Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU24013498202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Орловский сельский Совет депутатов Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Орловский сельский Совет депутатов

Дзержинского района

Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

с.Орловка

16.06.2020 г.                                                                                    № 35-167 р

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета

На основании Приказа ФНС России от 19.08.2010 № ЯК-7-8/393 «Об утверждении порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам», в соответствии с пунктом 5 ст.59 Налогового кодекса РФ, ст.47.2 Бюджетного Кодекса РФ, руководствуясь статьями 7,14 Устава Орловского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета согласно приложению.

2. Создать постоянно действующую комиссию при администрации сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета согласно приложению 2.

3. Решение Орловского сельского Совета депутатов от 16.09.2011 № 15-53 р «Об утверждении Положения о порядке признания и списанию к безнадежной к взысканию задолженности по налоговым платежам перед местным бюджетом» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением решения возложить на специалиста Оленикову Н.Ю.

5. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Депутатские вести»

Председатель Орловского сельского

Совета депутатов,

глава сельсовета                                                                                                  В.Е.Крапивкин

Приложение 1

Порядка принятия решений

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Орловского сельсовета (далее - администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решение о признании и списании с постоянного и оперативного учета безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом принимается постоянно действующей комиссией, сформированной при администрации Орловского сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом по налоговым доходам.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.

4.1 Решение комиссии о признании и списании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании:

1) полной информации о задолженности, которая включает:

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по

платежам в бюджет.

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве.

4.2 По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия, в течение 10 дней с момента получения необходимых документов рекомендует:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.

Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджеты безнадежной к взысканию.

В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.

4.3 Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.

Приложение 2

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловского сельсовета

Крапивкин В.Е. - Глава сельсовета, председатель комиссии

Машукова Т.В. – бухгалтер администрации, зам. председателя

Оленикова Н.Ю. – специалист 2 категории, секретарь комиссии

члены комиссии:

Дмитриева Н.В. – заместитель главы сельсовета

Дмитриева О.Л. – депутат Орловского сельского Совета депутатов;

Коврова Л.А. – депутат Орловского сельского Совета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатские вести № 6 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать