

2. Проведение публичных слушаний по правилам землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, проводится с участием населения в обязательном порядке.

3. Глава Администрации Приозёрного сельсовета при получении проектов правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, принимает постановление о проведении публичных слушаний по данным проектам.

4. Постановлением Администрации Приозёрного сельсовета устанавливаются предмет предстоящих слушаний, дата, время и место их проведения.

5. Организация и проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, осуществляются комиссией.

Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав определяются распоряжением Администрации Приозёрного сельсовета.

6. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки, в том числе внесению в них изменений, проводятся в срок в течение от 2 до 4 месяцев с момента оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Оповещение о начале публичном слушании ведется в соответствии с пунктом 2 статьи 8, настоящего Порядка.

7. В целях доведения до населения информации о содержании проектов правил землепользования и застройки, в том числе внесению в них изменений, комиссия в обязательном порядке организует выступления разработчиков проектов данных документов, представителей структурных подразделений Администрации района в формах, предусмотренных пунктом 2 статьи 8 настоящего Порядка и пунктом 5 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проектов обсуждаемых документов, для включения их в протокол публичных слушаний.

9. Комиссия организует регистрацию участников публичных слушаний.

10. Публичные слушания ведет представитель комиссии.

11. Перед началом публичных слушаний устанавливается его регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведения итогов и т.п.).

12. Представители комиссии и уполномоченные ими представители организации - разработчика проектов обсуждаемых документов, служб государственного надзора (контроля) информируют участников публичных слушаний о содержании проектов обсуждаемых документов и отвечают на их вопросы.

13. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол, который подписывается присутствующими представителями комиссии и избранным (ми) участниками слушаний из их числа представителями.

Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- и (или) аудиозапись.

14. После завершения публичных слушаний по проектам обсуждаемых документов комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет проекты правил землепользования и застройки, в том числе внесенные в них изменения, Главе Администрации Приозёрного сельсовета.

Обязательными приложениями к проектам обсуждаемых документов являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Оформление протокола и заключения о результатах публичных слушаний ведется в соответствии с пунктом 10 и 11 статьи 8, настоящего Порядка.

15. Глава Администрации Приозёрного сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектами правил землепользования и застройки, в том числе внесенными в них изменениями, и направлении данных документов в Собрание депутатов для последующего утверждения;

2) об их отклонении и направлении на доработку.

16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в Ивановской районной газете «Амурец».

17.  Утвержденная документация подлежат обязательному опубликованию в Ивановской районной газете «Амурец» и размещению на официальном сайте Ивановского района в разделе Приозёрного сельсовета».

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Приозёрного сельсовета.

2. Лица, виновные в нарушении процедуры проведения публичных слушаний, предусмотренной настоящим Порядком, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку организации и проведения

публичных слушаний в

Приозёрном сельсовете

Подписной лист

Мы,  нижеподписавшиеся,  поддерживаем  предложение  инициативной  группы граждан Приозёрного сельсовета о вынесении на публичные слушания проекта

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального правового акта)

N
п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество 
(полностью)

Год (в возрасте
18 лет на день
сбора подписей -день и месяц) 
рождения

Адрес

места
жительства

Серия и номер паспорта или заменяющего  его документа

Подпись

Дата 
внесения
подписи

1

2

3

4

5

6

7

Подписной лист заверяю:

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства,

_________________________________________________________________________

серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица,

_________________________________________________________________________

являющегося руководителем инициативной группы)

Приложение 2

                                                      к Порядку о проведении и организации

публичных слушаний на территории

Приозёрного сельсовета

Заключение

о результатах публичных слушаний

Публичные слушания назначены решением Совета депутатов Приозёрного сельсовета (постановлением председателя Совета депутатов ) от «_____» _________ 20____ г. № _____.

Тема публичных слушаний:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дата проведения публичных слушаний «_____» ______________ 20___ г.


п/п

Вопросы, вынесенные
на обсуждение

Предложения и дата
их внесения

Предложение      
внесено          
(поддержано)

Итоги      
рассмотрения
вопроса

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника 
публичных слушаний
Ф.И.О. участника 
публичных слушаний

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника 
публичных слушаний
Ф.И.О. участника 
публичных слушаний

Должностное лицо Совета депутатов

(Должностное лицо Администрации Приозёрного сельсовета)

_______________________ Ф.И.О.

                 (подпись)

Приложение 3

                                                      к Порядку о проведении и организации публичных слушаний  на территории Приозёрного сельсовета

СПИСОК ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

N

п/п

  Фамилия, имя, 

отчество и дата

    рождения    

   Адрес    

   места    

жительства 

    Паспортные данные    

(серия, номер документа,

удостоверяющего личность, кем и когда выдан)   

   Личная    

   подпись   

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать