Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU34016105202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Камышинская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА             

РЕШЕНИЕ

от 02 июня 2020 г. № 36/196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом Камышинского муниципального районаКамышинская районная Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Камышинского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу с даты его опубликования.

Глава Камышинского

муниципального района

В.Я. Ерофеев

Председатель Камышинской

районной Думы

В.Б. Хомутецкий

УТВЕРЖДЕН

решениемКамышинской

районной Думы

от 02 июня 2020 г. № 36/196

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ

В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Камышинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и определяет основы создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Камышинского муниципального района (далее - координационный орган).

1.2. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию взаимных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.3. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Камышинский муниципальный район.

1.4. Координационный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями, а также гражданами.

2. СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

2.1. Координационный орган создается для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Камышинского муниципального района, исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также других заинтересованных организаций и учреждений при решении задач в сфере профилактики правонарушений.

2.2. Образование, упразднение координационного органа, определение сферы его деятельности, утверждение состава координационного органа осуществляется распоряжениемглавыКамышинского муниципального района.

2.3. В состав координационного органа включаются председатель, его заместитель, секретарь и иные члены координационного органа.

2.4. Председателем координационного органа является глава Камышинского муниципального района или лицо, исполняющее егообязанности.

2.5. В состав координационного органа включаются по должности руководители правоохранительных органов (по согласованию), руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), должностные лица органов местного самоуправления Камышинского муниципального района, а также могут включаться представители организаций социальной защиты, образования и культуры, общественных объединений.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО ОРГАНА

3.1. Руководство деятельностью координационного органа осуществляет его председатель, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя.

Председатель координационного органа определяет и утверждает повестку дня заседания, определяет дату, место и время его проведения, ведет заседание координационного органа, принимает решение о проведении заседания координационного органа при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее полномочиям.

3.2. Организационной формой работы координационного органа являются заседания. Заседания координационного органа проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости. Дата, время, место проведения заседаний определяются председателем координационного органа.

Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов координационного органа. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

3.3. На заседания координационного органа могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.

3.4. Подготовка материалов на заседания координационного органа, проектов решений по рассматриваемым вопросам осуществляется членами координационного органа в соответствии с поручением председателя координационного органа.

Материалы и проекты решений представляются в координационный орган не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса - немедленно.

3.5. Секретарь координационного органа осуществляет подготовку необходимых документов к заседаниям координационного органа, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок, извещает членов координационного органа, а также лиц, приглашенных на заседание координационного органа, о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного органа не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.

В случае отсутствия секретаря координационного органа в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем координационного органа либо лицом, исполняющим обязанности председателя координационного органа, на одного из членов координационного органа.

3.6. Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа, в том числе с учетом письменного мнения отсутствующего члена. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного органа.

Решения координационного органа в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания оформляются протоколом. В протоколе указываются дата, время и место проведения заседания координационного органа, утвержденная повестка дня заседания координационного органа, сведения об участвовавших в заседании членах координационного органа и иных приглашенных лицах, принятые решения по вопросам повестки дня заседания координационного органа. Протокол заседания координационного органа подписывают председательствующий на заседании координационного органа и секретарь координационного органа.

Протоколы заседания координационного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляются секретарем координационного органа членам координационного органа, заинтересованным органам и организациям.

Решения координационного органа носят рекомендательный характер.

3.7. По отдельным вопросам профилактики правонарушений и в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение координационного органа) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений координационным органом могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп определяется председателем. В состав рабочих групп могут быть включены члены координационного органа, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности.

Председатель Камышинской

районной Думы

В.Б. Хомутецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Уезд. Вести Камышинского района" № 22 (594) от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать