Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU24036305202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Каменский сельский Совет депутатов Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Каменский сельский Совет депутатов

Манского района Красноярского края

РЕШЕНИЕ

14.05.2020 года             с. Нижняя Есауловка              № 4/11

Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Каменский сельский Совет депутатов

В целях оптимизации процесса внесения проектов правовых актов в Каменский сельский Совет депутатов, в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Устава Каменского сельсовета  Манского района Красноярского края Каменский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Каменский сельский Совет депутатов  согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу Каменского сельсовета

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Каменского

сельского Совета депутатов                                                               С.Н. Черотайкин

Глава сельсовета                                                                                      В.П. Данилов

Приложение к Решению Каменского сельского Совета депутатов

от 14 мая 20 20 №4/11

ПОРЯДОК

внесения проектов муниципальных правовых актов в Каменский сельский Совет депутатов

1. Настоящим Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов в Каменский сельский Совет депутатов  (далее – Порядок) устанавливается правила организации деятельности Каменского сельского Совета депутатов по реализации его полномочий в части принятия правовых актов.

2. Каменский сельский Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом Каменского сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы Каменского сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Каменского сельского Совета депутатов    и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом Каменского сельсовета. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Проект Решения (далее также - Проект) вносится в  Каменский сельский Совет депутатов  депутатами Каменского сельского Совета депутатов  ,  главой  Каменского сельсовета , иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации Каменского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом Каменского сельсовета .

4. Проект Решения должен соответствовать нормам действующего федерального и краевого законодательства, устава Каменского сельсовета    и муниципальных правовых актов.

5. Проект оформляется в соответствии с требованиями.

В тексте Проекта, вносимого в представительный орган, должны быть включены следующие положения:

1) разработчик Проекта (на первом листе в правом верхнем углу);

2) краткий заголовок, точно отражающий содержание документа и сформулированный в виде ответа на вопрос «о чем?»;

3) сроки и порядок вступления муниципального правового акта в силу;

4) предложение об отмене или изменении ранее принятых муниципальных правовых актов в связи с принятием данного решения;

5) субъект, на которого возлагается контроль за исполнением муниципального правового акта.

6. Для внесения в представительный орган к тексту Проекта в обязательном порядке прилагаются:

1) пояснительная записка, содержащая описание предмета правового регулирования, обоснование необходимости принятия решения;

2) финансово-экономическое обоснование - в случае внесения проекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета;

3) перечень решений представительного органа, подлежащих отмене, приостановлению, изменению либо принятию в связи с принятием предлагаемого Решения;

4) заключение главы местной администрации, если Проект нормативного Решения, предусматривает установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета (заключение не прилагается, если Проект нормативного Решения вносится главой местной администрации);

5) лист согласования.

7. Внесенный Проект возвращается субъекту правотворческой инициативы в следующих случаях:

1) если принятие Проекта не входит в компетенцию представительного органа;

2) если Проект не отвечает установленным приложением к Порядку требованиям;

3) в случае необходимости для доработки Проекта;

8. Проект с соблюдением всех установленных настоящим Порядком требований вносится:

- например, на рассмотрение профильной комиссии с приглашением субъекта правотворческой инициативы и заинтересованных лиц не позднее, чем за десять дней до проведения сессии;

-  вносится в повестку дня очередной (внеочередной) сессии.

9. Проекты Решений, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными Решениями обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Красноярского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения.

10. К Проекту нормативного решения представительного органа муниципального образования должно быть приложено заключение о результатах его антикоррупционной экспертизы, проведенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 37 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать