Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU27020205202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

11.03.2020 № 37

Об утверждении порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района

В соответствии со статьей 9, статьями 142.1, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования и упорядочивания межбюджетных отношений при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района Собрание депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов Тугуро-Чумиканского муниципального района.

4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального района и в Информационном бюллетене.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

И.В. Осипова

Председатель Собрания депутатов

Н.К. Шульгина

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

Тугуро-Чумиканского муниципального района

от 11.03.2020 № 37

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 142.1, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ).

1.2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее соответственно - трансферты на сбалансированность, бюджет муниципального района, поселение).

1.3. Настоящий Порядок не регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов целевого характера, в том числе:

-на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, переданных с уровня муниципального района на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями;

- на оказание целевой финансовой поддержки в решении вопросов местного значения поселений (в том числе за счет межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета);

- на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Порядки предоставления трансфертов на решение вышеуказанных вопросов устанавливаются отдельно.

2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Трансферты на сбалансированность предоставляются финансовым отделом администрации муниципального района бюджетам поселений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году решением о бюджете муниципального района и (или) сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, в следующих случаях:

1) недостаточность собственных финансовых средств для осуществления социально-значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году;

2) снижение расчетного объема финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджету поселения на расчетный финансовый год по сравнению с годом, предшествующим расчетному финансовому году;

3) закрепление законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;

4) возникновение в течение текущего финансового года выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов бюджета поселения, обусловленных объективными причинами;

5) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.

3. Основные условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Трансферты на сбалансированность бюджетам поселений из бюджета района предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений следующих условий:

1) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпунктов 1, 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка:

- соблюдение ограничений, установленных пунктами 3, 4 статьи 92.1 (о дефиците местного бюджета) БК РФ;

- соблюдение ограничений, установленных пунктами 3-6 статьи 107 (о предельном объеме и верхнем пределе муниципального долга) БК РФ;

- принятие в течение текущего финансового года решений органов местного самоуправления поселений об увеличении (индексации)размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия соответствующих решений органами местного самоуправления муниципального района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);

- недопущение увеличения численности муниципальных служащих;

- неустановление и неисполнение в течение текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления поселений;

- осуществление мер, направленных на рост собственных доходов и оптимизацию расходов бюджета поселения;

2) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка:

- непревышение расчетного уровня бюджетной обеспеченности поселения на соответствующий расчетный финансовый год над уровнем, установленным решением о бюджете муниципального района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

4. Порядок расчета объемов и сроков предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений

4.1. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– расчетный объем социально-значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, определяемый по следующей формуле:

,

где:

– фактический объем социально-значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.

В объеме социально-значимых и первоочередных расходов не учитываются расходы:

- осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- расходы на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;

- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году за исключением поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году;

– общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

m – количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство:

и соответствующих требованиям, установленным подпунктом1пункта 3 настоящего Порядка.

Расчетный объем социально-значимых и первоочередных расходов и прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения подлежат согласованию финансовым отделом администрации муниципального района с i-ым поселением в период проведения сверки исходных данных, необходимых для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в соответствии с разделом VI порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденного Законом Хабаровского края от 29 сентября 2009 г. № 296.

4.2. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году;

– расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

– расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;

– общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 2пункта 2 настоящего Порядка;

k – количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство:

и соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1, 2пункта 3 настоящего Порядка.

4.3. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го сельского поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

– объем расходов бюджета i-го сельского поселения в соответствующем m-ом финансовом году на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности.

В расчете не учитываются расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и за счет разовых поступлений доходов.

4.4. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в ходе исполнения бюджета муниципального района в течение текущего финансового года по результатам рассмотрения обращения главы поселения, к которому приложено мотивированное обоснование потребности в средствах.

4.5. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, соответствует объему предоставленных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.

4.6. Трансферты на сбалансированность подлежат перечислению в сроки и в порядке, установленные нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.

Трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, подлежат перечислению в течение 5 рабочих дней со дня поступления в бюджет муниципального района иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.

4.7. Трансферты на сбалансированность предоставляются без установления направлений их использования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 3 (136) от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать