Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU76010906202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАЯВКА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Куликов Андрей Иванович

Емейл: chebsp@yandex.ru

Дата подписи: 12.03.2020 9:28:39

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05.03.2020 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕБАКОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Чебаковского сельского поселения Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения

РЕШИЛ:

Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чебаковском сельском поселении, утвержденное решением Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения от 28.03.2014 № 16 следующие изменения:

1.1. В статье 17:

а)в абзаце 2 пункта 1 слово «муниципальным образованием» в соответствующем падеже заменить словами «Чебаковским сельским поселением» в соответствующем падеже;

б)в пункт 3 добавить следующее предложение «В случае, если в Чебаковском сельском поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Чебаковского сельского поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.»;

в) в абзаце 2 пункта 5 слова «(за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета)» заменить словами «(за исключением межбюджетных трансфертов)»;

1.2. статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Реестр расходных обязательств Чебаковского сельского поселения

1.Администрация Чебаковского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Чебаковского сельского поселения.

2.Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3.Порядок ведения реестра расходных обязательств Чебаковского сельского поселения устанавливается Администрацией Чебаковского сельского поселения.

4.Финансовый орган формирует и ведет реестр расходных обязательств Чебаковского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.Реестр расходных обязательств Чебаковского сельского поселения представляется финансовым органом (уполномоченным лицом) Чебаковского сельского поселения в уполномоченный Правительством Ярославской области исполнительный орган власти Ярославской области в порядке, установленном Правительством Ярославской области.»

1.3.статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

2.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета Чебаковского сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации Чебаковского сельского поселения.

3.Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.4. в статье 23:

а)пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1.В расходной части бюджета Чебаковского сельского поселения предусматривается создание Администрацией Чебаковского сельского поселения резервного фонда Чебаковского сельского поселения, размер которого устанавливается решением Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения о бюджете Чебаковского сельского поселения. Размер резервного фонда не может превышать 3 процента от общего объема расходов бюджета Чебаковского сельского поселения.»;

б)пункт 3 дополнить словами «, а также на иные мероприятия»;

в)в пункте 6 слова «к ежеквартальному и годовому отчетам» заменить словами «к годовому отчету»;

1.5.дополнить статьей 26.1:

«Статья 26.1. Бюджетные кредиты

Предоставление бюджетных кредитов Чебаковскому сельскому поселению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом.»;

1.6. дополнить статьей 28.1:

«Статья 28.1. Муниципальная долговая книга Чебаковского сельского поселения

1.Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Администрацией Чебаковского сельского поселения.

2.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Чебаковского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Чебаковского сельского поселения.

3.В муниципальной долговой книге Чебаковского сельского поселения в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

4.Информация о долговых обязательствах Чебаковского сельского поселения, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Ярославской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Ярославской области.

5.Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Чебаковского сельского поселения, переданных в финансовый орган Ярославской области, несет финансовый орган Чебаковского сельского поселения.»;

1.7. в статье 37:

а)в абзаце первом пункта 2 слова «составляет 2 года и 2 месяца» заменить словами «состоит из нескольких стадий»;

б)в подпункте а) пункта 2 слова «май - июль текущего года» заменить словами «июль-сентябрь текущего года»;

1.8. в статье 39:

а)пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.На основании постановления Администрации Чебаковского сельского поселения организуется поэтапная работа по составлению проекта бюджета Чебаковского сельского поселения, а также организуется работа над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения.»

б)пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.Составление проекта бюджета Чебаковского сельского поселения основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чебаковского сельского поселения, прогнозе социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения, муниципальных программах (проектах муниципальных программ).»

1.9. статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Прогноз социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1.Прогноз социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и плановый период и предшествует составлению проекта местного бюджета.

2.Прогноз социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

3.Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4.В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5.Изменение прогноза социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик и показателей проекта местного бюджета.

6.При составлении прогноза социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения используются данные государственной и ведомственной статистики, информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке организациями и предприятиями, действующими на территории поселения.

7.Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения определяется Администрацией Чебаковского сельского поселения.»;

1.10.Дополнить статьей 42.1.:

«Статья 42.1. Муниципальные программы Чебаковского сельского поселения

Муниципальные программы Чебаковского сельского поселения утверждаются Администрацией Чебаковского сельского поселения.

Порядок разработки муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением Администрации Чебаковского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Чебаковского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Чебаковского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Чебаковского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Чебаковского сельского поселения.

По результатам указанной оценки может быть принято постановление Администрации Чебаковского сельского поселения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.»;

1.11.в пункте 1 статьи 43 после слов «и налоговой политики Чебаковского сельского поселения» добавить слова «, проектов муниципальных программ»;

1.12.статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Состав основных характеристик и показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте местного бюджета

1.В решении о бюджете Чебаковского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Ярославской области и настоящим Положением.

2.Решением о бюджете Чебаковского сельского поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований в соответствии с п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.»;

1.13. статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета Чебаковского сельского поселения

1. Одновременно с проектом бюджета Чебаковского сельского поселения на очередной финансовый год в Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения предоставляются:

- основные направления бюджетной, налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз социально-экономического развития Чебаковского сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Чебаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета Чебаковского сельского поселения;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового, периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Чебаковского сельского поселения на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета Чебаковского сельского поселения;

- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);

- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.»;

1.14. пункт 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом решения о бюджете Чебаковского сельского поселения в Муниципальный Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 45 настоящего Положения.»;

1.15. в статье 48 добавить следующий пункт:

«9. Решение Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения о бюджете Чебаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации должно вступать в силу закона с 1 января очередного финансового года.»;

1.16. статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Временное управление бюджетом Чебаковского сельского поселения

1. В случае если решение о бюджете Чебаковского сельского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то до его принятия:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете Чебаковского сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете Чебаковского сельского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом первым настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом РФ;

- предоставлять бюджетные кредиты.

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.»;

1.17. статью 55 дополнить пунктами 3. – 6.:

«3. В ходе исполнения бюджета Чебаковского сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи Чебаковского сельского поселения могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете Чебаковского сельского поселения в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 БК РФ, пунктом 8 статьи 217 БК РФ, - дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Чебаковского сельского поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, связанными с особенностями исполнения бюджета Чебаковского сельского поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4.Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Чебаковского сельского поселения.»;

1.18. статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета Чебаковского сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Чебаковского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств (распорядителями при передаче полномочий), главными администраторами доходов бюджета Чебаковского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Чебаковского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета Чебаковского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана расходов бюджета Чебаковского сельского поселения осуществляется Администрацией Чебаковского сельского поселения.»;

1.19. статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Исполнение бюджета Чебаковского сельского поселения по доходам

1. Исполнение бюджета Чебаковского сельского поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом РФ, законом (решением) о бюджете и иными законами Ярославской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета Чебаковского сельского поселения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

1.20. статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Исполнение бюджета Чебаковского сельского поселения по расходам

1.Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чебаковского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3.Финансовый орган Ярославской области в установленном им порядке направляет финансовому органу уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов РФ.

4.Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, решением Муниципального Совета, иным правовым актом, соглашением.

5.Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

6.Финансовый орган Администрации Чебаковского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым органом Чебаковского сельского поселения порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым органом Чебаковского сельского поселения, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.»;

1.21.абзац второй пункта 2 статьи 59 после слов «бюджетной росписи по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;

1.22.в абзаце 1 статьи 60 слова «в порядке, установленном нормативным актом Чебаковского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.» заменить словами «за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Администрацией Чебаковского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса РФ.»;

1.23 статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета Чебаковского сельского поселения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Администрацией Чебаковского сельского поселения, в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса.»;

1.24. пункт 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.»;

1.25. статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения о бюджете местного поселения

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Чебаковского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Чебаковского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете Чебаковского сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Чебаковского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса РФ.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса РФ, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»;

1.26. дополнить статьей 64.1:

«Статья 64.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Чебаковского сельского поселения

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Чебаковского сельского поселения, поступивших в финансовый орган, производится в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по искам к Чебаковскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц Чебаковского сельского поселения, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Чебаковского сельского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Чебаковского сельского поселения) осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Чебаковского сельского поселения на эти цели.»;

1.27. статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Завершение текущего финансового года

1.Операции по исполнению бюджета Чебаковского сельского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета Чебаковского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Чебаковского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного Кодекса РФ.

2.Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного Кодекса РФ поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета Чебаковского сельского поселения отчетного финансового года.

3.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Чебаковского сельского поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4.Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

5.Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором средств бюджета Чебаковского сельского поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета.

В соответствии с решением главного администратора средств бюджета Чебаковского сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Чебаковского сельского поселения, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов соответственно из бюджета Чебаковского сельского поселения.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

6.Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

7.Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ на банковских депозитах и депозитах в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", а также средств по другим операциям по управлению остатками средств на едином счете бюджета.»

2.Обнародовать настоящее решение согласно Уставу Чебаковского сельского поселения.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

Председатель

Муниципального Совета

Чебаковского сельского поселения

Е.В.Найденова

Глава

Чебаковского сельского поселения

А.И.Куликов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды, расположенные в пос.Никульское и пос.Чебаково № Обнародование от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать