Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU51000202001115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.07.2020 № 526

ОБ ОБЛАСТНОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ ИМЕНИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ВЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ОГРАНИЧЕНИЙ ПРАВ, ОБРЕМЕНЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ  ОБЪЕКТОВ  НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ» (УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ – В БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области» от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», от 06.06.2014 № 293-ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях повышения эффективности работы государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 31.01.2020 № 21-ПП:

              1. Утвердить прилагаемый Областной стандарт качества выполнения государственной работы «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)  (приложение № 1).

              2. Утвердить прилагаемые Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде) (приложение № 2).

              3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

              4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра

                            В.Ю. Минкина

             

                           

                           

              Приложение № 1

                                                                       к распоряжению Министерства

                                                                       имущественных отношений

                                                                       Мурманской области

                                                                       от 22.07.2020 года   № 526

Областной стандарт качества выполнения государственной работы

«Обеспечение подачи документов от имени

органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков»

(условие оказания – в бумажном и электронном виде)

1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)», номер реестровой записи 683111.P.54.1.06060001001 (далее – областной Стандарт):

Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство).     

2. Наименование государственной работы: «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков участков (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)».

3. Цель государственной работы: выполнение юридически значимых действий, направленных на обеспечение подачи документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков.

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной работы.

Государственная работа выполняется бесплатно.

Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.

В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», Федеральном законе от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:

цель оказания работы – конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;

показатели оценки качества выполнения государственной работы – показатели, характеризующие результат выполнения работы и качество условий её выполнения;

исполнитель государственной работы (исполнитель) - ответственное лицо бюджетного учреждения, в должностную обязанность которого в установленном порядке вменено выполнение государственной работы, оговоренной настоящим Стандартом;

инициатор выполнения государственной работы (инициатор) – структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку и реализацию соответствующего акта, влекущего возникновение, изменение, прекращение либо ограничение прав в отношении недвижимого имущества, в том числе земельных участков (далее – инициатор).

6. Правовые основы выполнения государственной работы.

6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:

Положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от  31.01.2020 № 21-ПП;

государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);

отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;

устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение);

утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;

государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое в установленном порядке (далее – государственное задание).

6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих   требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:               

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации);

постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278;

Порядок представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядок представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, установленный приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883;

Приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 «Об утверждении форм заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости заинтересованным лицом, о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости, требований к их заполнению, требований к формату таких заявлений и представляемых с ними документов в электронной форме, а также формы заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ».

7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: государственная работа выполняется в интересах и от имени Министерства имущественных отношений Мурманской области, уполномоченного в установленном законодательством порядке на обращение за совершением регистрационных действий.

8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.

9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.

9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы.

Основанием для возникновения права на выполнение государственной работы является доверенность Министерства на обращение в орган государственной регистрации прав.

Основанием для начала выполнения государственной работы является обращение в форме служебной записки инициатора выполнения государственной работы к исполнителю о необходимости подачи документов в  орган государственной регистрации прав в целях осуществления государственного кадастрового учета (внесения изменений в сведения) и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков.

Перечень документов, предоставляемых инициатором исполнителю:

1) служебная записка инициатора выполнения государственной работы;

2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иные документы.

9.2. Порядок выполнения государственной работы:

Указанные в пункте 9.1 настоящего областного  Стандарта документы предоставляются инициатором в совокупности. Не допускается раздельное предоставление документов в отношении одного объекта недвижимости.

Ответственность за комплектность прилагаемых к заявлению документов, их качество и сроки предоставления возлагается на инициатора.

Правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки, исполнителем не осуществляется.

Исполнитель не несет ответственность за несвоевременное получение документов органом регистрации прав, вызванное сбоем работы Росреестра, профилактическими работами либо иными техническими причинами, не зависящими от исполнителя.

Служебная записка оформляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему стандарту.

Служебная записка с приложением подлинных документов на бумажном носителе предоставляется путем личного обращения инициатора к исполнителю.

Допускается формирование приложения в электронном виде, при этом наличие служебной записки в бумажном виде остается обязательным условием документооборота.

Приложение в форме электронных документов и (или) электронных образов документов направляется инициатором на электронную почту исполнителя ранее или одновременно с подачей служебной записки на бумажном носителе.

При получении служебной записки исполнитель незамедлительно проверяет фактическое наличие приложения и вносит соответствующую запись в журнал учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

В случае отсутствия документов, заявленных в приложении исполнитель предпринимает все необходимые действия для их получения в день поступления служебной записки инициатора.

Днем обращения инициатора за выполнением государственной работы  считается день регистрации служебной записки в журнале.

Основаниями для отказа в приеме обращения  инициатора является  ненадлежащее оформление служебной записки, в том числе отсутствие приложения либо явно ненадлежащее оформление приложения, для оценки несоответствия которого не требуется проведение правовой экспертизы, при условии, что исполнителем предприняты действия, установленном абзацем 11 пункта 9.2 настоящего Стандарта. В этом случае документы возвращаются инициатору, о чем делается соответствующая запись в журнале.

Виды документов, являющихся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав:

- документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости либо подтверждающие существование, прекращение существования либо фактические изменения объектов недвижимости, влекущие изменение сведений государственного кадастрового учета:

- договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, 

- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости,

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- документы, подтверждающие сервитут, ипотеку, доверительное управление, аренду, иные ограничения прав и обременения недвижимого имущества;

- документы, подтверждающие возникновение либо прекращение существования объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи,

- документы, которые подтверждают изменение иных предусмотренные законом сведений об объектах недвижимости, подлежащих государственному кадастровому учету: межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ, и т.д.

Документы, представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям статьи 21 Закона о регистрации, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН.

9.2.1. Требования к документам, предоставляемым на  бумажном носителе:

Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено Законом о регистрации, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Тексты документов, представляемых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в форме документов на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и при наличии отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Необходимые для осуществления государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделки, являющейся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения права и обременения недвижимого имущества, представляются:

1) не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых возвращается правообладателю, второй помещается в реестровое дело, если такая сделка совершена в простой письменной форме;

2) не менее чем в двух экземплярах, один из которых (подлинник) возвращается правообладателю, если такая сделка совершена в нотариальной форме или право на основании такой сделки возникло до вступления в силу Закона о регистрации.

Иные необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество, и заявлений) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых (подлинник) после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должен быть возвращен заявителю.

Копии актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в одном экземпляре, который после сканирования при выдаче документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав возвращается заявителю.

9.2.2 .Требования к электронным документам:

Необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов:

- в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

- в виде электронных образов документов в формате PDF.

XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.

Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствовать требованиям к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя , предъявляемым органом регистрации прав.

Межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.

В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме документа на бумажном носителе межевой план, технический план, карта-план территории, акт обследования представляются на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на электронном носителе информации (например, оптический компакт-диск, USB Flash Drive).

Сформированный комплект документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемых в форме электронных документов, электронных образов документов, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Соответствие документов установленным требованиям, являющихся основанием для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, обеспечивает инициатор.

Ответственность за качество оформления заявления, указанного  в части 1 статьи 18 Закона о регистрации, а также своевременность и правильность его направления, несет исполнитель.

В случае надлежащего оформления обращения бюджетное учреждение осуществляет подачу документов в орган регистрации прав не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения инициатора.

Формы взаимодействия исполнителя с органом государственной регистрации прав в рамках выполнения государственной работы.

1) в форме документов на бумажном носителе:

- посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме,

- посредством личного обращения через многофункциональный центр (далее - личное обращение);

2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также с использованием веб-сервисов.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте.

При представлении заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав посредством личного обращения исполнитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия.

Заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в электронной форме представляются путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале, официальном сайте, с прикреплением соответствующих документов.

Если в случаях, предусмотренных федеральным законом, на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, требуется получение согласия третьего лица, органа юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления, к заявлению о государственной регистрации сделки или права, ограничения права, обременения объекта недвижимости прилагается такое согласие.

Конечным результатом выполнения государственной работы является получение из органа регистрации прав документов, свидетельствующих об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо об отказе в осуществлении таковых (например, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав; уведомление о возврате заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и о возможности получения таких документов, иное).

О получении документов из органа регистрации прав и их готовности к выдаче инициатор информируется исполнителем лично не позднее одного рабочего дня следующего за днем их получения, после чего документы вручаются инициатору, о чем ставится его подпись в журнале в графе о выдаче.

В случае приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав, исполнитель получает соответствующее уведомление, содержащее указание на все причины, послужившие основанием для приостановления учетных и (или) регистрационных действий, с обязательной ссылкой на нормы (пункты, части, статьи) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к приостановлению, содержание данных норм, а также указание на то, в чем именно заключалось несоблюдение требований указанных нормативных правовых актов, и рекомендации по устранению причин приостановления.

Об указанных обстоятельствах инициатор информируется исполнителем лично не позднее одного рабочего дня следующего за днем  получения соответствующих сведений, после чего документы вручаются инициатору, о чем ставится его подпись в журнале в графе о выдаче.

С указанного времени ответственность за устранение оснований, явившихся основанием для приостановления регистрации, возлагается на инициатора.

При готовности инициатора представить исправленные или недостающие документы он вправе повторно обратиться к исполнителю не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, указанного в уведомлении о приостановлении.

При соблюдении требований о сроке и устранении причин приостановления исполнитель обращается в орган регистрации прав для возобновления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав не позднее срока, указанного в уведомлении о приостановлении.

9.4. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа выполнения государственной работы.

Учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться от выполнения работы, за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основаниям, установленным законодательством.

9.5. Сроки  приостановления  выполнения  государственной услуги работы: не установлены.

9.6. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.

Руководитель учреждения обеспечивает качество выполнения государственной работы и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10.              Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Помещение

Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.

В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.

Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».

СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

              11.              Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

Разрешительные документы

Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует

Регламентирующего документа не имеется

Санитарное состояние

Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Предметы, мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет

Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ

Безопасность

Помещения учреждения должны быть оборудованы:

-установками автоматической пожарной сигнализации;

-средствами извещения о пожаре;

-первичными средствами пожаротушения;

-схемами эвакуации.

В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений

Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р

              12.              Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.

Должность

Нормативная численность

НПА, устанавлива-ющий нормативную численность

Уровень квалификации

Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации

1

2

3

4

5

Ведущий специалист

1

отсутствует

высшее профессиональное образование (юридическое), или среднее профессио-нальное (юридическое) образование и стаж работы не менее 5 лет

Не требуется

13. Информирование Министерства о выполнении государственной работы.

В установленные сроки Учреждение информирует Министерство о выполнения государственной работы в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества выполнения государственной работы, установленных настоящим Стандартом.

14. Требования к доступности государственной работы.

Государственная работа оказывается на одинаковых условиях для органов государственной власти и местного самоуправления, уполномоченных на обращение за регистрационными действиями.

15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.

Способ получения информации

Состав информации

Периодичность обновления

Телефон

Должностное лицо, ответственное за выполнение государственной работы, дает исчерпывающую информацию по вопросам выполнения государственной работы

По мере поступления

Электронная почта

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам выполнения государственной работы

Просмотр электронной почты и отправка сообщений производится специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Почтовая связь

Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги

Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни

Информация в сети интернет

Размещается информация на официальном сайте организации-исполнителя

В течении трёх рабочих дней после изменения информации

16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве выполнения государственной работы.

Контроль за качеством выполнения государственной работы со стороны потребителей осуществляется на основании анализа  достигнутых значений показателей оценки качества выполнения государственной работы, осуществляемого  инициатором. 

17.              Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.

_______________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Приложение № 1

к областному Стандарту качества  выполнения государственной работы  «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

Показатели оценки качества выполнения государственной работы

«Обеспечение подачи документов от имени органа государственной власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков»  (условие оказания – в бумажном и электронном виде)

Наименование показателя качества, единицы измерения

Норматив-ное значение показателя качества

Методика расчета

Источник информации получения данных для определения фактического значения

1

2

3

4

Показатели качества, характеризующие результат выполнения государственной работы

Доля поданных в срок заявлений  к общему количеству представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации  пакетов документов.

Единица измерения: процент.

100

ДЗИ = Х/У х 100 где:

ДЗИ – доля поданных исполнителем в срок заявлений  к общему количеству представленных инициатором для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации  обращений (пакетов документов);

Х – количество заявлений, поданных исполнителем в срок в орган государственной регистрации прав, единицы;

У - количество   обращений  (пакетов документов) инициатора о необходимости обратиться в орган государственной регистрации прав, единицы.

Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год

Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса выполнения государственной работы

1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15  декабря отчетного  года

Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года

3. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет

Да - 1,

Нет - 0

-

Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.

_____________________

Приложение № 2

к областному Стандарту качества  выполнения государственной работы  «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

Отметка исполнителя

о принятии документов в работу:

Дата, время приема

(с точностью до минут)

Подпись, расшифровка подписи исполнителя

_________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица-исполнителя, обеспечивающего выполнение государственной работы)

от ________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица-инициатора выполнения государственной работы)

Служебная записка

Прошу обеспечить осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственную регистрацию прав, ограничений прав, обременений в отношении объекта(ов) недвижимого имущества с кадастровым(и) номером(ами) ________________________________________________________________________________

в связи с _______________________________ (указать правовое основание).

Приложение (обязательно): документы, подтверждающие возникновение оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении объекта(ов) недвижимого имущества

1). __________________________________________________________________

2). __________________________________________________________________

… __________________________________________________________________

Всего на ________ листах либо ссылка на размещение форм электронных документов, электронных образов документов.

Дата

Подпись, расшифровка подписи инициатора

___________________

                                                                                                                                                         

Приложение № 3

к областному Стандарту качества выполнения государственной работы «Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие выполнения – в бумажном и электронном виде)

Ж У Р Н А Л

регистрации передаваемых в органы регистрации прав документов

для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений

в отношении объектов недвижимого имущества



п/п

Дата и время приема документов

Объект недвижимости, кадастровый номер либо краткое описание, позволяющее однозначно идентифициро-вать объект недвижимости

Содержание работы – наименование вносимых изменений сведений государственного кадастрового учета и (или) вид регистрируемого права, ограничения права, обременения

Предельный срок подачи

документов в орган регистрации прав

(по служебной записке)

Дата факти-ческой подачи

Докумен-тов в орган регистра-ции прав

Дата получе-ния документов от органа регистрации прав

Дата и подпись в получе-нии документов от инициа-тора работы

При-ме-чание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

______________________

                                                                                                                                                                       

Приложение № 4

к распоряжению Министерства

имущественных отношений

Мурманской области

от «___»_____2020 года   №_____

Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы

«Обеспечение подачи документов от имени органа государственной  власти для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений в отношении  объектов  недвижимого имущества, в том числе земельных участков» (условие оказания – в бумажном и электронном виде)

Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат выполнения государственной работы

Значение весового коэффициента показателя оценки качества выполнения государственной работы

Доля поданных в срок заявлений  к общему количеству представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации  пакетов документов.

0,7

Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта

0,05

Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия безопасности выполнения государственной работы требованиям, установленным областным Стандартом

0,05

Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при выполнении государственной работы, требованиям, установленным областным Стандартом

0,1

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать