Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU93023614202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Крымский сельский совет Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

САКСКИЙ РАЙОН

КРЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

9-Е ЗАСЕДАНИЕ II-ГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2020 года              № 9-2/60

с.Крымское

Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным Законом от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Закона Республики Крым от 05.05.2015 № 92-ЗРК/2015 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым»,   Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от  29.09.2010 №772"Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014 №129 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 №402 «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым», пунктом п.11 ч.1 статьи 6 главы I Устава Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым,  принятого  решением 3-ой сессии Крымского сельского совета 1-го созыва от 25.11.2014 №24 «О принятии Устава муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым, в целях создания условий для улучшения организации и качества обслуживания населения, упорядочения размещения нестационарных объектов торговли на территории муниципального образования,

КРЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Р Е Ш И Л:

1. Считать утратившим силу:

- решение 25-го заседание I созыва от 21 октября   2016 года № 25-20/351 «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым»;

- решение 25-го заседания I созыва 21 октября 2016 года № 25-23/354 «О порядке организации и проведения аукциона на право заключения договора, на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым»;

- решение 23-го заседание I созыва от 22 августа 2016 года № 23-12/323 «Об утверждении Методики расчета начальной цены права размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым».

2. Утвердить Порядок размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым (приложение№1).

3. Утвердить Методику определения размера платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории на территории муниципального образование Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым (приложение№2).

4. Утвердить Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Крымского сельского поселенияСакского Республики Крым (приложение № 3).

5. Утвердить технические требования к размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым (приложение4)

6. Настоящее Решение подлежит опубликованию на Портале правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел - Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), подраздел Крымское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде администрации Крымского сельского поселения, расположенного по адресу Республика Крым, Сакский район, с. Крымское, ул. Дачная, д.5, корп. А.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по аграрным вопросам, экологии, природным ресурсам и земельным отношениям.

8. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Председатель Крымского сельского совета –

глава администрации Крымского сельского поселения                            Г.Н. Кройтор

Приложение №1

к решению

Крымского сельского совета

Сакского района Республики Крым

от  15.04.2020 года №9-2/69

ПОРЯДОК

размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельского поселения Сакского района Республики Крым

I Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Методическими рекомендациями по совершенствованию правового регулирования нестационарной и развозной торговли

на уровне субъектов Российской Федерации, статьей 6 Закона Республики Крым от 05 мая 2015 года № 92-ЗРК/2015 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014 № 129 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым», и определяет правила размещения и функционирования нестационарных торговых объектов, осуществления развозной и разносной  торговли на территории муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее — Крымское сельское поселение) в целях:

- наиболее полного удовлетворения потребительского спроса;

- упорядочения размещения нестационарных торговых объектов, осуществления развозной и разносной торговли;

- обеспечения единства требований к организации торговой деятельности при размещении нестационарных торговых объектов, осуществления развозной торговли

и торговли без использования торговых объектов на территории Крымского сельского поселения;

- обеспечения доступности продовольственных и непродовольственных товаров при размещении нестационарных торговых объектов, осуществления развозной торговли и торговли без использования торговых объектов на территории Крымского сельского поселения;

- формирования торговой инфраструктуры с учетом различных видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.

2. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:

- находящихся на территориях рынков;

-при проведении на территории Крымского сельского поселения праздничных, общественно-политических культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер (не более трех дней) выставок ярмарок, ярмарок;

- в стационарных зданиях и строениях.

3. Основные понятия:

торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

магазин - стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения; нестационарный торговый объект (далее              -НТО) –торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно- технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

схема размещения НТО (далее - Схема) – инструмент систематизации размещения объектов исходя из долгосрочных планов развития территорий и создания комфортной среды для граждан, в том числе для удобства осуществления и развития торговой деятельности, состоящий из текстовой и графической частей, содержащих информацию об адресных ориентирах, виде и специализации НТО, площади земельного участка, на котором расположен НТО, периоде размещения НТО, форме собственности земельного участка и др. Схема, а также изменения в неё, разрабатываются и утверждаются администрацией Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым, с учетом:

- утвержденных Правил благоустройства территорий муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым;

- развития сети предприятий торговли и услуг, в том числе исключения негативного влияния НТО на пешеходную и транспортную инфраструктуру, архитектурный облик соответствующего населенного пункта;

- баланса интересов местного сообщества;

- особенностей Крымского сельского поселения;

развозная              торговля              -форма              мелкорозничной торговли осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; разносная торговля -форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, дому или улице;

субъект торговли - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермерское хозяйство, занимающееся торговлей и зарегистрированное в установленном порядке;

хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации;

заказчик – хозяйствующий субъект, который имеет намерение разместить НТО на основании схемы размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500; фирменная торговля - форма торговли, характеризующаяся продажей товаров под одним или несколькими товарными знаками в предприятиях торговли, одним из учредителей которых является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - изготовитель данных товаров;

товаропроизводитель (производитель товаров) –зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, фермерское хозяйство, которые являются производителями товаров народного потребления и осуществляют продажу этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции собственного производства составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год; компенсационное место -место, которое предоставляется                            хозяйствующему субъекту для размещения НТО (вместо ранее предоставленного на основании договора или иных разрешительных документов), как в местах, предусмотренных Схемой, так и в других местах в соответствии с действующим законодательством, исходя из требований к размещению НТО, в случае изъятия для муниципальных нужд или при необходимости выполнения аварийных, строительных, ремонтных, профилактических и              прочих видов работ на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникациях и других объектах городской инфраструктуры, без проведения аукциона на срок, равный оставшейся части срока договора на размещение;

общественные пространства - свободные от транспорта территории общего пользования, в том числе набережные, пешеходные зоны, площади, улицы, скверы, бульвары и т.п., специально предназначенные для постоянного и бесплатного использования неограниченным кругом лиц в целях досуга, проведения массовых мероприятий, организации пешеходных потоков, свободного доступа к объектам общественного назначения.

II Основные требования к размещению нестационарных торговых объектов

Размещение НТО ( за исключением разносной торговли) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальная собственность), осуществляется в соответствии со Схемой, которая разрабатывается и утверждается администрацией Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории, сохранения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения наиболее полного удовлетворения потребительского спроса.

Согласно статьи 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Крымского сельского поселения для размещения НТО осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Утвержденные Схемы носят бессрочный характер.

2.1. Схема размещения состоит из графической и текстовой части.

Графическая часть разрабатывается в виде карты (карт) с обозначением на ней (на них) мест расположения нестационарных торговых объектов.

Текстовая часть, которая является приложением к графической части, разрабатывается в виде таблицы (приложения), содержащей следующие сведения: номер предполагаемого к размещению нестационарного торгового объекта;

тип нестационарного торгового объекта (павильон, киоск, летнее кафе и иные); месторасположение (адрес) нестационарного торгового объекта;

вид собственности земельного участка, здания, строения, сооружения, на которых предполагается расположить нестационарный торговый объект (государственная, муниципальная);

вид реализуемых товаров; предоставляемая площадь для размещения нестационарного торгового объекта;

предоставляемая площадь для размещения НТО

планируемый срок размещения нестационарного торгового объекта; порядок предоставления места для размещения нестационарного торгового объекта (по конкурсу или без конкурса).

2.2. В Схему размещения включаются:

павильоны; киоски;

тележки, лотки, палатки по реализации продовольственных товаров, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, печатной продукции, книг, цветов;

елочные и новогодние базары; школьные базары;

передвижные торговые точки (торговые прицепы, ларьки и др.) по реализации продовольственных товаров;

летние площадки (кафе);

места для реализации бахчевых культур;

специальные приспособления для продажи воздушных шаров; изотермические емкости для реализации кваса и молока; торговые автоматы и другие нестационарные торговые объекты.

2.3. Проект Схемы размещения размещается на официальном портале Правительства Республики Крым krgv.rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования района. Крымское сельское поселение», с указанием адреса, на который Заинтересованные юридические и физические лица в течение установленного срока могут направлять предложения и замечания по проекту Схемы размещения.

2.4. Утвержденная Схема размещения и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет».

2.5. Схема размещения разрабатывается с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства законодательства о градостроительной деятельности, о защите прав потребителей, в сфере сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничений, установленных законодательством, регулирующим оборот табачных изделий, алкогольной продукции, розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и другими нормативными правовыми актами.

2.6. Не подлежат включению в Схему размещения нестационарные торговые объекты: расположенные на территориях розничных рынков, оптово-розничных баз (рынков), ярмарок; размещаемые при проведении праздничных, общественно- политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий и других массовых мероприятий, имеющих краткосрочный (не более пяти дней)характер.

Технические требования к размещению НТО должны включать:

-архитектурный тип НТО;

- стилевое оформление с использованием логотипа или символики региона, цветовое оформление НТО;

- типовой размер НТО в зависимости от вида реализуемых товаров;

- ограничения к месту размещения, в том числе НТО:

- должны размещаться таким образом, чтобы доступ к проездным путям и спускам был свободным и обеспечивал беспрепятственный проезд транспорта аварийно- спасательных служб и машин скорой помощи, проход работников указанных служб;

- не могут размещаться возле оградительных водозащитных и гидротехнических сооружений (молы, волноломы, дамбы);

- не могут находиться на газонах цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных);

- не могут размещаться на земельных участках, нормативно утвержденное целевое использование которых не допускает размещение НТО;

- не могут быть расположены тыльной стороной к проезжей части на территориях (улицах) населенных пунктов, перечень которых определяется органами местного самоуправления.

При разработке и утверждении Требований к размещению НТО необходимо исходить из удобства и функциональности осуществления торговой деятельности, возможности использования типового серийного торгового оборудования, имеющегося на рынке, широко распространенных материалов, минимизации расходов хозяйствующего субъекта и простоты оформления, возможности смены (модернизации) внешнего облика НТО не чаще чем один раз в три года без замены конструктивных элементов (только модернизация внешнего оформления).

Утверждение Требований к размещению и внесение в них изменений не могут повлечь пересмотр мест размещения уже функционирующих НТО, установленных на законных основаниях.

Хозяйствующие субъекты, желающие осуществлять торговую деятельность через НТО, подают заявки на включение выбранных ими мест размещения в Схему исходя из Требований к размещению.

НТО размещаются на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на основании договора на размещение НТО, приложениями к которому являются эскиз фасада НТО в цвете в масштабе 1:50, а также схема размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500 (в случае установления обязанности ее предоставления Администрацией).

Осуществление развозной и разносной торговли товаропроизводителями осуществляется на основании уведомления Администрации о начале осуществления такой торговли с указанием наименования субъекта торговли, места торговли, товарной специализации, контактных данных.

Размещение НТО на территории Крымского сельского поселения не должно мешать пешеходному движению, нарушать противопожарные требования, условия инсоляции территории и помещений, рядом с которыми они расположены, ухудшать визуальное восприятие среды населенного пункта, благоустройство территории и застройки.

Схема подлежит дополнению новыми местами с учетом Требований к размещению и действующего законодательства по инициативе хозяйствующих субъектов, товаропроизводителей при наличии запросов от них на открытие новых НТО, по инициативе физического или юридического лица, являющегося собственником или пользователем земельного участка, на котором предполагается размещение НТО, либо по инициативе Администрации.

Администрация, с целью социально-экономического развития территории сельского поселения, развития торгового предпринимательства и повышения обеспеченности территорий торговыми объектами, в том числе по результатам мониторинга состояния развития торговли, с учетом Требований к размещению, принимает решение о внесении изменений в Схему.

Вопросы о необходимости внесения изменений в Схему рассматриваются Администрацией не менее одного раза в квартал.

Основаниями для внесения изменений в Схему являются:

- новая застройка территорий населенных пунктов муниципального образования, иных элементов, повлекшая изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью стационарных и/или нестационарных торговых объектов;

- прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшее снижение обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов;

- наличие запросов на открытие новых НТО от хозяйствующих субъектов, товаропроизводителей, жителей муниципального образования;

- уведомление Администрации о размещении НТО индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, являющимися собственниками или пользователями земельного участка, при условии соблюдения Земельного кодекса Российской Федерации, разрешенного использования земельного участка и градостроительного законодательства;

- строительство, ремонт или реконструкция объектов систем электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и территорий общего пользования;

- предложения администрации Крымского сельского поселения.

Внесение изменений в Схему в части исключения мест размещения НТО не может повлечь за собой прекращение права на размещение НТО до предоставления компенсационного места, если иное не вытекает из договора на размещение НТО или если хозяйствующий субъект отказался от всех компенсационных мест, предложенных Администраций, и не внес предложений относительно компенсационного места в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Об исключении места размещения НТО из Схемы хозяйствующий субъект

уведомляется не менее чем за 6 месяцев с предложением подобрать компенсационные места в соответствии с Требованиями к размещению НТО, но не ранее шести месяцев после проведения конкурса, за исключением необходимости переноса НТО в случае необходимости ликвидации аварийных ситуаций.

Порядок предоставления компенсационных мест определяется администрациями органов местного самоуправления.

Компенсационные места субъекты торговли подбирают самостоятельно исходя из Требований к размещению НТО. Администрация также обязана предложить субъекту торговли альтернативные варианты.

Договоры и иные документы, оформленные на прежнее место размещения НТО, переоформляются Администрацией на компенсационное место в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о выделении компенсационного места.

15. Администрация предусматривает в Схеме:

- не менее 10% мест для размещения объектов фирменной торговли (при условии осуществления торговли товаропроизводителями непосредственно (с применением или без применения труда наемных работников), без посредников и применения договоров совместного пользования, доверительного управления;

- не менее 60% мест для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Размещение НТО на земельных участках муниципальной или государственной собственности, находящихся в пользовании физических или юридических лиц, допускается по договору с пользователем земельного участка при условии размещения НТО в соответствии со Схемой, соблюдения Земельного кодекса Российской Федерации, вида разрешенного использования земельного участка, градостроительного законодательства и Правил благоустройства территорий муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

В случае, установленном пунктом 16 раздела II настоящего Порядка, пользователь земельного участка обязан направить в администрацию Крымского сельского поселения уведомление о размещении НТО. Включение НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Республики Крым в Схему, осуществляется администрацией Крымского сельского поселения по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим полномочия собственника имущества Республики Крым, или уполномоченным им органом.

Не допускается невключение в Схему мест размещения НТО, а также исключение из Схемы существующих НТО на основании решения о нецелесообразности их функционирования.

Самовольное размещение НТО на земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, запрещается.

Передача или уступка хозяйствующим субъектом прав по договору на размещение НТО, место для размещения, которого предоставлено администрацией Крымского сельского поселения без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Положения, третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием этого НТО запрещается.

Администрация устанавливает зоны осуществления развозной торговли и зоны,

в которых запрещается осуществление разносной торговли, с указанием товарной специализации зон на территории муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

Осуществление развозной торговли в пределах специально установленных зон не требует включения объекта в Схему.

В пределах специально установленных зон развозная торговля может осуществляться не более трех дней подряд.

Объекты развозной торговли вне специально установленных зон размещаются в соответствии со Схемой в установленном порядке.

Разносная торговля осуществляется вне зон, в которых запрещается осуществление такого вида торговли, и не требует включения места торговли в Схему.

Зоны осуществления развозной торговли указываются в Схеме размещения НТО.

Контроль за размещением НТО осуществляется Администрацией в соответствии с действующим законодательством.

На землях государственной или муниципальной собственности место для размещения НТО, которое предоставлено без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Положения, не допускается использовать для размещения и функционирования НТО, в котором осуществляется торговая или иная деятельность по договорам:

- аренды НТО лицом, которое не является одной из сторон договора на размещение данного НТО, заключенным с администрацией Крымского сельского поселения;

- совместной деятельности, совместного пользования, доверительного управления, подряда или предоставления персонала.

Действие настоящего пункта не распространяется на НТО:

- установленные на земельных участках используемых с предоставлением земельных участков или установлением сервитутов;

- установленные на время проведения ярмарки;

- право собственности на которые принадлежит собственнику земельных участков, на которых эти НТО установлены.

III Основные требования к нестационарным торговым объектам

1. С целью сохранения единого эстетического облика населенных пунктов и адаптации под сложившиеся региональные особенности НТО должны быть выполнены в соответствии с Требованиями к размещению.

2. Заказчик при размещении НТО должен обеспечить:

2.1. Наличие на видном и доступном месте информационной таблички с указанием следующей информации:

- для юридического лица – наименование, юридический адрес и местонахождение предприятия, номер свидетельства о государственной регистрации;

- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, дата и номер свидетельства о государственной регистрации.

2.2. Наличие у продавца на рабочем месте:

- таблички (бейджа) с указанием фамилии, имени и отчества продавца;

- документа, удостоверяющего личность продавца.

2.3. Наличие инвентаря и оборудования, а в случае реализации скоропортящихся товаров – холодильного оборудования.

2.4. Соблюдение правил противопожарной безопасности.

3. На каждом НТО в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного и муниципального контроля (надзора) следующие документы:

- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет;

- заверенная хозяйствующим субъектом копия договора на размещение НТО, выданного Администрацией;

- документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемых товаров;

- книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

- заверенная субъектом хозяйственной деятельности копия документа, подтверждающего оформление трудовых отношений с работодателем;

- ассортиментный перечень реализуемых продовольственных товаров, согласованный в установленном законодательством порядке (в случае, предусмотренном законодательством);

- другая документация в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Лица, осуществляющие деятельность в НТО, обязаны:

- выполнять в процессе осуществления деятельности предусмотренные законодательством санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования;

- содержать объект, торговое оборудование, инвентарь в чистоте;

- предохранять товары от пыли и загрязнения;

- иметь личные медицинские книжки (в случае, предусмотренном законодательством);

- предоставлять покупателям достоверную информацию о реализуемых товарах (оказываемых услугах) в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- обеспечивать санитарное состояние прилегающей территории согласно Правил благоустройства территорий муниципального образования Крымского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

5. Рабочее место продавца должно быть обеспечено:

- необходимым весовым оборудованием и другими измерительными приборами, прошедшими государственную поверку;

- емкостью для сбора мусора.

6. Образцы всех находящихся в продаже товаров должны быть              снабжены единообразными и четко оформленными ценниками или прейскурантами в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

7. Владельцы НТО обязаны поддерживать надлежащее эксплуатационное состояние НТО и соответствующего технологического оборудования, которое используется вместе с НТО, следить за безопасностью НТО и исключать возможность причинения вреда.

8. В случае размещения на НТО вывески или иной конструкции, содержащей информациюрекламногохарактера,владельцыНТОобязаныполучитьразрешение

на установку и эксплуатацию              объектов наружной рекламы и информации в предусмотренном законодательством порядке.

IV Правила занятия новых мест размещения нестационарных торговых объектов

1. В случае, когда размещение НТО производится на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании) граждан либо субъектов хозяйствования, предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.

2. Без проведения конкурентных процедур места для размещения НТО предоставляются:

2.1. Крымским перерабатывающим предприятиям – производителям продовольственных товаров (кроме производителей алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, которые самостоятельно осуществляют продажу (реализацию) собственной продукции, при условии, что в общем ассортименте продовольственных товаров продукция собственного производства составляет не менее 70%, в случае поступления от них единственной заявки на соответствующее место размещения НТО;

2.2. правообладателям объектов общественного питания для размещения сезонных кафе (летних площадок), не являющихся объектами благоустройства, на территориях, вплотную прилегающих к зданиям, строениям или сооружениям, в которых располагаются стационарные объекты общественного питания, в местах, установленных схемой размещения НТО;

2.3. зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Республики Крым юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, в случае:

- предоставления компенсационных мест для размещения НТО;

- для реализации печатной продукции в уже функционирующих НТО, установленных на законных основаниях;

3. Заказчик, имеющий намерение установить НТО, обращается в Администрацию с заявлением о возможности размещения НТО, в которому указываются:

- местоположение НТО в соответствии с утвержденной Схемой;

- специализация НТО;

- реквизиты хозяйствующего субъекта (наименование, Ф.И.О., адрес, контактная информация).

К заявлению о предоставлении места для размещения НТО без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Порядка, хозяйствующие субъекты, указанные в абзаце втором пункта 2 раздела IV, прилагают документы, подтверждающие их статус.

4. Соответствие намерений заказчика Требованиям к размещению НТО определяет Администрация на протяжении не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

5. О соответствии намерений заказчика Требованиям к размещению НТО, необходимости участия в конкурентных процедурах (если место выделяется по аукциону), порядке и сроках его проведения Администрация информирует заказчика

письменно в течение трех рабочих дней со дня такого определения соответствия намерений, или субъекту хозяйственной деятельности предоставляется аргументированный отказ относительно реализации намерений размещения НТО.

6. В случае, когда место для размещения НТО предложено хозяйствующими субъектами, на официальном портале Правительства Республики Крым krgv.rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования района. Крымское сельское поселение», публикуется информация о предстоящем предоставлении права на размещение НТО.

6.1. Если в течение одного месяца со дня публикации не поступает иных заявок, Договор на размещение НТО заключается с субъектом хозяйственной деятельности, подавшим заявление на размещение НТО.

6.2. Если в течение одного месяца с момента публикации поступили иные заявки - проводятся торги в форме аукциона.

7. В случае поступления от хозяйствующих субъектов, указанных в абзаце втором пункта 2 раздела IV настоящего Порядка, более одной заявки на соответствующее место размещения НТО, предусмотренное Схемой, места для размещения НТО предоставляются по результатам конкурентных процедур между этими хозяйствующими субъектами в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

V. Торги на право размещения нестационарных торговых объектов

1. С целью обеспечения прозрачности при предоставлении хозяйствующим субъектам права на установку НТО проводятся торги в виде конкурса или открытого аукциона на право размещения НТО (далее -Конкурс).

Администрация самостоятельно определяет форму проведения торгов. Порядок проведения торгов определяется администрацией Крымского сельского поселения.

2. Информация о проведении Конкурса размещается не менее чем за двадцать один календарный день до дня его проведения в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети"Интернет".

3. Состав и положение о Конкурсной комиссии по рассмотрению заявлений субъектов хозяйствования на право размещения НТО, порядок проведения конкурса на право размещения НТО утверждаются администрацией Крымского сельского поселения.

4. Критерии определения победителя Конкурса определяются администрацией Крымского сельского поселения в соответствии с конкурсной документацией.

5. При проведении Конкурса на право размещения НТО для каждого места для размещения НТО должен быть сформирован отдельный конкурсный лот.

6. При поступлении одного заявления с момента объявления конкурса до даты окончания приема заявок заявитель, в случае выполнения им условий Конкурса, считается победителем Конкурса.

7. Итоги Конкурса подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Крымского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием хозяйствующего субъекта, выигравшего Конкурс на право размещения НТО, номера места согласно утвержденной Схеме и другой информации, обеспечивающей прозрачность итогов Конкурса.

VI. Договор на размещение нестационарного торгового объекта

1. Для оформления договора на размещение НТО заказчик обращается в администрацию Крымского сельского поселения с заявлением относительно оформления договора на размещение НТО с указанием вида деятельности, номера

места размещения НТО в Схеме, к которому прилагает:

заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет;

устава (для юридических лиц);

схему размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500 (в случае, если Администрацией прямо предусмотрено её предоставление, в связи с невозможностью определения точного места размещения НТО на местности по данным Схемы);

эскиз фасадов НТО в цвете в масштабе 1:50.

При оформлении договора на размещение НТО запрещается требовать от заказчика дополнительные документы и получение им дополнительных согласований.

2. Договор на размещение НТО оформляется администрацией Крымского сельского поселения в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, определенных пунктом 1 раздела VI настоящего Порядка.

3. Договор на размещение НТО подписывается главой (заместителем главы) администрации Крымского сельского поселения с одной стороны, и хозяйствующим субъектом или его представителем, полномочия которого оформлены в соответствии с нормами действующего законодательства, с другой стороны.

4. Для размещения группы НТО (но не более пяти) может разрабатываться единый договор на размещение НТО с привязкой каждого отдельного НТО на местности в масштабе 1:500 (в случае, если Администрацией прямо предусмотрено её предоставление, в связи с невозможностью определения точного места размещения НТО на местности по данным Схемы).

5. Заказчику администрацией дается отказ в заключении договора на размещение НТО в случае:

отсутствия места в Схеме;

представления в администрацию неполного пакета документов, определенных пунктом 1 раздела VI настоящего Порядка;

представления в администрацию недостоверных сведений, указанных в пункте 1 раздела VI настоящего Порядка;

если относительно места, на которое претендует заказчик, проводился Конкурс, и заказчик не является его победителем или не выполнил его условия;

наличия у хозяйствующего субъекта задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным сборам по состоянию на дату подачи документов в соответствии с пунктом 4 раздела IV настоящего Порядка (в случае, если место для размещения НТО предоставляется без проведения конкурентных процедур).

Отказ в заключении договора на размещение НТО по другим основаниям не допускается.

6. Договор на размещение НТО оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у заказчика НТО, второй - в администрации.

7. Договор на размещение НТО подлежит регистрации в журнале регистрации или электронном журнале.

8. В случае предоставления компенсационного места для размещения НТО схема размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500 (при ее наличии) переоформляется администрацией без проведения Конкурса на оставшийся срок действия предыдущего договора на размещение НТО.

9. Установка НТО осуществляется в соответствии со Схемой, а в случаях, прямо

предусмотренных администрацией Крымского сельского поселения, схемой размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500. Отклонение от схемы размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500 не допускается.

10. После размещения НТО заказчик подает в орган, заключивший договор на размещение НТО, письменное заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку, в котором указывает, что он выполнил требования договора на размещение НТО.

11. Действие договора на размещение НТО приостанавливается решением администрации Крымского сельского поселения при:

необходимости проведения плановых ремонтных работ на земельном участке, на котором размещается НТО - с обязательным предупреждением владельца НТО за один месяц и предоставлением временного места для размещения НТО - до завершения плановых ремонтных работ;

необходимости проведения аварийных ремонтных работ на земельном участке, на котором размещается НТО - без предупреждения, с обязательным предоставлением временного места для размещения НТО - до завершения аварийных ремонтных работ.

Соответствующие условия должны быть исчерпывающим образом предусмотрены в договоре на размещение НТО.

Действие договора на размещение НТО возобновляется решением администрации Крымского сельского поселения после устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия.

12. Договор на размещение НТО досрочно расторгается по соглашению сторон, а также решением администрации Крымского сельского поселения в случае: отклонения при размещении НТО от схемы размещения НТО, которая является приложением к договору на размещение НТО;

отклонения при размещении НТО от заявленного эскиза фасадов НТО, который является приложением к договору на размещение НТО;

самовольного увеличения площади НТО более чем на 10%;

неразмещения НТО в течение трех месяцев с даты заключения договора на размещение НТО;

наличия просроченной задолженности по плате за размещение НТО более чем за три месяца;

предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 1 раздела VI настоящего Порядка;

существенного нарушения хозяйствующим субъектом требований договора на размещение НТО;

невыполнения предписаний органов муниципального контроля;

прекращения хозяйствующим субъектом в установленном порядке предпринимательской деятельности;

- предоставления хозяйствующим субъектом в администрацию соответствующего муниципального образования заявления о расторжении договора на размещение НТО;

- неисполнения хозяйствующим субъектом пункта 20 и пункта 25 раздела II настоящего Порядка или соответствующих положений договора на размещение НТО.

Соответствующие условия должны быть исчерпывающим образом предусмотрены в Договоре на размещение НТО.

13. В случае окончания срока действия (если договор не продлен), досрочного расторжения договора на размещение НТО, самовольного размещения НТО, такой НТО подлежит демонтажу в течение семи календарных дней.

14. В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, изменений условий владения (пользования) земельным участком, на котором расположен НТО, либо утраты договор на размещение НТО подлежит переоформлению в течение десяти рабочих дней.

Хозяйствующий субъект сообщает об указанных изменениях или утрате в администрацию Крымского сельского поселения. Переоформление договора на размещение НТО осуществляется в порядке его выдачи на основании заявления субъекта торговли без проведения Конкурса.

15. Сроки действия договоров на размещение НТО, заключенные в соответствии с решениями администрации Крымского сельского поселения, которые приняты после вступления в силу настоящего Порядка:

для размещения торговых павильонов и киосков должны составлять не менее семи лет;

для размещения торговых палаток - не менее трех лет;

- определяются решениями органов местного самоуправления для размещения сезонных торговых объектов (лотков, торгового оборудования для реализации мороженого, автолавок, автоцистерн, торговых тележек, бахчевых развалов, елочных

базаров и др).

На меньший срок договоры на размещение НТО могут заключаться по заявлению заказчика.

VII. Специализация торговой деятельности

1. Социально значимыми товарными специализациями в Республике Крым при осуществлении торговли с НТО считается розничная торговля продуктами питания, в том числе сельскохозяйственной продукцией, а также распространение печатной продукции (когда более 80% предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества, представленных на витринах, прилавках, выставленных на продажу в визуально доступных для покупателя местах, составляют продукты питания, для торговли печатной продукцией - более50%).

Органы местного самоуправления вправе расширять данный перечень социально значимых (приоритетных) специализаций НТО, в том числе специализациями по реализации расширенного ассортимента продукции.

2. Приоритетным видом торговой деятельности социально значимыми товарными специализациями является обслуживание посредством развозной торговли отдаленных, труднодоступных и малонаселенных сельских пунктов.

3. Товарная специализация указывается в Схеме и договоре на размещение НТО, на основании заявления хозяйствующего субъекта либо в решении администрации Крымского сельского поселения, если место размещения НТО включено в Схему по инициативе администрации Крымского сельского поселения.

4. Специализация объектов развозной и разносной торговли указывается в уведомлении об осуществлении развозной или разносной торговли.

Осуществление платы за размещение нестационарных торговых объектов

1. Субъекты торговли, являющиеся собственниками или пользователями земельного участка, на котором размещены НТО, уплачивают земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) или арендную плату в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Субъекты торговли, которым предоставлено право на размещение НТО без предоставления земельного участка или установления сервитута, обязаны вносить плату, определенную в договоре на размещение НТО.

3. Размер платы в договоре на размещение НТО определяется по результатам Конкурса, начальная ставка которой определяется администрацией Крымского сельского поселения по территориальному принципу с дифференциацией по типу торгового объекта и специализации в виде фиксированной суммы.

4. В случае участия в Конкурсе менее двух участников размер платы за размещение НТО определяется суммой, указанной в заявлении участника конкурса, но не менее суммы начальной ставки, установленной Администрацией по территориальному принципу с дифференциацией по типу торгового объекта и специализации в виде фиксированной суммы.

5. В случае предоставления товаропроизводителям и иным хозяйствующим субъектам, определенными Администрацией, НТО без конкурентных процедур, плата за размещение НТО определяется суммой начальной ставки, установленной администрацией Крымского сельского поселения по территориальному принципу с дифференциацией по типу торгового объекта и специализации в виде фиксированной суммы.

6. Размер платы подлежит пересмотру не чаще одного раза в год (в начале календарного года), с предварительной, не менее чем за 3 месяца, публикацией изменений по правилам, установленным пунктом 4 раздела IV настоящего Порядка. Администрация предусматривает в договорах на размещение НТО положения, предусматривающие индексацию платы за размещение НТО.

7. Информация о размере платы, а также о ее изменении должна размещаться в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет

Приложение

к Порядку размещения и функционирования НТО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Хозяйствующий субъект             

(наименование)

Этим заявлением сообщаю, что требования договора на размещение нестационарного торгового объекта, выданного"              "              20              года N              , выполнены в полном объеме.

(ФИО (подпись) (дата, печать,

руководителя при наличии) предприятия или ФИО индивидуального предпринимателя)

Приложение №2

к решению

Крымского сельского совета

Сакского района Республики Крым

От 15.04.2020 года № 9-2/60

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Настоящая методика определяет порядок расчета платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории Крымского сельского поселения.

Настоящая методика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сумма определения размера платы по договору за размещение нестационарных торговых объектов рассчитывается по формуле:

P = R * S* К1 * Z,

где:

Р - размер платы за размещение нестационарных торговых объектов (рублей в год). В случае если нестационарный торговый объект размещается на меньший срок, расчет платы за размещение НТО осуществляется пропорционально количеству дней на срок действия договора на размещение НТО;

R– кадастровая цена 1 кв. м земель Крымского сельского поселения согласно виду деятельности (предпринимательство) в рублях,

S- площадь нестационарного торгового объекта, указанная в договоре на право размещения НТО. Минимальная площадь при расчете платы за размещение нестационарных торговых объектов составляет 5 кв.м.;

К1 - корректирующий коэффициент специализации нестационарного торгового объекта;

Z - корректирующий коэффициент по месту расположения нестационарного торгового объекта;

Значение коэффициентов

К1 - корректирующий коэффициент специализации нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике; Z - корректирующий коэффициент по месту расположения нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящей Методике.

Значение

корректирующего коэффициента специализации нестационарного торгового объекта

N

п/п

Функциональное использование нестационарного торгового объекта для осуществления предпринимательской деятельности

Значение коэффициента К1

1

Продовольственные товары

0,54

2

Непродовольственные товары

0,54

3

Печатная продукция

0,33

4

Лекарственные средства

0,45

5

Сезонное кафе (летние площадки)

0,62

6

Общественное питание

0,77

7

Цветы

0,60

Иные

0,37

Значение

корректирующего коэффициента по месту расположения нестационарного торгового объекта

Зоны

Наименование мест расположения НТО

Значение коэффициента Z

I

с. Крымское

1

II

В иных местах на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым, не вошедших в зону I

0.7

                                                                                    Приложение 1

к решению 9-го заседания

Крымского сельского

совета Республики Крым

2-го созыва от 15.04.2020 г. № 9-2/60

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ С. КРЫМСКОЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Nп/п

Адресные ориентиры нестационарного торгового объекта

Вид нестационарного торгового объекта

Специализация нестационарного торгового объекта

Площадь земельного участка (м2)

Площадь нестационарного торгового объекта (м2)

Период размещения нестационарного торгового объекта

Наименование и местонахождение организации (индивидуального предпринимателя)

Субъект малого или среднего предпринимательства (да/нет)

1

Вблизи арки в с. Крымское

нестационарный торговый объект

20

15

2

Вблизи арки в с. Крымское

нестационарный торговый объект

20

15

3

с. Крымское площадь Центральная, им М.П. Ушакова

автолавка

Продтовары, овощи, фрукты

8

круглогодично

ИП Аблаева С.С.

да

4

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

5

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

6

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

7

с. Крымское, площадь Центральная, им М.П. Ушакова

автолавка

Продтовары, овощи, фрукты

13

8

круглогодично

ИП Саргсян Э.А.

да

8

с.Крымское, площадь Центральная им.М.П.Ушакова

павильон

Продтовары, овощи, фрукты

200

56

круглогодично

ИП Саргсян Э.А.

да

9

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

10

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

11

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

12

Площадь торговая

нестационарный торговый объект

20

15

13

Площадь торговая

Нестационарный торговый объект

20

15

14

Парк Центральный с. Крымское (со стороны Дома Культуры)

нестационарный торговый объект

20

15

15

Парк Центральный с. Крымское (вблизи дома по ул. Парковая, 25)

Нестационарный торговый объект

20

15

16

Сквер Авель с. Крымское (центральная аллея)

нестационарный торговый объект

30

25

17

Сквер Авель с. Крымское (вблизи ул. Объездная)

нестационарный торговый объект

30

25

18

Сквер Авель с. Крымское (вблизи детской площадки)

нестационарный торговый объект

30

25

19

Вблизи дома по адресу: с. Крымское ул. Ленина,1 а

нестационарный торговый объект

30

25

20

Парк Центральный с. Крымское (со стороны ул. Садовая)

нестационарный торговый объект

30

25

21

Парк Центральный с. Крымское (вблизи ул. Киевская)

нестационарный торговый объект

30

25

22

Вблизи автозаправки расположенной по адресу: с. Крымское, на территории Крымского сельского совета, в границах села Крымское, возле юго-восточной его окраины, с западной стороны асфальтированной автомобильной дороги «Симферополь-Евпатория- Крайнее» на расстоянии 100 метров от перекрестка с автомобильной дорогой «Крымское-Низинное» «Крымское-Низинное

нестационарный торговый объект

Продуктовые товары

15

10

Июнь-сентябрь

Схема (с. Крымское) размещения нестационарных торговых объектов на территории Крымского сельского поселения

Схема (с.Степное) размещения нестационарных торговых объектов на территории Крымского сельского поселения

СХЕМА

РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В С. СТЕПНОЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

N п/п

Адресные ориентиры нестационарного торгового объекта

Вид нестационарного 
торгового объекта

Специализация нестационарного торгового объекта

Площадь земельного участка (м2)

Площадь нестационарного торгового объекта (м2)

Период размещения нестационарного торгового объекта

Наименование и местонахождение организации (индивидуального предпринимателя)

Субъект малого или среднего предпринимательства (да/нет)

1

с. Степное ул. Станичная. Вблизи пересечения с ул. Степная

Нестационарный торговый объект

20

15

2

с. Степное ул. Станичная. Вблизи пересечения с ул. Степная

Нестационарный торговый объект

20

15

3

с. Степное ул. Станичная. Вблизи пересечения с ул. Степная

Нестационарный торговый объект

20

15

4

с. Степное ул. Станичная. Вблизи пересечения с ул. Степная

Нестационарный торговый объект

20

15

СХЕМА

РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В С. ВАЛЕНТИНОВО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

N п/п

Адресные ориентиры нестационарного торгового объекта

Вид нестационарного торгового объекта

Специализация нестационарного торгового объекта

Площадь земельного участка (м2)

Площадь нестационарного торгового объекта (м2)

Период размещения нестационарного торгового объекта

Наименование и местонахождение организации (индивидуального предпринимателя)

Субъект малого или среднего предпринимательства (да/нет)

1

с. Валентиново. пл Юхары́-Джами́н

Нестационарный торговый объект

20

15

2

с. Валентиново. пл Юхары́-Джами́н

Нестационарный торговый объект

20

15

3

с. Валентиново. пл Юхары́-Джами́н

Нестационарный торговый объект

20

15

4

с. Валентиново. пл Юхары́-Джами́н

Нестационарный торговый объект

20

15

5

с. Валентиново. пл Юхары́-Джами́н

Нестационарный торговый объект

20

15

Схема (с.Валентиново) размещения нестационарных торговых объектов на территории Крымского сельского поселения

Приложение №4

к решению Крымского сельского совета

Сакского района Республики Крым

от 15.04.2020 г. № 9-2/60

Технические требования

к размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельское поселение

Сакского района Республики Крым

1. Данные технические требования к размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципального Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее - Технические требования) определяют требования к размещению и функционированию нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым. Термины, используемые в настоящих Технических требованиях, применяются в соответствии с Положением об организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее -Положение).

2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам, Техническим требованиям.

3. При размещении НТО должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара следует осуществлять без заезда автомашин на тротуар.

4. Размещение НТО должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

5. В случае сохранения ширины пешеходной части тротуара (для обеспечения безопасного прохода пешеходов) при размещении НТО ширина тротуара должна быть не менее 2,5 м.

6. Не допускается размещение у НТО (кроме передвижных средств развозной и разносной уличной торговли) холодильного оборудования, столиков, зонтиков и других объектов, за исключением случаев, когда размещение подобных объектов предусмотрено архитектурным решением.

7. Техническая оснащённость НТО должна отвечать санитарным, противопожарным, экологическим правилам, правилам продажи отдельных видов товаров, соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, условиям приёма, хранения и реализации товара, а также обеспечивать условия труда работников. НТО должны быть оборудованы средствами видеонаблюдения за фасадом и прилегающей территорией.

8. Не допускается складирование товара, упаковок, мусора на элементах благоустройства, прилегающей территории и кровлях.

9. НТО разрешается использовать для:

- продажи продовольственных товаров;

- продажи непродовольственных товаров;

- продажи печатной продукции;

- продажи сувенирной продукции;

- продажи лекарственных средств;

- продажи цветов;

- предоставления услуг общественного питания;

- оказания бытового обслуживания населения;

- продажи через торговый автомат;

- предоставления услуг туалетов;

По решению Администрации Крымского сельского поселения допускается смешанная специализация НТО, при этом при расчете оплаты по Договору применяется наибольшее значение корректирующего коэффициента специализации НТО.

10. Не допускается размещение НТО:

- в местах, не включенных в Схему размещения НТО (за исключением зон осуществления развозной и разносной торговли);

- в полосах отвода автомобильных дорог, кроме объектов дорожного сервиса и остановочных комплексов;

- в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных), на тротуарах при несоблюдении пункта 5 настоящих Технических требований и на дворовых территориях жилых зданий, за исключением случаев, когда размещение НТО осуществляется по результатам Конкурса, с условиями благоустройства соответствующей территории на основании проектного предложения от органов местного самоуправления;

- в случае, если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры;

- тыльной стороной к проезжей части на территориях (улицах) населенных пунктов, перечень которых определяется Администрацией.

11. Размещение НТО в условиях плотной застройки муниципального образования Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым осуществляется сучетом:

- архитектурных типов НТО, исходя из особенностей региона, с целью адаптации под сложившиеся региональные особенности;

- сохранения ширины пешеходной части тротуара, свободного и безопасного движения пешеходов (для обеспечения безопасного прохода пешеходов при размещении НТО ширина тротуара должна быть не менее 2,5м);

- свободного доступа к проездным путям с целью обеспечения беспрепятственного проезда транспорта аварийно-спасательных служб и машин скорой помощи, прохода работников указанных служб;

- недопустимости угрозы для жизни и здоровья граждан.

12. Размещение НТО должно соответствовать требованиям строительных, санитарно-гигиенических норм, существующих градостроительных ограничений, требований по охране окружающей среды, рационального использования

территорий,              охраны              историко-культурного              наследия,              земельно-хозяйственного устройства.

13. Архитектурные типы НТО,              цветовое оформление НТО:

13.1 Примерный дизайн торгового павильона

14. Нестационарные торговые объекты, расположенные на одном земельном массиве должны иметь единое архитектурное решение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 20.04.2020, муниципальная газета "Голос" от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать