Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU38039999202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума районного МО "Усть-Удинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                          02.07.2020Г. №13/1-РД

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН

РАЙОННАЯ ДУМА 

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РМО «УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН»

В целях поддержки общественных инициатив граждан, проживающих на территории РМО «Усть-Удинский район», руководствуясь статьями 30, 46 Устава района, районная Дума

РЕШИЛА:

Утвердить Положение о предоставлении грантов на поддержку общественных инициатив граждан, проживающих на территории РМО «Усть-Удинский район». /Приложение № 1/

Опубликовать настоящее решение в установленном законом порядке.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель районной Думы                                                                                   

Л.И. Соколова

И.о. мэра района                                                                                                         

А.А. Менг

Приложение № 1 к решению Районной Думы

от 02.07.2020 г. № 13/1-РД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РМО «УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН»

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления и расходования грантов из районного бюджета бюджетам  поселений в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку общественных инициатив граждан, проживающих на территории РМО «Усть-Удинский район», критерии отбора муниципальных образований Усть-Удинского района (далее - муниципальные образования) для предоставления грантов, распределение грантов между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления грантов.

Под грантом в настоящем Положении понимаются средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе бюджету поселений в виде субсидий на благоустройство территории муниципального образования в части обустройства значимых мест, расположенных вне населенного пункта, но на территории муниципального образования (далее - проект).

2. Предоставление грантов осуществляется в целях поддержки общественных инициатив граждан, проживающих  на территории РМО «Усть-Удинский район», на реализацию проекта со сроком его реализации до 1 ноября года, в котором получен грант, по следующим приоритетным направлениям, предусмотренным в Муниципальной программе РМО «Усть-Удинский район» «Комплексное развитие сельских территорий» на 202-2025 годы, утвержденной Постановление администрации Усть-Удинского района от 25.06.2020г. № 300:

1) создание и обустройство зон отдыха у родников (ключ);

2) сохранение и восстановление стелл;

3) поддержка священных (сокральных) мест, как объектов наследия с религиозными обычаями;

4)  благоустройство мест, наиболее посещаемых гражданами поселений.

За счет средств гранта не может быть осуществлено финансирование следующих видов затрат: приобретение канцелярских товаров, выплата заработной платы гражданам, юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), принимающим участие в реализации проекта, оплата страховых взносов, налогов, сборов, погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

3. Уполномоченным органом на предоставление грантов, является администрация РМО «Усть-Удинский район» (далее - Муниципалитет) в лице финансового управления администрации РМО «Усть-Удинский район».

Грант предоставляется на реализацию в одном муниципальном образовании одного проекта в год.

4. Для получения гранта муниципальное образование в срок до 1 июля текущего года представляет в отдел сельского хозяйства администрации РМО «Усть-Удинский район» следующие документы:

1) заявление на участие в отборе для предоставления гранта (далее - заявление);

2) протокол собрания граждан о принятии решения;

3) пояснительная записка с отображением планирования обустройства значимого места, цели, задач, перечнем видов работ и сроками реализации проекта;

4) смета, локальный ресурсный сметный расчет на проект (при наличии).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления гранта является предоставление в установленные сроки и в полном объеме документов, установленные пунктом 4 настоящего Положения.

Отдел сельского хозяйства РМО «Усть-Удинский район» в течение 15 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4 настоящего Положения, выявляет первые три муниципальные образования для включения в перечень участников на предоставление грантов.

6. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень участников являются:

1) несоответствие условиям предоставления и расходования муниципальными образованиями гранта, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, в нарушение срока, установленного пунктом 4 настоящего Положения;

4) представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения.

7. В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования в перечень участников муниципалитет в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении муниципального образования в перечень участников с указанием причин отказа.

8. Муниципалитет в срок не позднее 1 августа текущего года принимает решения о предоставлении грантов либо об отказе в предоставлении грантов.

9. Размер гранта не может превышать 100 тысяч рублей.

10. Предоставление гранта осуществляется на основании Соглашения о предоставлении гранта, заключаемого между муниципалитетом и муниципальным образованием (прилагается).

11. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в муниципалитет выписку из сводной бюджетной росписи.

12. Проект, получивший грант, должен быть реализован в срок, указанный в пояснительной записке.

13. Муниципальное образование по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные Соглашением, представляет в отдел сельского хозяйства администрации РМО» «Усть-Удинский район» фотоотчет и отчетность об осуществлении расходов районного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется грант.

14. В случае нецелевого использования гранта муниципальным образованием, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения к возврату гранта.

15. Ответственность за достоверность предоставляемых в муниципалитет в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на муниципальное образование.

16. Контроль за целевым использованием грантов муниципальными образованиями осуществляется муниципалитетом и иными уполномоченными органами.

Приложение № 1 к Положению о предоставлении грантов на поддержку общественных инициатив граждан, проживающих на территории

РМО «Усть-Удинский район»

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РМО «УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН»

п. Усть-Уда                                                                                      «____» _________ 20___г.

Администрация районного муниципального образования «Усть-Удинский район», которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, именуемое в дальнейшем «Муниципалитет», в лице мэра Усть-Удинского района Чемезова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава районного муниципального образования «Усть-Удинский район», с одной стороны, и администрация _______________муниципального образования в лице главы (ФИО), действующего на основании Устава (в ред. от ____________________) именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование» с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из районного бюджета в 2020 году бюджету _____________муниципального образования  субсидий поддержку общественных инициатив граждан, проживающих на территории РМО «Усть-Удинский район»  (далее — субсидия) в  рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» на 2020-2025 годы муниципальной программы РМО «Усть-Удинский район» «Комплексное развитие сельских территорий» на 2020 – 2025 годы, утвержденной Постановлением администрации Усть-Удинского района от … …. 20.. года № …...

II. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете ____________________ муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2020 году  ….. ……. (сумма прописью) рублей 00 копеек.

III. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии

3.1 Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Районной Думы о бюджете на 2020 финансовый год и плановый период 2021-2022 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Муниципалитету как получателю средств районного бюджета, на соответствующий финансовый год.

3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

а) наличии в бюджете Муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

б) целевого использования бюджетных средств.

IV. Ответственность Сторон

4.1. Муниципалитет обязуется обеспечить предоставление субсидии бюджету Муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 финансовой год, доведенных Муниципалитету как получателю средств областного бюджета.

4.2. Муниципалитет вправе:

4.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Муниципального образования условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Муниципального образования условий предоставления субсидии.

4.3. Муниципальное образование обязуется:

4.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечить исполнение требований Муниципалитета по возврату средств в районный бюджет.

4.3.3. Обеспечить представление в Муниципалитет фотоотчет и отчет о расходах Муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью не позднее 1 декабря года, в котором была получена субсидия.

4.3.4. В случае получения запроса обеспечить представление в Муниципалитет документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением муниципального образования условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием средств субсидий.

4.4. Муниципальное образование вправе:

4.4.1. Обращаться в Муниципалитет за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1 Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2 Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью. Подписанное Сторонами дополнительное соглашение вступает в силу после его подписания.

6.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» на 2020 - 2025 годы муниципальной программы РМО «Усть-Удинский район» «Комплексное развитие сельских территорий» на 2020 – 2025 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

7.1. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VII. Платежные реквизиты сторон:

Муниципалитет:

Администрация Усть-Удинского района

Юридический адрес:

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул.Комсомольская,19

УФК по Иркутской области (Администрация Усть-Удинского района Иркутской области Российской Федерации)

Код ГАД 991

КБК 2 02 29999 05 0000 150
ИНН (ГАД) 3842000568

КПП (ГАД) 384901001

№ лицевого счета (ГАД) 04343003220 ОКТМО 25646000

Р/Счет для зачисления МБТ 40101810250048010001

БИК 042520001

Муниципальное образование:

VIII. Подписи сторон:

Муниципалитет

Муниципальное образование

Мэр районного муниципального образования «Усть-Удинский район»

С.Н.Чемезов                    / ___________

/ ___________

           (ФИО)                           (подпись)

           (ФИО)                           (подпись)

МП

МП

Начальник финансового управления администрации Усть-Удинского района

Л.М.Милентьева                / ___________

           (ФИО)                           (подпись)

/ ___________

           (ФИО)                           (подпись)

Приложение 1

к соглашению о предоставлении Субсидии

от _________________г. № ________

Форма отчета о расходах, в целях софинансирования которых представлена субсидия

Отчетный период ____________

Наименование сельского поселения, предоставляющего отчет _________________________________

Предусмотрено средств (руб.)

Доведено предельных объемов финансирования (руб.)

Фактически израсходовано (руб).

Остаток неиспользованных средств на отчетную дату (руб.)

Примечание

Мэр районного муниципального образования            Муниципальное образование

«Усть-Удинский район»                                                                         

      ___________________ С.Н. Чемезов           ____________________________ (ФИО главы)

     Начальник финансового управления

     администрации Усть-Удинского района

     ____________________ Л.М. Милентьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Удинские вести № 26 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать