Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU28018211202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

Российская Федерация

Зеленоборский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

РЕШЕНИЕ

От 06.08.2020 № 64/177

с. Зеленый Бор

О внесении изменений в решение Зеленоборского сельского Совета народных депутатов от 03.08.2011 № 48/159

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.47 Устава Зеленоборского сельсовета, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести изменения в решение Зеленоборского сельского Совета народных депутатов от 03.08.2011№ 48/159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зеленоборском сельсовете», изложив Положение о бюджетном процессе в Зеленоборском сельсовете в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 01.01.2021 года и в 2020 году применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Зеленоборского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Председатель Зеленоборского сельского

Совета народных депутатов                                                                    И.А.Бердюгина

Глава Зеленоборского сельсовета                                                               Л.А.Демина

УТВЕРЖДЕНО

решением Зеленоборского

сельского Совета народных депутатов     

от 06.08.2020 № 64/177

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Зеленоборском сельсовете

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Зеленоборского сельсовета регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта бюджета сельсовета, при утверждении бюджета сельсовета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.

Статья 1. Общие положения

1. Бюджет сельсовета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельсовета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельсовета, определяются администрацией Зеленоборского сельсовета.

3. Решение сельского Совета народных депутатов о бюджете Зеленоборского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о  бюджете сельсовета) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

4. Решения сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в нормативные акты сельсовета о налогах и сборах, решения сельского  Совета народных депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Зеленоборский сельский  Совет народных депутатов (далее – Совет народных депутатов) проекта решения о бюджете сельсовета.

5. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами сельсовета расходных обязательств, администрация сельсовета вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных решений Совета народных депутатов, положений решений Совета народных депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления сельсовета

1. Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проектам бюджета сельсовета и годового отчета об исполнении бюджета сельсовета.

2. Администрация Зеленоборского сельсовета:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Амурской области, правовых актов губернатора и Правительства Амурской области, нормативных правовых актов района и сельсовета издает распорядительные акты в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета сельсовета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

2) разрабатывает основные направления бюджетной политики;

3) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельсовета;

4) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;

5) осуществляет муниципальные заимствования в бюджет сельсовета;

6) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета сельсовета;

7) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета сельсовета;

8) разрабатывает проект постановления главы сельсовета о форме и порядке осуществления муниципального финансового контроля органам местного самоуправления поселения;

9) утверждает отчеты об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

10) разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов  сельсовета и выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг  сельсовета;

11) осуществляет управление муниципальным долгом сельсовета;

12) разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельсовета;

13) разрабатывает основные направления налоговой политики;

14) разрабатывает муниципальные программы;

15) разрабатывает программу муниципальных гарантий сельсовета и обеспечивает мероприятия по ее исполнению.

16) разрабатывает проект постановления главы сельсовета о порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельсовета;

17) формирует перечень налоговых расходов поселения, осуществляет оценку налоговых расходов;

18) разрабатывае6т проект постановления главы сельсовета об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов поселения и оценки налоговых расходов поселения;

19) организует  обнародование проекта бюджета сельсовета, годового отчета об исполнении бюджета сельсовета, в течение семи дней со дня внесения их в сельский Совет народных депутатов;

20) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета, а также о численности муниципальных служащих сельсовета и работников муниципальных учреждений сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения Совета народных

депутатов о бюджете сельсовета

1. Глава сельсовета вносит на рассмотрение Совета народных депутатов разработанный администрацией сельсовета проект решения Совета народных депутатов о  бюджете сельсовета до 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете сельсовета изменяет параметры планового периода утвержденного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельсовета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета в первом и во втором чтениях.

Одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в Совет народных депутатов представляются:

1) документы и материалы, установленные статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) перечень объектов капитального строительства, учтенных в проекте решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;

3) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития  сельсовета;

4) отчет об оценке налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, оценка налоговых расходов поселения на текущий финансовый год и оценка налоговых расходов поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет народных депутатов до 17 часов 15 ноября текущего года.

3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельсовета в Совет народных депутатов председатель Совета народных депутатов направляет его в постоянную комиссию Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности, социальным вопросам (далее - ответственная комиссия) для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Ответственная комиссия даёт своё заключение по проекту решения о  бюджете сельсовета в течение 5 дней.

5. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения ответственной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Совета народных депутатов проекта решения о бюджете сельсовета либо о его возвращении на доработку главе сельсовета. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен Советом народных депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в Совете народных депутатов.

1. Проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комиссии Совета народных депутатов для внесения замечаний и предложений, а также в контрольный орган  Совета народных депутатов на заключение.

2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета является ответственная комиссия.

Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в двух чтениях.

2. Совет народных депутатов рассматривает проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения главой сельсовета.

3. Совет народных депутатов рассматривает проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета  во втором чтении до 30 декабря текущего года.

Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта

решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета

1.              В течение 10 дней со дня внесения главой сельсовета в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельсовета комиссии Совета народных депутатов рассматривают проект решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета и направляют в ответственную комиссию заключения по указанному проекту решения с замечаниями и предложениями.

2.              На основании заключений комиссий Совета народных депутатов ответственная комиссия:

1) готовит заключение по указанному проекту решения;

2)              готовит проект решения Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета или об отклонении указанного проекта;

3) представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов.

Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета

1. При рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в первом чтении Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклады представителей администрации сельсовета;

2) доклад председателя контрольно-счетного органа муниципального образования;».

3) доклады председателя ответственной комиссии.

2. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития сельсовета и основные направления бюджетной и налоговой политики  сельсовета.

Предметом рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в первом чтении являются:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета;

2) приложение к решению Совета народных депутатов о бюджете поселения, устанавливающее прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;

3) приложение к решению о бюджете сельсовета, устанавливающее размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий сельсовета, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. При рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета в первом чтении Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

При принятии в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели бюджета сельсовета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы сельсовета.

Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета

В случае отклонения в первом чтении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета Совет народных депутатов принимает решение:

1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по
уточнению показателей бюджета сельсовета (далее – согласительная комиссия),    создаваемую на паритетных началах из представителей администрации сельсовета и Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей бюджета сельсовета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключении ответственной комиссии;

2)              о возврате указанного проекта главе сельсовета на доработку.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета

1.              В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей бюджета сельсовета, которые  являются   предметом  рассмотрения   указанного  проекта   в первом чтении.

2.              Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.

Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.

3.              По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета народных депутатов:

1) разработанный вариант показателей бюджета сельсовета;

2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.

4. При утверждении проекта решения о бюджете сельсовета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели бюджета сельсовета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

5. Если Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект решения о бюджете сельсовета по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.

Повторно отклоненный в первом чтении проект решения о бюджете сельсовета дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе сельсовета с приложением копии решения Совета народных депутатов об отклонении проекта решения Совета народных депутатов о бюджете сельсовета.

Статья 10. Возвращение проекта решения о бюджете сельсовета главе сельсовета

в случае его отклонения в первом чтении Советом народных депутатов

В случае отклонения Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете сельсовета и его возвращения главе сельсовета указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение Совета народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.

При повторном внесении указанного проекта Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.

Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Совета

народных депутатов о бюджете сельсовета

1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета во втором чтении являются:

1) приложение к решению о бюджете сельсовета, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов;

2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета сельсовета;

3) прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4)              приложение к решению Совета народных депутатов о бюджете сельсовета, устанавливающее прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;

5) общий объем расходов бюджета сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

6)  общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельсовета на первый год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельсовета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

7)               распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

8) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету района в очередном финансовом году и плановом периоде (за исключением утвержденных в первом чтении);

10)              приложение к решению о бюджете сельсовета, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

11) дефицит бюджета сельсовета и источники финансирования дефицита бюджета сельсовета;

12) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

14) верхний предел муниципального внутреннего долга сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

15) приложение к решению Совета народных депутатов о бюджете сельсовета, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

16) текстовые статьи проекта решения о бюджете сельсовета.

2.              Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете сельсовета выносится на голосование в целом.

3.              Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете сельсовета в течение  3 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и опубликования.

Статья 12. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом народных депутатов во втором чтении проекта

решения о бюджете сельсовета

1. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о бюджете сельсовета Советом народных депутатов указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации сельсовета и Совета народных депутатов.

2.              Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей бюджета сельсовета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.

3.              Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.

Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.

4.              По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета народных депутатов:

1) разработанный вариант показателей бюджета сельсовета;

2)              позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.

5.              При утверждении проекта решения о бюджете сельсовета во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели бюджета сельсовета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 13. Внесение изменений в решение Совета народных депутатов о

бюджете сельсовета на текущий финансовый год

1. Глава сельсовета представляет в Совет народных депутатов разработанный администрацией сельсовета проект решения о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.

3. Проект решения о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год представляется в Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Совета народных депутатов.

К проекту решения о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

4. Проект решения о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете  сельсовета на текущий финансовый год рассматривается Советом народных депутатов в одном чтении в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Совета народных депутатов, с учетом особенностей настоящей статьи.

5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельсовета в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

              При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период в части, относящийся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельсовета в плановом периоде не представляется.

Статья 14.  Остатки средств бюджета сельсовета

Остатки средств бюджета сельсовета на начало текущего финансового года:

в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд сельсовета по заключенным от имени ________________ сельсовета муниципальным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований для их оплаты в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных решением о бюджете сельсовета;

в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета сельсовета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом году;

(для Поярково).Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета сельсовета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в очередном финансовом году подлежат возврату в бюджет поселения в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями

Статья 15. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете сельсовета являются:

1) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;

2) внесение в муниципальную программу изменений, связанных с перераспределением объемов финансирования между программными мероприятиями внутри муниципальной программы, в пределах утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

2. Решением Совета народных депутатов о бюджете сельсовета могут быть установлены иные, не установленные частью 1 настоящей статьи дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в указанное решение.

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета

об исполнении бюджета сельсовета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом сельсовета.

              2. Администрация сельсовета не позднее 1 марта текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность и годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета в контрольно-счетный орган сельсовета.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности сельсовета контрольно-счетный орган сельсовета в течение 30 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета.

Контрольно-счетный орган сельсовета представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета в Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию сельсовета.

Статья 17. Представление годового отчёта об исполнении бюджета сельсовета  в Совет народных депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета представляется главой сельсовета в Совет народных депутатов до 15 апреля текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главой сельсовета представляется:

1)              проект решения сельсовета об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год, в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении бюджета сельсовета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 2646  Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении

бюджета сельсовета

              1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета сельсовета в одном чтении.

2. Ответственным за рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета сельсовета является ответственная комиссия.

              3. При рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета сельсовета Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклад представителя администрации сельсовета;

2) доклад председателя контрольно-счетного органа сельсовета.

4. Принятое Советом народных депутатов решение об исполнении бюджета сельсовета в течение 10 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья 19. Публичные слушания по проекту бюджета сельсовета и проекту

годового отчёта об исполнении бюджета сельсовета

До рассмотрения на заседании Совета народных депутатов проектов решения о бюджете сельсовета и об исполнении бюджета сельсовета по проекту бюджета сельсовета и проекту годового отчета об исполнении бюджета сельсовета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом Советом народных депутатов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать