Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52083318202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

02.11.2020 Г. № 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2019-2024 годы», постановлением администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 12.03.2019 года № 36 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области», Уставом Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области,

сельский Совет Ломовского сельсовета решил:

1. Изложить п.1.1. изложить в следующей редакции: «Настоящий Порядок действует в 2021 году и определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджета Арзамасского муниципального района Нижегородской области субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области» (далее - Программа), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение».

2. Изложить п.2.9. в следующей редакции: «Поселение должно перечислить субсидию на счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 15-го рабочего дня после принятия им по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации. Размер субсидии из бюджета Арзамасского муниципального района Нижегородской области определяется стоимостью выполненных работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего Порядка.

3. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления             

Е.А. Бокарева

Утверждено

решением сельского Совета

Ломовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 г. № 38

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок действует в 2021 году и определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджета Арзамасского муниципального района Нижегородской области субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области» (далее - Программа), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

заявитель - получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при любом способе управления многоквартирным домом, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- иные объекты;

дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- обустройство тротуаров, пешеходных дорожек;

- иные объекты;

дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее текстовую часть в виде пояснительной записки с указанием концепции проекта и графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на предоставление субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области» (далее - субсидия), в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных бюджетом Ломовского сельсовета, является администрация ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Поселения).

1.4. Настоящий Порядок распространяется на собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

1.5. Субсидии заявителям - получателям субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, включенных в Программу, для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей Ломовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Субсидии предоставляются до 31 декабря года, в котором производились работы.

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при наличии одновременно следующих условий:

2.1.1. Принятии решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории.

2.1.2. Включении дворовой территории в Программу.

2.1.3. Представлении заявителем - получателем субсидии заявки на получение субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.

2.1.4. Проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители - получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

- заявители - получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- заявители - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- заявители - получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте1.5 настоящего Порядка;

- заявители - получатели субсидий не должны иметь задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- заявители - получатели субсидий не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет Арзамасского муниципального района Нижегородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Субсидии предоставляются на благоустройство дворовых территорий исходя из локального сметного расчета на выполнение работ, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, акта о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленных в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего Порядка.

Локальные, сводные сметные расчеты должны быть согласованы ГБУ НО «Нижегородсмета», управлением капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области и администрацией ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.5. Субсидия возвращается в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:

- банкротства, реорганизации или прекращения деятельности заявителя - получателя субсидии;

- нарушения заявителем - получателем субсидии порядка, целей, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

- неисполнения или ненадлежащего исполнение заявителем - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в Поселение заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.7. К заявке прилагаются следующие документы:

2.7.1. Копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в МКД (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:

- копию устава заявителя - получателя субсидии;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии.

2.7.2. Протоколы общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, содержащих решения о (об):

- участии многоквартирного дома в муниципальной Программе;

- видах работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечня работ (в части ремонта дворовых тротуаров);

- включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня и дополнительного перечня работ;

- обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;

- определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке.

2.7.3. Локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, согласованный(ые) ГБУ НО «Нижегородсмета».

Поселение для согласования локальных, сводных сметных расчетов принимает от заявителей – получателей субсидий следующую документацию:

- сметные расчеты в печатном виде, утвержденные получателем субсидии, согласованные ГБУ НО «Нижегородсмета»;

- сметные расчеты в электронном виде в закрытом формате специализированных программных средств или открытом формате XML (или использовании сметной программы);

- дефектную ведомость (ведомость объемов работ), утвержденную получателем субсидии;

- пояснительную записку с обоснованием усложняющих условий производства работ, подписанную получателем субсидии;

- прайс-листы на материалы (оборудование, услуги), принятые в текущих ценах (при наличии на них ссылки в сметной документации).

Срок согласования сметных расчетов Поселением с момента получения полного комплекта документов составляет:

10 рабочих дней - с объемом сметного расчета не более 5 листов формата А4;

15 рабочих дней - с объемом сметного расчета более 5 листов формата А4;

30 рабочих дней - с объемом сметного расчета более 100 листов формата А4.

Поселение отказывает в согласовании сметной документации в случае не предоставления, предоставления не в полном объеме вышеуказанных документов или при наличии замечаний к сметным расчетам.

При положительном согласовании сметной документации Поселением результатом проверки является письмо главы администрации ЛОМОВСКОГО Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

При отказе в согласовании сметной документации Поселением составляется акт проверки сметной документации.

Поселение и управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляют проверку сметной документации на предмет соответствия применяемых в ней расценок действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе в целях заключения договора на выполнение ремонтных работ по благоустройству дворовых территорий. После заключения договора ответственность за применяемые в сметной документации расценки несет заказчик.

2.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка, в случае его отсутствия - кадастровую выписку о земельном участке или иные правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае их отсутствия - схему территориального размещения дворовой территории с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям и обозначением подходов, подъездов к придомовой территории.

2.7.5. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, разработанный, прошедший процедуру обсуждения, согласования и утверждения в соответствии с действующими требованиями.

2.7.6. Договор, заключенный лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, юридическим лицом, осуществляющим функции по управлению многоквартирным домом, с подрядными организациями на благоустройство дворовой территории.

2.7.7. Отчет об использовании средств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением акта о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанного заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, положительного заключения компетентной сертифицированный организации о соответствии выполненных работ по ремонту асфальтовых покрытий ГОСТ и СНиП (СП 78.13330.2012, СНиП 3.06.03-85, СП 82.13330.2011, СНиП III-10-75, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 12801-98, ГОСТ Р 50597-93), выданного на основании проведенных им исследований (в случае проведения работ по асфальтированию территории).

2.7.8. Отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного (в части ремонта дворовых тротуаров) перечней работ с трудовым участием заинтересованных лиц, с приложением фото-, видеоматериалов.

2.8. Поселение рассматривает поступивший комплект документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки. Основанием для принятия Поселением решения заключить соглашение с заявителем - получателем субсидии является протокол (акт), составленный комиссией, в котором отражена информация о соответствии заявителя, заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.8.1. Заявки оцениваются комиссией, созданной при администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Процедура оценки заявок происходит в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным главой администрации ЛОМОВСКОГО сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.8.2. По истечении 5 (пяти)-дневного срока со дня получения заявки Поселение направляет заявителю с сопроводительным письмом соглашение о предоставлении субсидии между Поселением и Получателем субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.9. Поселение должно перечислить субсидию на счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 15-го рабочего дня после принятия им по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации. Размер субсидии из бюджета Арзамасского муниципального района Нижегородской области определяется стоимостью выполненных работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего Порядка.

2.10. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.10.1. Несоответствие, недостоверность представленных Получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов.

2.10.2. Несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.10.3. Отсутствие дворовой территории в муниципальной программе «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории муниципального образования Ломовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

2.10.4. Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям не допускается.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Поселение в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет заявителю - получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа заказным письмом с уведомлением о вручении.

Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

3.Требования к отчетности

3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения субсидии заявитель-получатель представляет в Поселение отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

К отчету прилагаются:

- копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;

- оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по благоустройству придомовой территории между заявителем - получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам.

3.2. Поселение формирует ежемесячный и годовой отчеты об использовании субсидии на благоустройство дворовой территории не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляет Поселение. Процедуры проведения контроля устанавливаются отдельными актами соответствующего структурного подразделения администрации.

4.2. В случаях нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Поселением, Поселение в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование об устранении нарушений в 5-дневный срок со дня его получения.

4.3. В случае если получатель субсидии в срок, установленный в пункте 4.2 настоящего Порядка, не устранил выявленные нарушения, Поселение в течение 3 (трех) рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает Поселению пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение затрат на благоустройство

дворовых территорий в рамках

муниципальной программы

«Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы на территории

муниципального образования

Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

Кому _____________________________

от кого ___________________________

(наименование организации)

__________________________________

(юридический адрес)

Заявка

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию в сумме

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирных

домов:

___________________________________________________________________________

Подтверждаю, что заявитель - получатель субсидии __________:

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории ______________ сельского совета Арзамасского муниципального района Нижегородской области, включенных в Программу;

- не имеет задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Арзамасского муниципального района Нижегородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы.

Заявитель - получатель субсидии

_____________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата подачи заявки __________________________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение затрат на благоустройство

дворовых территорий в рамках

муниципальной программы

«Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы на территории

муниципального образования

Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

ОТЧЕТ

об использовании средств

по состоянию на «___» __________ 20__ г.

Получатель: ______________________________

Договор от __________ № __________________

Единица измерения: руб.



Наименование показателя

Код строки

Дата

№ платежного поручения

Сумма

1

Утверждено по заявке на получение субсидии:

010

X <*>

X <*>

сумма расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома

020

X <*>

X <*>

2

Профинансировано, всего

030

X <*>

X <*>

3

Фактическое выполнение работ и оказание услуг

040

X <*>

X <*>

4

Перечислено подрядным организациям, всего

050

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

4.1

051

4.2

052

5

Остаток задолженности перед подрядчиками, всего (строки 040 - 050)

060

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

5.1

061

X <*>

X <*>

5.2

062

X <*>

X <*>

Приложение: количество документов _________________________________________

Руководитель _________________________________________

(или уполномоченное лицо - при (подпись, Ф.И.О.)

непосредственном управлении)

Главный бухгалтер _________________________________________

М.П. (подпись, Ф.И.О.)

-------------------------

X <*> Графа не заполняется

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение затрат на благоустройство

дворовых территорий в рамках

муниципальной программы

«Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы на территории

муниципального образования

Ломовский сельсовет

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

ОТЧЕТ

__________ об использовании средств субсидии

(ежемесячный, годовой) на возмещение затрат

на благоустройство дворовой территории

     N

Заявитель

Адрес многоквартирного дома

Сумма субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.

Номер и дата договора и реквизиты организации, выполняющей работы по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

Вид работы, исполненной по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

Вид и объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ, человеко-час

Площадь дворовых территорий МКД, на которых выполнены мероприятия по повышению благоустройства, кв. м

Количество жильцов, проживающих в многоквартирном доме (многоквартирных домах)

Размер возвращенной субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

по состоянию на __________ 20__ года

Примечание: 1. При формировании ежемесячного отчета об использовании средств субсидии на благоустройство дворовой территории информация в графах 8, 9 заполняется нарастающим итогом.

2. Годовой отчет об использовании средств субсидии на благоустройство дворовой территории формируется на основании данных ежемесячных отчетов.

Приложение: количество документов _________________________________

Руководитель ____________________ ____________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 65 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать