Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU26028718202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Предгорного муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

Опубликовано в газете «Вести Предгорья» от 23 октября 2020 года № 42 (339)

Размещено на официальном сайте Предгорного муниципального района (www.predgor-ray.ru) 23 октября 2020 года

ДУМА ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

16 октября 2020 года № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПРЕДГОРНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», с целью обеспечения участия граждан, проживающих на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Дума Предгорного муниципального округа Ставропольского края первого созыва

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края.

2. Установить, что до избрания главы Предгорного муниципального округа его полномочия, предусмотренные Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края исполняет глава Предгорного муниципального района.

3. Официально опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Предгорного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на председателя Думы Предгорного муниципального округа.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы

Предгорного муниципального округа

Ставропольского края

А.Н.ЖУКОВА

Глава Предгорного

муниципального района

Ставропольского края

И.В.МЯТНИКОВ

Утверждено

решением Думы

Предгорного муниципального округа

Ставропольского края

от 16 октября 2020 года № 7

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПРЕДГОРНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края (далее по тексту – Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Уставом Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее по тексту – Устав муниципального округа) порядок организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края (далее по тексту – муниципальный округ).

2. Публичные слушания являются формой участия населения муниципального округа в осуществлении местного самоуправления в муниципальном округе и проводятся в целях соблюдения прав человека, прав и законных интересов граждан, информирования населения муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, выявления, учета мнения и интересов населения муниципального округа по вопросам местного значения муниципального округа и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления муниципального округа с населением муниципального округа и подготовки заключений по вопросам местного значения муниципального округа и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.

3. В публичных слушаниях могут участвовать жители муниципального округа, обладающие избирательным правом и проживающие на территории проведения публичных слушаний, а также заинтересованные и иные лица в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Положением (далее по тексту - участники публичных слушаний).

4. При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в публичных слушаниях и выражения своего мнения.

5. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального округа, выносящих проекты муниципальных правовых актов на рассмотрение. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава муниципального округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного Устава муниципального округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально - экономического развития муниципального округа;

4) вопросы о преобразовании муниципального округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального округа требуется получение согласия населения муниципального округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального округа, иными муниципальными правовыми актами.

3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

Статья 3. Территория проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся на всей территории муниципального округа в соответствии с требованиями законодательства.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Предгорного муниципального округа, Думы Предгорного муниципального округа (далее по тексту - Дума муниципального округа) или главы Предгорного муниципального округа (далее по тексту - глава муниципального округа).

2. Для выдвижения инициативы проведения публичных слушаний и сбора подписей граждан в ее поддержку населением образовывается инициативная группа по проведению публичных слушаний. Количественный состав инициативной группы должен быть не менее 15 человек.

Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения публичных слушаний, составляет 1000 подписей жителей муниципального округа.

3. Инициатива рассмотрения Думой муниципального округа вопроса о назначении публичных слушаний, может исходить от депутатов Думы муниципального округа.

Публичные слушания проводятся по инициативе Думы муниципального округа, если за их проведение проголосовало не менее двух третей от числа депутатов, избранных в Думу муниципального округа.

4. В случае если вопрос о назначении публичных слушаний решается главой муниципального округа, то проведение публичных слушаний может быть инициировано только главой муниципального округа.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по инициативе населения и (или) Думы муниципального округа назначаются решением Думы муниципального округа.

2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в Думу муниципального округа направляются:

список инициативной группы (с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания и телефонов) (приложение №1 к настоящему Положению),

протокол собрания жителей, отделения партии, профсоюза, общественного объединения (протокол собрания представителей соответствующей организации предприятия, учреждения),

ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса (вопросов) предполагаемых публичных слушаний и обоснованием их общественной значимости,

подписной лист в поддержку инициативы проведения публичных слушаний (приложение №2 к настоящему Положению),

предлагаемый состав участников публичных слушаний;

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

3. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Думой муниципального округа на очередном его заседании, в присутствии его инициаторов и в соответствии с регламентом Думы муниципального округа.

4. Решение о назначении публичных слушаний (по инициативе населения) принимается на заседании Думы муниципального округа двумя третями голосов от числа депутатов, избранных в Думу муниципального округа.

5. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме (вопросам) с приложением подписей не менее 5% граждан, достигших возраста 18 лет, постоянно проживающих на территории Предгорного муниципального округа. Подписи граждан оформляются в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось необходимое в соответствии с частью 5 настоящей статьи количество жителей округа, публичные слушания по указанной теме назначаются Думой муниципального округа в обязательном порядке.

6. Для разрешения разногласий по поводу назначения публичных слушаний, решением Думы муниципального округа может быть предусмотрено создание согласительной комиссии (группы) из представителей инициаторов обращения и Думы муниципального округа соответственно.

7. Заявление о проведении публичных слушаний подлежит предварительному рассмотрению комиссией Думы муниципального округа, в ведении которого находится вопрос, выносимый на публичные слушания.

8. По результатам рассмотрения заявлений и рекомендаций комиссии Думы муниципального округа, в ведении которой находится вопрос, выносимый на публичные слушания, Дума муниципального округа принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отказе в их проведении.

9. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:

несоблюдение порядка реализации инициативы проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением и иными правовыми актами;

несоответствие вопроса, выносимого на публичные слушания, требованиям данного Положения и иных правовых актов;

иные основания в соответствии с законодательством.

10. Публичные слушания по инициативе главы муниципального округа назначаются постановлением главы муниципального округа.

11. В решении (постановлении) о проведении публичных слушаний соответствующего органа местного самоуправления указываются:

1) вопрос местного значения и (или) проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;

2) сроки, время и место проведения публичных слушаний;

3) сведения об инициаторах публичных слушаний;

4) срок подачи замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту муниципального правового акта, выносимых на публичные слушания, наименование и местонахождение органа, принимающего замечания и предложения;

5) состав организационного комитета по проведению публичных слушаний;

6) иные сведения в установленных законодательством случаях.

12. Решение органа местного самоуправления муниципального округа о проведении публичных слушаний принимается в порядке и сроки, установленные законодательством, Уставом муниципального округа, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.

13. Орган местного самоуправления муниципального округа, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о проведении публичных слушаний не позднее 10 дней до дня проведения публичных слушаний.

С момента опубликования (обнародования) сообщения о проведении публичных слушаний, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

14. В сообщении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

1) вопрос местного значения и (или) проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;

2) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или порядок ознакомления населения с текстом указанного проекта;

3) сроки, время и место проведения публичных слушаний;

4) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

5) разъяснение участникам публичных слушаний права направления в письменном виде замечаний и предложений по вопросам местного значения и (или) проекту муниципального правового акта, выносимым на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний;

6) срок подачи замечаний и предложений по вопросу местного значения и (или) проекту муниципального правового акта, выносимым на публичные слушания, наименование и местонахождение уполномоченного органа, принимающего замечания и предложения; предполагаемый состав участников публичных слушаний;

7) иные сведения в установленных законодательством случаях.

15. Проект Устава муниципального округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального округа, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой муниципального округа порядка учета предложений по проекту Устава муниципального округа, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

16. Для организации и проведения публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией формирует организационный комитет по проведению публичных слушаний (далее по тексту - оргкомитет).

Статья 6. Организация подготовки к публичным слушаниям

1.Решением Думы муниципального округа или постановлением главы муниципального округа о назначении публичных слушаний утверждается состав уполномоченного органа - организационного комитет по подготовке и проведению публичных слушаний, в который входят:

депутаты постоянной комиссии Думы муниципального округа (к компетенции которой относится выносимый на слушание вопрос),

работники администрации муниципального округа (к компетенции которых относится выносимый на слушание вопрос),

работники аппарата Думы муниципального округа.

2. Первое заседание организационного комитета проводится не позднее 5 дней после принятия нормативного акта о его назначении. На первом заседании оргкомитета его члены избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря, которые организуют его работу.

3. Организационный комитет:

составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета;

обнародует и (или) опубликовывает в газете «Вести Предгорья» уведомление о проведении публичных слушаний и проект документа, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения;

учитывает и обобщает представленные отзывы, замечания и предложения по обсуждаемым на публичных слушаниях вопросам;

собственными силами и (или) с привлечением специалистов готовит письменные заключения на полученные к публичным слушаниям замечания и предложения;

составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

определяет докладчиков (содокладчиков);

не позднее, чем за три дня до дня проведения публичных слушаний информирует путем обнародования и (или) опубликования в газете «Вести Предгорья» об изменении места и (или) времени проведения публичных слушаний, указанных в уведомлении о проведении публичных слушаний;

требует от участников публичных слушаний соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичных слушаний;

обеспечивает соблюдение установленной нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичных слушаний;

ведет протокол публичных слушаний;

в течение 5 рабочих дней после проведения публичных слушаний производит подготовку итогового документа.

Лицо, вынесшее проект решения, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях, имеет право присутствовать на заседаниях оргкомитета.

Оргкомитет не вправе проводить публичные слушания, если уведомление о проведении публичных слушаний не было подано в срок либо с Думой муниципального округа не было согласовано изменение места и (или) времени проведения публичных слушаний.

Оргкомитет подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления Предгорного муниципального округа, принявшему решение о назначении публичных слушаний и утвердившему состав организационного комитета по проведению публичных слушаний.

Статья 7. Оповещение населения о публичных слушаниях

1. Нормативный акт органа местного самоуправления муниципального округа, информационное сообщение организационного комитета, выносимый для обсуждения проект обнародуется и (или) опубликовывается в газете «Вести Предгорья» в срок не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний, а так же размещается на сайте муниципального округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать:

вопрос (вопросы) публичных слушаний;

информацию об инициаторе их проведения;

указание на место (места) проведения публичных слушаний; при необходимости, маршруты движения для участников;

дату, время начала публичных слушаний;

проект нормативного акта, подлежащий обсуждению;

адрес; фамилию, имя, отчество и (или) наименование получателя письменных отзывов, замечаний и предложений по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу с указанием последней даты принятия письменных вопросов и предложений;

место и последнюю дату регистрации участников публичных слушаний.

Статья 8. Сроки и порядок подачи заявок, предложений и рекомендаций

1. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в уполномоченный орган в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, если настоящим Положением не предусмотрен иной срок.

2.Уполномоченный орган обеспечивает получение соответствующих предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний от экспертов публичных слушаний.

3.Уполномоченный орган организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (каждому из вопросов), выносимому на публичные слушания.

Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. В день проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель организационного комитета.

3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.

4. Председательствующий знакомит участников с регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, подведение итогов и т.д.).

5. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации их позиции.

6. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.

7. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки дня публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний.

8. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, экспертов перед окончательным принятием итогового документа.

Решение об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.

9. По окончании выступлений участников и экспертов председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций, оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний после рассмотрения всех вопросов.

10. Голосование проводится членами организационного комитета.

11. Эксперты и участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

12. При проведении публичных слушаний ведется протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.

13. На основании протокола публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение №3 к настоящему Положению), в котором указываются:

1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;

2) инициатор проведения публичных слушаний;

3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);

4) дата, время и место проведения публичных слушаний;

5) уполномоченный орган;

6) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;

7) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;

8) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичные слушания;

9) иные сведения о результатах публичных слушаний.

14. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается организационным комитетом и подписывается его председателем.

Статья 10. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и учет их результатов

1. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол и все дополнительно поступившие предложения и материалы направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения.

2. Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование (обнародование) заключения организационного комитета о результатах публичных слушаний в течение 10 дней со дня его подписания в газете «Вести Предгорья», а так же размещение на сайте муниципального округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Дума муниципального округа после получения итогового документа рассматривает на заседании итоги публичных слушаний, предложения, рекомендации и принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.

4. Материалы публичных слушаний на заседаниях Думы муниципального округа представляет председатель оргкомитета.

5. Глава муниципального округа после получения итогового документа принимает решение по результатам публичных слушаний самостоятельно.

6. После принятия Думой муниципального округа или главой муниципального округа решений по результатам публичных слушаний организационный комитет прекращает свою деятельность, предусмотренную настоящим Положением.

7. Решение Думы муниципального округа или постановление главы муниципального округа по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в срок, установленный для публикации муниципальных правовых актов.

В случае принятия Думой муниципального округа или главой муниципального округа решения, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, указанные органы обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы приятия такого решения.

8. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы муниципального округа и главы муниципального округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив.

Статья 11. Регламент публичных слушаний

1. Председательствующий на публичных слушаниях знакомит участников с регламентом публичных слушаний.

2. Время для докладов на публичных слушаниях предоставляется в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, выступающим - до 5 минут, для повторных выступлений - до 3 минут.

Для выступлений по порядку ведения заседания, для справок и вопросов - до 3 минут.

Общее время для вопросов или ответов на вопросы - не более 20 минут.

3. На публичных слушаниях участник может выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.

4. Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

5. Никто не вправе выступать без разрешения председательствующего. Лицо, нарушившее это правило, лишается слова без предупреждения.

Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председательствующий прерывает его и выясняет, сколько времени выступающему нужно для продолжения выступления, которое продлевается с согласия большинства членов организационного комитета, присутствующих на публичных слушаниях.

6. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации их позиции.

7. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.

Статья 12. Финансовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления муниципального округа, принявший решение о проведении публичных слушаний.

2. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа, если иное не установлено законодательством.

Статья 13. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава муниципального округа и проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального округа

1. Проект Устава муниципального округа и проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального округа рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального округа.

2. Проект Устава муниципального образования и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения на заседании Думы муниципального округа вопроса о его принятии. Одновременно публикуется порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение соответствующего органа местного самоуправления о назначении публичных слушаний по проекту.

3. Публичные слушания по проекту Устава муниципального округа или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа проводятся не ранее чем через 10 календарных дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за 5 календарных дней до дня рассмотрения депутатами вопроса о его принятии на заседании Думы муниципального округа.

4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава муниципального округа или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа является организационный комитет, созданный в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта бюджета Предгорного муниципального округа и отчета о его исполнении

1. Проект бюджета муниципального округа и проект годового отчета о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального округа, Положением о бюджетном процессе в Предгорном муниципальном округе.

2. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по данным вопросам принимается в течение 10 календарных дней после внесения указанного проекта в Думу (главе) муниципального округа и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом.

3. Публичные слушания по указанному проекту проводятся не ранее чем через 10 календарных дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за 5 календарных дней до дня рассмотрения депутатами вопроса о его принятии на заседании Думы муниципального округа.

4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального округа и отчету об исполнении местного бюджета является организационный комитет, созданный в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 15. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального округа

1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального округа организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», законами Ставропольского края, Уставом муниципального округа.

2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу выносит Дума муниципального округа на своем заседании.

3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний о преобразовании Предгорного муниципального округа является организационный комитет, созданный в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Приложение 1

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ



п/п

Фамилия, имя, отчество члена

инициативной группы

Адрес места жительства,

номер контактного телефона

Паспортные данные (серия, номер документа,

кем и когда выдан)

Личная подпись

Приложение 2

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы

___________________________________________________________________

о проведении публичных слушаний по теме (вопросу):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(формулировка темы, вопроса)



п/п

Фамилия,

имя, отчество

Год рождения

Адрес места жительства

Данные паспорта или заменяющего его документа

Дата внесения подписи

Личная подпись

Подписной лист удостоверяю:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)

________________ ____________________

(Дата) (подпись)

Приложение 3

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Предгорном муниципальном округе Ставропольского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

____ ___________20__года ст. Ессентукская

Инициатор (ы) публичных слушаний: _______________________________________

Публичные слушания назначены: ______________________________________ ______________________________________________________________________

(решением Думы Предгорного муниципального округа от ________________ №__, или постановлением главы Предгорного муниципального округа от ________________ №__ )

Вопрос (вопросы) публичных слушаний: _______________________________ ______________________________________________________________________

Сведения об опубликовании или обнародовании информации о публичных слушаниях:____________________________________________________________

Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний: ______________________________________________________________________

Публичные слушания состоялись _________________________________________

______________________________________________________________________

(дата, время, место, число и состав участников)

Проект правового акта или вопросы, вынесенные на обсуждение

Предложения и рекомендации экспертов и участников

Предложения, рекомендации внесены (поддержаны)

Примечание



п/п

Наименование проекта или формулировка вопроса



п/п

Текст предложения, рекомендации

Ф.И.О. эксперта, участника, название организации

1

1.1.

1.2.

2

2.1.

Предложения уполномоченного органа: ____________________________________

Председатель уполномоченного органа ___________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Предгорья № 42 (339) от 23.10.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать