Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU93015114202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Кольцовский сельский совет Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

САКСКИЙ РАЙОН

КОЛЬЦОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

11 сессия II созыва

РЕШЕНИЕ

«15 »апреля 2020 г.                                          с. Кольцово                                                                      № 15

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым,

Кольцовский сельский совет Р Е Ш И Л:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым (прилагается).

2.Решение Кольцовского сельского совета от 14.11.2014 года № 23 «О вопросах принятия Бюджета Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период» считать утратившим силу.

3.Настоящее решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

4. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Кольцовского сельского совета, на официальном Портале Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел - Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района – Кольцовскоесельское поселение в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, депутатской этики, бюджету и финансам.

Председатель Кольцовского сельского

совета-глава администрации

Кольцовского сельского поселения                                                         Ю.А.Татарников

Приложение 1

к решению 11 сессии II созыва

Кольцовского сельского совета

от 15.04.2020 № 15

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе

в муниципальном образовании

Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета в муниципальном образовании Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

В бюджеты соответствующих видов муниципальных образований подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В бюджет сельского поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в соответствии со статьями 63 и 63.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым

1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании               Кольцовское  сельское поселение Сакского района Республики Крым осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, Уставом муниципального образования Кольцовское  сельское поселение Сакского района Республики Крым.

2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым

В целях обеспечения единства бюджетной классификации Российской Федерации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификацияРоссийской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Бюджет муниципального образования Кольцовское  сельское поселение Сакского района Республики Крым

Муниципальное образование Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее – Кольцовское  сельское поселение) имеет самостоятельный бюджет.

Бюджет Кольцовского сельского поселения (далее – бюджет поселения) предназначен для исполнения расходных обязательств Кольцовского сельского поселения.

Бюджет поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления муниципального образования иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.

В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Кольцовского сельского  поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Кольцовского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет поселения утверждается в форме решения Кольцовским  сельским советом (далее – Кольцовский сельский совет).

Глава 2. Составление проекта решения о бюджете поселения

Статья 6. Порядок составления проекта решения о бюджете поселения

1. Решение о начале работы над составлением проекта решения Кольцовского сельского совета о бюджете поселения (далее – проект бюджета) принимает Председатель Кольцовского сельского совета - Глава Администрации Кольцовского сельского поселения  (далее – Глава администрации) до 1 августа текущего года в форме распоряжения, устанавливающего порядок организации работы в Администрации Кольцовского сельского поселения (далее – Администрации поселения) по составлению проекта бюджета.

2. Составление проекта бюджета исключительная прерогатива Администрации поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган Администрации поселения (далее – Финансовый орган).

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета поселения до 1 сентября текущего года обеспечивают разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства.

4. Администрацией сельского поселения разрабатываются и представляются на утверждение в Кольцовский  сельский  совет в срок не позднее 01 ноября текущего года: нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на очередной финансовый год, а также иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения  и вступающие в силу в очередном финансовом.

Статья 7. Разработка проекта бюджета

1. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Сектор по вопросам финансов, бухгалтерского учета и имущественным  с учетом заявок получателей бюджетных средств готовит укрупненные показатели проекта бюджета (бюджетные проектировки), согласовывает их с Главой Администрации и доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. Главные распорядители и получатели бюджетных средств распределяют средства согласно бюджетным проектировкам по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и представляют в финансовый орган Администрации поселения.

5. Администрация поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение

1) о согласии с проектом бюджета и направлении его в Кольцовский сельский  совет;

2) об отклонении проекта бюджета и направлении его на доработку.

6. В случае отклонения проекта бюджета Финансовый орган в течение 10 дней дорабатывает указанный проект бюджета и вносит повторно указанный проект для рассмотрения на заседании коллегии при Главе Администрации поселения.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается уполномоченным органом администрации поселения на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) в порядке, установленном Администрацией поселения.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Кольцовский  сельский  совет.

Статья 9. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются Администрацией поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией поселения в установленном порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается распоряжением Администрации поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 10. Ведомственные целевые программы

В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1.Одновременно с проектом бюджета Кольцовского сельского поселения  представляются:

-основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-иные документы и материалы.

В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.

2. Указанные материалы подготавливаются Администрацией поселения в соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования и распоряжением Администрации поселения о начале работы над составлением проекта бюджета.

Статья 12. Резервный фонд Администрации поселения

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации поселения устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением о бюджете поселения общего объема расходов.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения, предусмотренного в составе бюджета поселения, устанавливается Администрацией поселения.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации поселения, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению Администрации поселения.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

Статья 13. Внесение проекта бюджета на рассмотрение Кольцовского сельского совета

1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Кольцовского сельского совета проект бюджета не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета представляет документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта бюджета

1. Кольцовский  сельский  совет рассматривает проект бюджета поселения.

2. Рассмотрение проекта бюджета и принятие решения о бюджете муниципального образования в Кольцовском  сельском совете должно происходить гласно.

Статья 15. Рассмотрение проекта бюджета

1. Кольцовский сельский совет рассматривает проект бюджета в течение 20 дней со дня внесения в Кольцовский  сельский  совет проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, соответствующих требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

2. При рассмотрении бюджета обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также следующие основные характеристики бюджета поселения:

1) общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) верхний предел внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года (очередного финансового года и каждого года планового периода);

4) величина дефицита (профицита) бюджета поселения и источники его финансирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Проект бюджета рассматривается Кольцовским  сельским советом в соответствии с рекомендациями комиссий Кольцовского сельского совета, поправками субъектов правотворческой инициативы по основным характеристикам бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. При рассмотрении проекта бюджета Кольцовский сельский совет заслушивает доклад Главы Администрации поселения или, по его поручению, заместителя Главы Администрации поселения по экономике и финансам, руководителя финансового органа Администрации поселения и принимает решение о принятии проекта бюджета или об отклонении указанного проекта.

5. При принятии проекта бюджета Кольцовский  сельский  совет утверждает основные характеристики бюджета поселения и утверждает проект бюджета в целом.

В случае отклонения проекта бюджета при его рассмотрении Кольцовский сельский совет возвращает указанный проект Администрации поселения в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате.

6. В случае возвращения проекта бюджета Администрация поселения дорабатывает указанный проект, и Администрация поселения повторно вносит проект бюджета на рассмотрение Кольцовского сельского совета не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта бюджета в Администрацию поселения.

7. При повторном внесении проекта бюджета Кольцовский сельский совет рассматривает и принимает его в первом чтении в течение 10 дней со дня внесения.

8. Рассмотрение проекта бюджета и его утверждение должно предусматривать вступление в силу решения о бюджете поселения с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

9. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кольцовского сельского поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его подписания в установленном порядке.

10. В целях доведения до населения информации о содержании проекта бюджета председатель Кольцовского сельского совета в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня внесения проекта бюджета в Кольцовский сельский совет направляет проект бюджета для официального опубликования и может назначить публичные слушания по проекту бюджета.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Кольцовский  сельский совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения о бюджете, в том числе и по распределению образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии от размещения муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения Администрацией поселения представляется письмо с предлагаемым распределением бюджетных ассигнований по Главным распорядителям бюджетных средств.

Глава 4. Исполнение бюджета поселения

Статья 17. Исполнение бюджета поселения

1.Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Глава 5. Составление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 18. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

1.Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Финансовый орган составляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и представляет в Администрацию поселения.

Глава Администрации поселения направляет отчет в:

- Кольцовский сельский совет;

- в орган муниципального финансового контроля;

- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации поселения и направляется в Кольцовский  сельский  совет и в орган муниципального финансового контроля.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования.

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Кольцовском сельском совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном муниципальным правовым актом Кольцовского сельского совета с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.

3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется органом муниципального финансового контроля в Кольцовский  сельский совет с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 20. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения готовится в сроки и по формам, установленным Министерством финансов Республики Крым.

3. В целях подготовки годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются следующие действия:

- все главные распорядители и получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их в финансовый орган Администрации поселения;

- главные распорядители и получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый орган Администрации поселения отчеты о расходовании полученных средств;

- на основании полученных отчетов финансовый орган Администрации поселения подготавливает отчет об исполнении бюджета поселения  за прошедший год и направляет его в Финансовое управление администрации Кольцовского сельского поселения;

- принятый Финансовым управление администрации Кольцовского сельского поселения отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Администрацию поселения.

Статья 21. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения в Кольцовский сельский совет

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Кольцовским сельским советом Сакского района Республики Крым в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Кольцовский сельский совет Сакского района Республики Крым принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета  представляется в Кольцовский сельский совет Сакского района Республики Крым  не позднее 1 мая текущего года.

Статья 22. Решение об исполнении бюджета поселения

1.Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета поселения  также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, настоящим Положением.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его утверждения.

Глава 6. Участники бюджетного процесса

Статья 23. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Кольцовское  сельское поселение Сакского района Республики Крым являются:

- Председатель Кольцовского сельского совета;

- Кольцовский сельский совет;

- Глава Администрации Кольцовского сельского поселения;

- Администрация Кольцовского сельского поселения;

-Финансовый орган Администрации Кольцовского сельского поселения;

- Орган муниципального финансового контроля Кольцовского сельского поселения;

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании Кольцовское  сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Главные распорядители средств местного бюджета устанавливаются решением Совета депутатов о местном бюджете в согласно ведомственной структуры расходов.

Статья 24. Бюджетные полномочия Председателя Кольцовского сельского совета

- определяет бюджетную, налоговую политику муниципальном образовании Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

Статья 25. Бюджетные полномочия Кольцовского сельского  совета

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 26. Бюджетные полномочия Главы Администрации муниципального образования

Глава Администрации Кольцовского сельского поселения:

- определяет бюджетную, налоговую политику муниципального поселения;

- вносит от имени Администрации поселения на рассмотрение Кольцовского сельского совета проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета поселения;

- вносит в Кольцовский  сельский  совет предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Кольцовского сельского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета Кольцовского сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и Законами Республики Крым о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 27. Бюджетные полномочия Администрации Кольцовского сельского поселения

Администрация Кольцовского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает составление проекта бюджета поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Кольцовского сельского совета;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- представляет сторону Кольцовского сельского поселения  в договорах о предоставлении средств бюджета поселения на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Кольцовского сельского совета;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- организует составление программ социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения;

- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

-утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 28. Бюджетные полномочия Финансового органа Администрации Кольцовского сельского поселения

Финансовый орган Администрации Кольцовского сельского поселения а (далее - Финансовый орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию поселения для внесения в Кольцовский сельский совет;

- организует исполнение бюджета поселения и исполняет бюджет поселения;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

- составляет отчетность об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Кольцовского сельского поселения по выданным муниципальным гарантиям;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей бюджетных инвестиций;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение главным распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета поселения;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Кольцовского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 29. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля Кольцовского сельского поселения

Орган муниципального финансового контроля Кольцовского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- контроль за исполнением бюджета Кольцовского сельского поселения;

- экспертиза проектов бюджета поселения;

- внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Кольцовскому сельскому поселению;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- анализ бюджетного процесса в Кольцовском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Кольцовский  сельский совет и Главе администрации Кольцовского сельского поселения;

- осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Кольцовского сельского совета.

Статья 30. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями ;

9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания ;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств ;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 31. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

-составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет;

- формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Кольцовского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 32. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения

Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 33. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.

Глава 7. Межбюджетные отношения

Статья 34. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кольцовского сельского поселения бюджетам муниципального района

Взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселений по вопросу регулирования бюджетных правоотношений осуществляется в форме передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Кольцовского сельского поселения в бюджет муниципального района и определяется нормами Бюджетного кодекса, Законами и постановлениями Государственного Совета Республики Крым от 17.03..2014г. № 1752-6/14 «О функционировании бюджетной системы на территории Республики Крым».

Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения, не связанные с передачей полномочий по решению вопросов местного значения, могут предоставляться в форме:

- иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются по форме:

дотаций местным бюджетам;

субсидий местным бюджетам;

субвенций местным бюджетам и субвенций бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа

соответственно органами государственной власти края или области, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации;

субвенций федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации;

субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации;

иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

Методика распределения дотаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований из бюджетов субъектов Российской Федерации могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Российской

Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований.

Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджетов муниципальных районов бюджету сельского поселения, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае предоставления дотаций, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района.

В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Цели и условия предоставления, указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми

в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Глава 8. Муниципальный финансовый контроль

Статья 35. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль на территории  Кольцовского сельского поселения осуществляется Кольцовским  сельским советом, Администрацией поселения, Финансовым органом, органом муниципального финансового контроля, а также главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в порядке установленном Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Статья 36. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Глава 9. Муниципальный долг

Статья 37. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

Решением Кольцовского сельского совета о бюджете муниципального образования Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Кольцовского сельского поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Кольцовского сельского поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Кольцовский сельский совет вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом              году              и              плановом              периоде              (очередном финансовом году).

Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

объем привлечения средств в бюджет поселения и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в бюджет поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

объем погашения долговых обязательств Кольцовского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

Приложение 2

к решению 11 сессии II созыва 

Кольцовского сельского совета

от 15.04.2020 № 15

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КОЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – местный бюджет, Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.

2. Составление проекта местного бюджета Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Республики Крым, Сакского муниципального района и Кольцовского сельского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Крым и Сакского района;

- муниципальных программах Сакского района и Кольцовского сельского поселения.

3. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета и включения показателей второго года планового периода.

4. При составлении проекта местного бюджета:

1) Администрация Кольцовского сельского поселения (далее - Администрация):

- рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Кольцовский сельский совет.

2) Финансовый орган Администрации (далее - Финорган):

- организует работу и непосредственно составляет проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Кольцовский сельский совет одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в Администрацию;

- устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;

- разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- направляет главным распорядителям средств местного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение расходных обязательств Кольцовского сельского поселения в очередном финансовом году и в плановом периоде;

- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- подготавливает совместно с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета;

- согласовывает предложения главных распорядителей средств местного бюджета по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Кольцовского сельского поселения и других расходов;

- формирует реестр расходных обязательств Кольцовского сельского поселения и осуществляет методическое руководство составлением реестра расходных обязательств;

- определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

- участвует в согласовании с органами исполнительной власти Республики Крым объемов межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местному бюджету, а также решений о замене дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности  Кольцовского сельского поселения дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

3) Управление экономического развития и торговли Администрации:

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его показатели в Финорган;

- формирует предварительные итоги социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Финорган;

- формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект адресной инвестиционной программы Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период с обособленным указанием инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из вышестоящих бюджетов;

- формирует проект  адресной инвестиционной программы Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

4) Главные распорядители средств местного бюджета представляют:

4.1) в Финорган:

- предложения по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Кольцовского сельского поселения

- реестры расходных обязательств Кольцовского сельского поселения;

- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Финорганом;

- сводный перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, приостановлению, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона о местном бюджете;

- предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;

- другую информацию и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с ним;

4.2) в Управление экономического развития и торговли Администрации:

- предложения о необходимых объемах муниципальных капитальных вложений и об их распределении по объектам капитального строительства муниципальной собственности Кольцовского сельского поселения и объектам недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность;

5) главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Финорган:

- материалы для прогноза поступлений доходов в местный бюджет, источников финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

5.1) Подготовка проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ним, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта местного бюджета Кольцовского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период.

Приложение 3

к решению 11 сессии II созыва

Кольцовского сельского совета

от 15.04.2020 №15

ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

                                                                                    КОЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

N п/п

Наименование материалов, документов, мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок представления материалов и документов, исполнения мероприятий *

Куда представляется

1

2

3

4

5

1

Предложения по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

10 октября

Финорган

2.

Согласованные с Финорганом предложения по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

10 октября

Администрация Кольцовского сельского поселения

3.

Предложения о необходимых объемах муниципальных капитальных вложений и об их распределении по объектам капитального строительства муниципальной собственности  и объектам недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность, не включенных в муниципальные программы

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

10 октября

Финорган

4.

Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету

Финорган

не позднее

15 сентября

главные распорядители средств местного бюджета

5.

Порядок, методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета

Финорган

не позднее

01 октября

главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита  местного бюджета

6.

Методические рекомендации по составлению  реестров расходных обязательств муниципальных учреждений  Кольцовского сельского поселения

Финорган

не позднее

15 сентября

главные распорядители средств местного бюджета

7.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

Финорган

не позднее

01 октября

Финорган

8.

Материалы для прогноза поступлений доходов в местный бюджет, источников финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде

главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита  местного бюджета

не позднее

01 октября

Финорган

9.

Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества  Кольцовского сельского поселения на очередной финансовый год  на плановый период

Управление экономического развития и торговли  Администрации

не позднее

01 октября

Финорган

10.

Проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период

Финорган

в сроки, установленные приказом Финоргана

Администрация Кольцовского сельского поселения

11.

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

01 октября

Финорган

12.

Сводный перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам(прогноз на очередной финансовый год и на плановый период)

главные распорядители средств  местного бюджета

не позднее

01 октября

Финорган

13.

Предварительные реестры расходных обязательств Кольцовского сельского поселения

главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

01 октября

Финорган

14.

Предварительный реестр расходных обязательств Кольцовского сельского поселения

Финорган

в сроки, установленные Финансовым органом Сакского муниципального района

Финансовый орган Сакского муниципального  района

15.

Основные характеристики проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Финорган

в сроки, установленные приказом Финоргана

Администрация Кольцовского  сельского поселения

16.

Предельные объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение расходных обязательств Кольцовского сельского поселения  в очередном финансовом году и в плановом периоде

Финорган

в сроки, установленные приказом Финоргана

главные распорядители средств  местного бюджета

17.

Отбор расходных обязательств Кольцовского сельского поселения , предлагаемых к принятию при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Комиссия по вопросам законности, депутатской этики, бюджету и финансам.

в сроки, установленные приказом Финоргана

Финорган

18.

Перечень объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы на очередной финансовый год и на плановый период, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на их реализацию

главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

01 октября

Администрация Кольцовского  сельского поселения

19.

Предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

главные распорядители средств  местного бюджета

в сроки, установленные приказом Финоргана

Финорган

20.

Общий уточненный перечень объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к включению в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период

Управление экономического развития и торговли  Администрации

не позднее

15 октября

Администрация Кольцовского сельского поселения

21.

Методические рекомендации по составлению уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

Финорган

в сроки, установленные приказом Финоргана

главные распорядители средств местного бюджета

22.

Уточненный реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

главные распорядители средств  местного бюджета

в сроки, установленные приказом Финоргана

Финорган

23.

Уточненный реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

Финорган

в сроки, установленные Министерство финансов Республики Крым

Министерство финансов Республики Крым

24.

Перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

главные распорядители средств  местного бюджета

в сроки, установленные приказом Финоргана

Финорган

25.

Предварительные итоги социально-экономического развития Кольцовского сельского поселения за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период

в сроки, установленные приказом Финоргана

Финорган

226.

Проект  адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период

не позднее

15 октября

Администрация Кольцовского сельского поселения

27.

Проект решения о местном бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (с приложениями и пояснительной запиской), документы и материалы, представляемые одновременно с ним

Финорган

До 15 ноября

Администрация Кольцовского  сельского поселения

*) Если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать