Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU76010906202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Куликов Андрей Иванович

Емейл: chebsp@yandex.ru

Дата подписи: 11.03.2020 15:38:38

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05.03.2020 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕБАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения от 20.06.2019 г. № 16 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чебаковского сельского поселения», Уставом Чебаковского сельского поселения Муниципальный Совет Чебаковского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемый порядок приватизации муниципального имущества Чебаковского сельского поселения.

Признать утратившим силу пункт 3 решения Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения от 07.08.2008 г. № 11 «О приватизации имущества Чебаковского сельского поселения».

Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Чебаковского сельского поселения.

Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

Председатель

Муниципального Совета

Чебаковского сельского поселения

Е.В.Найденова

Глава

Чебаковского сельского поселения

А.И.Куликов

Приложение

к решению Муниципального Совета

Чебаковского сельского поселения

от 05.03.2020 г. № 6

Порядок приватизации муниципального имущества

Чебаковского сельского поселения

1.Общие положения.

1.1.Порядок приватизации муниципального имущества Чебаковского сельского поселения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», иными федеральными законами, регулирующими отношения собственности, Уставом Чебаковского сельского поселения.

1.2.Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждений имущества, находящегося в собственности Чебаковского сельского поселения, в собственность юридических и (или) физических лиц.

1.3.Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.4.Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий).

1.5.Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления Чебаковского сельского поселения самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон) и в соответствии с настоящим Положением.

2. Сфера действия настоящего Положения

2.1.Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

2.2.Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1)земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2)природных ресурсов;

3)муниципального жилищного фонда;

4)муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5)муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6)безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

7)муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса Чебаковского сельского поселения;

8)муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

9)муниципального имущества на основании судебного решения;

10)акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Чебаковского сельского поселения права требовать выкупа их акционерным обществом;

11)имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России», при его реорганизации на основании Федерального закона «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.3.Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2.4.К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным Федеральным законом, применяются нормы гражданского законодательства.

3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества

3.1.Полномочия Муниципального Совета Чебаковского сельского поселения (далее – Муниципальный Совет) по вопросам приватизации муниципального имущества:

- принятие нормативных правовых актов по вопросам приватизации;

- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;

- иные полномочия предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2.Полномочия Администрации Чебаковского сельского поселения (далее – Администрация) по вопросам приватизации муниципального имущества:

- осуществление функций продавца при продаже муниципального имущества;

- принятие правового акта об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества;

- определение порядка и условий приватизации муниципального движимого имущества;

- отчуждение муниципального имущества в виде доли в праве собственности на имущество, в том числе недвижимости;

- принятие правовых актов по вопросам приватизации имущества;

- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;

- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2.1.При осуществлении функций по продаже муниципального имущества Администрация:

- подготавливает и размещает информационные сообщения о приватизации муниципального имущества на информационных ресурсах, указанных в пункте 7.1. Порядка;

- организовывает прием от претендентов на участие в процедуре продажи муниципального имущества (далее - претенденты) заявок и прилагаемых к ним документов по составленной претендентами описи, а также предложений о цене имущества при проведении конкурса или аукциона с закрытой формой подачи предложений о цене;

- заключает договоры о задатке с претендентами;

- проводит ознакомление претендентов с необходимой информацией по продаже муниципального имущества, в том числе с условиями проекта договора купли-продажи;

- организовывает и проводит в установленном порядке процедуры продажи муниципального имущества;

- определяет победителей процедур продаж муниципального имущества;

- оформляет протоколы и направляет уведомления, предусмотренные законодательством о приватизации муниципального имущества;

- подготавливает и размещает информацию о результатах сделок приватизации муниципального имущества на информационных ресурсах, указанных в пункте 7.1. Порядка;

- осуществляет расчеты с претендентами, участниками торгов и победителями процедур продаж муниципального имущества (далее - покупатели);

- заключает договор купли-продажи с покупателем;

- передает муниципальное имущество покупателю и совершает необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на приватизированное имущество.

3.2.2.Администрация самостоятельно осуществляет функцию по продаже муниципального имущества, либо своим решением поручает юридическим лицам из перечня, установленного Правительством Российской Федерации, организовывать от имени Чебаковского сельского поселения в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

4. Планирование приватизации муниципального имущества

4.1.Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Чебаковского сельского поселения (далее - Прогнозный план) утверждается Муниципальным Советом сроком на один год. Проект Прогнозного плана вносится на рассмотрение Муниципального Совета не позднее 01 ноября текущего года, предшествующего плановому периоду.

В случае отсутствия утвержденного плана приватизации в году, предшествующем плановому периоду, при возникновении необходимости, проект плана приватизации вносится на рассмотрение Муниципального Совета в течение планового периода с соблюдением процедуры, установленной постановлением Администрации, определяющим порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества и подготовки отчета об его выполнении, независимо от сроков, определенных данным Порядком.

В Прогнозном плане указываются характеристики муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.

4.2.Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

4.3.Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией на основании предложений Главы Чебаковского сельского поселения, юридических лиц и граждан.

5. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

5.1.Постановление об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются Администрацией на основании Прогнозного плана.

5.2.В постановлении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

-наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

-способ приватизации имущества, определяемый в соответствии с Федеральным законом;

-начальная цена имущества;

-срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

-иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия постановлением об условиях приватизации также определяются:

-состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

-перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

-размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;

-количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – Чебаковского сельского поселения.

5.2.1.В случае продажи муниципального имущества на конкурсе условия конкурса разрабатываются Администрацией.

Условия конкурса должны содержать сведения об экономическом обосновании, сроках их исполнения, порядке подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий и направления в Администрацию в течение 10 дней со дня получения соответствующего запроса.

Порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса устанавливается Администрацией в договоре купли-продажи муниципального имущества.

5.2.3.Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

5.3.Субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого муниципального имущества пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по рыночной стоимости в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5.4. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся в месячный срок осуществляется одно из следующих действий:

Администрация подготавливает и обеспечивает принятие постановления об изменении способа приватизации или отмене ранее принятого постановления об условиях приватизации;

Администрация объявляет о продаже имущества ранее установленным способом без принятия повторного постановления об условиях приватизации (при отсутствии изменений иных условий приватизации муниципального имущества).

6. Способы приватизации муниципального имущества

6.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только следующими способами:

1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

3) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

4) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

5) продажа муниципального имущества на конкурсе;

6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

9) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

7. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

7.1. Прогнозный план, отчет о выполнении Прогнозного плана, постановление Администрации об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационное сообщение об условиях приватизации муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

7.2. Порядок и сроки размещения, а также содержание информации, указанной в пункте 7.1. Порядка, установлены Федеральным законом.

8. Порядок подачи заявок на приватизацию муниципального имущества

8.1. Заявки на приватизацию подаются претендентами в Администрацию.

8.2. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

1)юридические лица:

-заверенные копии учредительных документов;

-документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

-документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2)физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

8.3.Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

8.4. Заявка на приватизацию считается зарегистрированной Администрацией в день ее подачи при условии, что претендент приложил к данной заявке документы, указанные в пункте 8.2. Порядка. В случае, если претендент не предоставил в Администрацию необходимую документацию, то регистрация его заявки не производится. В случае, если претендентом предоставлена в Администрацию документация, содержащая недостоверную информацию, то регистрация его заявки считается недействительной, а заявка на приватизацию не поданной.

8.5. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

9. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

9.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

9.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

- сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с Федеральным законом порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество; сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

10. Возникновение права собственности у покупателя на приватизированное муниципальное имущество

10.1. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.

10.2. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

10.3. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

11. Особенности приватизации отдельных видов имущества

11.1. Отчуждение земельных участков, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем и объектов концессионного соглашения осуществляется соответственно в порядке статей 28, 29, 30, 30.1., 30.2. Федерального закона.

12. Обременения приватизируемого муниципального имущества

12.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

12.2. Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

12.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.

12.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

12.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные настоящим Порядком ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

12.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условии обременения, в том числе публичного сервитута, в доход Чебаковского сельского поселения, а при отсутствии последнего - в доход Ярославской области.

12.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

12.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения Администрации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

13. Порядок оплаты муниципального имущества

13.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в срок не более чем 30 дней с момента подписания договора купли-продажи или в рассрочку путем перечисления денежных средств (включая проценты в случае предоставления рассрочки) в бюджет Чебаковского сельского поселения по реквизитам, указанным в договоре купли-продажи.

13.2. Рассрочка оплаты предоставляется в порядке и случаях, установленных законодательством, о чем указывается в постановлении об условиях приватизации.

13.3. Срок рассрочки не может быть более чем один год, а для субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества срок рассрочки оплаты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляет 5 лет. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства.

В пределах срока рассрочки платежи осуществляются ежемесячно не позднее 10 числа расчетного месяца (либо ежемесячно не позднее 10 числа расчетного месяца или ежеквартально не позднее 10 числа первого месяца оплачиваемого квартала - субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества) с одновременной уплатой процентов, размер которых устанавливается законодательством, начисляемых на сумму денежных средств, по уплате которой предоставлена рассрочка.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

13.4. Задаток, внесенный покупателем, подлежит перечислению в бюджет Чебаковского сельского поселения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения продажи имущества. Задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды, расположенные в пос.Никульское и пос.Чебаково № Обнародование от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать