Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU27005505202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СРЕДНЕУРГАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13 .11.2020 № 94

«О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Среднеургальском сельском поселении», утвержденное решением Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения от 01.11.2017 № 10»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Среднеургальского сельского поселения Совет депутатов решил:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Среднеургальского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения от 01.11.2017 № 10 изменения, изложив в новой редакции:

Положение

о бюджетном процессе в Среднеургальском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Раздел I. Общие положения

1.1. Бюджетный процесс в Среднеургальском сельском поселении  (далее – бюджетный процесс) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения  (далее – бюджет сельского поселения), утверждению и исполнению бюджета  сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Положения.

1.3. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения и администрации Среднеургальского сельского поселения, настоящим Положением.

1.4. Бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения.

1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.6. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета сельского поселения c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета сельского поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с бюджетными полномочиями муниципального образования, администрация Среднеургальского сельского поселения вправе устанавливать, детализировать и определять порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.

Раздел II. Основные этапы бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс, включает следующие этапы:

1.1. Составление проекта бюджета сельского поселения;

1.2. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения;

1.3. Исполнение бюджета сельского поселения;

1.4. Осуществление муниципального финансового контроля;

1.5. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения;

Раздел III. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

- глава Среднеургальского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;

- Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;

- Контрольно-счетная палата при Собрании депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края;

- администрация сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, исполняющая полномочия:

- главного распорядителя (распорядитель) бюджетных средств;

- главного администратора (администратор) доходов бюджета;

- главного администратора (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получателя бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия главы сельского поселения

2.1. Глава Среднеургальского сельского поселения (далее - Глава сельского поселения):

2.1.1. Рассматривает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Среднеургальского сельского поселения;

2.1.2. Вносит в Совет депутатов проекты решений о бюджете сельского поселения с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

2.1.3. Вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории Среднеургальского сельского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;

2.1.4. Представляет сторону Среднеургальского сельского поселения в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

2.1.5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Бюджетные полномочия Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения

3.1. Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения (далее – Совет депутатов):

3.1.1. Рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения (вносимые в него изменения) и отчет о его исполнении;

3.1.2. Устанавливает, вносит изменения и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.1.3. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3.1.4. Осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

3.1.5. Принимает решения по осуществлению органами местного самоуправления Среднеургальского сельского поселения переданных им отдельных полномочий;

3.1.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4. Бюджетные полномочия администрации Среднеургальского сельского поселения:

4.1. Администрация Среднеургальского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения):

4.1.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения;

4.1.2. Разрабатывает проект бюджета сельского поселения и обеспечивает его исполнение;

4.1.3. Готовит отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

4.1.4. Организует муниципальный внутренний финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления;

4.1.5. Устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

4.1.6. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения;

4.1.7. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения;

4.1.8. Определяет порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Среднеургальского сельского поселения;

4.1.9. Утверждает отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

4.1.10. Утверждает муниципальные программы Среднеургальского сельского поселения;

4.1.11. Устанавливает порядок взаимодействия главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета Среднеургальского сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения в ходе проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения и обеспечивает их взаимодействие;

4.1.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4.1.13. Составляет проект бюджета сельского поселения и направляет его главе сельского поселения с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов;

4.1.14. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4.1.15. Организуют исполнение бюджета сельского поселения;

4.1.16. Организует составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

4.1.17. Ведет реестр расходных обязательств Среднеургальского сельского поселения;

4.1.18. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год и плановый период;

4.1.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

4.1.20. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодексом Российской Федерации;

4.1.21. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4.1.22. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения бюджета;

4.1.23. Составляет и ведет кассовый план бюджета сельского поселения;

4.1.24. Управляет средствами на едином счете бюджета сельского поселения;

4.1.25. Прогнозирует основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

4.1.26. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия Главного распорядителя бюджетных средств:

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств сельского поселения (далее – главный распорядитель):

5.1.1. Участвует в составлении проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения;

5.1.2. Представляет в администрацию предложения по детализации кодов бюджетной классификации по подведомственным расходам бюджета сельского поселения.

5.1.3. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета сельского поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

5.1.4. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5.1.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета сельского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;

5.1.6. Формирует и утверждает муниципальные задания;

5.1.7. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

5.1.8. Формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

5.1.9. Формируют перечень подведомственных им получателей средств бюджета сельского поселения;

5.1.10. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

6. Бюджетные полномочия Главного администратора доходов

6.1. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения (далее – главные администраторы доходов):

6.1.1. Участвуют в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

6.1.2. Представляют в администрацию предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам бюджета сельского поселения;

6.1.3. Представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения;

6.1.4. Представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

6.1.5. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения;

6.1.6. Формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;

6.1.7. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

7. Бюджетные полномочия Главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения

7.1. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главные администраторы источников финансирования дефицита):

7.1.1. Участвуют в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

7.1.2. Формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

7.1.3. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

7.1.4. Обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

7.1.5. Формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

7.1.6. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

8.Бюджетные полномочия получателя средств бюджета сельского поселения

8.1. Получатели средств бюджета сельского поселения (далее – получатели бюджетных средств):

8.1.1. Принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

8.1.2. Обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;

8.1.3. Ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения — это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

8.1.4. Формируют и представляют бюджетную отчетность получателя средств бюджета сельского поселения соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения;

8.1.5. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, уставом Среднеургальского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

9.1 Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:

9.1.1 проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

9.1.2 проводит экспертизу проектов решений о бюджете городского поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства городского поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского поселения;

9.1.3 проводит экспертизу муниципальных программ;

9.1.4 проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

9.1.5 подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

9.1.6 осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные правовыми актами городского поселения.

Раздел IV. Формирование доходов и расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения.

1. Доходы бюджета Среднеургальского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, бюджетной классификацией Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Решения Совета депутатов о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Среднеургальского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленными администрацией Среднеургальского сельского поселения. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств.

4. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Депутатов представляются следующие материалы и документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

5. В бюджете Среднеургальского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Среднеургальского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Среднеургальского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных переданных полномочий.

6. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливаются администрацией Среднеургальского сельского поселения.

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

7. Реестр расходных обязательств Среднеургальского сельского поселения ведется администрацией Среднеургальского сельского поселения.

8. В расходной части бюджета Среднеургальского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения.

Размер резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения не может превышать 3 процента, утвержденного решением о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией Среднеургальского сельского поселения.

9. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Среднеургальского сельского поселения, утверждаются администрацией сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете Среднеургальского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Среднеургальского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения в Совет депутатов.

10. Решением Совета депутатов о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией Среднеургальского сельского поселения.

11. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления на основании решения Совета депутатов о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и решения администрации Среднеургальского сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Решением Совета депутатов Среднеургальского сельского поселения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

Администрация сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

12. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджет Среднеургальского сельского поселения предоставляются в форме:

12.1. Дотаций бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

12.2. Субвенций бюджету поселения на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Хабаровского края за счет средств краевого бюджета, передаваемых в бюджет муниципального района;

12.3. Иных межбюджетных трансфертов.

Объем и распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения, утверждаются решением Совета депутатов о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел V. Составление проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения

1. Бюджет Среднеургальского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Составление проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения – исключительная прерогатива администрации Среднеургальского сельского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения администрация имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от управления, отделов администрации района и юридических лиц.

Составление проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

3. Составление проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения устанавливаются администрацией Среднеургальского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

5. Составление проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения основывается на:

5.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

5.2. Прогнозе социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения;

5.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Среднеургальского сельского поселения.

6. Для составления проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения необходимы сведения о:

6.1. Действующем на момент начала разработки проекта бюджета Среднеургальского сельского поселения законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Хабаровского края о налогах и сборах, муниципальных правовых актах Совета депутатов о налогах и сборах;

6.2. Нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Среднеургальского сельского поселения;

6.3. Предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой бюджету Среднеургальского сельского поселения из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

6.4. Видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

6.5. Муниципальных заданиях и нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

7. Прогноз социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Среднеургальского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения одобряется главой Среднеургальского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется специалистами администрации Среднеургальского сельского поселения.

8. Основные направления бюджетной политики Среднеургальского сельского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения в текущем финансовом году и обоснование предложений по принимаемым обязательствам в предстоящем финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения.

Основные направления налоговой политики Среднеургальского сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Среднеургальского сельского поселения; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией Среднеургальского сельского поселения и оформляются в составе пояснительной записки к проекту решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел VI. Внесение проекта решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения в Совет депутатов.

1. Глава Среднеургальского сельского поселения вносит проект решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

2. В проекте решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения устанавливаются основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3. В проекте решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований:

3.1. по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;

3.2. по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

12) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

13) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и (или) краевого бюджета отдельно по каждому объекту.

3. Решением о бюджете сельского поселения устанавливаются:

1) размер резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

3) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг).

4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Среднеургальского сельского поселения на долгосрочный период;

5) реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

6) пояснительная записка к проекту бюджета, содержащая:

а) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;

б) обоснование расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;

в) предложения по индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания выборных должностных лиц, муниципальных служащих сельского поселения, оплаты труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и других выплат, производимых за счет средств бюджета сельского поселения.

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

11) перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденные администрацией района;

12) перечень муниципальных программ муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный администрацией сельского поселения;

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения Советом депутатов

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджетному проектированию, отбору муниципальных программ и инвестиционных проектов при Совете депутатов для подготовки в течение 2 рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 6.2 – 6.4 настоящего Положения.

Одновременно председатель Совета депутатов направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его внесения в Совет депутатов.

Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии с пунктами 6.2 – 6.4 настоящего Положения.

1.1. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном Положением «О публичных слушаниях в Среднеургальском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края», утвержденным решением Совета депутатов от 29.02.2016 № 115.

2. Постоянная комиссия по планово-бюджетным вопросам и вопросам социального характера в течении 1 рабочего дня подготавливает заключение о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 6.2 – 6.4 настоящего Положения.

3. В случае возвращения проекта решения о бюджете сельского поселения, доработанный администрацией поселения проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами в течение 1 рабочего дня передается в Совет депутатов.

4. Внесенный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов.

5. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его внесения главой поселения в Совет депутатов.

6. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый и плановый период год в двух чтениях.

7. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики Среднеургальского сельского поселения, основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

8. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения  заслушивает администрацию поселения о прогнозе социально-экономического развития Среднеургальского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период, доклад Главного специалиста по бюджету о проекте бюджета сельского поселения  и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклады председателя комиссии по планово-бюджетным вопросам и вопросам социального характера и председателя контрольно-счетной палаты.

9. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения, к которым относятся: общий объем доходов, с выделением получаемых межбюджетных трансфертов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

10. В ходе обсуждения большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения принимается одно из следующих решений:

- «принять бюджет сельского поселения в первом чтении». При этом считаются утвержденными документы и показатели, являющиеся предметом первого чтения, устанавливается предельный срок внесения письменных поправок ко второму чтению и назначается дата рассмотрения проекта бюджета сельского поселения во втором чтении;

- «отклонить проект бюджета с возвращением его администрации поселения». При этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта бюджета сельского поселения. Новый вариант проекта бюджета направляется в Совет депутатов и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

11. Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете осуществляется один раз. В случае повторного отклонения проекта решения о бюджете, Совет депутатов вправе принять решение о создании соответствующей согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете сельского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов и в течение 7 календарных дней вносит корректировки в проект решения, прилагаемые документы и материалы до полного устранения разногласий по предмету первого чтения.

Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

12. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения в течение 30 дней со дня принятия его в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения принимается окончательно.

13. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетный кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.

14. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает следующие показатели (характеристики) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

14.1. Распределение бюджетных ассигнований Среднеуральского сельского поселения  по целевым статьям (государственным(муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

14.2. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением изменения остатков средств бюджета Среднеургальского сельского поселения на счетах по учету средств бюджета;

14.3. Перечень главных администраторов доходов бюджета Среднеургальского сельского поселения;

14.4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения;

14.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

14.6. Верхний предел муниципального внутреннего долга Среднеургальского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга Среднеургальского сельского поселения по муниципальным гарантиям Среднеургальского сельского поселения;

14.7. Программу муниципальных внутренних заимствований Среднеургальского сельского поселения;

14.8. Программу муниципальных гарантий Среднеургальского сельского поселения;

14.9. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Среднеургальского сельского поселения;

14.10. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета Среднеургальского сельского поселения;

14.11. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;

14.12. Размер резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения.

14.13. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

15. Принятое Советом депутатов Среднеургальского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней направляется главе поселения для подписания и обнародования.

16. В период между принятием проекта решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения во втором чтением и утверждением бюджета Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в окончательном варианте проект бюджета выносится для обсуждения на публичное слушание в порядке, установленном Советом депутатов.

17. Инициатором публичного слушания по проекту бюджета Среднеургальского сельского поселения является Совет депутатов.

18. Совет депутатов устанавливает дату проведения публичного слушания по проекту бюджета Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 дней со дня принятия проекта решения о бюджете Среднеургальского сельского

19. Решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой Среднеургальского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года и планового периода.

20. В случае если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, администрация сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств:

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

21. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 7.21 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совету депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня его представления.

Раздел VIII. Внесение изменений в решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения

1. Администрация сельского поселения  в лице финансового органа разрабатывает и представляет Главе поселения для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения  по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Среднеургальского сельского поселения  и распределение расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и ведомственной классификаций расходов бюджета.

2. Одновременно с проектом указанного решения администрацией представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Среднеургальского сельского поселения в текущем финансовом году;

- пояснительная записка, отражающая причины и факторы, обусловившие необходимость внесения изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения в случае изменения основных характеристик бюджета Среднеургальского сельского поселения.

3. Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения рассматривает указанный проект решения в течение 14 календарных дней после его внесения в Совет депутатов в одном чтении.

В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год председатель Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него.

4. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад специалиста по бюджету о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Среднеургальского сельского поселения.

При рассмотрении указанного проекта решения обсуждаются общий объем доходов бюджета Среднеургальского сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год.

При рассмотрении указанный проект решения сразу выносится на голосование в целом.

5. При отклонении указанного проекта решения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

5.1. О создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации поселения по корректировке бюджета Среднеургальского сельского поселения на очередной год, исходя из рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов.

Согласительная комиссия не позднее 5 дней со дня ее образования представляет на рассмотрение Совету депутатов подготовленный ею вариант проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны;

5.2. О возвращении указанного проекта решения администрации поселения. В течение последующих 10 дней администрация представляет в Совет депутатов Среднеургальского сельского поселения новый проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной год и плановый период, с учетом рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов. Возвращение указанного проекта решения осуществляется один раз.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном уставом Среднеургальского сельского поселения.

6. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения не принимается в течение 15 дней со дня внесения указанного проекта решения, администрация имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Среднеургальского сельского поселения не предусмотрено иное.

7. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:

7.1. Проект решения, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Советом депутатов до вступления в силу решения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год, проект которого был ранее внесен и принят Советом депутатов;

7.2. В случае внесения в Совет депутатов двух и более проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год, указанные проекты решений рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один проект решения, а остальные проекты решений могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.

Раздел IX. Исполнение бюджета Среднеургальского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Среднеургальского сельского поселения обеспечивается администрацией Среднеургальского сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

2. Организация исполнения бюджета Среднеургальского сельского поселения возлагается на администрацию Среднеургальского сельского поселения.

3. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Среднеургальского сельского поселения открываются и ведутся в отделении Федерального казначейства в порядке, установленном отделением Федерального казначейства.

4. Бюджет Среднеургальского сельского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

5. Исполнение бюджета Среднеургальского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году).

6. Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств устанавливается администрацией Среднеургальского сельского поселения. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется администрацией Среднеургальского сельского поселения.

7. Администрация сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

8. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения  сверх утвержденного решением о бюджете Среднеургальского сельского поселения  на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться администрацией Среднеургальского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Среднеургальского сельского поселения, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.

9. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Среднеургальского сельского поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Среднеургальского сельского поселения на текущий финансовый год.

10. Операции по исполнению бюджета Среднеургальского сельского поселения завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета Среднеургальского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленным администрацией Среднеургальского сельского поселения.

11. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

12. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация оплачивает санкционированные к оплате, в установленном порядке, бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Среднеургальского сельского поселения.

13. Администрация устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств, при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

Раздел X. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о внутреннем финансовом контроле, порядком осуществления внутреннего финансового аудита и иными актами бюджетного законодательства, и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и органов местного самоуправления.

2. Под контрольно-счетным органом в настоящем положении понимается контрольно-счетный орган поселения или контрольно-счетный орган Верхнебуреинского муниципального района, которому переданы полномочия Среднеургальского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, Положением о контрольно-счетной палате, регламентом контрольно-счетной палаты.

3. Администрация сельского поселения, вправе проводить проверки местного бюджета - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Среднеургальского сельского поселения.

4. Главные распорядители, бюджета Среднеургальского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Раздел XI. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения;

1. Бюджетная отчетность Среднеургальского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения является квартальным.

2. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс об исполнении бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

3. Бюджетная отчетность составляется в порядке, установленным администрацией Среднеургальского сельского поселения,

4. Отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения и отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией Среднеургальского сельского поселения и направляются в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату не позднее 10 дней со дня утверждения.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за текущий финансовый год и представление межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов о направлении использования ассигнований дорожного  фонда, годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения подлежит  утверждению решением сов депутатов.

7. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном администрацией Среднеургальского сельского поселения, направляют не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.

8. В ходе проведения внешней проверки Администрация сельского поселения в установленном ею порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой.

9. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору бюджетных средств и направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

10. Годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения направляется администрацией Среднеургальского сельского поселения в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.

11. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

12. Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совету депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

13. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете Среднеургальского сельского поселения на отчетный год.

14. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

14.1. Проект решения об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за отчетный финансовый год;

14.2. Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения;

14.3. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения;

14.4. Сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

14.5. Сведения о структуре муниципального внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

14.6. Баланс исполнения бюджета Среднеургальского сельского поселения;

14.7. Отчет о финансовых результатах деятельности;

14.8. Отчет о движении денежных средств;

14.9. Отчет об исполнении приложений к решению о бюджете Среднеургальского сельского поселения;

14.10. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за отчетный финансовый год.

15. В течение суток со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его на рассмотрение комиссии по бюджету Совета депутатов для подготовки заключения.

16. Комиссия по бюджету Совета депутатов рассматривает его на своем очередном заседании.

17. Окончательное решение (заключение) комиссии по бюджету Совета депутатов по проекту решения Совета депутатов по годовому отчету принимается не позднее трех рабочих дней до заседания Совета депутатов, на котором должен быть рассмотрен годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения.

18. Годовой отчет об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения подлежит публичному обсуждению, в порядке, установленном Советом депутатов.

19. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения Совет депутатов заслушивает доклад Главного специалиста по бюджету об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за отчетный год и содоклады председателя комиссии по бюджету Совета депутатов и председателя Контрольно-счетной палаты.

20. Решением об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

21. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

21.1. Доходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета;

21.2. Доходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

21.3. Расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

21.4. Расходов бюджета Среднеургальского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

21.5. Источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета;

21.6. Источников финансирования дефицита бюджета Среднеургальского сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

22. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Среднеургальского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения.

23. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

23.1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения;

23.2. Об отклонении отчета об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения.

24. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета Среднеургальского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов поселения Захарченко П.С.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов

П.С.Захарченко

Глава сельского поселения

П.С.Захарченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов Среднеургальского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края № 11 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать