Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2020г.
Номер документа: RU27019605202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Поселок Джамку" Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ДЖАМКУ» СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05.09.2020 № 12

О внесение изменений и дополнений в бюджет сельского поселения «Поселок Джамку» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе № 18 от 10.07.2015,

Совет депутатов сельского поселения «Поселок Джамку»

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели местного бюджета: бюджет сельского поселения «Поселок Джамку» (далее – местный бюджет) на 2020 год

1.1.Основные характеристики местного бюджета на 2020 год:

1) Общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 6 365,56 тысяч рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 1394,353 тысяч рублей, безвозмездные поступления 4971,207 тысяч рублей, из них субвенции из федерального и краевого бюджета 87,54 тысяч рублей, Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 625,66 тысяч рублей, Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями иные 280,2 тысяч рублей. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений 3977,87 тысяч рублей.

2) Установить общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 6 957,367 тысяч рублей.

3) Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета, являются остатки бюджетных средств на счетах казначейства в сумме 591,807 тысяч рублей.

3) Установить верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования на 1 января 2021 года, 1 января 2022 года, 1января 2023 года, сельского поселения «Поселок Джамку» соответствует нулевому значению, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям сельского поселения соответствует нулевому значению. Расходы по обслуживанию муниципального долга соответствуют нулевому значению.

1.2.Основные характеристики местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) Утвердить общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 5 739,49 тысяч рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 1290 тысяч рублей, безвозмездные поступления 4449,49 тысяч рублей, из них субвенции из федерального и краевого бюджета 82,81 тысяч рублей, Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 652,18 тысяч рублей, иные межбюджетные трансферты 3714,5 тысяч рублей.

2) Общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 5740,01 тысяч рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 1355 тысяч рублей, безвозмездные поступления 4385,01 тысяч рублей, из них субвенции из федерального и краевого бюджета 82,81тысяч рублей, Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 678,29 тысяч рублей, иные межбюджетные трансферты 3623,91 тысяч рублей.

3) Установить общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 5 739,49 тысяч рублей.

4) Установить общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 5740,01 тысяч рублей.

5) дефицит местного бюджета на 2021 год 0,0 тысяч рублей.

6) дефицит местного бюджета на 2022 год 0,0 тысяч рублей.

2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020 году, и плановом периоде 2021 и 2022 годах формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год», Законом Хабаровского края «О краевом бюджете на 2018 год» в т.ч. невыясненные поступления по коду дох 0311 17 01050 10 0000 180 -100% ; прочие неналоговые доходы бюджета по коду 03111705050100000180 - 100% согласно приложению № 4

1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений, прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений, прочие доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями поселений, платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений за выполнение определенных функций, прочие безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования в бюджеты поселений, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, а также иные и прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов, по которым неустановленны нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

2) Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.

3) Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

4) Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

5) Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления сельского поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2020 год.

6) Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления сельского поселения, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.

7) Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2020 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2020 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

8) В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

9) Установить, что в ходе исполнения бюджета поселения администрация сельского поселения «поселок Джамку» вносит изменения в бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

10.1. Перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;

10.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, изменений и (или) введение новых уникальных кодов целевых статей и видов расходов бюджета;

10.3. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им учреждений);

10.4. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10.5. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства сельского бюджета;

10.6. Использования средств резервного фонда администрации сельского поселения;

10.7. Использования средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

10.8. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов:

10.9. Перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в пределах общего объема годовых бюджетных ассигнований;

10.10. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

10.11. Проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации:

10.12. Перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню объектов капитального строительства, модернизации, реконструкции, капитального ремонта, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств местного бюджета;

10.13. Использования остатков средств бюджета поселения по состоянию на 1 января текущего года;

10.14. Изменения расходных обязательств сельского поселения и принятия нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, главы муниципального района;

10.15. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального и краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;

10.16. Учет при исполнении местного бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджетов;

10.17. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения

11) В случае недостаточности финансирования, при исполнении расходной части бюджета, при условии не изменения объемов доходов и расходов утвержденного бюджета, администрация вправе перераспределять ассигнования в сводной бюджетной ведомости расходов бюджета.

12) Установить объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2021 год 2,5% от общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение в сумме 141,42тыс.рублей, на 2022год 5% в суме 282,86 тыс.руб.

13) объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств соответствует нулевому значению.

14) Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2020 год 460 тыс. рублей.;

15) Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2021 год 491 тыс. рублей.; на 2022 год 525 тыс.руб.

3 Закрепить:

1) перечень и коды главного администратора (администратора)доходов бюджета, закрепляемые виды (подвиды)доходов, согласно приложению 5 к настоящему решению.

В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов поселения Солнечного муниципального района, он праве уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения, установленные приложением 5 к настоящему решению.

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению № 6 к настоящему решению

4 Утвердить в составе местного бюджета на 2020 год поступление доходов в местный бюджет по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению, в новой редакции, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

5 Установить в составе общего объема расходов местного бюджета на 2020 год, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:

1) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения, в 2020 году, согласно приложению № 2 к настоящему решению, в новой редакции.

2) Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммными направлениями деятельности) и групп (группам и подгруппам) видов местного бюджета на 2020 год, согласно приложению 7, в новой редакции.

3) Распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из местного бюджета бюджету муниципального района и направляемых на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Джамку» (далее сельское поселение) на районный уровень, в размерах согласно приложению 3 к настоящему решению.

6 Установить в составе общего объема расходов местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:

1) Ведомственная структура расходов бюджета поселения, в 2021, 2022 году согласно приложению № 11 к настоящему решению.

2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммными направлениями деятельности) и групп (группам и подгруппам) видов местного бюджета в 2021-2022 годах согласно приложения 8

3) Распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из местного бюджета, бюджету муниципального района и направляемых на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Джамку» (далее сельское поселение) на районный уровень, в размерах согласно приложению 9 к настоящему решению.

4) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2020 год согласно приложению 12

5) Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2021-2022 годы согласно приложению 13

7 Муниципальные правовые акты администрации СП «Поселок Джамку» подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течении двух месяцев со дня его официального опубликования.

Обмен информацией между Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет осуществляется через уполномоченный орган – финансовое управление администрации Солнечного муниципального района.

8. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания

Председатель Совета депутатов

сельского поселения «Посёлок Джамку»

Солнечного муниципального района

Хабаровского края.

Д.Н. Шестаков

Глава сельского поселения

Д.В. Омелич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Поселок Джамку» № 6 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать